Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

T 8. Странствие назад. T 8 A. Введение. T 8 B. Направление учебного плана. T 8 C. Рациональное обоснование для выбора




T 8. Странствие назад

T 8 A. Введение

T 8 A 1. Твой прогресс тормозится из-за твоих требований знать то, что ты не знаешь. В действительности это способ держаться лишенного положения. Нельзя разумным образом возражать против следования инструкциям курса ДЛЯ знания, мотивируя это тем, что ты не знаешь. Необходимость в этом курсе подразумевается в твоём возражении. Знание не является мотивацией для обучения этому курсу. Ею являются МИР И ПОКОЙ. Как НЕОБХОДИМЫМ УСЛОВИЯМ для знания, миру и покою НЕОБХОДИМО обучиться. Это так ТОЛЬКО потому что те, кто в конфликте не пребывают в мире и покое, а мир и покой являются УСЛОВИЕМ знания, потому что таковы условия Царства.

T 8 A 2. Знание будет восстановлено, когда ТЫ удовлетворишь его условиям. Это не сделка заключаемая Богом, который вообще не заключает сделок. Это всего лишь результат твоего злоупотребления Его Законами от имени воли, которая не была Его. Знание ЯВЛЯЕТСЯ Его Волей. Если ты ПРОТИВОСТОИШЬ Его Воле, как ты МОЖЕШЬ иметь знание? Я рассказал о том, что знание тебе ПРЕДЛАГАЕТ, но очевидно, что ты НЕ расцениваешь это как всецело желанное. Если бы это было так, едва ли бы ты соглашалась выбрасывать его с такой готовностью, когда эго просит твоей верности.

T 8 A 3. Отвлечение эго КАЖЕТСЯ мешает твоему обучению, но у него НЕТ силы отвлекать если только ты не ДАШЬ ему эту силу. Голос эго это галлюцинация. Ты же не ожидаешь, что ЭГО скажет “я нереально”. Галлюцинации ЯВЛЯЮТСЯ неточными восприятиями реальности. Но тебя НЕ просят рассеивать их в одиночку. Тебя всего лишь просят оценить их в терминах оказываемого ими результата НА ТЕБЯ. Если ты НЕ ПОЖЕЛАЕШЬ их на основании ПОТЕРИ МИРА И ПОКОЯ, они будут удалены из твоего ума ДЛЯ тебя. Каждая реакция на эго – это призыв к войне, а война действительно лишает тебя мира и покоя.

T 8 A 4. Однако в этой войне НЕТ ПРОТИВНИКА. ЭТО и есть реинтерпретация реальности, которую ты должен сделать, чтобы сохранить мир и покой, и ЕДИНСТВЕННУЮ, которую тебе когда-либо нужно будет сделать.

T 8 B. Направление учебного плана

T 8 B 1. Те кого ты ВОСПРИНИМАЕШЬ противниками являются ЧАСТЬЮ мира и покоя, от которых ТЫ отказываешься атакуя их. Как можно иметь то от чего САМ отказываешься? Ты СОУЧАСТВУЕШЬ чтобы иметь, но НЕ отказываешься от этого сам. Когда ты ОТКАЗЫВАЕШЬСЯ от мира и покоя, ты ИСКЛЮЧАЕШЬ себя ИЗ них. Это условие столь ЧУЖДОЕ Царству, что ты НЕ МОЖЕШЬ понять состояние царящее ВНУТРИ него.

T 8 B 2. Твоё прошлое обучение ДОЛЖНО БЫТЬ обучило тебя неверным вещам, просто потому что не сделало тебя счастливым. На одном только этом основании, его ценность следует поставить под сомнение. Если обучение нацелено на ИЗМЕНЕНИЕ, а это ВСЕГДА является его предназначением, удовлетворён ли ты изменениями, которые принесло тебе ТВОЁ? Неудовлетворённость в исходе обучения ДОЛЖНА быть знаком провала в обучении, потому что она означает, что ты НЕ получил ЖЕЛАЕМОГО.

T 8 B 3. Учебный план Искупления ЯВЛЯЕТСЯ противоположностью учебного плана установленного тобою для себя, но ТАКИМ ЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ И ЕГО ИСХОД. Если исход твоего сделал тебя несчастным, и если ты ЖЕЛАЕШЬ иной исход, изменение в учебном плане очевидно необходимо.

T 8 B 4. Первое изменение которое ДОЛЖНО быть введено – это изменение в НАПРАВЛЕНИИ. Осмысленный учебный план НЕ МОЖЕТ быть непоследовательным. Если он спланирован двумя учителями, каждый из которых верит в диаметрально противоположные идеи, он НЕ МОЖЕТ быть объединён. Если он осуществляется этими двумя учителями одновременно, КАЖДЫЙ БУДЕТ ТОЛЬКО ПОМЕХОЙ ДРУГОМУ. Это ведёт к колебаниям, но НЕ к изменению. Изменчивые НЕ ИМЕЮТ направления. Они не могут выбрать одно, потому что НЕ МОГУТ оставить другие, ДАЖЕ ЕСЛИ ДРУГИЕ НЕ СУЩЕСТВУЮТ. Их конфликтный учебный план учит их, что ВСЕ направления существуют и не даёт им никакого РАЦИОНАЛЬНОГО ОБОСНОВАНИЯ для выбора.

T 8 B 5. Полная бессмысленность такого учебного плана должна быть полностью распознана прежде чем настоящее изменение в направлении станет возможным. Ты НЕ МОЖЕШЬ обучаться одновременно у двух учителей находящихся в ПОЛНОМ НЕСОГЛАСИИ ОТНОСИТЕЛЬНО ВСЕГО. Их совместный учебный план представляет НЕВОЗМОЖНУЮ учебную задачу. Они учат тебя ПОЛНОСТЬЮ различным вещам, ПОЛНОСТЬЮ различными способами, что МОГЛО бы быть возможным, если бы только не тот исключительно важный факт, что оба учат тебя о ТЕБЕ САМОМ. Твоя РЕАЛЬНОСТЬ не затрагивается обоими. Но если ты СЛУШАЕШЬ обоих, твой ум раздвоится относительно того ЧЕМ ТВОЯ РЕАЛЬНОСТЬ ЯВЛЯЕТСЯ.

T 8 C. Рациональное обоснование для выбора

T 8 C 1. Рациональное обоснование для выбора СУЩЕСТВУЕТ. Только ОДИН учитель ЗНАЕТ чем является твоя реальность. Если обучение этому является предназначением учебного плана, ты ДОЛЖЕН учиться этому от Него. Эго НЕ ЗНАЕТ ТО, ЧЕМУ ПЫТАЕТСЯ УЧИТЬ. Оно пытается учить тебя тому, чем ты являешься НЕ ЗНАЯ ЭТОГО. Эго является экспертом ТОЛЬКО в путанице. Оно не понимает НИЧЕГО ДРУГОГО. Как учитель, тогда, оно полностью запуталось и СОЗДАЁТ ПОЛНУЮ ПУТАНИЦУ.

T 8 C 2. Если бы даже можно было полностью пренебречь Святым Духом, что совершенно невозможно, ты бы ничему не смог научиться от эго, потому что эго ничего НЕ ЗНАЕТ. Существует ли КАКАЯ-ЛИБО возможная причина для избрания учителя подобного этому. Чем является ПОЛНОЕ пренебрежение ЧЕМ УГОДНО, что оно учит, КАК НЕ логичным? Разве ЭТО учитель к которому Сыну Бога стоит обратиться чтобы найти САМОГО СЕБЯ? Эго никогда не давало осмысленный ответ на что-либо. Просто на почве твоего собственного опыта с учением эго, не должно ли одно это дисквалифицировать его с позиции твоего будущего учителя?

T 8 C 3. Но эго принесло больше вреда твоему обучению чем одно это. Обучение радостно если ведёт тебя по пути, который является для тебя природным, и способствует развитию ТОГО, ЧТО ТЫ ИМЕЕШЬ. Но если тебя учить ПРОТИВ твоей природы, ты станешь терять от своего обучения, потому что твоё обучение станет ЛИШАТЬ ТЕБЯ СВОБОДЫ. Твоя воля находится в твоей природе, и следовательно НЕ МОЖЕТ идти ПРОТИВ неё. Эго не может научить тебя чему-либо пока твоя воля свободна, потому что ТЫ НЕ СТАНЕШЬ ЕГО СЛУШАТЬ. Это НЕ твоя воля быть в заточении, ПОТОМУ ЧТО твоя воля свободна.

T 8 C 4. Вот почему эго ЯВЛЯЕТСЯ отрицанием свободной воли. Кто тебя НИКОГДА не принуждает, так это Бог, потому что Он РАЗДЕЛЯЕТ Свою Волю С тобой. Его голос учит ТОЛЬКО Его Воле, но не в этом состоит урок Святого Духа, потому что это то, чем ты ЯВЛЯЕШЬСЯ. УРОК состоит в том, что твоя воля и Божья НЕ МОГУТ не быть в согласии потому что они ЯВЛЯЮТСЯ едиными. Это отмена ВСЕГО чему пытается учить эго. Тогда не только НАПРАВЛЕНИЕ учебного плана не должно быть в конфликте, но также и его СОДЕРЖАНИЕ.

T 8 C 5. Эго желает научить тебя тому, что ты желаешь ПРОТИВОСТОЯТЬ Воле Бога. Этот противоестественный урок НЕ МОЖЕТ быть выучен, но ПОПЫТКА его выучить является посягательством на твою собственную свободу и делает твою волю для тебя ПУГАЮЩЕЙ, ПОТОМУ ЧТО она свободна. Святой Дух противостоит ЛЮБОМУ заточению воли Божьего Сына, ЗНАЯ, что воля Сына ЯВЛЯЕТСЯ Волей Отца. Он неуклонно ведёт тебя по пути свободы, обучая тому как пренебрегать, или смотреть за пределы ВСЕГО, что бы сдерживало тебя.

T 8 C 6. Мы сказали ранее, что Святой Дух учит тебя разнице между болью и радостью. Это то же самое, что сказать, что Он учит разнице между заточением и свободой. ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОВЕСТИ ЭТО РАЗГРАНИЧЕНИЕ БЕЗ НЕГО. Причина этого заключается в том, что ты учил СЕБЯ САМОГО, что заточение И ЕСТЬ свобода. Веря, что они – одно и то же, как можешь ты их отличить? Можешь ли ты просить часть своего ума учившую тебя верить, что они ЯВЛЯЮТСЯ одним и тем же, научить тебя РАЗНИЦЕ между ними?

T 8 C 7. Учение Святого Духа принимает только одно направление и имеет только одну цель. Его направление – свобода, а Его цель – Бог. Но Он не может представить себе Бога без ТЕБЯ, потому что это не Божья Воля БЫТЬ без тебя. Когда ты выучишь то, что твоя воля ЯВЛЯЕТСЯ Божьей, ты не более сможешь желать быть без Него, чем Он бы мог пожелать быть без ТЕБЯ. Это и ЯВЛЯЕТСЯ свободой, и это ЯВЛЯЕТСЯ радостью. Откажи СЕБЕ в этом, и ты ОТКАЗЫВАЕШЬ Богу в Его Царстве, потому что Он сотворил тебя ДЛЯ этого.

T 8 C 8. Когда мы сказали, “вся сила и слава твои[433], потому что Царство Его”, вот что мы имели ввиду: Воля Бога не имеет границ и вся сила и слава лежит в ней. Она беспредельна в силе и любви, мире и покое. У неё нет пределов потому что её продолжение неограниченно, и оно охватывает всё потому что оно СОТВОРИЛО всё. СОТВОРИВ всё, оно сделало его ЧАСТЬЮ СЕБЯ. ТЫ есть Божья Воля, потому что это то как ты был сотворён. Так как твой Творец творит только подобное Себе Самому, ты ПОДОБЕН Ему.

T 8 C 9. Ты являешься частью Него, кто ЕСТЬ вся сила и слава, и следовательно столь же неограничен как Он. Что иное может призывать Святой Дух КРОМЕ всей силы и славы для восстановления Царства Божьего? Его призыв, тогда, всего лишь к тому, чем Царство является, и за его собственным признанием того, чем оно является. Когда ты признаешь ЭТО, ты автоматически принесёшь это признание каждому, потому что ТЫ ПРИЗНАЛ КАЖДОГО. Своим распознанием ты пробудишь ихнее, и через ихнее продолжилось ТВОЁ. Пробуждение движется легко и радостно через Царство в ответ на Божий зов. Это естественный ответ каждого Сына Божьего на Голос Его Творца, потому что это голос глашатай ЕГО творения и его собственного продолжения.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...