Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задание 3: Табулирование и построение графиков функций средствами MS Excel




Вариант 1

Задание 1

Системы счисления

1. Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, пятеричную и шестнадцатеричную системы счисления.

2. Переведите данное число в десятичную систему счисления.

3. Выполните сложение и вычитание.

4. Выполните умножение.

5. Выполните деление (до трех знаков после запятой).

1. а)952.1310; б)16.7410;

2. a) 524.436; б) D9.AB16;

3. а) 10111.012 +1001.112; б) 21112.223 -2212.123;

4. а) 3213.234х3.214; б) 75.658 x24.778;

5. FDB.9516:АO.B16.

Задание 3

Табулирование и построение графиков функций средствами MS Excel

Постановка задачи.

Вычислить значение функции y= 1.3+ (5x2 + sin x)/ (10 ln x – x0.1) и построить график функции при изменении аргумента Х от 2 до 17 с шагом 0.5.

Построить алгоритм и решение в Excel

Задание 4

Вычисление корней уравнения методом подбора параметров и решение систем уравнений матричным способом в MS Excel.

Уравнения Отрезок, содержащий корень
  1-x+sinx-ln(1+x)=0 [0; 1,5]

Задание5

Создать базу данных в MS Access «Студенты» и выполнить следующие задания:

1. Сведения: фамилия, имя, отчество студента, номер группы, допуск к сессии (истина или ложь), оценки на экзаменах, курсовые работы (ФИО руководителя (заполняется из справочника преподавателей), тема, курс, оценка).

2. Создать таблицу с помощью запроса: фамилии студентов, допущенных к сессии.

3. Создать следующие запросы:

a) вывести фамилии всех студентов, не допущенных к сессии;

b) вывести фамилии и номера групп отличников.

 

Вариант 2

Задание 1

Системы счисления

1. Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, пятеричную и шестнадцатеричную системы счисления.

2. Переведите данное число в десятичную систему счисления.

3. Выполните сложение и вычитание.

4. Выполните умножение.

5. Выполните деление (до трех знаков после запятой).

 

1. а)27.3910; б)1416.4210;

2. а)321.234; б) FF.OD16;

3. а) 1101.012 +111.112; б) 434.235 -214.445;

4. а) 12.346х25.136;б) 26.148 х35.528;

5. А095.616:75.816.

Задание 3:

Табулирование и построение графиков функций средствами MS Excel

Даны действительные числа х и y. Вычислить z = x – y, если х >y, в противном случае z=y –x +1.

Построить график функции и алгоритм решения в Excel

Задание 4:

Вычисление корней уравнения методом подбора параметров и решение систем уравнений матричным способом в MS Excel.

Уравнения Отрезок, содержащий корень
  3x-14+ex-e-x=0 [1; 3]

Задание5

Создать базу данных в MS Access «Сотрудники»

1. Сведения: фамилия, имя, отчество, должность (заполняется из справочника должностей), размер заработной платы, дата рождения, о семейном положении (ФИО родственника, вид родства (заполняется из справочника родственных связей), дата рождения).

2. Создать таблицу с помощью запроса: фамилии сотрудников, получающих менее 1600 рублей.

3. Создать следующие запросы:

a) вывести фамилии всех сотрудников, получающих более 1600 рублей;

b) вывести фамилии и должности сотрудников, которым нет 18 лет.

 

Вариант 3

Задание 1

Системы счисления

1. Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, пятеричную и шестнадцатеричную системы счисления.

2. Переведите данное число в десятичную систему счисления.

3. Выполните сложение и вычитание.

4. Выполните умножение.

5. Выполните деление (до трех знаков после запятой).

1. а)6.5410; б)398.110;

2. а)65.3857;б) 7В.4А16;

3. а) 2110.023+122.213; б) 101010.012 -11101.112;

4. а) 332.134х2.214;б) 78.658х16.588;

5. 657.6258:13.758.

Задание 3:

Вычисления средствами MS Excel

Вычислить сумму при i=5

Задание 4:

Вычисление корней уравнения методом подбора параметров и решение систем уравнений матричным способом в MS Excel.

Уравнения Отрезок, содержащий корень
  [0; 1]

Задание 5

Создать базу данных в MS Access «Библиотека»

1. Сведения: название книги, автор, год издания, издательство, цена, количество книг, об издательствах (страна, город (заполняется из справочника городов), телефон).

2. Создать таблицу с помощью запроса: названия книг, изданные за последние 3 года.

3. Создать следующие запросы:

a) вывести названия всех книг, цена на которые > 50 рублей;

b) вывести названия всех книг данного автора.

 

Вариант 4

1. Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, пятеричную и шестнадцатеричную системы счисления.

2. Переведите данное число в десятичную систему счисления.

3. Выполните сложение и вычитание.

4. Выполните умножение.

5. Выполните деление (до трех знаков после запятой).

 

1. а) 110.8510; б) 2006.0410;

2. а) 101101.0112; б) С96.7В16;

3. а)1123.124+211.334;б) 11100.012 - 1111.102;

4. а) 43.4245х2.135;б) 65.458 х4.528;

5. 101101.12:111.112.

Задание 3: Табулирование и построение графиков функций средствами MS Excel

Построить графики двух функций Y и Z

 

Уравнение y=f(x) Уравнение z=f(x) Отрезок, содержащий корень Шаг
  [0, 0,85] 0,05

 

Задание 4

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...