W 111 L. Для утреннего и вечернего повторения: (91-92)
W 111 L. Для утреннего и вечернего повторения: (91-92) W 111 L 1. 91) Чудеса видимы в свете. W 111 L 2. 92) Чудеса видимы в свете, а свет и сила – одно. W 111 L 3. По истечении часа: W 111 L 4. В середине часа: W 112 L. Для вечерних и утренних повторений: (93-94) W 112 L 1. 93) Свет, радость, мир и покой живут во мне. W 112 L 2. 94) Я таков, каким Бог сотворил меня. W 112 L 3. По истечении часа: W 112 L 4. В середине часа: W 113 L. Для вечерних и утренних повторений: (95-96) W 113 L 1. 95) Я есть Единственное Я, единое с моим Творцом. W 113 L 2. 96) Спасение приходит от моего единственного Я. W 113 L 3. По окончании часа: W 113 L 4. В середине часа: W 114 L. Для утренних и вечерних повторений: (97-98) W 114 L 1. 97) Я – Дух.
W 114 L 2. 98) Я приму мою роль в Божьем плане спасения. W 114 L 3. По окончании часа: W 114 L 4. В середине часа: W 115 L. Для утренних и вечерних повторений: (99-100) W 115 L 1. 99) Спасение – моя единственная функция здесь. W 115 L 2. 100) Моя роль необходима для Божьего плана спасения.
W 115 L 3. По истечении часа: W 115 L 4. В середине часа: W 116 L. Для утреннего и вечернего повторения: (101-102) W 116 L 1. 101) Божья Воля для меня - совершенное счастье. W 116 L 2. 102) Божья Воля для меня – счастье, и я в согласии с Его Волей. W 116 L 3. По окончании часа: W 116 L 4. В середине часа: W 117 L. Для утренних и вечерних повторений: (103-104) W 117 L 1. 103) Бог есть Любовь, и потому Он также - счастье. W 117 L 2. 104) Ищу я лишь того, что мне воистину принадлежит.
W 117 L 3. По истечении часа: W 117 L 4. В середине часа: W 118 L. Для утренних и вечерних повторений: (105-106) W 118 L 1. 105) Господни мир, покой и радость – мои. W 118 L 2. 106) Пусть стихну я и стану слушать истину. W 118 L 3. По окончании часа: W 118 L 4. В середине часа: W 119 L. Для утренних и вечерних повторений: (107-108) W 119 L 1. 107) Истина исправит все ошибки в моем уме. W 119 L 2. 108) Давать и получать – поистине одно. W 119 L 3. По окончании часа: W 119 L 4. В середине часа: W 120 L. Для утренних и вечерних повторений: (109-110) W 120 L 1. 109) Я отдыхаю в Боге. W 120 L 2. 110) Я таков, каким Бог сотворил меня. W 120 L 3. По истечении часа: W 120 L 4. В середине часа: W 121 L. Прощение – это ключ к счастью. W 121 L 1. Вот и ответ на твои поиски мира и покоя. Вот и ключ к смыслу мира, который, кажется, не имеет смысла. Вот и путь к сохранности среди видимых угроз, которые, кажется, поджидают тебя на каждом углу и вносят неопределенность во все твои упования когда-нибудь найти тишину, мир и покой. Здесь ответ на все вопросы; здесь, наконец-то, заверен конец всякой неопределенности. W 121 L 2. Непрощающий ум полон страха и любви не позволяет быть самой собой, не оставляет ей места, где она могла б в мире и покое расправить крылья и воспарить над суматохой мира. Непрощающий ум печален, без надежды на передышку и освобождение от боли. Страдает он среди невзгод, блуждая взглядом во тьме и ничего не видя, и, все же, уверенный, что рядом таится опасность.
W 121 L 3. Непрощающий ум терзаем сомнением, сбит с толку в отношении самого себя и всего видимого, - испуганный и злой, слабый и суетливый, боится он и шагнуть вперед, боиться на месте оставаться, боиться и пробудиться, и заснуть; боится каждого звука, но еще пуще боится безмолвия; боится тьмы, но еще больше боится приблизиться к свету. Что, кроме собственного осуждения, может непрощающий ум воспринять? Что может он увидеть, кроме доказательств тому, что все его грехи реальны? W 121 L 4. Непрощающий ум не видит ошибок, только грехи. На мир он смотрит невидящими глазами взвизгивая, когда его собственные проекции встают, чтобы напасть на его жалкую пародию жизни. Он хочет жить, при этом хочет смерти. Хочет прощения, но не видит надежды. Он хочет освобождения, но не может себе его представить, ибо кругом он видит только грех. W 121 L 5. Непрощающий ум отчаивается, не веря, что будущее готовит что-то, кроме еще большего отчаяния. При этом он считает свои суждения о мире необратимыми и видеть не видит, что сам себя приговорил к отчаянию. Он думает, что не может измениться, ведь то, что он видит, свидетельствует в пользу верности его суждений. Не спрашивает он, поскольку думает, что знает. Не сомневается, уверенный в том, что прав. W 121 L 6. Прощение – благоприобретаемо. Оно не заложено по природе в ум, так как он не может грешить. И как идеей является грех, и этой идее ты обучил себя, так и прощение тоже будет тобою постигнуто, но не от себя, а от Учителя, Который представляет в тебе иное Я. Через Него ты постигаешь, как прощать и как позволить исчезнуть я, тобою, как ты полагаешь, созданному. И так ты возвращаешь свой единый ум Тому, Кто есть твое Я, которое грешить не может. W 121 L 7. Каждый непрощающий ум дает тебе возможность учить свой собственный ум, как себя прощать. Каждый ждет спасения из ада – через тебя, и к тебе обращается с мольбою о Небесах, здесь и сейчас. У него нет надежды, но ты стал его надеждой. И будучи его надеждой, ты стал надеждой самому себе. Непрощающий ум должен понять через твое прощение, что он спасен из ада. Спасению обучая, ты будешь ему учиться. Но всё твое учительство и вся твоя учеба – не от тебя, но от Учителя, Который тебе дан, чтоб путь указать тебе.
W 121 L 8. Сегодня мы учимся прощению. Если ты пожелаешь, сегодня ты постигнешь, как обрести ключ к счастью и как им пользоваться себе на благо. Мы посвятим по десять минут – утром и вечером обучению тому, как дарить прощение и как принимать его. W 121 L 9. Непрощающий ум не верит, что давать и получать – одно и то же. Но мы сегодня постараемся постичь, что они -- одно, практикуя прощение по отношению к тому, кого ты считаешь своим врагом, и тому, кого считаешь другом. Как только ты поймешь, как их обоих видеть одним, мы распространим этот урок на тебя и увидим, что их спасение включает и твое. W 121 L 10. Начни длительные периоды практики с размышления о ком-то, кто тебе не нравится, кто, кажется, раздражает тебя и заставляет сожалеть о встрече с ним; кого ты активно презираешь или просто стараешься не замечать. Какую форму принимает твой гнев, значения не имеет. Вероятно ты уже его выбрал. Он подойдет. W 121 L 11. Теперь закрой глаза, увидь его в своем уме и некоторое время на него смотри. Постарайся рассмотреть в нем свет, где угодно, - крошечный проблеск, которого ты раньше не замечал. Старайся обнаружить малую искру, проскальзывающую в гадкой картине, которую ты поддерживаешь в отношении него. Всматривайся в эту картину, пока не увидишь свет хоть где-то в ней, а затем постарайся дать этому свету расшириться и охватить его так, чтобы картина сделалась доброй и прекрасной. W 121 L 12. Некоторое время удерживай это преобразившееся восприятие, а затем обрати свой ум к тому, кого ты называешь другом. Постарайся на него перенести свет, который ты научился видеть в своем бывшем «враге». Теперь увидь его более, чем другом, ведь в этом свете святость его тебе являет твоего спасителя, спасенного и спасающего, исцеленного и единого. W 121 L 13. Позволь ему тебе предложить свет, который ты в нем видишь; позволь своему «врагу» и «другу» объединиться, тебя благословляя за твой дар. Теперь ты с ними – одно, а они – с тобою. Теперь ты прощен самим собою. Не забывай в течение всего дня о роли прощения, несущего счастье в каждый непрощающий ум, всключая твой. W 121 L 14. Ежечасно повторяй себе:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|