Глава 5. Организация тендера
Глава 4. Требования к закупаемым на тендере лекарственным средствам
10. Требования к закупаемым на тендере лекарственным средствам:
1) лекарственные средства должны быть в установленном законодательством порядке зарегистрированы в Республике Казахстан и готовы к применению;
2) лекарственные средства, требующие хранения при низких температурах и защиты от замораживания, должны храниться и перевозиться в специальных емкостях для обеспечения сохранности от пункта погрузки до пункта конечного потребителя;
3) потребительская упаковка и инструкция по применению лекарственного средства должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан;
4) остаточный срок годности на момент поставки устанавливается в тендерной документации отдельно по каждому лоту;
5) лекарственные средства должны быть произведены в условиях, соответствующих международным стандартам;
6) лекарственные средства должны иметь данные о клинической эффективности для оригинальных лекарственных средств или данные о биоэквивалентности для воспроизведенных лекарственных средств (данное требование устанавливается по усмотрению организатора тендера).
11. Организатор тендера не вправе устанавливать к закупаемым лекарственным средствам требования, не предусмотренные пунктом 10 настоящих Правил.
Раздел 2. Порядок осуществления закупа способом проведения тендера
Глава 5. Организация тендера
12. О проведении тендера потенциальные поставщики оповещаются путем опубликования объявления на государственном и русском языках в республиканских средствах массовой информации не позднее, чем за двадцать календарных дней до дня окончания приема тендерных заявок.
Продолжительность времени между завершением приема тендерных заявок и началом процесса вскрытия конвертов с тендерными заявками не должна превышать двух часов.
13. Объявление о проведении тендера, публикуемое по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, должно содержать следующие сведения:
1) наименование и адрес организатора тендера;
2) наименование лекарственных средств (под международными непатентованными наименованиями), объем закупок, место поставки закупаемых лекарственных средств;
3) требуемые сроки поставки лекарственных средств;
4) способы и место получения тендерной документации, ее стоимость (банковский счет или код доходов организатора тендера, в случае если предусмотрена оплата);
5) место и окончательный срок представления тендерных заявок;
6) дату, время и место вскрытия конвертов с тендерными заявками;
7) иную необходимую информацию, определяемую организатором тендера.
14. Для проведения тендера его организатор образовывает тендерную комиссию.
15. Тендерная комиссия образуется организатором тендера на каждый тендер отдельно, в зависимости от закупаемых лекарственных средств.
16. В состав тендерной комиссии входят председатель, заместитель председателя и члены тендерной комиссии. Общее количество членов тендерной комиссии должно составлять нечетное число и быть не менее трех человек. Секретарь тендерной комиссии не является членом тендерной комиссии и не имеет права голоса при принятии тендерной комиссией решений.
Тендерная комиссия действует с момента утверждения организатором тендера решения о создании тендерной комиссии по организации и проведению тендера и до вступления в силу договора о закупе лекарственных средств.
В случае, если тендер признан несостоявшимся или его итоги отменены, тендерная комиссия прекращает свою деятельность.
17. В состав тендерной комиссии обязательно включаются первые руководители организатора тендера, заказчика или их заместители, а также могут включаться руководители и специалисты обособленных структурных подразделений организатора тендера и заказчика.
18. Председателем тендерной комиссии является лицо не ниже заместителя первого руководителя организатора тендера, который руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях комиссии, планирует работу и осуществляет общий контроль за реализацией ее решений. Во время отсутствия председателя его функции выполняет заместитель.
19. Секретарем тендерной комиссии является специалист соответствующего подразделения организатора тендера, ответственного за организацию и проведение закупок. Секретарь тендерной комиссии представляет потенциальным поставщикам тендерную документацию, принимает от потенциальных поставщиков конверты с тендерными заявками, готовит предложения по повестке дня заседания тендерной комиссии, необходимые документы, материалы и оформляет протоколы заседания после его проведения, ведет журналы регистрации поступивших тендерных заявок и потенциальных поставщиков, изъявивших желание участвовать в процедуре вскрытия конвертов, в которых отражаются время и дата представления потенциальным поставщиком конвертов с тендерными заявками и фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя потенциального поставщика (лица, представившего конверты с тендерными заявками и участвующего в тендере). Журналы регистрации поступивших тендерных заявок и потенциальных поставщиков, изъявивших желание участвовать в процедуре вскрытия конвертов, должны быть прошиты, страницы пронумерованы, последняя страница должна быть заверена печатью организатора тендера.
20. При необходимости организатор тендера может образовать экспертную комиссию, состоящую из клинических фармакологов и специалистов организаций здравоохранения либо экспертов организаций, аккредитованных осуществлять экспертизу лекарственных средств.
21. Эксперты (экспертная комиссия, в случае ее создания) дают экспертное заключение по соответствию предлагаемых потенциальными поставщиками лекарственных средств требованиям тендерной документации и не имеют права голоса при принятии тендерной комиссией решения. Экспертное заключение экспертов (экспертной комиссии) учитывается при оценке и сопоставлении представленных на тендер тендерных заявок и определении победителя тендера только в том случае, если оно составлено в пределах требований, предусмотренных тендерной документацией. Экспертное заключение оформляется в письменном виде, подписывается экспертами (членами экспертной комиссии) и прилагается к протоколу заседания тендерной комиссии.
22. Заседание тендерной комиссии проводится при условии присутствия не менее двух третьих от общего числа членов тендерной комиссии. Решение тендерной комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него подано большинство голосов от общего количества присутствующих членов тендерной комиссии. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель тендерной комиссии или, в случае его отсутствия, заместитель председателя.
В случае отсутствия какого-либо члена тендерной комиссии по производственной или другой причине в протоколе заседания тендерной комиссии указываются причина его отсутствия и ссылка на документ, подтверждающий данный факт.
В случае, если в назначенный день и время заседание тендерной комиссии по вскрытию конвертов с тендерными заявками не состоялось по причине отсутствия необходимого количества членов тендерной комиссии, секретарь тендерной комиссии обеспечивает сохранность представленных на тендер конвертов с тендерными заявками и объявляет о дате и времени проведения вскрытия конвертов, но не позднее 24 часов от объявленного срока. При этом вновь поданные заявки не принимаются.
В случае, если в объявленное секретарем время необходимое количество членов тендерной комиссии отсутствует, по истечении 24 часов организатор тендера соответствующим решением вносит изменения в состав тендерной комиссии в части замены отсутствующих членов комиссии с указанием причины такой замены.
23. Протокол заседания тендерной комиссии подписывается всеми присутствующими членами тендерной комиссии, ее председателем, его заместителем и секретарем.
Воспользуйтесь поиском по сайту: