Профиль «международный менеджмент»
Управление – профессиональная деятельность, которой можно и нужно учиться. Менеджер владеет знаниями в области юридических основ бизнеса, этики делового и управленческого общения, психологических особенностей взаимодействия личности и коллектива, методами оценки качеств работника. Менеджер собирает и анализирует информацию для принятия управленческого решения, проводит анализ внешней среды и создает условия для повышения конкурентоспособности товаров и услуг, использует новые информационные технологии для обеспечения экономического роста предприятия или организации. Хорошего руководителя (менеджера) отличают профессиональные навыки и умения, способность принимать обоснованные управленческие решения. Наши выпускники обладают такими компетенциями, благодаря качеству обучения, участию в научно-исследовательской работе, освоению навыков саморазвития и самосовершенствования в профессиональной деятельности. Специалисты в области менеджмента будут востребованы всегда. Любая компания примет на работу менеджера высокого класса, какими являются выпускники нашей специальности. Выпускники обладают такими компетенциями как умение работать с целями и ценностями компании, способность к эффективным внешним и внутренним коммуникациям, умение точно подбирать ключевых сотрудников компании и использовать в бизнесе их наиболее сильные стороны. Выпускники по данному профилю могут открывать свой собственный бизнес, работать директорами по развитию, начальниками отделов по стратегическому планированию, коммерческими директорами, администраторами, менеджерами среднего звена, руководить региональными отделениями торговых и производственных компаний, отделами по работе с корпоративными клиентами.
Выпускники по профилю «Международный менеджмент» имеют широкие возможности для международных контактов, делового общения с зарубежными партнерами, принятия решений в условиях международной конкуренции. Они могут руководить внешнеторговыми фирмами, их отделами, проектами и подразделениями, экспортно-импортными отделами предприятий, работать служащими отделов по валютным операциям в коммерческих банках, сотрудниками таможенных органов, специалистами по управлению международным маркетингом, являться владельцами собственного бизнеса. Дополнительным преимуществом для студентов этого профиля является возможность получения двойного диплома с участием в программе с Кангвонским национальным университетом в Республике Корея. Учебным графиком предусмотрено обучение по программе «Международного менеджмента» в ХГАЭП в течение первых двух лет и обучение по программе «Бакалавр делового администрирования» в Южной Корее в течение двух последующих лет, в итоге выпускники получат два диплома – от корейского и российского университетов. Студенты профиля «Международный менеджмент» получают профильную подготовку по дисциплинам: профессиональный иностранный язык, управление внешнеэкономической деятельностью, учет внешнеэкономической деятельности, международные экономические отношения в глобальной экономике, рынок ценных бумаг, страховой бизнес, русский язык и культура речи, бизнес-этика, управление качеством, инновационный менеджмент, управление изменениями, инвестиционный менеджмент, методы исследования в менеджменте.
НАПРАВЛЕНИЕ 38.03.02 «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРОФИЛЬ «МЕНЕДЖМЕНТ В ТУРИЗМЕ И ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ»
Туризм представляет собой одну из ведущих отраслей новой экономики, в которой преобладают отрасли сервисного комплекса и информационно-коммуникационной сферы. Сегодня в нашей стране и в дальневосточном регионе в частности растет потребность в специалистах в сфере туризма и управления гостиничным комплексом. Туризм признан одной из приоритетных сфер социально-экономического развития Хабаровского края и Дальнего Востока на уровне правительственных программ и документов.
Выпускающая кафедра туризма и гостиничного хозяйства создана в 1998 году, ею заведует член-корреспондент Российской академии наук, профессор, доктор наук Воронов Борис Александрович. Студентам преподают высококвалифицированные преподаватели, среди которых 4 доктора наук, 5 кандидатов наук и доцентов. Кафедра ТГХ является ассоциированным членом Дальневосточного отделения Российского союза туриндустрии и Хабаровской ассоциации отельеров. Помимо общепрофессиональной подготовки студенты получают специальные знания по таким дисциплинам, как менеджмент в туризме, планирование на предприятиях туризма, организация предпринимательской деятельности, информационно-экскурсионная деятельность предприятий туризма, основы проектирования предприятий общественного питания и гостиничных комплексов, организация приема и обслуживания туристов, техника и технологии в общественном питании и гостиничном хозяйстве, основы культурно-исторического туризма, реклама в туризме, специальные виды туризма, технология продаж услуг в туриндустрии, бухучет и анализ хозяйственной деятельности в туризме, иностранный язык (английский и китайский). Обучаться по данному профилю очень интересно, поскольку студенты проходят зарубежную практику, участвуют в археологической экспедиции. Дополнительные преимущества для трудоустройства дает получение сертификатов экскурсоводов и руководителей туристических групп, изучение профессионального иностранного языка. Производственная практика студентов проходит в туристических компаниях, гостиницах, научно-исследовательских институтах, администрациях краёв и областей. Глубокая подготовка студентов по деловому английскому языку позволяет получить второй диплом международного образца, пройти стажировку за рубежом.
Успех профессиональной деятельности в туризме зависит от глубины экономико-управленческих знаний, высокого уровня культуры, умения быть коммуникабельным и доброжелательным во взаимоотношениях с клиентами и партнерами. Все это в совокупности с профессиональной подготовкой обеспечивает выпускникам успешное трудоустройство. Академия обеспечивает высокое качество профессиональной подготовки в сфере туризма и гостиничного хозяйства, выпускники данного профиля работают по специальности, успешно строят управленческую карьеру в турфирмах и на гостиничных предприятиях. Среди вчерашних студентов исполнительные директора туркомпаний, менеджеры турнаправлений, гиды-переводчики, руководители тургрупп, администраторы отельного дела, преданные интересной, мобильной работе в сфере международных отношений.
НАПРАВЛЕНИЕ 38.03.03 «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» Хабаровская государственная академия экономики и права – единственный вуз на Дальнем Востоке, где ведется подготовка бакалавров в области управления персоналом. Кафедра «Экономики труда и управления персоналом» – одна из старейших кафедр в академии, здесь преподают доктора и кандидаты экономических наук, имеющие большой стаж практической и научно-педагогической деятельности. В современных условиях искусство управления людьми становится решающим условием, обеспечивающим конкурентоспособность предприятий и стабильность их предпринимательского успеха. По мере развития рыночных отношений перед организациями встают принципиально новые задачи, связанные с управлением персоналом – это вопросы стимулирования труда и создания конкурентоспособных пакетов компенсации труда, сохранения на предприятии высококвалифицированных специалистов, формирования организационной культуры, создания условий для повышения профессиональной и социальной компетентности работников, совершенствования систем оценки персонала, индексации заработной платы в условиях инфляции, повышения производительности труда и сокращения численности сотрудников под давлением конкуренции.
Управление персоналом – новое направление, впитавшее в себя последние достижения в области психологии управления, организационного поведения, мотивации и предпринимательского бизнеса, трудовых отношений. В рамках направления изучаются общеэкономические дисциплины, такие как основы менеджмента, теория организации, социология и психология управления, организационное поведение, основы управления персоналом; дисциплины профиля управление персоналом, экономика и социология труда, конфликтология, этика деловых отношений, информационные технологии управления персоналом, организационная культура, мотивация трудовой деятельности, делопроизводство в кадровой службе, аудит и контроллинг персонала и другие. Сферы деятельности HR-менеджера следующие – кадровый аудит, деловое общение, управление конфликтами в организации, планирование карьеры, деловой этикет, деловые коммуникации (телефонные переговоры, эффективные презентации), управление проектами. Наши выпускники работают в • HR-агентствах и консалтинговых компаниях; • службах персонала государственных и коммерческих предприятий; • рекрутинговых агентствах; • структурах коуч-менеджмента, • бизнес-центрах – образования и подготовки персонала крупных компаний и банков; • органах государственного управления. После окончания обучения выпускник может продолжить образование в магистратуре по направлению «Управление персоналом» и получить степень магистра. НАПРАВЛЕНИЕ 38.03.04 «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» Деятельность в сфере государственной службы – это престиж и ответственность, особый общественный статус и возможности карьерного роста. Современные условия развития России требуют качественно новых управленческих решений и специалистов новой формации, которые могут их подготовить, оценить социально-экономические последствия и принять эффективные решения. Таких специалистов выпускает кафедра «Государственное и муниципальное управление» ХГАЭП. Студенты получают подготовку по управленческим и экономическим предметам. В их учебном плане экономическая теория, демография, статистика, бухучет, государственные и муниципальные финансы, теория государства и права, геополитику, история государственного управления в России, государственное регулирование экономики. Особое внимание уделяется дисциплинам специальности – система государственного управления, основы социального прогнозирования, регионоведение, муниципальный менеджмент, этика и культура управления, социология управления, информационные технологии в управлении, разработка управленческих решений и т.д. Студенты изучают зарубежный опыт регионального управления, природно-географическую характеристику стран АТР, экономику города, местное самоуправление и др.
За время обучения студенты проходят практику в государственных и муниципальных органах власти: районных и городских, краевых и областных администрациях, в законодательных органах, в территориальных представительствах федеральных органов управления по управлению государственным имуществом. Выпускники могут работать в краевых, областных, городских и районных администрациях; в территориальных представительствах министерств и ведомств; в фондах поддержки малого предпринимательства, занятости, пенсионного обеспечения и социального страхования и иных административных органах.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|