Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Жаргон наркозависимых подростков как элемент аддиктивного поведения

Гашишная группа наркотиков также имеет свои условные обозначения- "анаша, план, травка, дурь, пластилин" и другие.

Опиатные наркотики предметно обозначаются также очень разнообразно: "опиуха, черняшка, марафет, самоварка, морфуша" и т.д.

"Двинуться" - принять наркотики, вслед за чем наступает "волна, приход" - первая, наиболее яркая стадия опьянения. Её сменяет "таска, кайф, чайф" - следующая фаза. Затем наступает состояние, именуемое "волокуша" - блаженное расслабление.

В случае смертельного исхода, а причин здесь немало: передозировка, приём недоброкачественного вещества, приобретенного у "фуфлыжника" - обманщика и др., говорят: "крякнул, сыграл в жмурки, откинул хвостовик" и т. д.

 

Мишурова Анна 16 декабря 2005

 

сожалению, на ряду с серьезными материалами, на некоторые из которых мы ссылаемся в нашей работе, появилось множество публикаций, эксплуатирующих интерес рядового читателя к низменным предметам. Однако они довольно быстро пресытили публику и перестали приносить серьезную финансовую прибыль, вследствие чего в наши дни практически исчезли с книжного рынка. В 80-90е года наметились новые тенденции исследовании неформальной молодежной речи. Ее стали изучать в контексте языка города. Вопросы культуры речи в исследованиях этого периода практически не обсуждаются; термин «жаргон» полностью теряет пренебрежительный смысловой оттенок.

В настоящее время количество научных работ, посвященных молодежной разговорной речи значительно сократилось. Если в 1997 году в РГБ поступило восемь диссертаций на эту тему, то в 1998 году – две, а в последующее время – ни одной (данные на конец августа 2000 года). Периодические издания и сборники филологических трудов отмечают похожую тенденцию. идиостили современных писателей,

Ефимов И.Н. (г. Москва)

Биография

В 1998 году три юные девушки (каждой из них едва исполнилось по четырнадцать лет), основали английскую поп-группу под названием Sugababes. Закадычные подруги Keisha Buchanan и Mutya Buena были знакомы еще с детства, а вот с Siobhan Donaghy они подружились на вечеринке, когда им было по тринадцать лет. Если заглянуть в родословную девочек, то можно узнать, что семья Buchanan была родом из Ямайки, а Buena — дочь ирландки и филиппинца.

Практически сразу после создания ими группы, лейбл London Records предложил юным леди подписать контракт. А чтобы их первый альбом вышел наиболее удачно с ними начал работу Кэмерон Мак-Вей — продюсер, ранее работавший с All Saints.

И кто бы мог подумать, что первая же композиция под названием «Overload» сражу же попадет в хит-парад Британии, кроме того, принесет Sugababes номинацию на главную музыкальную премию страны Brit Awards.

В 2000 году появляется первый альбом Sugababes под названием «One Touch». Песни — «New Year», «Run for Cover» и «Soul Sound» сумели занять высокие позиции в хит-парадах.

Популярность группы постепенно росла, но ее оказалось недостаточно для продолжения работы Sugababes с известным лейблом. В результате этого контракт был разорван в одностороннем порядке.

Может быть, причиной всего этого был уход в июне 2001 года Siobhan Donaghy из группы, когда Sugababes находились на гастролях в Японии. Возможно, причиной ее ухода из группы стало то, что она так и не сумела близко сдружиться с Кейшей и Мутьей, которые были знакомы с детства, и чувствовала себя лишней в их паре.

Попытка Сиобан начать сольную карьеру, выпустив альбом под названием «Revolution in Me», не увенчалась особым успехом, в связи с чем, London Records разрывает с ней контракт. Однако на этом она не собиралась останавливаться. В 2005 году она заключила контракт с новым лейблом Parlophone и начала работу над своим вторым альбомом, который должен был появиться в свет во второй половине 2006 года.

В это время в группе Sugababes случилось пополнение. Третьей участницей становится уроженка Ливерпуля Heidi Range. Новые работы девушек произвели впечатление на лейбл Island Records, и он заключает с ними договор.

Первая же композиция Sugababes под названием «Freak Like Me» принесла им первое место в британском хит-параде и известность во всем мире. Второй сингл «Round Round» оказался не менее удачным. И уже становилось ясно, что продажи нового альбома под названием «Angels with Dirty Faces», который появился в 2002 году, будут сверхуспешными.

Sugababes одержали победу Brit Awards в номинации «Лучшая танцевальная группа Британии». Их песни теперь звучали в кино и на телевидении. Сингл «Angels with Dirty Faces» прозвучала в полнометражном мультфильме «Крутые девчонки», а не вошедшая в альбом песня «Party in the Club», стала заглавной темой английского телесериала «Влюбленные девушки».

Чтобы не терять достигнутых позиций Sugababes быстро записали новую композицию под названием «Hole in the Head», которая заняла первое место в хит-параде Британии, и уже в 2003 году в свеет появляется новый альбом «Three». Второй сингл альбома «Too Lost in You» оказался не менее удачным. Он принес места в чартах не только Европы, но и Азии (Китай, Тайвань). Кроме того, он стал саундтреком популярной романтической комедии «Реальная любовь».

После этого девушки решили немного передохнуть, и взяли тайм-аут на личную жизнь. В марте 2005 года у Матии родилась дочка Талия. И уже летом этого же года девушки вновь приступили к активной творческой работе. Они начали работу над новым альбомом, в создании которого принимал участие Даллас Остин — продюсер, ранее работавший с Мадонной и TLC. Сингл под названием «Push the Button» в очередной раз расположился на наивысшем месте в хит-параде, и принес группе новую номинацию на Brit Awards, на этот раз в категории «Лучший британский сингл года». Это был успех не только отдельных песен, но и всего альбома, синглы из которого занимали первое место по количеству скачиваний в Интернете, и по выходу в эфирах радиостанций.

В декабре 2005 года группу покидает Mutya Buena, как было сказано в официальной версии, по причине личного и семейного характера. Однако при этом дружеские отношения как с Кейшей, так и с Хайди будут продолжаться. Искать замену пришлось очень быстро, так как девушки согласились выступить в качестве специальных гостей в туре объединившихся Take That. В группе появляется Amelle Berrabah. Впервые ее голос в группе зазвучал в перезаписанной версии песни «Red Dress» из альбома «Taller in More Ways», в марте 2006 года. После чего было принято решение переписать все треки из этого альбома, добавив туда вокал Амелль, но оставив вокал прежних участниц. В результате этого, в переизданном альбоме звучит четыре голоса, в то время как на обновленной обложке изображены только три девушки.


[1] Мечковская, Н. Б. Социальная лингвистика [Текст] / Н. Б. Мечковская. – М.: Аспект – Пресс, 2000. - С. 27 – 28.

[2] Зубок, Ю. А., Чупров, В. И. Молодежный экстремизм. Сущность и особенности проявления [Текст] / Ю. А. Зубок, В. И. Чупров // Социологические исследования. – 2008. - № 5. - С. 52 – 53.

[3] Губарева, Т. В. Воздействие маргинальной среды на человека [Текст] / Т. В. Губарева. — Казань.: КГУ, 1995. – С. 77 – 78.

 

[4] Даниленко, О. А. Язык конфликта как объект лингвосоциологии [Текст] / О. А. Даниленко // Социологические исследования. – 2006 - № 4. С. – 91.

[5] Ураков, И. Г. Наркомания: мифы и реальность [Текст] / И. Г. Ураков. – СПб.: Евразия, 2002. – С. 62 – 63.

[6] Веселовская, Н. В., Коваленко, А. Е. Наркотики: Свойства, Действие, Фармококинетика [Текст] / Н. В. Веселовская, А. Е. Коваленко. - СПб.: Питер.Ком., 2003. – С. 179.

[7] Даниленко, О. А. Язык конфликта как объект лингвосоциологии [Текст] / О. А. Даниленко // Социологические исследования. – 2006 - № 4. - С. 91.

[8] Мирошниченко, Л. В. Советы родителям [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://s-berest.narod.ru/Solutions/SParents.htm. 2007.

[9] Елистратов, В. О словаре и его структуре [Текст] / В. О. Елистратов.- Словарь московского арго: Материалы 1989 -1999 гг. - М.: 2000. – С. 111.

[10] Психология подросткового и юношеского возраста [Текст] / под ред. Т. И. Орловой. – СПб.: Питер, 2001. – С. 84.

[11] Грачев, М. А. Социальные диалекты русского языка [Текст] / М. А. Грачев. – М.: Просвещение, 2005. - С. 102.

[12] Земская, Е. А. Словообразование как деятельность [Текст] / Е. А. Земская. - М.: Просвещение, 1996. – С. 20 – 21.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...