Элементы контроля 3-го этапа укладки
Элементы контроля 3-го этапа укладки 1. Зачековка камеры основного парашюта: - выход пучка строп из камеры по центру; - монтаж съемных резиновых сот в соответствующие люверсы; - начало зачековки (метки на стропах) – посередине первого чекующего пучка строп; - длина пучков строп, выходящих из резиновой соты 40 – 50 мм; - расстояние между съемными резиновыми сотами 180 – 200 мм. 2. Укладка строп в соты: - стропы не перекручиваются, уложены в соты последовательно; - в верхней части камеры стропы уложены по обрезу сот; - в нижней части – изгибы длиной 10 – 15 мм; - стропы уложены до черных меток. 3. Положение свободных концов: - не перекручены; - наложены на дно ранца по черной метке на дне; - стропы управления заправлены под резиновые шлевки. 4. Подготовка стабилизирующей системы к укладке: - стропы и купол стабилизирующего парашюта делятся на 4 части; - перья стабилизатора, парашютное звено и косынка расправлены; - шнур включения прибора подсоединен петлей-удавкой к петле парашютного звена и пропущен в направляющее кольцо на косынке снизу вверх. Положение для контроля Укладывающий _ в двух шагах от камеры и ранца представляет свой парашют к проверке. Помогающий – опустившись на одно колено, приподнимает руками пучки строп верхних перьев стабилизатора (делит купол со стропами на 4 части).
Четвертый этап. Укладка стабилизирующего парашюта в камеру Элементы 4-го этапа 1. Вытянуть стабилизирующую систему на всю длину. 2. Сложить перья стабилизатора. 3. Надвинуть камеру до колец на перьях стабилизатора. 4. Продеть и завязать контровочный шнур ШХБ-20. 5. Уложить стропы и купол стабилизирующего парашюта в камеру.
6. Стянуть и завязать верхнюю часть камеры шнуром-завязкой. Порядок выполнения элементов этапа После проверки 3-го этапа верхнюю часть сот камеры основного парашюта закрывают фартуками, ленты фартуков завязывают, а пучки строп закрывают карманами. Укладывающий берет перья стабилизатора в местах крепления строп и сводит их вместе, помогающий сводит вместе стропы у нижней кромки купола и вытягивает их в одну линию с куполом; сложенные перья стабилизатора заворачивает в сторону усилительных лент (рис. 2. 14). Надевает камеру стабилизирующего парашюта на стропы и перья стабилизатора до пришивки лент с металлическими кольцами (рис. 2. 15). Контровка колец перьев стабилизатора с кольцами камеры стабилизирующего парашюта производится контровочным шнуром ШХБ-20: для прыжка их самолетов Ан-22 и Ил-76 в одно сложение, для самолета Ан-2 и вертолета Ми-8 – в два сложения. Для контровки колец стабилизатора с кольцами камеры стабилизирующего парашюта через них пропускают контровочный шнур ШХБ-20 так, чтобы четыре кольца перьев стабилизатора были расположены вместе напротив заводского клейма на камере, а контровочный шнур охватывал камеру по кругу. Затягивают контровочный шнур, концы которого завязывают тройным узлом и обрезают на расстоянии 15 – 25 мм от узла (рис. 2. 16). Укладывают купол и стропы мелкими пучками в камеру в такой последовательности: стропы, нижнюю кромку купола, его основу и вытяжное устройство. Стягивают завязкой верхнюю часть камеры, которую завязывают быстро развязывающим узлом, а ее узел заправляют внутрь камеры. Диаметр оставшегося отверстия должен быть 30 – 40 мм.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|