Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Характеристика туристической фирмы ООО«Карланж».




О́бщество с ограни́ченной отве́тственностью (общепринятое сокращение — ООО) — учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.

Общество с ограниченной ответственностью наряду с иными видами хозяйственных обществ, а также хозяйственных товариществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий является коммерческой организацией, то есть организацией, преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и распределяющей полученную прибыль между участниками.

В отличие от государственных и муниципальных унитарных предприятий, на имущество которых их учредители не имеют право собственности или иное вещное право, общества с ограниченной ответственностью (равно как и иные виды хозяйственных обществ, хозяйственных товариществ и производственных кооперативов) характеризуются тем, что их участники имеют в отношении них обязательственные права.

В частной экономической практике ООО является наиболее востребованной организационно-правовой формой среди коммерческих организаций.

При этом общество с ограниченной ответственностью характеризуется тем, что текущее (оперативное) управление в обществе (в отличие от товариществ) передается исполнительному органу, который назначается учредителями либо из своего числа, либо из числа иных лиц. За участниками общества сохраняются права по стратегическому управлению обществом, которые осуществляются ими путем проведения периодических общих собраний участников. В отличие от акционерных обществ компетенция общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью может быть расширена по усмотрению самих участников; также отдельным участникам могут быть предоставленные дополнительные права.

Действующее законодательство предусматривает возможность (но не обязательность) следующей структуры органов ООО:

Высший орган управления - общее собрание участников (ОСУ)

Данный орган управления является обязательным в ООО.

Предусмотренная законом компетенция ОСУ может быть расширена в любых пределах, установленных учредителями/участниками в уставе ООО.

При этом уникальной особенностью ООО является возможность предусмотреть Уставом, что участники при голосовании на ОСУ будут обладать количеством голосов, непропорциональном размеру их долей в уставном капитале ООО (абз.5 п.1 ст.32 закона "об обществах с ограниченной ответственностью").

 

Совет директоров (Наблюдательный совет)

В ООО данный орган управления ни при каких обстоятельствах не является обязательным.

Компетенция Совета директоров, предусмотренная в законодательстве, является для данного органа управления рекомендуемой и может быть также расширена в любых пределах, установленных учредителями/участниками в уставе ООО.

В связи с практически полным отсутствием в законе каких-либо ограничений в отношении Совета директоров, порядок создания и осуществления деятельности данного органа управления полностью зависит от содержания устава каждого ООО, а также внутренних документов, утвержденных ОСУ.

Исполнительные органы ООО:

- Коллегиальный исполнительный орган (Правление, Дирекция и др.)

В ООО данный орган управления ни при каких обстоятельствах не является обязательным.

Осуществляет руководство текущей деятельностью ООО совместно с единоличным исполнительным органом.

В связи с практически полным отсутствием в законе каких-либо ограничений в отношении Коллегиального исполнительного органа, порядок создания и осуществления деятельности данного органа управления полностью зависит от содержания устава каждого ООО, а также внутренних документов, утвержденных ОСУ.

- Единоличный исполнительный орган (Генеральный директор, Президент и др.)

Данный орган управления является обязательным в ООО.

Осуществляет руководство текущей деятельностью ООО.

В отношении единоличного исполнительного органа используется принцип остаточной компетенции, что подразумевает наличие широчайшего объема полномочий, лишь ограниченного компетенцией предусмотренной для других органов управления ООО (т.е. имеет право делать все, что не предусмотрено для других

Ревизионная комиссия (Ревизор)

Данный орган в ООО является обязательным только при наличии в ООО более 15 учредителей/участников

Функционал Ревизионной комиссии выражается следующими ее правами и обязанностями:

- вправе в любое время проводить проверки финансово-хозяйственной деятельности;

- вправе иметь доступ ко всей документации, касающейся деятельности;

- вправе требовать ото всех членов органов управления и работников ООО давать необходимые пояснения в устной или письменной форме;

- обязана проводить проверку годовых отчетов и бухгалтерских балансов общества.

Уставный капитал предприятия равен 1 456 000 рублей.

Название моей фирмы

 

План технического оснащения.

Успешная деятельность любого предприятия во многом зависит не только от управляющего компанией, но и от персонала, а для того, чтобы он хорошо работал, необходимо подумать о хорошем оснащении помещения.

Помещение будет разделено на 2 комнаты: в одной комнате будут находиться руководители, а в другой рабочий персонал.

Для работы предприятию необходимо: прежде всего помещение с уже сделанным ремонтом. Аренда помещения (в которую уже входит оплата коммунальных услуг), которая будет осуществляться за каждые 3 месяца то есть в 4 платежа, канцелярские принадлежности, офисная мебель, оргтехника, коммунальные услуги. Оплата коммунальных услуг будет входить в стоимость аренды.

Аренда помещения в центре составляет 10 000 руб. за 1 кв.м. в год, нашей фирме потребуется помещение в 30 кв.м. Таким образом за 3 месяца на аренду будет уходить ((10000 * 30)) / 12 * 3 =75000руб. А в год на аренду 300 000 руб. За коммунальные платежи будет осуществляться оплата в размере 3000 руб.в мес., таким образом в год на оплату будет уходить 3000 * 12 = 36 000 руб.

Также необходимо подключение телефонных аппаратов (междугородняя и международная связь) - 4000 руб. в месяц (в год 48000 руб.), выделенной Интернет - линии - 5000 руб.в месяц (в год 60000 руб.), канцелярские принадлежности - 2800 руб. в месяц (в год 33 600 рублей).

Итого за год на оплату будет уходить 48000+60000= 108 000 руб.

 

 

.

Таблица 1 Штатное расписание работников

Наименование должности Количество Заработная плата В месяц на 1 человека (в руб.) Заработная плата В год на 1 человека (в руб.)  
Директор 1 9000 108000
Заместитель директора 1 8000 96000
Бухгалтер 1 8400 100800
Менеджер 2 7000 84000
Курьер 1 3000 36000

ИТОГО на оплату труда на общее количество человек: 424 800 рублей

 

Таблица 2 График работы.

 

Наименование должности График работы в день Рабочие дни в неделю Всего рабочих часов в месяц Перерывы,в том числе на обеда
Директор 11.00 - 18.30        Вт - Пт 140ч 1 час
Заместитель директора 11.00 - 18.30 Вт - Сб 168ч 1 час
Бухгалтер 10.00 - 18.00 Пн - Пт 160ч 1 час
Менеджер 10.00 - 18.30 Пн - Сб 192ч 30 минут
Курьер 12.00 - 19.00 (в зависимости от объёма работы) Пн – Сб (в зависимости от объёма работы) В зависимости от объёма работы 30 минут (в зависимости от объёма работы)

 

.

Таблица 3 Расчет суммы первоначальных вложений

Наименование Сумма, в руб
1. Аренда помещения 300000
2. Коммунальные платежи 36000
3. Первоначальные затраты на оснащение предприятия 205000
4. Организационные затраты 4800
5. Затраты на рекламную компанию 161054
6. Затраты на выплату заработной платы работникам и отчисления. 424 800
7. Расходы на оплату телефонной и Интернет-связи 108 000
8. Канцелярские принадлежности 33 600
9. Непредвиденные расходы 15 000
ИТОГО 1 283 954

Таким образом, сумма первоначальных инвестиций 1 283 954 руб.

 

Тур будет включать в себя экскурсии по старинным дворцам и соборам, что является достоянием русской истории и представляет несомненный интерес. Однако опыт показывает, что большинство туристов интересуется также современной жизнью русских людей («реальной Россией») - жизнью русской семьи, работой и зарплатой, магазинами и ценами, проблемами с жильем, системой образования, медицинского обслуживания и т.д., - о которых туристам рассказывают и, которые туристы видят собственными глазами в домах русских людей, как в городах, так и в деревнях, в школах, магазинах, на рынках и т.д.

Такое разнообразие предлагаемой информации фактически дает новый вид обслуживания более высокого качества, является изюминкой компании и позволяет надеяться на успех предприятия. Этот подход уже практиковался владельцами фирмы и постоянно давал положительный результат в удовлетворении потребности клиентов в интересной для них информации. Предлагается создать новую туристическую фирму, которая будет заниматься внутренним туризмом и экскурсионной деятельностью, в особенности специализирующуюся на обслуживании иностранных туристов, и русских тоже.

 

Рассмотрим более детально затраты на рекламную компанию:

 

Стоимость 1 листовки составляет 30 копеек. В день планируется раздавать 500 листовок. Раздатчик листовок в 1 час получает 60 рублей, работает по 8 часов в день. Соответственно в день на раздачу листовок будет затрачено 630 рублей. 32 дня * 672 = 21 504. За 32 дней раздачи листовок на это мероприятие будет затрачено 21 504 руб.

 

Журнал «Туризм и отдых» является наиболее читаемым и популярным изданием среди людей, которые хотят отдохнуть. Журнал издаётся еженедельно. Стоимость рекламы с туроператором колеблется от 1 120 руб. до 1 820 руб. за 1 публикацию (в которую входит название, станция метро, телефон, и номер лицензии). Планируется всего 44 публикации. Соответственно средняя стоимость публикации на столь долгий срок будет 1272 руб. За 44 публикации 56 000 руб. Причём в процессе размещения рекламы будет проводиться анализ наиболее популярных операторов и по результатам будут меняться операторы. А также постоянно будут меняться рекламируемые туристические направления, в зависимости от своей популярности.

    Фирма будет вести агрессивную рекламную политику, постоянно изыскивая наиболее эффективно работающие рекламные пространства в газетах, журналах, используя внешнюю рекламу, радио и телевидение. Большое внимание будет уделяться рекламе имиджа: разработаны изящный и лаконичный фирменный стиль, флаги, логотипы. на высоком полиграфическом уровне будут издаваться каталоги туристского продукта, активно используя методы оперативного рекламного сопровождения отдельных туров.

Основными задачами фирмы являются:

1. предоставить клиентам весь спектр услуг туристического рынка;

2. обеспечить высокий уровень обслуживания по единому стандарту качества;

3. сохранить индивидуальный подход к каждому клиенту.

Фирма будет уделять особое внимание формированию специальных пакетов, в которые включены, разработанные в соответствии с пожеланием клиента, предложения по организации бизнес туризма, индивидуальных и групповых поездок. Что включает в себя следующее:

 бронирование номеров в отелях и авиабилетов;

 транспортные маршруты любой сложности, трансферы;

 VIP- обслуживание;

 экскурсионное обслуживание, услуги гидов, переводчиков;

 содействие в оформлении загранпаспорта;

 визовая поддержка, оформление страхового полиса;

 продажа туров в кредит.

 

Главной целью туристической фирмы является:

1) обеспечение своих клиентов качественными услугами,

2) создание новых рабочих мест,

3) Привлечение к сотрудничеству независимых инвесторов и кредиторов,

4) Сотрудничество с предприятиями сферы туризма региона

5) проникновение на рынок и завоевание доли рынка в первый год работы компании не менее 5%,

6) достижение средней суммы чистой прибыли не менее 1 млн. рублей в год.

Основными направлениями деятельности туристской фирмы является: прием и обслуживание туристов, оказание туристских, деловых, гостиничных, курортно-зрелищных, спортивно-оздоровительных, экскурсионных и других услуг.

Широкий спектр туристических и гостиничных услуг, приятная атмосфера в офисе фирмы, квалифицированный персонал, которые могут дать хороший совет - куда лучше поехать и высокий уровень обслуживания, а также приемлемые цены на предоставляемые услуги и доступное местоположение туристической фирмы выгодно отличает ее от конкурентов.

Туристические поездки делятся на следующие категории: 1-2 дня, 4-7 дней, 8-28 дней,29-91 день. В зависимости от цикла поездки и отдыха определяется цена. Средняя цена путевки оценивается в 620$, а цикл отдыха составляет 12 дней.

 

 

Услуги, предлагаемые фирмой, включают в себя:

- оформление в установленном порядке туристские или проездные документы, визы в иностранных посольствах;

- обеспечение своих клиентов авиабилетами и соответствующим трансфертом:

- размещение клиентов в гостиницах, которые располагают всеми необходимыми условиями для отдыха и работы:

- предоставление по просьбе клиента за минимальные тарифы любые экскурсии и развлечения, обеспечение сопровождающими и гидами: предоставление возможностей для проведения деловых встреч и научных конференций (в гостиницах существует конференц-залы, рассчитанные на различное количество участков, оснащенные современной аудиовизуальной аппаратурой, компьютерами и т.д. а также возможность пользоваться услугами переводчиков и секретарей).

- фирма организует для своих клиентов туристические поездки по различным направлениям

Различная печатная продукция используется турфирмами для стимулирования продаж непосредственно в офисе. В тот момент, когда клиент колеблется в выборе турагента, места отдыха, гостиницы или вида транспорта подтолкнуть его к покупке поможет красочный проспект, обрисовывающий все преимущества данного места отдыха, гостиницы и т.д. Различные календари, стенды, брошюры, журналы и каталоги собственного издания не только привлекают клиента своим внешним видом, но и предлагают более подробную информацию о маршруте.

Персонал и обслуживание туристической фирмы играет важную роль. Качество обслуживания должен быть самым высоким. Если это люди, которые полностью отдаются работе, умеют общаться с людьми, хорошо разбираются в странах, ее обычаях, знают иностранные языки, то фирму непременно ждет успех. Потому что очень многое зависит от того, как менеджер фирмы преподнесет свой продукт клиенту. Прежде всего, персонал туристической фирмы должен быть доброжелателен, отзывчив, весел, одним словом он должен уметь легко находить общий язык с людьми, которые к нему обращаются. Необходимо предоставить клиенту полную информацию о поездке, информацию о туре, стране, куда отправляется турист, ее обычаях, о правилах поведения на время поездки, необходимых прививках, а также о правильном выполнении на себя обязательств. Турфирмам необходимо очень внимательно относиться к оформлению договорных отношений, письменно отражать все изменения в договоре или заявке туриста, а главное - своевременно предоставлять потребителю достоверную информацию о составе и качестве предложенных услуг. Если же это не будет предусмотрено, то туристической фирме ждет полный провал в его бизнесе. Во-вторых, необходимо сотрудничать с постоянными, проверенными поставщиками, чтобы из-за их некачественной работы не терять своих клиентов.

Выбор надлежащего месторасположения предприятия - существенное обстоятельство успеха в бизнесе. Не всегда разумно начинать бизнес в каком - либо месте только потому, что это определяется относительно низкой арендной платой. Для предприятий туризма, так же как и для предприятий торговли и ресторанов, наиболее важными факторами успеха являются доступность и внешний вид.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...