Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Нормативная потребность путевых работ




Порядок планирования путевых работ по дистанциям в объемах на переходный период внедрения «Положения о системе ведения путевого хозяйства» обусловлен техническими условиями на укладку и ремонт пути в зависимости от его класса, а также среднесетевыми нормами периодичности путевых работ в соответствии с их схемой выполнения, приведенной в таблице 5.1 Распоряжения № 857-р.

Нормативная потребность усиленного капитального ремонта пути для каждого участка движения определяется по формуле:

, км (1. 3)

где - тоннаж в млн.т.брутто и количество лет, соответствующие нормативному периоду между ремонтами;

- грузонапряженность, млн.т.км.бр./км в год

- развернутая длина участка пути данного класса, км;

- коэффициенты, учитывающие дополнительные (местные) эксплуатационные факторы.

Потребность промежуточных видов путевых работ определяется:

, км (1. 4)

где - нормативная потребность работ по выполнению усиленного капитального ремонта пути, км;

- количество повторений работ данного вида за период между капитальными ремонтами.

Таблица 1.4 – Нормативная потребность путевых работ

Наименование подразделении и направлении Нормативная периодичность работ Схемы путевых работ в межремонтном цикле Потребность путевых работ, км
Т, N, Кн Крс РС УС С П В
млн.т лет
ПЧ-1
Д-А     (Кн)ВВСВВ(Кн) (Кн)ВВ(РС)ВВ(Кн) 6,93 - - - 6,93 - 27,73
К-А     (Кн)ВВСВВ(Кн) (Кн)ВВ(РС)ВВ(Кн) 9,63 - - - 9,63 - 38,5
А-О     (Кн)ВВСВП(Кн) 9,69 - - - 9,69 - 38,77
ПЧ-2
О-В     (Кн)ВВСВВ(Кн) (Кн)ВВ(РС)ВВ(Кн 15,69 - - - 15,69 - 62,77
В-Е     (Кн)ВВСВВ(Кн) (Кн)ВВ(РС)ВВ(Кн)   - - -   -  
В-И     (Кн)ВВСВВ(Кн) (Кн)ВВ(РС)ВВ(Кн 8,15 - - - 8,15 - 32,62
ПЧ-3
А-Н     (Кн)ВВСВВ(Кн) (Кн)ВВ(РС)ВВ(Кн 10,22 - - - 10,22 - 40,89
Н-С     (Кн)ВВСВВ(Кн) (Кн)ВВ(РС)ВВ(Кн 10,22 - - - 10,22 - 40,89
ПЧ-4
Ж-С     (Кн)ВВСВВ(Кн) (Кн)ВВ(РС)ВВ(Кн 4,94 - - - 4,94 - 19,76
С-Л     (Кн)ВВСВВ(Кн) (Кн)ВВ(РС)ВВ(Кн 7,08 - - - 7,08 - 28,31
С-г4     (Кн)ВВСВВ(Кн) (Кн)ВВ(РС)ВВ(Кн 7,56 - - - 7,56 - 30,22
ПЧ-5
г4   25,9 (Кн)ВВСВВ(Кн) (Кн)ВВ(РС)ВВ(Кн 5,11 - - - 5,11 - 20,44
М-В   25,9 (Кн)ВВСВВ(Кн) (Кн)ВВ(РС)ВВ(Кн 15,33 - - - 15,33 - 61,33

1.2 Определение норм периодичности капитального ремонта пути

1.2.1 Срок службы рельсов по предельному износу

Расчетный срок службы рельсов в пропущенном тоннаже определяется по зависимости:

, (1. 5)

где - допускаемая в мм2 площадь поперечного сечения головки рельса по предельной величине приведенного износа, равная:

, (1. 6)

где - ширина головки рельса поверху, мм;

- предельный нормативный износ головки рельса, мм.

мм2 - разница очертания изношенной части головки рельса от расчетного прямоугольника ()

Согласно ПТЭ на участках, где обращаются пассажирские поезда со скоростью до 120 км/ч и грузовые до 90 км/ч, значения Zо в мм равны: для рельсов типа Р65 и тяжелее - 12 мм; для Р50 - 10 мм.

Если скорости пассажирских поездов от 121 до 140 км/ч, то предельный износ не должен превышать: для Р65 и тяжелее - 9 мм; для Р50 - 7 мм.

Таблица 1.4 – Определение значений , мм2

Тип рельсов b, мм При V до 120 км/ч При V более 120 км/ч
zо, мм wдоп, мм2 zо, мм wдоп, мм2
Р50          
Р65          
Р75          

Средний по рассматриваемому участку удельный износ в мм2 от прохода 1 млн.т.брутто груза определяется по выражению:

 

, мм2/млн.т.бр (1. 9)

где - удельный износ в зависимости от радиуса кривых участков пути;

- протяжение кривых с соответствующим радиусом, км

 


Таблица 1.6 – Расчетные значения срока службы рельсов по износу

Направления Тип рельсов βi/li при радиусах R, м Допустимая площадь износа, wдоп, мм2 Средний удельный износ βср, мм2/млн.т.бр. Пропущенный тоннаж, Тр, млн.т.бр. Срок службы рельсов, tр, лет
                  Прямая
                               
Д-А Р65 3,87/0,4   2,08/1,2   1,17/1,2 0,93/2,9   0,8/3,3   0,8/43   0,87    
К-А Р65 3,87/0,4 2,86/1,6 2,08/1,6   1,17/3,7   0,85/3,9     0,8/65,8   0,91 912,1  
А-В Р65   2,86/0,5   1,62/1,8 1,17/3,7   0,85/4,7 0,8/4,9   0,8/149,4   0,82 1012,2  
В-Е Р65 3,87/0,3   2,08/2,3 1,62/2,5     0,85/3,7 0,8/4,8   0,8/40,4   0,91 912,1  
В-И Р65   2,86/0,6   1,62/1,5   0,93/2,6 0,85/3,0 0,8/4,3   0,8/41   0,86 965,1  
А-С Р65   2,86/0,8   1,62/3,9 1,17/4,3   0,85/4,4 0,8/5,9   0,8/164,7   0,84 988,1  
Ж-С Р65 3,87/0,3   2,08/0,3   1,17/2,2 0,93/3,7   0,8/3,7   0,8/31,8   0,86 965,1  
С-Л Р65     2,08/1,8 1,62/2,2 1,17/4,2 0,93/3,1 0,85/4,4     0,8/30,3   0,94    
С-В Р65 3,87/0,4 2,86/0,8   1,62/0,7   0,93/4,3   0,8/3,7   0,8/242,1   0,82 1012,2  

 

 

Определение суммарного тоннажа Т по годам Таблица 1.6

Направления Вид грузонапряженности Грузонапряженность участка, млн.ткм/км бр в год по годам
                                           
Д-А факт.   34,65 36,38 38,2 40,11 42,1 44,22 46,43 48,76 51,19 53,75 56,44 59,26 62,23 65,34 68,6 72,03 75,64 79,42      
нар. ит.   67,65   142,2 182,3   268,7 315,1 363,9 415,1 468,8 525,3 584,5 646,8 712,1 780,7 852,7 928,4        
А-В факт.   48,3 50,72 53,25 55,91 58,7 61,64 64,73 67,96 71,36 74,93 78,68 82,61 86,74 91,08 95,63            
нар. ит.   94,3   198,3 254,2   374,5 439,3 507,2 578,6 653,5 732,2 814,8 901,5 992,6              
В-Е факт.   49,35 51,82 54,41 57,13   62,98 66,13 69,44 72,91 76,56 80,39 84,41 88,63 93,06              
нар. ит.   96,35 148,2 202,6 259,7   382,7 448,8 518,2 591,2 667,7 748,1 832,5 921,1                
К-А факт.   44,1 46,31 48,62 51,05 53,6 56,28 59,1 62,05 65,16 68,41 71,83 75,43 79,2 83,16 87,31            
нар. ит.   86,1 132,4   232,1     401,1 463,1 528,3 596,7 668,5 743,9 823,1 906,3 993,6            
А-С факт.     44,1 46,31 48,62 51,1 53,6 56,28 59,1 62,05 65,16 68,41 71,83 75,43 79,2 83,16 87,31          
нар. ит.     126,1 172,4     325,7   441,1 503,1 568,3 636,7 708,5 783,9 863,1 946,3            
С-Л факт.   33,6 35,28 37,04 38,9 40,8 42,88 45,03 47,28 49,64 52,12 54,73 57,47 60,34 63,36 66,53 69,85 73,34 77,01      
нар. ит.   65,6 100,9 137,9 176,8   260,5 305,6 352,9 402,5 454,6 509,3 566,8 627,2 690,5   826,9 900,2 977,2      
Ж-С факт.   52,5 55,13 57,88 60,78 63,8   70,36 73,87 77,57 81,44 85,52 89,79 94,28                
нар. ит.   102,5 157,6 215,5 276,3   407,1 477,5 551,3 628,9 710,3 795,9 885,6 979,9                
С-В факт.   28,35 29,77 31,26 32,82 34,5 36,18 37,99 39,89 41,89 43,98 46,18 48,49 50,91 53,46 56,13 58,94 61,88 64,98 68,23 71,64 75,22
нар. ит.   55,35 85,12 116,4 149,2   219,8 257,8 297,7 339,6 383,6 429,8 478,3 529,2 582,6 638,8 697,7 759,6 824,6 892,8 964,4  
В-И факт.   32,55 34,18 35,89 37,68 39,6 41,54 43,62 45,8 48,09 50,5 53,02 55,67 58,46 61,38 64,45 67,67 71,05 74,61 78,34    
нар. ит.   63,55 97,73 133,6 171,3   252,4   341,8 389,9 440,4 493,4 549,1 607,6 668,9 733,4 801,1 872,1 946,7      

 

Начиная со второго года, ежегодная фактическая грузонапряженность определяется по выражению:

, (1. 9)

где - заданная грузонапряженность первого года;


1.2.2 Срок службы рельсов по одиночному их выходу

 

Расчетный срок службы рельсов по одиночному их выходу определяется по интегральным кривым, исходя из нарастания одиночного изъятия рельсов по различным порокам и повреждениям (дефектам).

Допускаемый суммарный одиночный выход рельсов на прямых участках пути: для типа Р50 - 5 шт на 1 км; Р65 и Р75 - 4 шт на 1 км.

T’Р65=415,4 млн.т.бр

Найденный тоннаж Т¢, учитывая наличие закаленных рельсов, увеличивается в 1,5 раза и принимается за расчетный срок их службы по тоннажу для прямого участка каждого направления, то есть:

Т’Р(65)=1,5∙ T’Р65=1,5∙415,4=623,1 млн.т.бр

Фактический срок службы рельсов определяется с учетом параметра влияния радиуса кривых на износ по зависимости:

, (1. 10)

где - радиусы заданных кривых участков пути, м;

Средневзвешенное значение параметра влияния радиуса кривых на износ рельсов по участку определяется:

, (1. 11)

Предельный расчетный тоннаж:

, (1. 12)

Эта величина прошедшего груза и будет межремонтной нормой периодичности для капитального ремонта пути.

Срок службы рельсов t¢р в годах находится по значениям предельного Т¢р.п. и расчетного Тртабл тоннажа, приведенного в табл. 1.6. При этом соблюдается условие, когда Т¢р.п.£Тртабл. Сопоставив tp из табл. 1.5 и t¢р из табл. 1.7, принимается наименьший срок службы рельсов, который и определяет на участие периодичность капитального ремонта пути в годах.

 


Срок службы рельсов по одиночному выходу Таблица 1.7

 

Нап-равл. Тип рельс li/li при радиусах R, м Сред. Проп. тон-наж Срок службы
lср
                  прям   Трм лет
Д-А Р65 4,11   2,2   1,49 1,28         1,1071 562,85  
0,6   0,7   1,8 2,4   2,8   31,5
К-А Р65 3,87 2,88 2,2   1,49   1,12       1,0377 600,46  
0,3 1,1 0,8   3,3   3,8     148,8
А-В Р65   2,88   1,78 1,49   1,12       1,1353 548,82  
  1,4   1,7 3,3   5,2 4,6   29,6
В-Е Р65 4,11   2,2 1,78     1,12       1,1475 543,01  
0,9   2,8 3,2     4,2 5,3   45,7
В-И Р65   2,88   1,78   0,93 1,12       1,0088 617,65  
  0,3       1,6 3,2 4,5   172,6
А-С Р65   2,88   1,78 1,49   1,12       1,1215 555,61  
  0,7   2,5 4,8     4,4   33,8
Ж-С Р65 4,11   2,2   1,49 1,28         1,0694 582,67  
0,1   0,8   2,6 3,3   4,2    
С-Л Р65     2,2 1,78 1,49 1,28 1,12       1,0275 606,44  
    1,1 2,6 4,7 4,1 4,7     250,9
С-В Р65 4,11 2,88   1,78   1,28         1,1228 554,93  
0,8 0,6   0,5   3,9   4,3   31,4

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...