Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Анализ эффективности деятельности туристической фирмы.




В Кабардино-балкарской республике две туристические фирмы в г. Нальчике: Турфирма (туристическая компания) "КавказСкиТур" Турфирма (туристическая компания) ИНТЕРЛАЙН.

  Конкурент №1

Турфирма (туристическая компания) ООО "КавказСкиТур"

Краткое описание: ООО «КавказСкиТур»- все услуги по организации активного отдыха в Приэльбрусье и Безенги: горнолыжный отдых на склонах Эльбруса и Чегета, размещение в гостиницах и базах отдыха, встреча в аэропортах и железнодорожных вокзалах Минвод и Нальчика, трансфер, оформление пропусков в пограничные зоны Кавказа, предоставление услуг гидов и переводчиков, восхождение на Эльбрус и другие вершины Приэльбрусья и Безенги, охотничьи туры на кабанов, косуль и туров, хели-ски туры.

Преимущества:

1.ООО "КавказСкиТур" оказывает содействие в получении пропусков, на право пребывания и передвижения в пограничных районах с Грузией в Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии, и в пограничных районах с Абхазией в Краснодарском крае.

2.Большое количество экскурсий по разным направлениям

3.Наличие вертолетного катания в Приэльбрусье/Домбае

4.Стабильность деятельности на протяжении длительного времени;

5.Большой спектр предложений и дополнительных туруслуг.

Недостатки:

1.Турфирма расположена далеко от центра города.

2.Нехватка операционных площадей, из-за чего нет возможности расширения объёма операций.

Конкурент №2

Турфирма (туристическая компания) ИНТЕРЛАЙН.

Краткое описание: ООО «Интерлайн» оказывает полный комплекс услуг по организации деловых и туристических поездок за рубеж, по территории России и стран СНГ. Предлагаем участие в международных выставках, конгрессах и семинарах, проводимых в крупнейших городах мира, что позволит не только наладить контакты с иностранными партнерами, но и познакомиться с красивейшими городами мира. Турфирмапринимаем на себя все обязательства, связанные с организацией поездки: авиаперелет (жд, автобус, авто), визы и страховки, размещение в отелях, аренда конференц-залов, аренда автомобиля (яхты), экскурсии, трансферы, а также обучение и стажировка персонала зарубежом.

 

Преимущества:

1.Чёткость и оперативность в работе с туристами;

2.Профессионализм персонала, индивидуальный подход к партнерам;

3.Информационная открытость, продуманность рекламы, высокое качество каталогов;

Недостатки:

1.Объём операций растет медленно из-за острой конкуренции

2.Занимается только горнолыжным видом отдыха.

Преимущества моей фирмы:

1.Оптимальное соотношение цены и качества предлагаемых туристических услуг;

2.Вежливый и хорошо обученный персонал

3.Высококлассные специалисты

4. Качественное оборудование

5.Профессиональное качество предлагаемых услуг

Недостатки моей фирмы:

1.Небольшой уставной капитал турфирмы

2.Я новичок в туристической в сфере туризма

3.маленькая зарплата

4.проблема внутреннего менеджмента

5.отсутствие планирования

6.отсутствие маркетинга

7.текучесть кадров

 

Угрозы:

- при дальнейшей пассивности руководства и отсутствия планирования и маркетинговой ориентации возможна потеря преимущества.

- потеря высококлассных специалистов из-за внутренних проблем фирмы.

Возможности:

- профессиональное приемущество перед конкурентами

- разработка новых маршрутов.

Ключевые факторы, влияющие на конкурентоспособность моей фирмы

Конкурентоспособность - способность товара или услуги выдержать сравнение с аналогичными товарами и услугами других производителей при сохранении среднерыночной цены.

Всю систему факторов конкурентоспособности фирмы можно подразделить на две основные группы.

Первая группа состоит из факторов конкурентного преимущества фирмы. В эту группу внутренних факторов входят различные аспекты рыночной деятельности туристической фирмы, а также параметры, отражающие степень использования факторов предоставления услуг.

 

Вторая группа факторов (внешних) включает параметры социально-экономической среды, находящиеся вне сферы непосредственного влияния туристической фирмы.

Кроме внутренних и внешних факторов следует выделить факторы, оказывающие непосредственное влияние на уровень конкурентоспособности фирмы (элементы). С учетом сказанного система основных факторов конкурентоспособности туристической фирмы может быть представлена трехуровневой структурой, первый уровень которой представляют элементы конкурентоспособности фирмы, а второй и третий уровни -- собственно внешние и внутренние факторы.

Среди внутренних факторов конкурентоспособности фирмы важная роль принадлежит технологическому фактору, который включает в себя технический уровень предоставляемых услуг и собственно технологию их предоставления. С каждым годом спрос на туристические услуги только растет, не отстают и предложения.

Компании, создающие туристический продукт, как, например, предприятия транспорта и размещения, нуждаются в торговых агентах, которые представляли бы их интересы в каждом населенном пункте, где имеются покупатели их услуг. Это удобно и потребителю, т.к. турагентство продает, как правило, комплекс услуг, представляя все предприятия сферы услуг одновременно.

Туристическое агентство предлагает два основных своих продукта:

1. Предварительное бронирование мест, с продажей транспортных документов.

2. Консультации и рекомендации клиентам относительно предполагаемых маршрутов и видов обслуживания, связанных с этими маршрутами.

Консультации очень важны, если клиент планирует дальнюю поездку и не знаком с маршрутом или желает посетить определенные места и не знает, каким видом транспорта можно воспользоваться.

Агентства не подразделяют клиентов на консультирующихся и оформляющих поездку, поскольку считается, что клиент имеет право получить объективную информацию по всем интересующим его вопросам, если они затрагивают его интересы, связанные с путешествием. И оказание консультационной помощи, оформление проездных билетов, гостиничного бронирования и других услуг выполняется там же и в кратчайшие сроки.

При составлении отдельных туров следует учесть, что молодёжь предпочитает более дешёвые путешествия с использованием менее комфортных средств размещения и перевозки. Экскурсионная программа должна включать активное общение с местным населением, весёлый досуг (дискотеки, бары).

Можно рассчитывать, что привлекательными также окажутся различные фестивали и развлекательные программы.

Туристы среднего возраста (30 - 50 лет) больше претендуют на комфорт, удобства и содержательные экскурсионные программы. Размещение их будет возможно только в рекреационных учреждениях, соответствующих мировым стандартам.

Туризм людей «третьего возраста» требует не только комфорта, но и персонального внимания со стороны обслуживающего персонала, возможность получения медицинской помощи, наличия диетического питания, размещение в тихих местах. Для них как нельзя лучше подойдут лечебно-оздоровительные учреждения, которыми так богата эта территория.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...