Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

T 7 G. От бдительности к миру и покою




T 7 G 1. О Сыновстве можно мыслить ТОЛЬКО обо всём вместе. Это часть закона Творения, и следовательно правит ВСЕМИ мыслями. Можно ВОСПРИНИМАТЬ Сыновство фрагментированным, но НЕВОЗМОЖНО увидеть нечто в его части, что ты не припишешь ему ВСЕМУ. Вот почему атака НИКОГДА не дискретна. И почему от атаки НЕОБХОДИМО отказаться полностью. Если от неё НЕ отказались полностью, от неё вообще не отказались. Страх и любовь одинаково возвращаются. Они создают или творят в зависимости от того эго или Святой Дух их порождает или вдохновляет, но они ВОЗВРАТЯТСЯ в ум мыслящего, и они ПОВЛИЯЮТ на его восприятие вцелом. Это включает его восприятие Бога, Его Творений, и его самого. Он не оценит по достоинству НИЧЕГО из этого, если относится к ним со страхом. Он оценит по достоинству их ВСЕ, если относится к ним с любовью.

T 7 G 2. Уум принимающий атаку НЕ МОЖЕТ любить. Причина этого состоит в том, что он полагает, что может УНИЧТОЖИТЬ любовь, и следовательно не понимает, чем любовь ЯВЛЯЕТСЯ. Если он не понимает чем любовь ЯВЛЯЕТСЯ, он НЕ МОЖЕТ воспринимать себя любящим. Этим теряется осознавание бытия; вызывается чувство нереальности; и приводит к полнейшей путанице. Твоё собственное мышление сделало это, из-за его силы. Но твоё собственное мышление может также спасти тебя ОТ этого, потому что его сила создана не тобой. Твоя способность НАПРАВЛЯТЬ своё мышление как ты того пожелаешь ЯВЛЯЕТСЯ частью его силы. Если ты не веришь, что можешь это делать, ты ОТРИЦАЕШЬ силу своей мысли, и так сделал её бесСИЛЬНОЙ в своём представлении.

T 7 G 3. Изобретательность эго в само сохранении колоссальна, но она проистекает из силы ума, КОТОРУЮ ЭГО ОТРИЦАЕТ. Это означает, что эго нападает на то, ЧТО ЕГО СОХРАНЯЕТ, и это ДОЛЖНО стать источником крайней степени беспокойства. Вот почему оно НИКОГДА не знает, что делает. Это совершенно логично, хотя явно безумно. Эго задействует тот единственный источник, который полностью непригоден для его существования, ДЛЯ своего существования. Боясь воспринять МОГУЩЕСТВО этого источника, оно вынуждено ПРИНИЖАТЬ его. Это ставит под угрозу его СОБСТВЕННОЕ существование, состояние которое оно находит нестерпимым.

T 7 G 4. Оставаясь логичным, но по-прежнему безумным, эго разрешает эту полностью безумную дилемму полностью безумным образом. Оно не воспринимает СВОЁ существование как находящееся под угрозой, проецируя угрозу на ТЕБЯ, и воспринимая твоё БЫТИЁ НЕсуществующим. Это страхует ЕГО продолжение, если ты примкнёшь К нему, через гарантию того, что ты НЕ будешь знать о своей СОБСТВЕННОЙ безопасности. Эго НЕ МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ЗНАТЬ ЧТО-ЛИБО. Знание тотально, а эго НЕ ВЕРИТ В ТОТАЛЬНОСТЬ. Это неверие является его собственным истоком, и хотя эго не любит ТЕБЯ, оно ЯВЛЯЕТСЯ верным своему первоначалу, порождая как само было порождено.

T 7 G 5. Ум ВСЕГДА ВОСпроизводит подобно тому как сам был произведён. Произведённое страхом, эго ВОСпроизводит страх. Это и ЕСТЬ то чему оно верно, и эта верность делает его вероломным к любви, ПОТОМУ ЧТО ты являешься любовью. Любовь ЯВЛЯЕТСЯ твоим могуществом, которое эго ДОЛЖНО отрицать. Оно должно также отрицать всё, что это могущество ДАЁТ тебе, ПОТОМУ ЧТО оно даёт тебе всё. Никто имеющий всё НЕ ЖЕЛАЕТ эго. Его собственный создатель, тогда, НЕ ЖЕЛАЕТ ЕГО. Отвержение следовательно является единственным заключением, с которым эго ВООБЩЕ могло бы столкнуться, если бы создавший его ум знал СЕБЯ. И если он узнает ЛЮБУЮ часть Сыновства, он БУДЕТ знать себя.

T 7 G 6. Эго следовательно против ВСЯКОЙ оценки по достоинству, ВСЯКОГО узнавания, ВСЯКОГО здравого восприятия, и ВСЯКОГО знания. Оно воспринимает угрозу от них как тотальную потому что чувствует тот факт, что всякое посвящение ума ЯВЛЯЕТСЯ тотальным. Вынужденное тогда отсоединить себя от тебя, кто ЕСТЬ ум, оно желает присоединить себя к чему-либо ДРУГОМУ. Но НЕТ ничего другого. Из этого, однако, НЕ следует, что ум не может создавать иллюзии. Но из это СЛЕДУЕТ, что если он создаёт иллюзии, он будет ВЕРИТЬ в них, потому что ЭТО ТО КАК ОН ИХ СОЗДАЛ.

T 7 G 7. Святой Дух упраздняет иллюзии без нападения на них всего лишь потому что Он вообще не может их воспринять. Они следовательно не существуют для Него. Он разрешает порождённый ими ОЧЕВИДНЫЙ конфликт, воспринимая КОНФЛИКТ как бессмысленный. Мы говорили ранее, что Святой Дух воспринимает конфликт В ТОЧНОСТИ КАК ОН ЕСТЬ[424], а он и ЕСТЬ бессмысленный. Святой Дух не хочет, чтобы ты ПОНИМАЛ конфликт. Он хочет, чтобы ты осознал, что ИЗ-ЗА ТОГО, что конфликт является БЕСсмысленным, он не может БЫТЬ понят. МЫ уже сказали, что понимание приносит оценку по достоинству, а оценка по достоинству приносит любовь. Ничто другое не МОЖЕТ быть понято, потому что ничто другое не является реальным, и следовательно ничто другое не ИМЕЕТ смысла.

T 7 G 8. Если ты будешь помнить, что Святой Дух предлагает тебе, ты не сможешь быть бдителен в отношении чего-либо КРОМЕ Бога и Его Царства. ЕДИНСТВЕННАЯ причина почему ты испытываешь в этом трудность заключается в том, что ты думаешь что таки ЕСТЬ что-то другое. Вера не требует бдительности, ЕСЛИ ТОЛЬКО в ней нет конфликта. Если он ЕСТЬ, внутри неё ЕСТЬ конфликтующие составляющие породивщие состояние войны и следовательно бдительность СТАНОВИТСЯ существенно важной. Бдительности вообще нет места в мире и покое. Она необходима ТОЛЬКО ПРОТИВ представлений, которые НЕистинны, и Святой Дух никогда бы не призвал к ней, если бы ты сам не поверил в неистинное.

T 7 G 9. Но НЕЛЬЗЯ отрицать, что когда ты ВЕРИШЬ во что-то, ты СДЕЛАЛ это истинным ДЛЯ СЕБЯ. Когда ТЫ веришь в то, чего НЕ ЗНАЕТ Бог, твоя мысль кажется ПРОТИВОРЕЧАЩЕЙ Его, и это создаёт такое впечатление, КАК ЕСЛИ БЫ ТЫ НАПАДАЛ НА НЕГО. Мы неоднократно подчёркивали, что эго действительно верит, что может напасть на Бога, и пытается убедить тебя, что ТЫ сделал это. Если ум НЕ МОЖЕТ нападать, эго совершенно логично переходит к положению, что ТЫ не можешь быть умом. Не видя тебя каким ТЫ есть, оно может воспринимать СЕБЯ каким ПОЖЕЛАЕТ. Сознавая свою слабость, эго желает твоей верности, но НЕ тебя, каким ты на самом деле являешься. Эго следовательно хочет завлечь твой ум в его СОБСТВЕННУЮ иллюзорную систему, потому что иначе свет ТВОЕГО понимания его РАССЕЕТ.

T 7 G 10. Эго не желает ни одной части истины, потому что истина в том, что ОНО неистинно. Если истина тотальна, НЕистинное НЕ МОЖЕТ существовать. Приверженность одному из них ДОЛЖНА быть тотальна, потому что они не могут со-существовать в твоём уме БЕЗ его разделения. Если они не могут мирно сосуществовать, и если ты ЖЕЛАЕШЬ мира и покоя, ты ДОЛЖЕН отказаться от ИДЕИ конфликта ПОЛНОСТЬЮ и НАВСЕГДА. Это требует бдительности ТОЛЬКО пока ТЫ НЕ РАСПОЗНАЁШЬ ИСТИННОЕ. Пока ты веришь, что две полностью противоречащие друг другу системы мышления РАЗДЕЛЯЮТ истину, твоя нужда в бдительности очевидна. Твой ум ЯВЛЯЕТСЯ разделяющим свою верность между двумя царствами, и ТЫ не являешься полностью приверженным ни одному из них.

T 7 G 11. Твоя идентификация с Царством полностью за гранью сомнений кроме как КОГДА ТЫ МЫСЛИШЬ БЕЗУМНО. То что ты есть НЕ устанавливается твоим восприятием, и вообще НЕ не подвержено его влиянию. ВСЕ воспринимаемые проблемы в идентификации на ЛЮБОМ уровне НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ФАКТИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ. Но они ЯВЛЯЮТСЯ проблемами в ПОНИМАНИИ, потому что они ОЗНАЧАЮТ, что ты воспринимаешь, что НА ТВОЁМ УСМОТРЕНИИ то, ЧТО ты можешь понять. Эго верит в ЭТО тотально, будучи полностью этому приверженно. Но это НЕ ПРАВДА. Эго следовательно полностью приверженно НЕправде, воспринимая в полном противоречии к Святому Духу и знанию Бога.

T 7 G 12. Ты можешь быть осмысленно воспринят ТОЛЬКО Святым Духом, потому что твоё бытиё И ЕСТЬ знание Бога. ЛЮБОЕ принимаемое тобой представление, которое В ОТРЫВЕ от этого, БУДЕТ делать неясным голос Бога в тебе, и следовательно делать неясным Бога ДЛЯ тебя. Если только ты не воспримаешь Его Творение истинно, ты НЕ МОЖЕШЬ знать Творца, потому что Бог и Его Творение НЕРАЗДЕЛЬНЫ. Единство Творца и Творения И ЕСТЬ твоя полнота, твоё здравомыслие, и твоё безграничное могущество. Это безграничное могущество есть Божий дар тебе, потому что это ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ. Если ты диссоциируешь свой ум ОТ этого, ты воспринимаешь наиболее могущественную силу во вселенной мысли КАК ЕСЛИ БЫ она была слабой, потому что НЕ веришь, что ТЫ являешься её частью.

T 7 G 13. Воспринятое БЕЗ твоей части В нём, Божье Творение воспринимается слабым, а ВИДЯЩИЕ себя ослабленными НАПАДАЮТ. Атака ДОЛЖНА быть слепа потому что не на что нападать. Следовательно, они выдумывают образы, воспринимают их недостойными и нападают на них за их недостойность. Это и есть всё чем является мир эго. НИЧТО. Он не имеет смысла. Он не существует. Не ПЫТАЙСЯ понять его, потому что если ты пытаешься, ты веришь, что он МОЖЕТ быть понят, и следовательно способен быть ценим и любим. Это БЫ оправдало его, но он НЕ МОЖЕТ БЫТЬ оправдан. ТЫ не можешь сделать БЕСсмысленное Осмысленным. Это может быть ТОЛЬКО безумной попыткой.

T 7 G 14. Позволение БЕЗумию войти в твой ум означает что ты не рассудил здравомыслие как ПОЛНОСТЬЮ ЖЕЛАННОЕ. Если ты ЖЕЛАЕШЬ что-то иное, ты СОЗДАШЬ что-то иное. Но из-за того, что оно ЯВЛЯЕТСЯ чем-то иным, оно НАПАДЁТ на твою систему мышления и разделит твою верность. Ты НЕ МОЖЕШЬ творить в этом разделённом состоянии, и ДОЛЖЕН быть бдителен ПРОТИВ этого разделённого состояния, потому что ТОЛЬКО мир и покой МОЖНО продолжить. Твой разделённый ум БЛОКИРУЕТ продолжение Царства, а его продолжение И ЕСТЬ твоя радость. Если ты не продолжаешь Царство, ты НЕ мыслишь со своим Творцом и не творишь подобно тому как сотворил Он.

T 7 G 15. В этом подавляющем состоянии, Святой Дух мягко напоминает тебе, что ты печален потому что не исполняешь свою функцию как сотворца С Богом, и следовательно лишаешь СЕБЯ радости. Это не Божья воля, но ТВОЯ. Если твоя воля не в согласии с Божьей, ТЫ ПРОЯВЛЯЕШЬ ВОЛЮ БЕССМЫСЛЕННО. Но так как ТОЛЬКО Божья воля неизменна, никакой НАСТОЯЩИЙ конфликт воли невозможен. Таково совершенно последовательное учение Святого Духа. Творение, не разделение ЕСТТ твоя воля, ТАК КАК она является Божьей. И ничто противостоящее этому не имеет вообще какого-либо смысла. Будучи совершенным Свершением, Сыновство может свершать только совершенно, ПРОДОЛЖАЯ радость в котором оно было сотворено, и идентифицируя себя и с Творцом, и с его творениями, ЗНАЯ, что они Одно.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...