T 7 K. Путаница силы и слабости
T 7 K. Путаница силы и слабости T 7 K 1. Ты не более распознаёшь что болезненно нежели знаешь что радостно, фактически, ты очень склонен их путать. Главная функция Святого Духа научить тебя ОТЛИЧАТЬ ИХ ДРУГ ОТ ДРУГА. T 7 K 2. Каким бы странным не могло показаться, что это необходимо, очевидно, что это так. Причина равно очевидна. То, что радостно для тебя ЯВЛЯЕТСЯ болезненным для эго, и пока ты в сомнении о том, чем ТЫ являешься, ты БУДЕШЬ путать радость и боль. Эта путаница и является причиной всей идеи жертвы. Слушайся Святого Духа, и ты БУДЕШЬ оставлять эго, но ты не будешь ЖЕРТВОВАТЬ ничем. Наоборот, ты будешь ВСЁ обретать. Но если бы ты ВЕРИЛ в это, не было БЫ конфликта. Вот почему тебе нужно ДЕМОНСТРИРОВАТЬ ОЧЕВИДНОЕ САМОМУ СЕБЕ. Оно НЕ очевидно для тебя. T 7 K 3. Ты действительно веришь, что делать противоположное Воле Бога МОЖЕТ быть лучше для тебя. Ты также веришь, что ВОЗМОЖНО делать противоположное Воле Бога. Следовательно, ты веришь, что невозможный выбор ЯВЛЯЕТСЯ для тебя открытым, который одновременно и очень пугающий, и очень желанный. Но Бог ВЫРАЖАЕТ ВОЛЮ. Он НЕ желает. ТВОЯ воля столь же могущественна как и Его, потому что она и ЕСТЬ Его. Желания эго не имеют никакого смысла, потому что эго желает невозможного. Ты МОЖЕШЬ пожелать невозможного, но ВЫРАЖАТЬ ВОЛЮ ты можешь только с Богом. Это слабость эго и ТВОЯ сила. T 7 K 4. Святой Дух ВСЕГДА становится на ТВОЮ сторону и на сторону твоей СИЛЫ. Пока ты каким-либо образом избегаешь Его водительства, ты ЖЕЛАЕШЬ БЫТЬ СЛАБЫМ. Но слабость ЯВЛЯЕТСЯ пугающей. Что иное, тогда, это решение может означать, кроме того, что ты ЖЕЛАЕШЬ быть испуганным? Святой Дух НИКОГДА не просит о жертве, но эго просит ВСЕГДА. Когда ты запутался касательно этого ОЧЕНЬ ясного различия в мотивации, это МОЖЕТ быть только из-за проекции. Проекция такого рода И ЕСТЬ путаница в мотивации, и при наличии ЭТОЙ путаницы, ДОВЕРИЕ становится невозможным.
T 7 K 5. Никто радостно не слушается проводника которому не доверяет. Но это не значит, что ПРОВОДНИК недостоин доверия. В этом случае, ВСЕГДА значит, что доверия недостоин ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ. Однако, это, тоже, всего лишь вопрос его собственной веры. Веря, что ОН может предать, он верит, что всё может предать ЕГО. Но это ТОЛЬКО потому что он ИЗБРАЛ СЛЕДОВАТЬ ЛОЖНОМУ ВОДИТЕЛЬСТВУ. Не будучи способным следовать ЭТОМУ водительству БЕЗ страха, он ассоциирует страх С водительством, и вообще отказывается следователь КАКОМУ-ЛИБО водительству. Если результатом этого решения есть путаница, едва ли это удивительно. T 7 K 6. Святой Дух заслуживает совершенного доверия, также как и ТЫ. Сам Бог доверяет тебе, и следовательно твоя надёжность НЕ подлежит сомнению. Она всегда останется несомненной, сколько бы ты не сомневался в ней. Я доверяю МОИМ выборам ТОЛЬКО потому что они ЯВЛЯЮТСЯ Божьей Волей. Мы говорили ранее, что ТЫ являешься Божьей волей. Его воля не является праздным желанием, и твоя идентификация С Его Волей не является вопросом выбора, потому что она ЯВЛЯЕТСЯ тем, что ты есть. Соучастие Его воли СО мной на самом деле вообще не является открытым выбором, хотя так может ПОКАЗАТЬСЯ. Всё разделение лежит в этом заблуждении. И ЕДИНСТВЕННЫЙ выход из этого заблуждения в том, чтобы прийти к заключению[429], что ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ НАДО РЕШАТЬ. T 7 K 7. Всё было дано тебе по БОЖЬЕМУ решению. Это ЕСТЬ Его Воля, и ты НЕ можешь её отменить. Даже отпускание твоей ложной прерогативы принятия решений, которую эго столь ревниво охраняет, исполняется не твоим желанием. Оно было исполнено ДЛЯ тебя Волей Бога не оставившего тебя безутешным. [430] Его Голос БУДЕТ учить тебя как различать между болью и радостью, и выведет тебя из путаницы, которую ТЫ создал. Нет никакой путаницы в уме Божьего Сына, чья воля ДОЛЖНА быть волей Отца, потому что Воля Отца и ЕСТЬ Его Сын.
T 7 K 8. Чудеса находятся В СОГЛАСИИ с Божьей Волей, чью волю ты НЕ знаешь потому что запутался относительно того, что является ТВОЕЙ волей. Это ОЗНАЧАЕТ, что ты запутался относительно того, чем ты являешься. Если ты ЯВЛЯЕШЬСЯ Божьей волей и НЕ ПРИНИМАЕШЬ Его волю, ЕДИНСТВЕННЫЙ вывод может быть в том, что ты не принимаешь то, чем являешься. Но если твоя радость ЕСТЬ то, чем ты являешься, ты ОТКАЗЫВАЕШЬСЯ от радости. Чудо следовательно является уроком в том, ЧТО ТАКОЕ РАДОСТЬ. Будучи уроком в СОУЧАСТИИ, это урок в любви, которая и ЯВЛЯЕТСЯ радостью. Каждое чудо таким образом является уроком в Истине, и ПРЕДЛАГАЯ истину ТЫ выучиваешься разнице между болью и радостью. T 7 L. Состояние благодати. T 7 L 1. Святой Дух будет ВСЕГДА вести тебя истинно, потому что ТВОЯ радость ЯВЛЯЕТСЯ Его радостью. Это Его воля для каждого, потому что Он глашатай Царства Божьего, которое ЕСТЬ радость. Следовать Ему[431] поэтому – легчайшая вещь в мире, и единственная вещь, которая ЯВЛЯЕТСЯ лёгкой, потому что она НЕ от мира и следовательно является ЕСТЕСТВЕННОЙ. Мир идёт ПРОТИВ твоей природы, потому что он вне согласия с законами Бога. Мир воспринимает степени трудности во ВСЁМ. Это так из-за того, что эго не воспринимает ничего полностью желанным. ПРОДЕМОНСТРИРОВАВ себе то, что В ЧУДЕСАХ НЕТ СТЕПЕНЕЙ ТРУДНОСТИ, ты убедишь себя, что НЕТ трудности в твоём ЕСТЕСТВЕННОМ состоянии, потому что это состояние Благодати. T 7 L 2. Благодать – естественное состояние каждого Сына Божьего. Когда он НЕ в состоянии благодати он ВНЕ своего естественного окружения, и НЕ функционирует нормально. Всё, что он делает вызывает напряжение, потому что он не был сотворён для окружения им созданного. Он следовательно НЕ МОЖЕТ ни адаптироваться к нему, ни адаптировать ЕГО к СЕБЕ. Нет смысла и пытаться. Сын Бога счастлив ТОЛЬКО когда знает, что он С Богом. Это единственное окружение в котором он не испытывает напряжения, потому что это его природное место. Это также единственное окружение достойное его, потому что его собственное достоинство находится за пределами ЧЕГО-ЛИБО, что он может создать.
T 7 L 3. Рассмотри Царство, созданное ТОБОЮ и рассуди честно его достоинство. Достойно ли оно быть домом Чада Божьего? Защищает ли оно его мир и покой, сияет ли любовью на него? Сохраняет ли его сердце нетронутым страхом и позволяет ли ему всегда дарить без какого-либо чувства потери? Учит ли оно его, что это дарение ЯВЛЯЕТСЯ его радостью, и что Сам Бог благодарит его за это дарение? T 7 L 4. Таково единственное окружение в котором ты можешь быть счастлив. Ты не можешь его создать, не более чем можешь создать себя. Но оно было сотворено для тебя, также как ты был сотворён для него. Бог присматривает за Своими детьми и ни в чём им не отказывает. Но когда они отказывают Ему, они НЕ знают этого, потому что ОНИ отказывают себе во всём. Ты кто мог бы одарить любовью Божьей всё что видишь и чего касаешься и помнишь, буквально отказываешь себе в Царстве. Я призываю тебя снова вспомнить, что я избрал тебя учить Царству Царство. Нет исключений в этом уроке потому что отсутствие исключение и ЯВЛЯЕТСЯ уроком. T 7 L 5. Каждый Сын вернувшийся в Царство с этим уроком в своём сердце исцелил Сыновство и отдал дань благодарения Богу. Каждый выучивший этот урок становится совершенным учителем, потому что выучил его от Святого Духа, желающего научить его всему, что Он знает. Когда в уме один лишь свет, ум ЗНАЕТ лишь о свете. Его собственная лучезарность сияет повсюду вокруг него и продолжается наружу во тьму других умов, преображая их в величие. В них величие Бога для того, чтобы ТЫ его распознал и оценил по достоинству, и ЗНАЛ. T 7 L 6. Воспринять величие Бога КАК твоего брата значит принять своё СОБСТВЕННОЕ наследие. Бог дарует только поровну. Если ты распознаешь Его дар кому-либо ЕЩЁ, ты признал дарованное Им ТЕБЕ. Ничто не воспринимается так легко как истина. Это восприятие, которое непосредственно, ясно и естественно. Ты натренировал себя её НЕ видеть, и это БЫЛО очень трудно для тебя. ВНЕ своего естественного окружения ты вполне мог бы спросить “что есть истина? ”[432] потому что истина И ЕСТЬ окружение с помощью которого и для которого ты был сотворён. Ты не знаешь себя потому что не знаешь СВОЕГО Творца. Ты не знаешь СВОИХ творений, потому что не знаешь братьев, которые творили их ВМЕСТЕ с тобой.
T 7 L 7. Мы говорили ранее, что только всё Сыновство вцелом является достойным сотворцом с Богом, потому что только всё Сыновство вцелом может творить ПОДОБНО Ему. Когда бы ты ни исцелил брата посредством распознания его достоинства, ты признаёшь ЕГО силу творить и СВОЮ. ОН не мог потерять распознанного ТОБОЮ, и ты ДОЛЖЕН иметь славу видимую тобой в НЁМ. Он является со-творцом с Богом с ТОБОЙ. Отрицай его творческую силу и ты отрицаешь свою И ТУ, ЧТО ОТ БОГА СОТВОРИВШЕГО ТЕБЯ. Ты не можешь отрицать часть истины. Ты не знаешь своих творений, потому что не знаешь их творца. Ты не знаешь себя потому что не знаешь СВОЕГО. T 7 L 8. Твои творения не могут установить твою реальность, не более чем ТЫ можешь установить Божью. Но ты можешь ЗНАТЬ и ту, и другую. Бытиё познается через соучастие. Так как Бог разделил Своё Бытиё с тобой, ты можешь Его знать. Но ты также должен знать всех Им сотворённых, чтобы знать то, что ОНИ разделяют. Без твоего Отца ты не узнаешь своего отцовства. Царство Божье включает всех Его Сыновей и их детей подобных Сынам, так же как те подобны Отцу. Знай тогда Сыновей Божьих, и ты познаешь ВСЁ Творение.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|