Импликативное суждение по-русски называется: условным.
Используя матрицы истинности, установите истинность всего сложного суждения, если известно, что первое простое суждение, входящее в его состав истинно, а остальные ложны «Водка была налита в рюмки или стаканы»: истинно. Используя матрицы истинности, установите истинность всего сложного суждения, если известно, что первое простое суждение, входящее в его состав истинно, а остальные ложны «Если вода замерзла, то температура воздуха ниже нуля»: ложно. Используя матрицы истинности, установите истинность всего сложного суждения, если известно, что первое простое суждение, входящее в его состав истинно, а остальные ложны «Граждане России разных рас и национальностей имеют равные права»: ложно. Как называется закон, устанавливающий связь между двумя противоречащими суждениями, одно из которых обязательно ложно, а другое - обязательно истинно: закон исключенного третьего. Как связаны язык и мышление: структура языка и структура мысли тождественны. Какая логическая операция проведена с понятием «Талант - талант писателя - талант А.Солженицына»: ограничение. Какая из символических записей подходит для суждения «Мохов съел биточку или котлету»: a v b. Какая из символических записей подходит для суждения «Он и швец, и жнец, и на дуде игрец»: a^b^c. Какое из следующих понятий находится в отношении несравнимости (внеположенности) с понятием «государство»: президент. Какое из следующих понятий находится в отношении пересечения с понятием «служащий»: преступник. Какое из следующих понятий находится в отношении тождества с понятием «дочь»: внучка. Какое из этих понятий находится в отношении подчинения к понятию «наука»: математика.
Какое символическое обозначение подходит для следующего простого суждения «Выборнов подозревается е совершении кражи»: A. Какое символическое обозначение подходит для следующего простого суждения «Ни один свидетель не подтвердил слов обвиняемого»: E. Какое символическое обозначение подходит для следующего простого суждения «Певцев не является верующим человеком»: E. Какое символическое обозначение подходит для следующего простого суждения «Большинство материалистов не являются верующими»: O. Какой закои логики нарушен в следующем случае: Ноздрев был в некотором отношении историческим человеком. Ни на одном собрании, где он присутствовал, не обходилось без истории: закон тождества. Какой закон.логики нарушен в следующем случае: Все свидетели дают истинные показания. Ни один свидетель не дает истинные показания: закон непротиворечия. Какой закон логики нарушен в следующем высказывании: «Из-за рассеянности шахматист не раз на турнире терял очки»: закон тождества. Какой закон логики нарушен в следующем случае: Один торговец занимался продажей копий и щитов и, нахваливая свои щиты,кричал: «Вот самые крепкие щиты, ничто не может пробить их». Тут же, расхваливая свои копья, он говорил: «Эти копъя пробивают что угодно»: закон непротиворечия. Какой закон логики нарушен в следующих высказываниях: Перчатку потерял - к несчастью. Зеркало разбил - к худу: закон достаточного основания. Какой из основных законов логики нарушен в следующем диалоге; бабуля дай мне пожалуйста то яйцо – оно же сырое – а ты вытри: закон тождества. Какой метод индуктивного вывода применен в следующем умозаключении Когда удаляется какая-либо часть мозга, то уничтожается какая-то психическая функция Следовательно, определенная часть мозга отвечает за определенную психическую функцию: метод различия. Какой метод индуктивного исследования применен в следующем умозаключении Одну мышь поместили в атмосферу, лишенную кислорода. Другая мышь находилась в обычных условиях. Первая мышь погибла, а другая - осталась жива. Следовательно, кислород необходим для жизни: метод различия.
Какой метод индуктивного исследования применен в следующем умозаключении Анализируя судебно-следственную практику, установили, что там, где усилилась борьба с преступностыо и воспитательная работа среди населения, там снизилась преступность. Следовательно, имеется причинная связь между преступностью и воспитательной работой среди населения: метод сопутствующих изменений. Какой метод индуктивного исследования применен в следующем умозаключении В столовой отравилось 5 человек. Установлено, что один из них ел студенъ, борщ, биточки; второй - щи, биточки, камбалу, компот; третий - студень, борщ, биточки; четвертый –щи биточки, киселъ; пятый - биточки, компот, кофе, мороженое. Был сделан вывод, что причина отравления — биточки: метод сходства.
Читайте также: Анализ и обсуждение результатов второй Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|