Элементы контроля 1-го этапа. Положение для контроля этапа. и надевание камеры на него. Элементы 2-го этапа. Порядок выполнения элементов этапа
Элементы контроля 1-го этапа 1. Подсоединение подвесной системы к ранцу: - пряжки с зубчатой перемычкой подсоединены к наспинно-плечевым обхватам; - регулирующие ленты подсоединены к пряжкам главного обхвата. 2. Установка кольца звена ручного раскрытия в карман на главном обхвате подвесной системы и продевание троса в шланг. 3. Наличие шнуров-блокировок, если парашютная система применяется без переката свободных концов. (Отсутствие шнуров-блокировок при применении парашютной системы с перекатом свободных концов). 4. Правильность монтажа расчековочного устройства (при расстегнутой текстильной застежке). 5. Отсутствие запутывания строп. 6. Узел соединения петли парашютного звена с уздечками купола и камеры основного парашюта, наличие закрепки на петле. 7. Исправность парашютного прибора (проверяет техник по приборам и автоматическим устройствам).
Положение для контроля этапа Укладывающий – опустившись на одно колено лицом к проверяющему, держит ранец левой рукой вертикально. В этой же руке держит петлю троса звена ручного раскрытия и резиновую соту правого клапана ранца, правой рукой представляет к проверке расчековочное устройство при расстегнутой текстильной застежке. Помогающий – стоя у вершины купола, в правой руке держит узел соединения уздечек купола основного парашюта и его камеры с петлей парашютного звена, представляя для проверки закрепку на петле. В левой руке на уровне пояса дер-жит за вершину купол стабилизирующей системы.
Второй этап. Укладка купола основного парашюта и надевание камеры на него Элементы 2-го этапа
1. На стропу № 14 наложить стропы № 15А и 15Б, расправить полотнище, закрыв щель между стропами № 15А и 15Б. 2. Представить положение строп и первого полотнища купола для контроля. 3. Уложить левую половину купола (до заводского клейма) и зафиксировать ее тремя грузиками. 4. Перекинуть правую часть купола на уложенную левую половину. 5. Уложить правую половину купола. 6. Устранить промежуток между правой и левой половинами купола. 7. Проверить правильность положения строп. 8. Подогнуть сначала правую часть кромки и основу купола, затем левую на ширину камеры. 9. Надеть камеру на купол. 10. Проверить правильность укладки купола и надевания камеры на купол. Порядок выполнения элементов этапа Находят стропу № 14, обозначенную красной или оранжевой муфтой у кромки купола, и кладут ее по осевой линии укладочного полотнища, весь остальной купол размещают справа от нее. На стропу № 14 кладут стропу № 15А, полотнище купола, расположенное между этими стропами, расправляют до вершины купола. На стропу № 15А кладут стропу № 15Б (рис. 2. 6 б), слегка натягивают стропы и полотнище купола, чтобы закрыть щель между стропами № 15А и 15Б. Фиксируют положение купола тремя грузиками из комплекта укладочных принадлежностей: один грузик кладут на кромку первого полотнища, второй – на кромку остальной части купола, третий – у вершины щели. Представляют положение строп № 14, 15А и 15Б и первого полотнища купола для контроля командиру подразделения и офицеру воздушно-десантной службы, при этом укладывающий стоит у кромки основного купола лицом к проверяющему, помогающий – за ним. После проверки снимают с купола грузики и приступают к укладке основного купола. Захватывают петлю стропы № 16 и накладывают ее на петлю стропы № 15Б. Кромку, заключенную между ними, сложив вдвое, вытягивают перпендикулярно к стропам и накладывают на первое полотнище купола. Полотнище купола разравнивают от нижней кромки до вершины купола. Захватывают петлю стропы № 17 и повторяют всю операцию укладки.
Укладывают таким же образом остальную часть левой половины купола до клейма завода-изготовителя, по всей длине уложенной части купола накладывают грузики. Перебрасывают правую половину купола на уложенную левую половину, стропу № 14 сдвигают вправо на 20 – 30 мм от середины подкладочного полотнища и на нее укладывают правую половину купола, начиная со стропы № 13 (рис. 2. 6 а). В правильно уложенном куполе полотнище с клеймом завода-изготовителя должно находиться сверху. Если правая и левая половины находятся на значительном расстоянии друг от друга, то их аккуратно сдвигают. Для этого необходимо потянуть купол за уздечку, удерживая пучок строп у кромки купола. После этого представляют купол для проверки правильности его укладки и положения строп. Проверяющий берет пучок строп с верхних лямок свободных концов подвесной системы, контрольные стропы № 28, 1А, 1Б и проходит с ними до кромки купола. Поднимая верхний пучок, убеждается в том, что и пучок строп, и купол делятся пополам, а контрольные стропы находятся сверху: стропы № 28 и 1А – слева, стропа № 1Б – справа. Командир подразделения и офицер воздушно-десантной службы проверяют положение строп и дают команду на продолжение укладки. Уложенный купол подгибают по всей длине (от нижней кромки до вершины) на ширину камеры основного парашюта, при этом сначала правую половину купола, а затем левую. На уложенный и свернутый купол накладывают грузики. _________________________
Затем на купол надевают каме-ру. Укладывающий берет каме-ру основного парашюта (3)ни-же карманов(2)(рис. 2. 7) и на-девает ее на уложенный купол основного парашюта, при этом помогающий, аккуратно прижи-мая купол к подстилочному полотнищу, передвигается вслед за надеваемой камерой. Надевают камеру основного парашюта на купол до тех пор, пока ее кромка с поперечной усилительной лентой не окажется на одном уровне с нижней кромкой купола(2) (рис. 2. 8), при этом специальный рукав камеры должен располагаться внутри, а эластичное кольцо (4) – находиться на рассто-янии 150 – 200 мм от нижней кромки купола. Часть купола от изгиба до вер-шины и стабилизирующая система должны находиться с правой стороны. Выравнивают нижнюю кромку.
Берутся за свободные концы подвесной системы и, удерживая кромку купола в камере, легко встряхивая, вытягивают стропы на всю длину, подготавливая купол к проверке второго этапа укладки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|