Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

T 8 H. Тело как средство или как цель




T 8 H 1. Настроенность по отношению к телу является настроенностью по отношению к АТАКЕ. Определения, которые эго даёт ЧЕМУ-ЛИБО инфантильны, и ВСЕГДА основываются на том, для ЧЕГО по его представлению вещь существует. Причина этого в том, что оно неспособно к истинному обобщению и приравнивает видимое им с той функцией, которую ОНО ему приписывает. Оно НЕ приравнивает его к тому, чем оно ЯВЛЯЕТСЯ. Для эго, тело ЕСТЬ ТО ЧЕМ МОЖНО НАПАСТЬ. Приравнивая ТЕБЯ с телом, оно учит, что ТЫ есть то, чем можно напасть, потому что ЭТО И ЕСТЬ ТО ВО ЧТО ОНО ВЕРИТ. Само тело тогда не является источником своего здоровья. Его состояние лежит единственно в твоей интерпретации его функции.

T 8 H 2. Причина почему определения по функции неполноценны заключается всего лишь в том, что они также могут оказаться неточными. Функции являются частью бытия, так как они возникает ИЗ него. Но это отношение НЕ двусторонне. Целое действительно определяет часть, но часть НЕ определяет целое. Это столь же истинно о знании как и о восприятии. Причина почему ЗНАТЬ частично – то же самое, что и знать полностью, заключается только лишь в фундаментальной разнице между знанием и восприятием. В восприятии, целое строится из частей, которые могут разделяться и пересобираться в различных конфигурациях. Знание никогда не изменяется так что его конфигурация постоянна. Единственные области в которых отношение части-целого имеет какой-либо смысл являются те в которых возможно изменение. НЕТ разницы между целым и частью, где изменение невозможно.

T 8 H 3. Тело существует в мире, который кажется содержит два голоса борющихся за обладание им. В этой воспринимаемой конфигурации тело рассматривается как способное перемещаться под контроль от одного к другому, делая концепции и здоровья, и болезни возможными. Эго создаёт фундаментальную путаницу между средством и целью, как оно всегда делает. Рассматривая тело в качестве цели, оно вообще не находит для него настоящего применения, потому что оно НЕ является целью. Ты должно быть заметил выдающуюся характеристику каждой цели, которую эго когда-либо принимало как свою собственную. Когда ты достигал её, ОНА ТЕБЯ НЕ УДОВЛЕТВОРЯЛА. Вот почему эго вынуждено не переставая перемещаться от одной цели к другой, так чтобы ТЫ продолжал надеяться, что оно может тебе что-то предложить.

T 8 H 4. Было особенно трудно преодолеть это представление эго о теле как о цели потому что это синонимично АТАКЕ КАК ЦЕЛИ. Эго ДЕЛАЕТ НАСТОЯЩУЮ СТАВКУ НА БОЛЕЗНЬ. Если ты болен, как можно возразить твёрдой вере эго, что ты НЕ являешься неуязвимым? Это в особенности привлекательный аргумент с точки зрения эго, потому что становится неясной очевидная атака лежащая в основе болезни. Если ты принял ЭТО, и также ПЕРЕдумал насчёт атаки, ты не мог предоставить это лжесвидетельство в пользу позиции эго. Трудно воспринять это как лжесвидетельство, потому что ты не осознаёшь, что оно ПОЛНОСТЬЮ противоречит тому чего хочешь ТЫ. Этот свидетель, тогда, представляется невинным и достойным доверия только потому что ТЫ не подверг его серьёзному перекрёстному допросу.

T 8 H 5. Если бы ты это сделал, ты бы не рассматривал болезнь как столь убедительного свидетеля на стороне взглядов эго. Более честное утверждение было бы следующим: ЖЕЛАЮЩИЕ эго предрасположены его защищать. Следовательно, с самого начала стоит с подозрением отнестись к их выбору свидетелей. Эго не призывает тех свидетелей, которые могли бы не согласиться с его мнением, И ТАКЖЕ И СВЯТОЙ ДУХ. Ранее мы сказали, что суждение ЯВЛЯЕТСЯ функцией Святого Духа, и той, которую Он в совершенстве оснащён исполнить. Эго как судья выдаст что угодно КРОМЕ беспристрастного суждения. Когда эго вызывает свидетеля, оно УЖЕ СДЕЛАЛО ЕГО СВОИМ СОЮЗНИКОМ. Всё так же правда, что тело само по себе не имеет функции. Это так потому что оно НЕ является целью. Эго, однако, устанавливает его КАК цель потому что, как таковое, ОНО ПОТЕРЯЕТ СВОЮ НАСТОЯЩУЮ ФУНКЦИЮ.

T 8 H 6. Это предназначение всего, что делает эго. Его единственная цель в том, чтобы потерять из виду функции ВСЕГО. Больное тело бессмысленно. В этом и не МОГЛО быть смысла, так как болезнь не является тем для ЧЕГО оно. Болезнь осмысленна только если две базовые предпосылки на которых покоится интерпретация эго истинны. Говоря конкретнее, первая в том, что тело предназначено для атаки, и также, что ты ЯВЛЯЕШЬСЯ телом. Без этого, болезнь полностью немыслима. Болезнь является способом демонстрации того, что ТЕБЕ МОЖНО ПРИЧИНИТЬ БОЛЬ. Она является свидетелем твоей хрупкости, твоей уязвимости, и твоей крайней нужды в зависимости от внешнего водительства. Эго использует это как свой лучший аргумент в пользу твоей нужды в ЕГО водительстве. Оно диктует бесконечные предписания для ИЗБЕЖАНИЯ этого катастрофического исхода. Святой Дух, в совершенстве осведомлённый о тех же данных, вообще не беспокоит себя их анализом. Если данные бессмысленны, нет никакого смысла анализировать их вообще.

T 8 H 7. Функция истины в том, чтобы собирать ИСТИННЫЕ данные. Нет смысла в попытке отыскать смысл в бессмысленных данных. КАКИМ БЫ образом с ними не обращались в результате не будет ничего. Чем более сложными становятся результаты, тем может быть труднее распознать, что в них ничего нет, но нет необходимости рассматривать ВСЕ возможные исходы вызываемые предпосылками, чтобы истинно судить сами ПРЕДПОСЫЛКИ.

T 8 H 8. Обучающее СРЕДСТВО – НЕ учитель. ОНО не может поведать тебе как ты себя чувствуешь. ТЫ не ЗНАЕШЬ как ты себя чувствуешь потому что ПРИНЯЛ ПУТАНИЦУ ЭГО, и ТЫ думаешь, что ОБУЧАЮЩЕЕ СРЕДСТВО МОЖЕТ ПОВЕДАТЬ ТЕБЕ КАК ТЫ СЕБЯ ЧУВСТВУЕШЬ. Болезнь является всего лишь ещё одним примером твоей настойчивости в спрашивании водительства у учителя, который НЕ ЗНАЕТ ОТВЕТ. Эго НЕСПОСОБНО знать, как ты себя чувствуешь. Когда мы сказали, что эго НЕ ЗНАЕТ НИЧЕГО, мы сказали единственную вещь об эго, которая полностью истинна. Но есть и сопуствующее следствие. Если знание есть бытиё, и эго не имеет знания, тогда эго НЕ ИМЕЕТ БЫТИЯ.

T 8 H 9. Ты мог бы спросить как голос чего-то несуществующего, может быть столь настойчив. Рассматривал ли ты когда-либо серьёзно искажающую силу чего-то тобою ЖЕЛАННОГО, даже если оно неистинно? У тебя было множество примеров того, как то, что для тебя желанно может исказить видимое и слышимое тобою. Никто не усомниться в навыке эго выстраивать ложные обстоятельства. И никто не сможет усомниться в твоём желании слушать, пока ТЫ не перестанешь терпеть ЧТО-ЛИБО кроме истины.

T 8 H 10. Когда ТЫ отложишь в сторону эго, его не станет. Голос Святого Духа настолько громок, насколько твоё стремление слушать. Он не может быть громче без нарушения твоей воли, которую Он стремиться освободить, но никогда не командовать. Он обучит тебя использовать тело ТОЛЬКО чтобы достигать твоих братьев, так что Он сможет учить Своему посланию через тебя. Это исцелит их и СЛЕДОВАТЕЛЬНО исцелит тебя. Всё, что используется в согласии с функцией какую ОН в этом видит, НЕ МОЖЕТ болеть. Всё используемое иначе ЯВЛЯЕТСЯ больным.

T 8 H 11. Не позволяй телу быть зеркалом раздвоенного ума. Не позволяй ему быть образом твоего собственного восприятия малости. Не позволяй ему отражать своё желание нападать. Здоровье является естественным состоянием всего, чья интерпретация оставлена Святому Духу не воспринимающему атаки ни на что. Здоровье является результатом отказа от ВСЕХ попыток использовать тело безлюбовно. Это начало должного взгляда на жизнь, под водительством того одного учителя, который знает чем жизнь ЯВЛЯЕТСЯ, будучи голосом-глашатаем Самой Жизни.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...