Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задание 3: Табулирование и построение графиков функций




Постановка задачи. Построить графики двух функций Y и Z.

Уравнение y=f(x) Уравнение z=f(x) Отрезок, содержащий корень Шаг
  x2 – ln(1+x) – 3=y [2; 3] 0,1

 

Задание 4:

Вычисление корней уравнения методом подбора параметров и решение систем уравнений матричным способом в MS Excel.

Уравнения Отрезок, содержащий корень Приближенное значение
  [0; 1]  

Задание 5:

Создать базу данных в MS Access «Салон мужских рубашек»

1. Сведения: размер, цвет, рукав, материал (хл., шер., синт.), страна, фирма, цена, о продукции фирмы-производителя (название продукта (заполняется из справочника наименований продукции), количество, цена).

2. Создать таблицу с помощью запроса: вывести все размеры и цвет рубашек из хлопка.

3. Создать следующие запросы:

a) вывести размеры и цвет рубашек с коротким рукавом;

b) вывести материал и цену всех рубашек, дороже 100 рублей.

 

Вариант 23

Задание 1

Системы счисления

1. Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, пятеричную и шестнадцатеричную системы счисления.

2. Переведите данное число в десятичную систему счисления.

3. Выполните сложение и вычитание.

4. Выполните умножение.

5. Выполните деление (до трех знаков после запятой).

1. а) 22.1410; б) 5326.9810;

2. а) 5613.657; б) 11000001.112;

3. а) 21221.123 +12112.213; б) 232.324 -213.034;

4. а) 6F9.3|6хА.Е16; б) 434.235х41.35;

5. ЕЕ5.А16:2С.716.

Задание 3:

Табулирование и построение графиков функций

Постановка задачи. Построить графики двух функций Y и Z.

Уравнение y=f(x) Уравнение z=f(x) Отрезок, содержащий корень Шаг
  2x*sinx – cosx=y [0,4; 1] 0,05

 

Задание 4:

Нахождение корней нелинейных (трансцендентных) уравнений, используя

Среду программирования Turbo Pascal.

Уравнения Отрезок, содержащий корень Приближенное значение
  [2; 4]  

Задание 5:

Создать базу данных в MS Access «Детские мягкие игрушки»

1. Сведения: вид (заяц, кошка и т.д.), страна, фирма, тип (весит, стоит, лежит), цена, о продукции фирмы-производителя (название продукта (заполняется из справочника наименований продукции), количество, цена).

2. Создать таблицу с помощью запроса: вывести все виды и цены игрушек, дешевле 50 рублей.

3. Создать следующие запросы:

a) вывести все виды лежачих игрушек и их цены;

b) вывести все варианты зайцев, произведенных в Китае.

Вариант 24

Задание 1

Системы счисления

1. Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, пятеричную и шестнадцатеричную системы счисления.

2. Переведите данное число в десятичную систему счисления.

3. Выполните сложение и вычитание.

4. Выполните умножение.

5. Выполните деление (до трех знаков после запятой).

1. а) 99.910; б) 875.3510;

2. а)FF14.316;б)2567.58;

3. а) 101000011.12+1110111.12; б) 2111.23-1221.13;

4. а) 332.214х3.324;б) 1226.1вх37.48;

5. FСА.0616:В3.516.

Задание 3: Табулирование и построение графиков функций

Постановка задачи. Построить графики двух функций Y и Z.

Уравнение y=f(x) Уравнение z=f(x) Отрезок, содержащий корень Шаг
  [-1; 0] 0,1

Задание 4:

Вычисление корней уравнения методом подбора параметров и решение систем уравнений матричным способом в MS Excel.

Уравнения Отрезок, содержащий корень Приближенное значение
  [1; 2]  

Задание 5:

Создать базу данных в MS Access «Магазин сувениров»

1. Сведения: название, дата выпуска, цена, страна,фирма, количество, о продукции фирмы-производителя (название продукта (заполняется из справочника наименований продукции), количество, цена).

2. Создать таблицу с помощью запроса: вывести все виды сувениров, выпущенные после 01.06.2001 и название фирм.

3. Создать следующие запросы:

a) вывести все названия сувениров и цены, количество которых более 100;

b) вывести все названия сувениров стоимостью менее 50 руб.

 

Вариант 25

Задание 1

Системы счисления

1. Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, пятеричную и шестнадцатеричную системы счисления.

2. Переведите данное число в десятичную систему счисления.

3. Выполните сложение и вычитание.

4. Выполните умножение.

5. Выполните деление (до трех знаков после запятой).

1. а) 27.7510; б) 3016.510;

2. а) 1010111.12;б) 1122.2123;

3. а) 3211.234 +2312.314; б) 432.435 -344.345;

4. а) АВС.DF16х56.316;б) 706.348х6.758;

5. 9754.2516:6D.В16.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...