Практическое применение креста
Иисус, однажды, сказал нечто очень интересное Своим ученикам. В Евангелии от Луки 9:23 сказано: "Если кто хочет идти за Мной, пусть он отвергнет себя, возьмет свой крест ежедневно и следует за Мной" (перевод английской версии текста, используемой автором, NASB - прим. перев.). В умах учеников не было никаких сомнений относительно того, о чем говорил Иисус. Им не раз приходилось наблюдать за людьми, осужденными на смерть, несущими крест, на котором их скоро распнут. Они знали, что несение креста было не только свидетельством всем окружающим, что этому человеку был вынесен смертный приговор, но и признание, что смерть заслужена! Мир, грех и сатана вопиет к верующим: "Спаси себя сам! Не бери крест!" В какой степени мы спасаем жизнь нашего "я", в той же степени мы сеем смерть вокруг нас. Но, в зависимости от того, насколько мы берем крест, отвергаем себя, и позволяем кресту действовать, настолько мы будем сеять любовь для окружающих нас. Представим, что я пришел домой вечером и моя жена говорит мне: "Мне не нравится, что ты запачкал своими ботинками коврик у двери." Мое отношение к данной ситуации могло бы быть таким, что я не позволю ей говорить со мной так, не могу терпеть такое унижение, и, вообще, с кем, как ей кажется, она говорит таким тоном! Или я мог бы парировать: "А что это, вдруг, маленький кусочек грязи так беспокоит тебя? По-моему, весь твой дом - настоящий свинарник!" То есть, я грублю ей в ответ, и, если она тоже не желает терпеть унижение, то начинается ссора. Затем, когда мы садимся ужинать, она, буквально, швыряет еду на стол, обменявшись со мной пренебрежительными взглядами. После безмолвного и спешного ужина я могу бросить свою посуду в раковину и пойти усесться в кресло, читать газету или смотреть телевизор. Да, я "спас" самого себя; я не мог стерпеть, якобы, унизительного замечания, что я неряшливый и мокрый. Я дал ей понять, кто я такой! Я не мальчик для битья! Да, я спас самого себя, но ведь там были еще и трое маленьких детей и прекрасная жена, на кого я распространил смерть, потому что отказался нести крест.
Если же я пришел бы домой, неся крест, то мой первоначальный ответ был бы совсем другим. Я, возможно, сказал бы: "Я сейчас уберу грязь, мигом!", зная, что мне нечего спасать в этом старом Майкле, который есть сама неполноценность и который терпеть не может замечаний, доказывающих ему, кто он такой. Ведь он был распят во Христе. Теперь я, будучи отождествлен со Христом, могу любить тогда, когда меня обвиняют. Я могу спросить мою жену, как прошел ее день, и, беседуя, без всяких трений, мы сядем ужинать; дети свободно расскажут, чем они занимались в течение дня, и все разойдутся после трапезы удовлетворенными. Возможно, никто и не заметил, что происходило со мной, кроме меня самого, конечно. Я, просто, отказался от моей жизни, не спасал себя, но испытал на практике могучее ежемоментное действие креста. Результатом было то, что я обнаружил себя сидящим на небесах, полным любви и радости. Кроме того, жизнь изливалась на троих детей и прекрасную жену. Я учился в колледже в то время, когда Господь начал открывать мне эту прекрасную истину. Возвратившись однажды с занятий домой, я встретил мою жену в кухне. Увидев меня, она сказала мне что-то, что показалось мне очень обидным. Я развернулся и пошел в комнату подготавливаться к предстоящему экзамену. В тот период нашей брачной жизни я думал, что "наилучшим" наказанием для жены будет то, если я не буду с ней разговаривать. Отрывоком из Писания, который мне нужно было выучить наизусть, была пятая глава Послания к Ефесянам. Некоторое время спустя я дошел до 25-го стиха, который гласил: "Мужья, любите своих жен..." Я, тут же, среагировал: "Нет, Господи! Только после того, как извинится!" Тогда, Господь сказал мне: "Майк, пойди в кухню, обними свою жену и скажи ей, что любишь ее!" Моим ответом снова было: "Нет, Господи, до тех пор, пока она не извинится."
Господь не позволял мне продолжить подготовку к экзамену. Я, каким-то образом, застрял на 25-ом стихе. "Господи, она не заслужила этого! Кроме того, если я извинюсь первым сейчас, то она возомнит, что всегда может вести себя так в будущем." Господь продолжал: "Пойди в кухню, обними свою жену и скажи ей, что любишь ее. Как, ты хочешь, чтобы я с тобой поступил, когда ты огорчаешь меня, Майк?" Тогда я застонал: "О, Господи, я хочу, чтобы Ты пришел ко мне, обнял меня и сказал, что любишь меня; но ведь эта ситуация совсем другая." В конце концов, после немалой борьбы, я подчинился моему Господину и решил отправиться на кухню, где, как я мог слышать, она занималась по хозяйству. Наш дом был очень маленьким, но если бы можно было измерить энергию и засечь время, которые потребовались мне, чтобы добраться до кухни, можно было бы подумать, что мы живем на огромной вилле. И вот я прибыл. Помню, как будто это было только вчера, она стояла возле раковины, спиной ко мне, и мыла посуду. Я подошел к ней, повернул ее к себе, взяв за плечи, обнял и сказал: "Бэтти, я люблю тебя." Ее ответ чуть не сшиб меня с ног: "Ну что ж, я рада, что ты наконец-то пришел в чувства". Что мне было делать?! То, чего я больше всего боялся, случилось! Единственное, что я только что сделал было поощрение ее поведения, которое я так ненавидел. Однако, Господь снова сказал мне: "Обними свою жену еще раз и скажи ей, что любишь ее!" После того, как я сделал это, она, не вымолвив ни слова, повернулась ко мне спиной и продолжила свою работу. В те минуты, ничего удивительного не происходило в моей жене, но я уже не был тем же самым человеком, как короткое время назад. Если я и могу описать, что происходило тогда во мне, то это было похоже на сломленную ветку где-то внутри меня. Я терял жизнь моего "я"! Крест, словно, подействовал на меня неким импульсом смерти, и я никогда раньше не чувствовал себя более живым, чем тогда. Весь этот урок был подготовлен для меня, не для жены. Я умер, чтобы она могла жить. Я вполне уверен, что, до тех пор, пока не попаду на небеса, я никогда не осознаю полностью, насколько больше, в тот день, в той маленькой кухне, жизнь моей семьи превратилась в настоящую жизнь. Но, что я точно знаю уже сейчас, так это то, что с того дня мне стало легко любить мою жену. Потому что теперь, я люблю ее не за то, что она делает мне или для меня, но, просто, за то, кто она. Она свободна от необходимости заслуживать мою любовь, ибо Иисус уже заработал любовь для нее.
Сколько христианских браков страдают от мелочной самозащиты? Сколько страдают, отказываясь умереть и храня в памяти все обиды, нанесенные им другими, не пропуская мимо ушей ни одного неприятного слова в их адрес и не терпя никакого несправедливого вторжения в их драгоценное и неприкосновенное "я"? И правда, ведь "я" - единственное, что у них есть, а посему, они должны делать все, чтобы защитить его. "Не противоречьте мне, не пренебрегайте мной; осторожно, не обидьте меня, не забудьте отнестись ко мне с должным уважением..." Проблема же еще и в том, что я и самого себя терпеть не могу. Стал ли я по-настоящему счастливым, после всех попыток защитить себя? Есть ли хоть какое-то удовлетворение от того, что я требую, чтобы вся семья строила свою жизнь вокруг меня? Одна женщина пришла ко мне в маске желания спасти ее брак. В действительности же, она просто искала кого-то, кто согласился бы с ней и позволил ей чувствовать себя оправданной за уже принятое решение оставить ее мужа и двоих сыновей. Как только я объяснял ей как Господь может подействовать в этой ситуации, чтобы восстановить их семью, она, тут же, описывала мне следующий недостаток мужа, убеждая меня, что вряд ли Господь может сделать что-либо с этим. Этот спектакль продолжался несколько минут, после чего я решился снять с нее грим: "Расскажите мне про другого мужчину." Не особенно смущаясь, она приступила к рассказу о ее новом знакомом, о том, какой он прекрасный человек и как они полюбили друг друга.
Я привел ей аналогию, которую часто использую при объяснении что такое обман. В старых спектаклях ужасов неизменно была сцена с монстром, спрятавшемся в шкафу; для меня и всех остальных в театре очевидно, что он затаился именно там. Почему же, тогда, в постановке, девушка подходит к шкафу, чтобы открыть его? Ей, должно быть известно, так же как и зрителям, что монстр в шкафу. Внутри меня все безмолвно кричит: "Пожалуйста, не открывай дверь! Там монстр!" И, все же, девушка, которая не могла видеть то, что вижу я, открывает дверь, и, когда она осознала свою ошибку, было уже слишком поздно. То же самое происходит, когда враг пытается обмануть. Другие люди видят, что тот путь, которым кто-то идет, ведет к разрушению и смерти, жалкому состоянию и потерям, одиночеству и боли. Но очень мало пользы приносит человеку, находящемуся в глубоком обмане, то (если вообще приносит), когда его предупреждают, что за дверью он столкнется с ответами на все его эгоистичные желания. К сожалению, несчастные обманутые, на своем пути к двери, встречают людей человекоугодников, так называемых, христианских, на самом же деле, мирских, консультантов, взгревающих ложные надежды за деньги. Жизни многих разбиваются такими советчиками, дающими только такие "наставления", которые люди желают слушать. "Вы прогневляете Господа словами вашими и говорите: "Чем прогневляем мы Его?" Тем, что говорите: "Всякий, делающий зло, хорош пред очами Господа и к таким Он благоволит..."(Малахия 2:17). Все заканчивается тем, что дверь шкафа открывается, обман становится явным, но уже слишком поздно. Эта женщина была в точно такой ситуации. Ее, казалось, невозможно было убедить в приближающейся опасности. Она оставила своего мужа, начала прелюбодейную жизнь, ее дети не разговаривают с ней, и она превратилась в жалкого и одинокого человека. "Посему ныне так говорит Господь Саваоф: обратите сердце ваше на пути ваши. Вы сеете много, а собираете мало; едите, но не в сытость; пьете, но не напиваетесь; одеваетесь, но не согреваетесь; зарабатывающий плату зарабатывает для дырявого кошелька. Так говорит Господь Саваоф: обратите сердце ваше на пути ваши!" (Аггей 1:5-7). Верить, что "я" можно когда-нибудь удовлетворить - значит обманывать самого себя. Случалось ли это когда-нибудь раньше? Разве, получив, казалось бы, то, что вы желали, вы никогда не хотели еще больше? Если вы примете решение оставить при себе, как вам хочется, 25 % "багажа" и наследства от старого человека, идолов и лживых эмоций, то вы не познаете 25% от всего, что могли бы испытать в жизни от Господа. Если решите удержать 5% вашего ветхого "я", то, соответственно, упустите из своей жизни 5% Господнего, которое могло бы быть вашим. Крест Христов является точным вычислителем и те, кто подчиняют себя ему, многое теряют. Но все потери обильно восполняются Его присутствием.
В зависимости от того, насколько мы будем позволяем кресту осуществлять его предназначение - нести смерть, настолько Дух Святой будет исполнять нас жизнью. С свете того, о чем мы уже говорили с вами, послушайте, что говорит Павел: "Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей, так, что смерть действует в нас, а жизнь в вас" (2Коринфянам 4:10-12). Вот вам и Павлов секрет: он живет в этом цикле жизни и смерти. Мы, которые реально живем, но которые, также, переживаем на опыте обещанную Иисусом жизнь с избытком, "непрестанно предаемся на смерть". Один пастор в Англии сказал мне однажды, что мы должны быть "кучками удобрений" для окружающего мира, имея ввиду, что, когда люди бросают в нас мусор, а мы принимаем его без обид, Господь, за сутки, вырастит из него что-то прекрасное. Я не раз убеждался, что этот принцип истинен, ибо всякий раз, когда Господь использовал меня значительным образом, Он, прежде, наносил мне смертельные удары, лишая меня моей жизни и делая все, чтобы я открыл дверь пребывания, а затем, давал мне способность действовать Его силой и выполнять Его сверхъестественные намерения. Однако, несмотря на то, что я хорошо усвоил этот урок, я не могу сказать, что, когда все вокруг плохо или люди бросают в меня мусор, я всегда очень радуюсь, зная, что Господне чудо, в котором Он приглашает меня поучаствовать, вот-вот произойдет. Иногда, мы чувствуем, что смертоносные удары, допускаемые Господом, приведут нас к крушению, но именно это мы и должны позволить им сделать, ибо, когда мы сокрушены, тогда драгоценная жизнь Господня, скрытая в глиняных сосудах, приобретает свободу действий. "Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте. Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых..."(2 Коринфяням 2:14, 15). Когда Христос явился перед учениками, что было доказательством Его воскресшей жизни? Как они могли знать, что Он, действительно, победил смерть? Откуда они знали, что это Он? "Подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим" (Иоанна 20: 27). Доказательством воскресшей жизни всегда будут отметины смерти, шрамы. Человек, излучающий жизнь Иисуса и издающий Его благоухание, имеет такие шрамы. С другой стороны, тому, кто имеет признаки сосредоточенности на себе, хвастовства своими способностями, талантами, программами, знанием, богатством, семьей или чем угодно из бесконечного списка, еще надлежит познать, что такое настоящая жизнь. Время от времени, путешествуя по всему миру и останавливаясь в домах разных христиан, я встречаю отдельных верующих, живущих в полноте радости и силы, которую Господь желает дать всем Своим детям. Общаясь с такими братьями и сестрами, я обнаружил, что они имеют две общих черты: во-первых, все они осознают необходимость ежемоментного пребывания во Христе, а во-вторых, все они имеют веру. Если это верное восприятие, то, несомненно, обильнейшими источниками силы должны быть молитва и пребывание. Однажды, летя куда-то на самолете, я обратил внимание на пожилую женщину, индианку, сидевшую в одиночестве, и решил спросить ее, не будет ли она против, если я сяду рядом с ней. Оказалось, что она была близким другом Ганди. В беседе, она высказывала мне свои мнения о том, что людям нужно быть более гуманными, а также, что существует больше путей к Богу, чем один. В сущности, она утверждала, что любой человек, подражающий Иисусу будет принят Богом. Никто не способен подражать Иисусу; Он Сам должен жить в нас и через нас. Павел наставляет Коринфян: "Подражайте мне, как я Христу"(1Кор.11:1). Это, конечно, относится к нам, но к чему именно должны мы стремиться? Не к делам, подобным Его, ибо мы неспособны умереть за грехи мира. Подражать же Иисусу нужно в том, как Он относился к определенным вещам в течение Его жизни. И вот о чем идет речь: Ибо в вас должны быть те же чувствования ("отношения" /имеется ввиду к вещам, или к происходящему, окружающему/, согласно англ. версии текста, используемой автором - прим. пер./ какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Филиппийцам 2:5-8 Подражание, или следование Христу, как примеру в поведении, - лжеучение. А как же Иисус противостоял этому лжеучению? Используя простую иллюстрацию о лозе, виноградаре и ветвях! Часто мы читаем о том, как Великий Учитель использовал иллюстрации и аналогии из природы, но в данном случае мы слышим из Его уст необычно сильное утверждение: "Я есмь истинная виноградная лоза...". Он не говорит, что похож или сравним с лозой, но что Он есть истинная лоза! Это значит, что если бы Иисус не существовал, то не существовали бы и виноградные лозы; все лозы сотворены для того, чтобы проповедовать и учить о Сыне Божьем. Если мы хотим знать о Нем больше, то можем, просто, понаблюдать за лозой. Мы можем узнать следующее из слов Иисуса: "Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода." Я часто слышал такое учение, что, якобы, то, от чего очищает Бог "ветви", это нечестивые поступки и склонности в нашей жизни, которые так неугодны Ему. Но, напротив, виноградарь очищает ветвь от ростков, которые во время последнего плодоношения принесли больше всего плода. Именно так, виноградарь отсекает те ростки, которые были хорошими в прошлом году. Зачем же? По простой причине; если хорошие, в прошлом году, ростки оставить и на следующий год, то они потребуют больше сока (жизни) из лозы, но принесут меньше плода. Эта аналогия указывает, например, на тот факт, что существуют христианские методы и программы, начавшиеся под руководством Господа и принесшие хорошие плоды для тела Христова, но иногда те, кто начали осуществлять эти программы, настолько влюбляются в их результаты, что, позже, не позволяют Господу очищать. Они возложили свое упование на программы, не на Бога. Многие служителя, начавшие благословенное Господом служение двадцать лет назад, позабыли позволять Виноградарю производить очистку, и, как результат, потребляют, теперь, в двадцать раз больше энергии и приносят в двадцать раз меньше плода. Ключевым элементом всего процесса, который, как раз, и упускается из виду, является то, что плод приносится именно в результате пребывания. Когда эти служители пребывали во Христе, Господь мог выполнять через них Свои программы. Но враг отвлек их внимание от пребывания, чтобы они поверили, что успех пришел из-за хорошей методологии, предложенной Богом. Отсекание того, что в прошлом году было благословением, позволяет верующему постоянно сосредотачивать свое внимание на Самом Боге и дает Богу возможность произвести такой плод, какой Ему будет угодно. Нужда человечества сегодня такая же, как и в прошлом, - Иисус - но методы, которыми Бог работает с людьми, продолжают меняться. Все, что нужно для успеха, прейдет тогда, когда мы пребываем в Нем момент за моментом, и никак иначе. Враг продолжает делать все возможное, чтобы сосредоточивать наше внимание на неверных вещах. Мы не должны останавливать наш взор на результатах пребывания, потому что это приведет к прекращению пребывания; вместо этого, нам следует никогда не сводить взор со Христа, и, именно тогда, мы будем приносить плод. Видите ли вы что-либо из следующего в Иоанна 15:2: "Всякую у Меня ветвь, которая не молится ежедневно, не посещает церковь, не читает Библию, чей брак не благословлен, чьи мысли не чисты, не прекращает ругать других, не становится дерзновенным свидетелем, не имеет особых духовных эмоциональных переживаний, Он отсекает". Нет! Наша единственная цель в жизни - приносить плод, а не делать что-то для Господа. Когда я был в Австралии, по окончании одной из конференций, ко мне подошла женщина и сказала, что ей очень понравились лекции и что она посещала нашу конференцию год назад. Она, однако, хотела дать мне знать, что не смотря на то, что лекции ей понравились, это учение не имело действия. Мне всегда интересно слышать такие комментарии, потому что пребывание во Христе не может не работать. Ведь мы вообще ничего не делаем, согласно этому учению, так как Бог делает все. Итак, я попросил ту женщину продолжить ее мысль. Она рассказала мне, что долго пыталась избавиться от переедания. Уже много лет это беспокоило ее и она испробовала, едва ли, не все возможное - книги, групповую терапию, гипноз, госпитализацию и, в конце концов, мой семинар. После всего, она спросила меня: "Что же мне делать?" Мой ответ был достаточно прост: "Идите домой и ешьте!" Удивленно уставившись на меня, она вымолвила: "Что вы имеете в виду?" Я ответил: "То, что сказал! Идите домой и ешьте!", после чего объяснил ей, что если бы она могла избавить себя от переедания, она бы уже сделала это, и что, если бы я был способен помочь ей, она, также, давно была бы уже свободна. Исходя из этого, я дал ей совет, вставая каждое утро, молиться такой молитвой: "Господи, без Тебя я не могу ничего! Я отдаю Тебе свою привычку переедать и, не смотря ни на что, благодарю, что Ты взял ее!", и, затем, идти кушать. Некоторое время спустя я получил от нее хорошую новость - она перестала переедать. Как же так? По той простой причине, что ее внимание не было теперь сосредоточено на еде, но на Господе, дающем жизнь, которая преодолевает любое рабство. В другом случае, неверующий человек, пристрастившийся к кокаину, ходил ко мне на консультации. Позже, после того, как он отдал свою жизнь Господу, он, однажды, спросил меня: "Что же мне делать с моим пристрастием?" Прежде всего, я спросил, уверен ли он, что хочет расстаться со своей зависимостью, на что он ответил утвердительно. Затем, я предложил: "Мы помолимся, отдадим твое пристрастие Богу и позволим Ему забрать его." Он согласился и мы вместе молились. После этого, он спросил меня, что ему делать сегодня вечером, когда у него, как обычно, начнется жажда употребить кокаин. Я сказал ему принять наркотик, но, затем, каждое утро, еще до того, как он встанет с постели, молиться: "Господи, без Тебя я неспособен делать ничего; сегодня, я отдаю Тебе мою кокаиновую зависимость и благодарю Тебя за то, что, не смотря ни на что, Ты забрал ее!" Любому можно приказать не принимать больше кокаин. Этот человек не был идиотом; он не хотел принимать наркотики. Если бы он мог, он давно бы прекратил заниматься этим! Единственное, что ему было действительно необходимым, так это сверхъестественное действие Бога, начинающееся только тогда, когда мы отводим наш взгляд с проблемы и сосредотачиваем его на Нем посредством пребывания. Этот человек позвонил мне три дня спустя и рассказал что с ним происходило с тех пор, как он видел меня в последний раз. В первое утро, он молился так, как я сказал, и принял наркотик. На следующее утро он сделал то же самое, но на третье утро, после молитвы, он, просто, не мог взять иглу! Он был в приподнятом настроении, да и почему бы нет! Он был, сверхъестественным образом, избавлен рукой Самого Живого Бога! Слава Ему! Господь избавлял меня от всевозможных проявлений плоти, но это не случалось ни разу тогда, когда я сосредоточивал свое внимание на них. Были такие случаи, когда я настолько уставал от той или иной проблемы, что решал читать, изучать и одержать победу над ней. Увы, все, чего я добивался, было лишь еще более горькое поражение! Только тогда, когда я начинал взаимоотношения пребывания с Господом, Он освобождал меня от тех страданий, причем, я, обычно, я не замечал, как они исчезали из моей жизни. Если вы обращаете все свое внимание на то, что вас беспокоит, вы никогда не обретете избавление. Лоза должна всегда занимать первое место. "Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне и я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего". Так же, как ветвь не имеет жизни в самой себе, так и христиане не призваны вырабатывать жизнь, но, наоборот, принимать ее. Мы не призваны имитировать жизнь Христа, но участвовать в ней. Когда мы познаем жизнь пребывания, мы обнаруживаем себя делающими естественно то, чего многие пытаются достичь в течение многих лет борьбы и усилий. И все потому, что мы обладаем тем же характером, той же жизнью и тем же Духом, какими обладает Лоза, так как мы одно с Ней! На столе, в кухне дома моей матери, всегда стоит очень красивый искусственный фрукт. Больше, чем один раз, я пытался откусить кусочек того фрукта и всякий раз убеждался, что он несъедобный. Если бы мы посетили фабрику по изготовлению искусственных фруктов, мы бы обнаружили машины, работающие шумно и жарко, издающие не очень приятный запах. И, наоборот, если бы мы посетили виноградник, мы пожелали бы иметь с собой одеяло и подушку, которые можно было бы положить между рядами виноградных кустов. Мы бы, тогда, легли в прохладной тени, наслаждались ароматом и слушали тишину умиротворенного окружения. А виноград растет... Есть огромная разница между механизмами, производящими имитацию жизни, и лозой, производящей жизнь. Нетрудно заметить вполне справедливую несхожесть между теми христианами, которые пытаются подражать Христу, и теми, кто пребывают во Христе. Те, кто трудятся своими силами, шумны и лихорадочны; их старания не производят благоухающего аромата Господу. Их плод, возможно и восхищающий других с первого взгляда, обнаружится в конце концов как подделка. Верующий же, который познал секрет пребывания, тих и, кажется, освежает все вокруг; он исполнен настоящей жизни - жизни Христовой! Он приносит ароматный, оживляющий плод, не для себя, но для пользы и наслаждения окружающих, что бы они, тоже, переживали обновление и настоящую жизнь. Его жизнь спонтанна; он никогда не ставит на первое место дела, но пребывание, и его взгляд никогда не отвлекается от драгоценной Лозы. Его не мучат беспокойства, ибо Виноградарь и Лоза заботятся о всем. Он с готовностью отдается в руки Виноградаря для очищения, ибо всякой раз, когда он через это проходит, он становится еще более ближе к Богу и переживает жизнь с избытком еще более полноценно. Ветвь признается, с великой радостью: "Без Тебя я не могу делать ничего." Дорогой Отец, мы славим и благодарим Тебя за жизнь Лозы. Сегодня, в этот момент, мы делаем выбор и принимаем решение пребывать во Христе и позволяем Тебе исполнить нас драгоценной жизнью Твоего Сына, Истинной Лозы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|