Табулирование и построение графиков функций
Постановка задачи. Построить графики двух функций Y и Z.
Задание 4: Нахождение корней нелинейных (трансцендентных) уравнений, используя среду программирования Turbo Pascal.
Задание 5 Создать базу данных в MS Access «Бюро занятости» 1. Сведения: ФИО безработного, профессия, образование, возраст, пол, стаж, о семейном положении безработного (ФИО родственника, вид родства (заполняется из справочника родственных связей), дата рождения). 2. Создать таблицу с помощью запроса: вывести фамилии всех женщин со стажем более 10 лет. 3. Создать следующие запросы: a) вывести фамилии всех учителей со стажем более 2 лет; b) вывести профессии безработных с высшим образованием. Вариант 8 Задание 1 Системы счисления 1. Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, пятеричную и шестнадцатеричную системы счисления. 2. Переведите данное число в десятичную систему счисления. 3. Выполните сложение и вычитание. 4. Выполните умножение. 5. Выполните деление (до трех знаков после запятой). 1. а) 442.510: б)678.310; 2. а)643.18; б) 57.СВА16; 3. а) 543.256+1145.126; б)65.167- 44.327; 4. а) 1101.112х11.012;б) ЕВ.С716 хD9.316; 5. 776.358 :12.758. Задание 3: Табулирование и построение графиков функций Постановка задачи. Построить графики двух функций Y и Z.
Задание 4: Вычисление корней уравнения методом подбора параметров и решение систем уравнений матричным способом в MS Excel.
Задание 5:
Создать базу данных в MS Access «Вкладчики банка» 1. Сведения: ФИО вкладчика, номер счета, пароль, размер вклада, размер кредита, о семейном положении вкладчика (ФИО родственника, вид родства (заполняется из справочника родственных связей), дата рождения). 2. Создать таблицу с помощью запроса: вывести фамилии всех вкладчиков, кредит которых превышает 1000 рублей. 3. Создать следующие запросы: a) вывести фамилии всех вкладчиков, размер вклада, которых не превышает 1000 рублей; b) вывести пароль данного вкладчика. Вариант 9 Задание 1 Системы счисления 1. Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, пятеричную и шестнадцатеричную системы счисления. 2. Переведите данное число в десятичную систему счисления. 3. Выполните сложение и вычитание. 4. Выполните умножение. 5. Выполните деление (до трех знаков после запятой). 1. а) 60.87510; б) 812.210; 2. а) 712.358;б) 21.2113; 3. а) 342.245+111.435; б) 213.124 -133.234; 4. а) 75.248х4.658;б) 10111.11: х1001.102; 5. 49D.4516:10С.1516. Задание 3: Табулирование и построение графиков функций Постановка задачи. Построить графики двух функций Y и Z.
Задание 4: Вычисление корней уравнения методом подбора параметров и решение систем уравнений матричным способом в MS Excel.
Задание5 Создать базу данных в MS Access «Владельцы машин» 1. Сведения: ФИО владельца, номер машины, марка машины, цвет, адрес владельца, о семейном положении владельца (ФИО родственника, вид родства (заполняется из справочника родственных связей), дата рождения). 2. Создать таблицу с помощью запроса: вывести фамилии владельцев российских машин. 3. Создать следующие запросы: a) вывести фамилии всех владельцев серебристых «иномарок»;
b) вывести фамилии и адреса владельцев автомашин с номерами, начинающимися на 35. Вариант 10 Задание 1 Системы счисления 1. Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, пятеричную и шестнадцатеричную системы счисления. 2. Переведите данное число в десятичную систему счисления. 3. Выполните сложение и вычитание. 4. Выполните умножение. 5. Выполните деление (до трех знаков после запятой). 1. а) 6.7510;б)567.210 2. а) 111011.0112;б) 3221.234; 3. а) 1122.013+2212.213; б) 434.233-143.345; 4. а) 75.68х12.78; б) 20В.ОЕ|6х3.0А16; 5. 10110011.0112:111.112. Задание 3:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|