Задание 3: Табулирование и построение графиков функций
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Постановка задачи. Построить графики двух функций Y и Z.
Задание 4: Вычисление корней уравнения методом подбора параметров и решение систем уравнений матричным способом в MS Excel.
Задание 5: Создать базу данных в MS Access «Салон мужских рубашек» 1. Сведения: размер, цвет, рукав, материал (хл., шер., синт.), страна, фирма, цена, о продукции фирмы-производителя (название продукта (заполняется из справочника наименований продукции), количество, цена). 2. Создать таблицу с помощью запроса: вывести все размеры и цвет рубашек из хлопка. 3. Создать следующие запросы: a) вывести размеры и цвет рубашек с коротким рукавом; b) вывести материал и цену всех рубашек, дороже 100 рублей.
Вариант 23 Задание 1 Системы счисления 1. Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, пятеричную и шестнадцатеричную системы счисления. 2. Переведите данное число в десятичную систему счисления. 3. Выполните сложение и вычитание. 4. Выполните умножение. 5. Выполните деление (до трех знаков после запятой). 1. а) 22.1410; б) 5326.9810; 2. а) 5613.657; б) 11000001.112; 3. а) 21221.123 +12112.213; б) 232.324 -213.034; 4. а) 6F9.3|6хА.Е16; б) 434.235х41.35; 5. ЕЕ5.А16:2С.716. Задание 3: Табулирование и построение графиков функций Постановка задачи. Построить графики двух функций Y и Z.
Задание 4: Нахождение корней нелинейных (трансцендентных) уравнений, используя Среду программирования Turbo Pascal.
Задание 5: Создать базу данных в MS Access «Детские мягкие игрушки» 1. Сведения: вид (заяц, кошка и т.д.), страна, фирма, тип (весит, стоит, лежит), цена, о продукции фирмы-производителя (название продукта (заполняется из справочника наименований продукции), количество, цена). 2. Создать таблицу с помощью запроса: вывести все виды и цены игрушек, дешевле 50 рублей. 3. Создать следующие запросы: a) вывести все виды лежачих игрушек и их цены; b) вывести все варианты зайцев, произведенных в Китае. Вариант 24 Задание 1 Системы счисления 1. Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, пятеричную и шестнадцатеричную системы счисления. 2. Переведите данное число в десятичную систему счисления. 3. Выполните сложение и вычитание. 4. Выполните умножение. 5. Выполните деление (до трех знаков после запятой). 1. а) 99.910; б) 875.3510; 2. а)FF14.316;б)2567.58; 3. а) 101000011.12+1110111.12; б) 2111.23-1221.13; 4. а) 332.214х3.324;б) 1226.1вх37.48; 5. FСА.0616:В3.516. Задание 3: Табулирование и построение графиков функций Постановка задачи. Построить графики двух функций Y и Z.
Задание 4: Вычисление корней уравнения методом подбора параметров и решение систем уравнений матричным способом в MS Excel.
Задание 5: Создать базу данных в MS Access «Магазин сувениров» 1. Сведения: название, дата выпуска, цена, страна,фирма, количество, о продукции фирмы-производителя (название продукта (заполняется из справочника наименований продукции), количество, цена). 2. Создать таблицу с помощью запроса: вывести все виды сувениров, выпущенные после 01.06.2001 и название фирм. 3. Создать следующие запросы:
a) вывести все названия сувениров и цены, количество которых более 100; b) вывести все названия сувениров стоимостью менее 50 руб.
Вариант 25 Задание 1 Системы счисления 1. Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, пятеричную и шестнадцатеричную системы счисления. 2. Переведите данное число в десятичную систему счисления. 3. Выполните сложение и вычитание. 4. Выполните умножение. 5. Выполните деление (до трех знаков после запятой). 1. а) 27.7510; б) 3016.510; 2. а) 1010111.12;б) 1122.2123; 3. а) 3211.234 +2312.314; б) 432.435 -344.345; 4. а) АВС.DF16х56.316;б) 706.348х6.758; 5. 9754.2516:6D.В16.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|