Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

T 9 E. Осознавание Святого Духа




T 9 E. Осознавание Святого Духа

T 9 E 1. Как ты можешь стать всё более осознающим Святого Духа в себе, КАК НЕ по Его СЛЕДСТВИЯМ? Ты не можешь увидеть Его своими глазами, ни услышать Его ушами. Как, тогда, ты вообще можешь Его воспринять? Если ты ВДОХНОВЛЯЕШЬ радость, и другие реагируют на тебя С радостью, даже несмотря на то, что ты сам не испытываешь радость, В ТЕБЕ должно быть НЕЧТО, что СПОСОБНО ЕЁ ВЫЗВАТЬ. Если оно в ТЕБЕ, и МОЖЕТ вызвать радость, и если ты видишь, что оно действительно вызывает радость в других, тогда ДОЛЖНО БЫТЬ ты диссоциируешь это в себе.

T 9 E 2. Тебе кажется, что Святой Дух не вызывает последовательно радость в тебе, ТОЛЬКО из-за того, что ТЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО НЕ ПОБУЖДАЕШЬ РАДОСТЬ В ДРУГИХ. Их реакции на тебя ЯВЛЯЮТСЯ твоей оценкой Его последовательности. Когда ты непоследователен, ты не всегда ПОБУЖДАЕШЬ радость, и таким образом не всегда распознаёшь ЕГО последовательность. Предлагаемое брату, ты предлагаешь Ему[467], потому что в СВОЁМ дарении Он не может ПОЙТИ ДАЛЬШЕ предложенного тобой. Это НЕ потому что ОН ограничивает Своё дарение, но просто потому что ТЫ ограничил своё ПОЛУЧЕНИЕ.

T 9 E 3. Желание получить является желанием принять. Если твои братья являются частью тебя, ПРИМЕШЬ ли ты их? Только они могут научить тебя тому, чем ты являешься, а выученное тобой является результатом того, чему учил ИХ ты. К чему ты взываешь в них, к этому же ты взываешь в СЕБЕ. И взывая к этому В НИХ, оно становится реальным для ТЕБЯ. Бог имеет только одного Сына, зная их всех как Одного. Только Сам Бог больше их, но и они не меньше чем Он. Хочешь ли ты узнать, что это означает? Если сделанное моему брату ты делаешь мне, и если ты делаешь всё для себя, потому что мы есть ЧАСТЬ тебя, всё сделанное НАМИ принадлежит также и тебе. Каждая сотворённая Богом Душа является частью тебя и разделяет Его славу С тобой.

T 9 E 4. Его слава принадлежит Ему, но она в равной степени ТВОЯ. Ты не можешь, тогда, БЫТЬ менее славен чем Он. Он более тебя ТОЛЬКО потому что СОТВОРИЛ тебя, но даже это Он не желает от тебя удерживать. Следовательно, ты МОЖЕШЬ творить также как Он, и ТВОЯ диссоциация ЭТО НЕ ИЗМЕНИТ. Ни Божий Свет, ни ТВОЙ не потускнел из-за того, что ты не видишь.

T 9 E 5. Так как Сыновство ДОЛЖНО творить вместе как единое целое, ты вспоминаешь творение всякий раз когда распознаёшь часть творения. Каждая часть, которую ты помнишь, добавляет к ТВОЕЙ целости, потому что каждая часть ЯВЛЯЕТСЯ целой. Целость неделима, но ты не можешь узнать СВОЮ целость, ПОКА НЕ БУДЕШЬ ВИДЕТЬ ЕЁ ВЕЗДЕ. Ты можешь знать себя только как Бог знает Своего Сына, так как ЗНАНИЕ разделяемо С Богом. Когда ты пробудишься в Нём, ты будешь знать свой масштаб, принимая ЕГО безграничность как СВОЮ. Но пока что, ты будешь судить о нём как судишь о своих братьях, и примешь его таким, каким принимаешь их.

T 9 E 6. Ты всё ещё не пробудился, но можешь научиться тому КАК пробуждать. Проще говоря, Святой Дух учит тебя как пробуждать других. Видя как пробуждаются они, ты познаешь ЧТО ОЗНАЧАЕТ ПРОБУЖДЕНИЕ. И так как ты пожелал их разбудить, их благодарность, и их признание достоинства того, что ты им дал, НАУЧИТ ТЕБЯ ЕГО ЦЕННОСТИ. ОНИ станут свидетелями твоей реальности, подобно тому как ТЫ был сотворён свидетелем Божьей. Но когда Сыновство СОБИРАЕТСЯ ВМЕСТЕ и принимает своё единство, оно будет известно СВОИМИ творениями свидетельствующими его реальности, как Сын свидетельствует реальности Отца.

T 9 E 7. Чудесам нет места в вечности, потому что их функция в восстановлении. Но пока ты всё ещё нуждаешься в исцелении, твои чудеса являются единственными свидетелями твоей реальности, КОТОРЫХ ТЫ МОЖЕШЬ РАСПОЗНАТЬ. Ты не можешь совершить чудо ДЛЯ СЕБЯ, потому что чудеса – это способ ДАРЕНИЯ ПРИЯТИЯ И получения его. Во ВРЕМЕНИ, дарение идёт ПЕРВЫМ, хотя в вечности они одновременны, где они не могут БЫТЬ разделены. Когда ты познаешь, что они ЯВЛЯЮТСЯ одним и тем же, нужда во времени окончится. Вечность – ЕДИНСТВЕННОЕ время, ЕДИНСТВЕННЫМ измерением которого является “всегда”.

T 9 E 8. Но в этом не может для тебя быть какого-либо смысла, пока ты не вспомнишь Божьи открытые объятия, и наконец не будешь знать Его открытый Ум. Подобно Ему, ТЫ ВСЕГДА, в Его Уме, и с умом подобным Его. В твоём открытом уме ТВОИ творения, в совершенном общении, рождённые из совершенного понимания. Если бы ты мог принять одно из них, ты бы не хотел НИЧЕГО из того, что мир способен предложить. Всё иное было бы полностью бессмысленно. Божий смысл неполон без тебя, а ты неполон без своих творений.

T 9 E 9. Прими своего брата в этом мире, и не принимай НИЧЕГО ИНОГО, так как в нём ты найдёшь свои творения, потому что он творил их ВМЕСТЕ С тобой. Ты никогда не узнаешь, что являешься со-творцом с Богом, пока не познаешь, что твой брат является со-творцом с ТОБОЙ.

T 9 F. Спасение и Божья Воля

T 9 F 1. Божья Воля – твоё спасение. Мог бы Он не дать тебе средства чтобы его найти? Если Его воля в том, чтобы ты его ИМЕЛ, Он ДОЛЖЕН был сделать это возможным, и очень лёгким в обретении.

T 9 F 2. Твои братья повсюду. Тебе не нужно искать спасение далеко. Каждая минута и каждая секунда даёт тебе шанс спасти СЕБЯ. Не потеряй этих шансов, НЕ потому что они не возвратятся, но потому что нет необходимости медлить с радостью. Бог желает для тебя совершенного счастья СЕЙЧАС. Возможно ли что это также и не ТВОЯ воля? Возможно ли что это ТАКЖЕ и не воля твоих братьев? Рассматривай, тогда, что в совместной воле к этому, вы все ОБЪЕДИНЕНЫ и ТОЛЬКО В ЭТОМ. Несогласие БУДЕТ в чём-то другом, но НЕ в этом. Это, тогда, МЕСТОПРЕБЫВАНИЕ мира и покоя. И ТЫ пребываешь в мире и покое, когда придёшь к такому заключению.

T 9 F 3. Но ты не можешь пребывать в мире и покое если только не примешь Искупление, потому что Искупление ЯВЛЯЕТСЯ путём к примирению. Причина этого очень проста, и настолько очевидна, что часто упускается из виду. Это происходит потому что эго БОИТСЯ очевидного, так как очевидность – характерная черта реальности. Ты НЕ МОЖЕШЬ упустить её из виду, кроме как когда НЕ СМОТРИШЬ. Это СОВЕРШЕННО очевидно, что если Святой Дух смотрит с любовью на всё Им воспринимаемое, Он смотрит с любовью и на ТЕБЯ. Его ОЦЕНКА тебя основывается на его знании того, чем ты ЯВЛЯЕШЬСЯ, и следовательно Он оценивает тебя истинно. И эта оценка ДОЛЖНА быть в твоём уме, потому что ОН в нём.

T 9 F 4. Эго также в твоём уме, потому что ты ПРИНЯЛ его там. ЕГО оценка тебя, однако, прямо противоположна оценке Святого Духа, потому что эго тебя НЕ любит. Оно не имеет понятия о том чем ты являешься, и полностью недоверчиво ко ВСЕМУ им воспринимаемому, так как его собственные восприятия столь изменчивы. Следовательно, эго в лучшем случае способно на подозрительность, и озлобленность в худшем. Это и является его диапазоном. Оно не может его превысить по причине своей неуверенности. И оно никогда не может выйти ЗА его ПРЕДЕЛЫ, потому что никогда не может БЫТЬ уверенно.

T 9 F 5. У тебя, тогда, имеются две конфликтующие оценки самого себя в твоём уме, и они НЕ МОГУТ БЫТЬ ОБЕ ИСТИННЫ. Ты пока ещё не осознаёшь насколько эти оценки СОВЕРШЕННО различны, потому что не понимаешь насколько на самом деле возвышенное у Святого Духа восприятие тебя. Он не обманут НИЧЕМ, что ты делаешь, потому что Он НИКОГДА не забывает чем ты являешься. Эго обмануто ВСЕМ, что ты делаешь, даже когда ты реагируешь на Святого Духа, потому что в такие моменты ЕГО ПУТАНИЦА УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Эго, следовательно, особенно вероятно на тебя нападёт, когда ты реагируешь с любовью, потому что оно оценило тебя КАК НЕЛЮБЯЩЕГО, а ты идёшь ВРАЗРЕЗ С ЕГО СУЖДЕНИЕМ.

T 9 F 6. Эго начнёт АТАКОВАТЬ твои мотивы как только станет ясно, что они не согласуются с его восприятием тебя. Это тот момент когда оно рывком переключится от подозрительности к озлобленности, потому что его неуверенность УВЕЛИЧИЛАСЬ. Но было бы конечно бессмысленно атаковать в ответ. Что это может значить, кроме того, что ты СОГЛАШАЕШЬСЯ с оценкой эго о том, чем ты являешься? Если ты желаешь видеть себя как нелюбящего, ТЫ НЕ БУДЕШЬ СЧАСТЛИВ. Ты осуждаешь себя, и следовательно ДОЛЖЕН рассматривать себя как неадекватного.

T 9 F 7. Станешь ли ты искать помощи у эго в том как избежать чувства неадекватности, которое оно само и ВЫЗВАЛО, и должно ПОДДЕРЖИВАТЬ для собственного существования? Можешь ли ты ИЗБЕЖАТЬ его оценки тебя, пользуясь его методами для удержания этой картины НЕТРОНУТОЙ? Ты не можешь оценить безумную систему представлений ИЗНУТРИ неё. Её собственный диапазон делает это невозможным. Можно только ВЫЙТИ ЗА ЕЁ ПРЕДЕЛЫ и посмотреть на неё из точки где существует ЗДРАВОМЫСЛИЕ, и УВИДЕТЬ КОНТРАСТ. Только ПОСРЕДСТВОМ этого контраста безумие можно рассудить как безумное.

T 9 F 8. С величием Бога в тебе, ты выбрал быть малым, и скорбеть о своей малости. Внутри системы ПРОДИКТОВАВШЕЙ этот выбор, скорбь ЯВЛЯЕТСЯ неизбежной. Твоя малость здесь ПРИНИМАЕТСЯ КАК ДАННОСТЬ, и ты НЕ спрашиваешь кем предоставлена эта данность. Этот вопрос бессмыслен ВНУТРИ системы мышления эго, потому что СТАВИТ ПОД ВОПРОС ВСЮ ЭТУ СИСТЕМУ МЫШЛЕНИЯ. Мы ранее говорили, что эго не знает в чём заключается настоящий вопрос. Отсутствие знания ЛЮБОГО рода ВСЕГДА ассоциировано с НЕЖЕЛАНИЕМ знать, и вызывает ТОТАЛЬНОЕ отсутствие знания, просто потому что ЗНАНИЕ тотально. НЕ ставить под вопрос твою малость, следовательно, означает отказываться от ВСЕГО знания, и сохранять нетронутой ВСЮ систему мышления эго.

T 9 F 9. Ты не можешь сохранить ЧАСТЬ системы мышления, потому что ставить её под вопрос МОЖНО только в её основании. И этот вопрос ДОЛЖЕН быть поставлен из-за её пределов, потому что ВНУТРИ них, её основание ЯВЛЯЕТСЯ устойчивым. Святой Дух судит против реальности системы мышления эго, просто-напросто потому что знает, что её ОСНОВАНИЕ неистинно. Следовательно, ничто из неё возникающее не имеет какого-либо СМЫСЛА. Святой Дух судит каждое представление, которого ты придерживаешься в терминах того, откуда оно пришло. Если оно пришло от Бога, Он знает, что оно истинно. Если нет, Он знает, что оно бессмысленно.

T 9 F 10. Всякий раз когда ты ставишь под вопрос свою ценность, скажи, “Бог неполон без меня”. Вспомни это, когда говорит эго, и ты его не услышишь. Истина о ТЕБЕ столь возвышенна, что ничто недостойное Бога недостойно и тебя. Выбирай, тогда, желаемое для себя в этих терминах, и не принимай ничего, что не предложил бы Богу как полностью ЕМУ подходящее, так как ТЫ не желаешь ничего другого. Верни Ему свою часть, и Он даст тебе всего Себя, в обмен на твоё возвращение принадлежащего Ему и придающего Ему завершенность.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...