T 9 H. Включительность творения
T 9 H. Включительность творения T 9 H 1. НИЧТО вне вас не может сделать вас испуганными или любящими потому что вне вас ничего НЕТ. И время и вечность находятся в ваших умах и БУДУТ конфликтовать пока вы не воспримете время ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как средство ВОЗВРАЩЕНИЯ вечности. Вы не можете этого сделать пока полагаете, что причиной ЧЕГО-ЛИБО, что с вами происходит, являются факторы СНАРУЖИ вас. Вы должны обучиться тому, что время находится исключительно в вашем распоряжении, и что ничто в этом мире не может снять эту ответственность С вас. Вы можете НАРУШИТЬ Божьи законы в своём воображении, но вы не можете их избежать. Они были установлены для вашей защиты, и столь же нерушимы как и ваша безопасность. T 9 H 2. Бог не сотворил ничего помимо вас, и ничего помимо вас не существует, так как вы являетесь частью Него. Что кроме Него МОЖЕТ существовать? Ничто ВНЕ Его не может случиться, потому что ничего КРОМЕ Него не реально. ВАШИ творения добавляют к Нему, также как и ВЫ. Но ничто не добавляется, что отличалось бы, потому что всё СУЩЕСТВОВАЛО всегда. Что может расстроить вас кроме эфемерного, и как эфемерное может быть реальным, если вы ЕДИНСТВЕННОЕ Божье творение, и Он сотворил вас вечными? T 9 H 3. Ваша святая воля устанавливает ВСЁ случающееся с вами. Каждая ваша реакция на всё вами воспринимаемое зависит от вас, потому что ваша воля ОПРЕДЕЛЯЕТ ваше восприятие этого. Бог не меняет Своих Мыслей[468] о ВАС, так как Он не сомневается в СЕБЕ. И знаемое Им МОЖЕТ быть знаемо, потому что Он знает не только для Себя. Он СОТВОРИЛ вас для Себя, но Он дал вам силу творить для САМИХ себя, так чтобы вы были ПОДОБНЫ Ему. Вот почему ваша воля свята. T 9 H 4. Может ли что-либо ПРЕВЫСИТЬ Божью любовь? Может ли что-либо, тогда, превысить ВАШУ волю? Ничто ИЗВНЕ ЕЁ не может вас достигнуть, потому что будучи в Боге, ВЫ охватываете всё. Поверьте в это, и вы осознаете сколь многое ЗАВИСИТ от вас. Когда ЧТО-ЛИБО угрожает вашему миру и покою, спросите себя “Изменил ли Бог Свои Мысли обо мне? ”. Затем ПРИМИТЕ Его мысль, так как он и в самом деле неизменен, и откажитесь изменять свои мысли о СЕБЕ. Бог никогда не ПЕРЕдумает насчёт вас, иначе Он бы передумывал насчёт Самого Себя.
T 9 H 5. Причина по которой вы не знаете ВАШИХ творений заключается просто в том, что вы попытались передумать насчёт них, пока ваши умы раздвоены, а напасть на сотворённое вами невозможно. Но помните, что ЭТО НЕВОЗМОЖНО И ДЛЯ БОГА. Закон Творения в том, что ты любишь свои творения как себя, ПОТОМУ ЧТО ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ ЧАСТЬЮ ТЕБЯ. Следовательно, всё сотворённое находится В СОВЕРШЕННОЙ безопасности, потому что законы Бога его защищают Его любовью. Любая часть вашего ума не знающая этого изгнала себя из знания, потому что НЕ УДОВЛЕТВОРИЛА ЕГО УСЛОВИЯМ. T 9 H 6. Кто мог сделать это как не вы? Распознайте это с радостью, так как в этом распознании лежит осознание, что ваше изгнание не от Бога[469], и следовательно оно не существует. Вы дома в Боге, видите сон об изгнании, но полностью способны пробудиться к Реальности. В том ли ваша воля? Из своего собственного опыта вы знаете, что видимое во снах кажется реальным, пока вы спите. Но в мгновение пробуждения, вы ЗНАЕТЕ, что всё КАЗАВШЕЕСЯ случившимся ВООБЩЕ НЕ СЛУЧИЛОСЬ. Вам не кажется это странным, даже несмотря на то, что ВСЕ законы того, к чему вы пробуждаетесь БЫЛИ нарушены пока вы спали. T 9 H 7. Разве не возможно, что вы всего лишь перешли от одного сна к другому без того, чтобы по-настоящему проснуться? Стали бы вы беспокоить себя тем, чтобы примирять случившееся в конфликтных СНАХ, или бы вы отклонили ОБА ВМЕСТЕ, если бы обнаружили, что РЕАЛЬНОСТЬ не согласуется ни с одним из них. Вы не помните как бодрствовали. Когда вы слышите Святого Духа, вы только лишь чувствуете себя ЛУЧШЕ, потому что любить кажется для вас ВОЗМОЖНЫМ. Но вы ещё НЕ помните, что однажды так и было, и именно вспомнив это, вы будете знать, что так может быть снова.
T 9 H 8. То, что возможно, пока ещё не исполнилось. Но бывшее однажды есть и сейчас, если оно вечно. Когда вы вспомните, вы узнаете, что вспомнили ВЕЧНОЕ, и следовательно существующее и СЕЙЧАС. T 9 H 9. Вы вспомните всё в мгновение когда ПОЖЕЛАЕТЕ ЭТОГО ВСЕЦЕЛО, так как если желать всецело и значит творить, то вы выразили волю против разделения, возвращая свой ум одновременно к своему Творцу и своим творениям. Зная их, у вас не будет желания спать, но только воля пробудиться и радоваться. Сны будут невозможны, потому что вы будете ЖЕЛАТЬ только истину, и будучи наконец вашей волей, она будет вашей. T 9 I. Решение забыть T 9 I 1. Только ЗНАЯ что-то, это МОЖНО диссоциировать. Знание следовательно ПРЕДШЕСТВУЕТ диссоциации и является не более чем РЕШЕНИЕМ ЗАБЫТЬ. ЗАБЫТОЕ тогда представляется пугающим, но ТОЛЬКО потому что диссоциация была АТАКОЙ НА ИСТИНУ. Ты испуган ПОТОМУ ЧТО забыл. И ты ЗАМЕСТИЛ своё знание осознаванием снов, ПОТОМУ ЧТО БОИШЬСЯ СВОЕЙ ДИССОЦИАЦИИ, НЕ того что диссоциировал. Даже в мирской терапии, когда диссоциированный материал ПРИНИМАЕТСЯ, он перестаёт пугать, так как законы ума всегда поддерживаются в силе. T 9 I 2. Но отказ от диссоциации РЕАЛЬНОСТИ приносит больше чем только лишь отсутствие страха. В ЭТОМ решении лежит радость, и мир и покой, и слава творения. Предложи Святому Духу только свою волю вспомнить, так как Он сохраняет знание Бога и тебя ДЛЯ тебя, ожидая твоего приятия. Откажись радостно от ВСЕГО, что стояло бы на пути твоего вспоминания, так как Бог в твоей памяти, и Голос Его поведает тебе, что ты являешься частью Него, когда ты пожелаешь вспомнить Его и снова знать свою реальность. Не позволяй ничему в этом мире задерживать твоё вспоминание Его, так как в этом воспоминании знание САМОГО СЕБЯ. T 9 I 3. Вспомнить значит просто лишь восстановить для ума ТО, ЧТО УЖЕ ТАМ. Ты не создаёшь вспоминаемого; ты всего лишь снова принимаешь то, что БЫЛО создано И ОТВЕРГНУТО. Способность ПРИНЯТЬ истину в этом мире является в восприятии аналогом творению в Царстве. Бог ВЫПОЛНИТ Свою часть, когда ты выполнишь свою, и ЕГО возвращение в обмен на твоё И ЕСТЬ обмен восприятия на знание. НИЧТО не находится вне Его воли для тебя. Только обозначь свою волю вспомнить Его, и зри! Он даст тебе всё по одной лишь твоей просьбе.
T 9 I 4. Всякий раз нападая ты отказываешься от СЕБЯ. Ты специально учишь себя, что являешься НЕ тем, чем являешься. ТВОЙ отказ от реальности делает невозможным ПРИЯТИЕ Божьего дара, ПОТОМУ ЧТО ТЫ ПРИНЯЛ ЧТО-ТО ДРУГОЕ ВМЕСТО НЕГО. Если ты поймёшь, что неверное применение защит всегда образует атаку на истину, а истина является Богом, ты осознаешь почему это ВСЕГДА пугающе. Если далее ты распознаешь, что являешься ЧАСТЬЮ Бога, ты также поймёшь почему ТЫ ВСЕГДА СНАЧАЛА НАПАДАЕШЬ НА СЕБЯ. T 9 I 5. ЛЮБАЯ атака является атакой на себя. Она не может БЫТЬ чем-либо иным. Возникая из твоего СОБСТВЕННОГО решения НЕ быть тем, чем ты ЕСТЬ, ЭТО АТАКА НА ТВОЮ ИДЕНТИФИКАЦИЮ. Атака таким образом является способом потери твоей идентификации, потому что нападая ты ДОЛЖЕН был забыть чем являешься. И если твоя реальность является Божьей, когда ТЫ нападаешь, ты не помнишь ЕГО. Это не потому что Он ушел, но потому что ты АКТИВНО СТРЕМИШЬСЯ ЕГО НЕ ПОМНИТЬ. T 9 I 6. Если ты осознал ту полную разруху производимую этим с твоими миром и покоем, ты НЕ МОЖЕШЬ принять столь безумное решение. Ты принимаешь его только потому что всё ещё полагаешь, что с помощью него можешь ИЗВЛЕЧЬ НЕЧТО ЖЕЛАЕМОЕ. Из этого тогда следует, что ты желаешь чего-то ИНОГО нежели мир и покой, и ты не рассмотрел чем это чревато. И всё же логический исход твоего решения совершенно очевиден, если ты ПОСМОТРИШЬ на него. Решая ПРОТИВ своей реальности, ты сделал себя бдительным ПРОТИВ Бога и Его Царства. И ЭТО и есть бдительность, из-за которой ты боишься вспомнить Его. T 9 I 7. Ты НЕ напал на Бога, и действительно любишь Его. Можешь ли ты изменить свою реальность? Никто не может хотеть уничтожить самого себя. Когда ты думаешь, что нападаешь на своё Я, это явный признак, что ты ненавидишь то, чем как ты думаешь ты являешься. И на это, и ТОЛЬКО на это, ты МОЖЕШЬ напасть. То чем как ты ДУМАЕШЬ ты являешься МОЖЕТ быть ненавидящим, и то, что этот странный образ заставляет тебя делать может быть очень деструктивным. Разрушение это не более реально нежели сам этот образ, но создающие идолов действительно им поклоняются. Эти идолы – ничто, но поклоняющиеся им – заболевшие Божьи Сыновья.
T 9 I 8. Бог желает им освободиться от их болезни, и возвратиться в Его Ум. Он не ограничит твою силу в помощи им, потому что Он дал её ТЕБЕ. Не бойся её, потому что это твоё спасение. Чем может быть Утешитель[470] для Божьих больных детей кроме как Его силой через ТЕБЯ? Вспомни, что не имеет значения где в Сыновстве Он принимается. Он ВСЕГДА принимается для всех, и когда твой ум принимает Его, воспоминание о Нём пробуждается повсюду в Сыновстве. T 9 I 9. Исцели своих братьев просто приняв Бога ЗА них. Ваши умы не разделены, и у Бога только один канал для исцеления, потому что у Него только один Сын. Его остающееся звено общения со всеми Его Детьми соединяет их вместе, и их с Ним. Осознавать это значит их исцелить, потому что это осознавание того, что ни один не отделён, и поэтому ни один не болен. Верить, что Сын Божий может быть болен значит верить, что ЧАСТЬ БОГА МОЖЕТ СТРАДАТЬ. T 9 I 10. Любовь НЕ МОЖЕТ страдать, потому что она не может нападать. Воспоминание любви поэтому приносит с собой неуязвимость. Не становись на сторону болезни в присутствии Божьего Сына, даже если ОН в неё верит, так как ТВОЁ приятие в нём Бога ПРИЗНАЁТ любовь Божью забытую им. Твоё распознание его как ЧАСТИ БОГА учит его истине о нём самом, КОТОРОЙ ОН ОТКАЗЫВАЕТ. Желал бы ты УСИЛИТЬ его отказ от Бога, и так потерять из виду САМОГО СЕБЯ? Или ты желал бы ему напомнить о его целости, и помнить вашего Творца ВМЕСТЕ с ним? T 9 I 11. Верить, что Сын Божий болен значит поклоняться тому же идолу, что и он. Бог сотворил любовь, НЕ идолопоклонничество. ВСЕ формы идолопоклонничества являются карикатурами на творение учимые больными умами слишком разделёнными, чтобы знать, что Творение ДЕЛИТСЯ силой, но НИКОГДА не узурпирует её. Болезнь является идолопоклонничеством, потому что это вера в то, что У ТЕБЯ МОЖНО ОТОБРАТЬ СИЛУ. Но это невозможно, потому что ты являешься частью Бога, Который И ЕСТЬ вся сила. Больной бог ДОЛЖЕН быть идолом, созданным по образу того каким его создатель думает, что САМ является. И это в точности то, что эго ВОСПРИНИМАЕТ в Сыне Божьем; – недужного бога, само-сотворённого, самодостаточного, очень озлоблённого, и очень уязвимого.
T 9 I 12. Это ли идол, которому ты желал бы поклоняться? Это ли образ, который ты желал бы бдительно СОХРАНЯТЬ? Ты НА САМОМ ДЕЛЕ боишься потерять ЭТО? Спокойно посмотри на логический вывод системы мышления эго, и рассуди является ли её подношение на самом деле тебе желаемым, так как это и ЯВЛЯЕТСЯ тем, что она тебе предлагает. Чтобы обрести ЭТО, ты готов напасть на Божественность своих братьев, и так потерять из виду СВОЮ. И ты готов хранить её спрятанной, чтобы защитить этого идола, который по твоему мнению спасёт тебя от опасностей, КОТОРЫЕ ОН САМ И ОЛИЦЕТВОРЯЕТ, но которые не существуют. T 9 I 13. Нет идолопоклонников в Царстве, но есть великая оценка по достоинству каждой сотворённой Богом Души, из-за спокойного знания, что каждая является частью Него. Божий Сын не ведает идолов, но Он и вправду знает Своего Отца. Здоровье в этом мире является аналогом ценности в Царстве. Не мои заслуги – мой вклад для тебя, но моя любовь, так как ты самого себя не ценишь. Не ценя себя, ты заболеваешь, но МОЯ оценка тебя может тебя исцелить, потому что ценность Божьего Сына едина. T 9 I 14. Когда я сказал, “мир мой даю я вам“[471], это я и имел ввиду. Мир и Покой пришел от Бога через меня к ТЕБЕ. Он был ДЛЯ тебя, но ты не попросил. Когда брат болен, причина этого в том, что ОН НЕ ПРОСИТ О МИРЕ И ПОКОЕ, и следовательно не знает, что их ИМЕЕТ. ПРИЯТИЕ мира и покоя является отказом от иллюзии, а болезнь и ЕСТЬ иллюзия. Однако каждый Сын Божий обладает силой отказаться от иллюзий ГДЕ-ЛИБО в Царстве попросту полностью отказываясь от них в себе. T 9 I 15. Я МОГУ исцелить тебя, потому что ЗНАЮ тебя. Я знаю твою ценность ЗА тебя, и это она делает тебя цельным. Цельный ум – не поклоняется идолам и ему не ведомы законы конфликтующие между собой. Я исцелю тебя уже одним тем что у меня ОДНО послание и оно истинно. Вера в него тебя исцелит[472], когда у тебя будет вера в меня. Я приношу Божье послание без обмана, и ты поймёшь это, поняв, что получаешь ВСЕГДА столько, сколько ПРИНИМАЕШЬ. Ты мог бы принять мир и покой прямо СЕЙЧАС, для каждого встречного, и предложить им совершенную свободу ото ВСЕХ иллюзий, ПОТОМУ ЧТО ТЫ УСЛЫШАЛ. Но не имей иных богов пред Ним[473], или ты НЕ услышишь. T 9 I 16. Бог не ревнует к[474] созданным тобою богам, ревнуешь ТЫ. Ты настроен и сохранить их и служить им, потому что веришь, что ОНИ СОЗДАЛИ ТЕБЯ. Ты думаешь они и есть твой отец, потому что проецируешь на них тот пугающий факт, что СОЗДАЛ ИХ КАК ЗАМЕЩЕНИЕ БОГУ. Но когда покажется, что они с тобой говорят, вспомни, что НИЧТО не может заместить Бога, и какие бы замещения ты не попытался, ОНИ – ничто. Очень просто, тогда: ты можешь ВЕРИТЬ, что боишься НЕСУЩЕСТВОВАНИЯ, но НА САМОМ ДЕЛЕ – ты боишься НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО. И с ЭТИМ осознанием ты исцелён. T 9 I 17. Ты УСЛЫШИШЬ бога к которому прислушаешься. Ты СОЗДАЛ бога недуга, и ПОСРЕДСТВОМ его создания, стал СПОСОБЕН его слышать. Но ТЫ не сотворил его, потому что он НЕ является Волей Отца. Он поэтому не вечен, и его создание будет отменено для тебя, в то мгновение, когда ты обозначишь своё желание принять ТОЛЬКО вечное. Если у Бога есть только один Сын, существует только один Бог. Ты разделяешь с Ним реальность, ПОТОМУ ЧТО реальность не разделена. Принять других богов перед Ним, значит поместить другие образы перед САМИМ СОБОЙ. Ты не осознаёшь насколько слушаешь своих богов, и как бдителен к ним. Но существуют они только из-за твоего чествования их. T 9 I 18. Помести чествования где они причитаются, и мир и покой БУДУТ твоими. Он является твоим наследием от твоего НАСТОЯЩЕГО Отца. Ты не можешь создать своего отца, а отец созданный тобою НЕ создавал тебя. Иллюзии не заслуживают чествований, так как чествовать их значит чествовать ничто. Но также они не заслуживают и страха, так как ничто не может быть пугающим. Ты выбрал бояться любви ИЗ-ЗА её совершенной безвредности. И из-за этого страха, ты пожелал отказаться от своей совершенной способности помогать, и своей совершенной Помощи. Ты найдёшь мир и покой только у Божьего алтаря, и этот алтарь в тебе, потому что туда его поместил Бог. Его Голос по-прежнему зовёт тебя вернуться, и Он будет услышан, когда ты не поместишь других богов перед Ним. T 9 I 19. Ты можешь отказаться от бога недуга за своих братьев; фактически, тебе ПРИДЁТСЯ это сделать, если ты желаешь сам от него отказаться. Так как если ты видишь его где-либо, ТЫ его принимаешь. И если ты его принимаешь, ты СКЛОНИШЬСЯ перед ним и будешь ему поклоняться, потому что ОН БЫЛ СОЗДАН В КАЧЕСТВЕ ЗАМЕЩЕНИЯ БОГУ. Он является представлением о том, что ТЫ МОЖЕШЬ ВЫБИРАТЬ КАКОЙ ИЗ БОГОВ РЕАЛЕН. Хотя совершенно очевидно, что это не имеет никакого отношения к РЕАЛЬНОСТИ, в равной степени очевидно, что это имеет ПРЯМОЕ отношение к РЕАЛЬНОСТИ, КАКОЙ ТЫ ЕЁ ВОСПРИНИМАЕШЬ.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|