Задание 3: Табулирование и построение графиков функций средствами MS Excel
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Вариант 1 Задание 1 Системы счисления 1. Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, пятеричную и шестнадцатеричную системы счисления. 2. Переведите данное число в десятичную систему счисления. 3. Выполните сложение и вычитание. 4. Выполните умножение. 5. Выполните деление (до трех знаков после запятой). 1. а)952.1310; б)16.7410; 2. a) 524.436; б) D9.AB16; 3. а) 10111.012 +1001.112; б) 21112.223 -2212.123; 4. а) 3213.234х3.214; б) 75.658 x24.778; 5. FDB.9516:АO.B16. Задание 3 Табулирование и построение графиков функций средствами MS Excel Постановка задачи. Вычислить значение функции y= 1.3+ (5x2 + sin x)/ (10 ln x – x0.1) и построить график функции при изменении аргумента Х от 2 до 17 с шагом 0.5. Построить алгоритм и решение в Excel Задание 4 Вычисление корней уравнения методом подбора параметров и решение систем уравнений матричным способом в MS Excel.
Задание5 Создать базу данных в MS Access «Студенты» и выполнить следующие задания: 1. Сведения: фамилия, имя, отчество студента, номер группы, допуск к сессии (истина или ложь), оценки на экзаменах, курсовые работы (ФИО руководителя (заполняется из справочника преподавателей), тема, курс, оценка). 2. Создать таблицу с помощью запроса: фамилии студентов, допущенных к сессии. 3. Создать следующие запросы: a) вывести фамилии всех студентов, не допущенных к сессии; b) вывести фамилии и номера групп отличников.
Вариант 2 Задание 1 Системы счисления 1. Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, пятеричную и шестнадцатеричную системы счисления. 2. Переведите данное число в десятичную систему счисления.
3. Выполните сложение и вычитание. 4. Выполните умножение. 5. Выполните деление (до трех знаков после запятой).
1. а)27.3910; б)1416.4210; 2. а)321.234; б) FF.OD16; 3. а) 1101.012 +111.112; б) 434.235 -214.445; 4. а) 12.346х25.136;б) 26.148 х35.528; 5. А095.616:75.816. Задание 3: Табулирование и построение графиков функций средствами MS Excel Даны действительные числа х и y. Вычислить z = x – y, если х >y, в противном случае z=y –x +1. Построить график функции и алгоритм решения в Excel Задание 4: Вычисление корней уравнения методом подбора параметров и решение систем уравнений матричным способом в MS Excel.
Задание5 Создать базу данных в MS Access «Сотрудники» 1. Сведения: фамилия, имя, отчество, должность (заполняется из справочника должностей), размер заработной платы, дата рождения, о семейном положении (ФИО родственника, вид родства (заполняется из справочника родственных связей), дата рождения). 2. Создать таблицу с помощью запроса: фамилии сотрудников, получающих менее 1600 рублей. 3. Создать следующие запросы: a) вывести фамилии всех сотрудников, получающих более 1600 рублей; b) вывести фамилии и должности сотрудников, которым нет 18 лет.
Вариант 3 Задание 1 Системы счисления 1. Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, пятеричную и шестнадцатеричную системы счисления. 2. Переведите данное число в десятичную систему счисления. 3. Выполните сложение и вычитание. 4. Выполните умножение. 5. Выполните деление (до трех знаков после запятой). 1. а)6.5410; б)398.110; 2. а)65.3857;б) 7В.4А16; 3. а) 2110.023+122.213; б) 101010.012 -11101.112; 4. а) 332.134х2.214;б) 78.658х16.588; 5. 657.6258:13.758. Задание 3: Вычисления средствами MS Excel Вычислить сумму при i=5 Задание 4: Вычисление корней уравнения методом подбора параметров и решение систем уравнений матричным способом в MS Excel.
Задание 5 Создать базу данных в MS Access «Библиотека» 1. Сведения: название книги, автор, год издания, издательство, цена, количество книг, об издательствах (страна, город (заполняется из справочника городов), телефон). 2. Создать таблицу с помощью запроса: названия книг, изданные за последние 3 года. 3. Создать следующие запросы: a) вывести названия всех книг, цена на которые > 50 рублей; b) вывести названия всех книг данного автора.
Вариант 4 1. Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, пятеричную и шестнадцатеричную системы счисления. 2. Переведите данное число в десятичную систему счисления. 3. Выполните сложение и вычитание. 4. Выполните умножение. 5. Выполните деление (до трех знаков после запятой).
1. а) 110.8510; б) 2006.0410; 2. а) 101101.0112; б) С96.7В16; 3. а)1123.124+211.334;б) 11100.012 - 1111.102; 4. а) 43.4245х2.135;б) 65.458 х4.528; 5. 101101.12:111.112. Задание 3: Табулирование и построение графиков функций средствами MS Excel Построить графики двух функций Y и Z
Задание 4
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|