W 125 L. Сегодня в тишине я принимаю Божье Слово.
W 125 L. Сегодня в тишине я принимаю Божье Слово. W 125 L 1. Пусть этот день будет днем безмятежности и тихого слушания. Отец твой желает, чтобы сегодня ты услышал Его Слово. Оттуда, где пребывает Он, из глубины твоего ума, Он тебя зовет. Его сегодня слушай. Мир и покой невозможны до тех пор, пока по миру не разнесётся Его Слово, пока твой ум, тихо внемля, не примет весть, которую услышать должен мир, чтоб в тихую пору покоя войти. W 125 L 2. Мир этот изменится через тебя. Никакие иные средства его спасти не могут, ибо таков Божий план: Сын Божий свободен себя спасти, ему в Проводники дано Божье Слово - вовеки в его уме, подле него, чтобы вести его сохранно к Отчему дому его же собственною волею, навеки свободною подобно Божьей. Не силою ведом он, но любовью. Он не судим, но освящён. W 125 L 3. Сегодня в тишине мы будем слушать Божий Глас, без вторжения наших мелких мыслей, без наших личных желаний и всех суждений Его святого Слова. Сегодня мы себя судить не будем, ибо то, что мы есть, судимо быть не может. Мы в стороне ото всех суждений, которые мир возложил на Сына Бога. Мир Его не знает. Сегодня мы не станем слушать мир, но будем ждать в тишине Божьего Слова. W 125 L 4. Слушай, святой Сын Бога: твой говорит Отец. Его Глас тебе передает Его святое Слово, чтобы по миру разнести весть о спасении и святой поре покоя. Сегодня мы собираемся у Божьего престола, в тихом месте в уме, где в святости Он вечно пребывает, которую Он сотворил и не покинет никогда. W 125 L 5. Не ждал Он, пока ты вернешь Ему свой ум, чтобы тебе дать Свое Слово. Себя Он от тебя не прятал, пока ненадолго ты отвлекся от Него. Он не лелеет иллюзий, которые ты о себе питаешь. Он знает Сына Своего и желает, чтоб Сын оставался Его частью, невзирая на его сны, невзирая на его безумную веру в то, что воля его не его воля.
W 125 L 6. Сегодня Он говорит с тобою. Его Глас ждет твоего молчания, ибо Его Слово не услышать, пока не стих ненадолго твой ум и не остановлены бессмысленные желания. Жди в тишине Его Слова. В тебе есть покой, который ты сегодня позовешь, чтобы помочь твой святейший ум подготовить к тому, чтоб слышать Голос, говорящий от Творца. W 125 L 7. Сегодня трижды, в наиболее подходящее для тишины время, у слушания мира забери десять минут, и вместо него кротко внимай Божьему Слову. То, откуда Он говорит, ближе тебе, чем твое сердце. Его Глас ближе, чем твоя рука. Его Любовь есть всё, что есть ты, и всё, что есть Он: одно с тобой, а ты – с Ним одно. W 125 L 8. Свой голос ты слышишь, когда Он говорит с тобою. Твое слово Он говорит. Слово свободы и покоя, единства воли и цели, без отделения и разделения в едином Уме Отца и Сына. В тиши внимай сегодня своему Я и Ему позволь тебе сказать, что Бог никогда не покидал Своего Сына, а ты не покидал никогда своего Я. W 125 L 9. Только будь тих. Тебе необходимо лишь это, чтобы позволить твоей практике сегодня тебя вознести над мышлением мира и видение освободить от телесных глаз. Только будь тих и слушай. Ты услышишь Слово, в котором Воля Сына Бога соединяется с Волею его Отца: едина с ней и безо всяких иллюзий, вклинившихся во всецело неделимое и истинное. Сегодня по истечении каждого часа затихни на мгновение и себе напомни, что нынче у тебя особая цель: в тиши принять Господне Слово. W 126 L. Всё, что даю я, мне самому дается. W 126 L 1. Сегодняшняя идея – всецело чуждая эго и мышлению мира – чрезвычайно важна для изменения мышления, которое вызовет этот курс. Если ты веришь этому утверждению, не будет проблем с совершенным прощением, определенностью цели и уверенностью в направлении. Ты поймешь средство, благодаря которому к тебе приходит спасение и не замешкаешься, чтобы его использовать сейчас.
W 126 L 2. Давай посмотрим на то, во что ты, на самом деле, веришь, вместо этой идеи. Тебе видится, что другие люди от тебя отдельны и способны себя вести так, что это никак не отражается на твоих мыслях, и наоборот. Поэтому твое отношение не имеет для них последствий, а их просьбы о помощи никоим образом не связаны с твоими собственными. Далее ты полагаешь, что они могут грешить, не затрагивая твое восприятие себя, а ты можешь судить их грехи, при этом оставаясь в покое и вне осуждения. W 126 L 3. Когда ты «прощаешь» грех, тебе от того прямой выгоды нет. Ты оказываешь благодеяние недостойному просто для того, чтобы показать, что ты лучше и на более высоком уровне, нежели тот, кого ты прощаешь. Он не заслужил твоего доброжелательного терпения, которым ты удостаиваешь недостойного сего дара, ведь его грехи опустили его ниже истинного равенства с тобою. Не претендует он на твое прощение. Оно – дар ему, но никак не тебе. W 126 L 4. Таким образом, прощение дефективно по своей природе: щедрый каприз – великодушный, но незаслуженный, иной раз – дарованный, иной раз – нет. Поскольку не заслужен он, справедливо его придержать, а тебе страдать не справедливо, когда придержан он. Грех, тобою прощаемый, не твой грех. Его совершил кто-то от тебя отдельный. И если в милосердии своем ему даешь ты то, чего он не достоин, дар этот твой не более, чем его грех. W 126 L 5. И если это так, прощение не имеет надежных и твердых оснований. Оно – некая прихоть, в которой ты иногда снисходительно решаешь незаслуженной отсрочкой приговора одарить. Однако за тобою остается право грешнику не поволить уйти от справедливой расплаты за его грех. И полагаешь ты Господь Небес позволил бы от этого зависеть спасению мира? Возможно ли, чтобы столь малым было Его попеченье о тебе, чтоб на капризе зиждилось спасение? W 126 L 6. Ты не понимаешь прощения. Такое, каким ты его видишь, оно – лишь заминка в явной атаке, без необходимости коррекции в твоем уме. Такое прощение, каким ты его воспринимаешь, не может принести тебе покоя. Оно не освободит тебя от того, что ты видишь в другом, от тебя отличном. Нет у него силы восстановить в твоем сознании единство с ним. Оно не то, чем Бог для тебя ему назначил быть.
W 126 L 7. Не отдав Ему дара, который Он просит у тебя, не можешь ты узнать Его даров и полагаешь, что ими Он тебя не одарил. Но стал бы Он просить у тебя дара, не будь тот дар для тебя же? Возможно ли, чтоб Он удовлетворился пустыми жестами и признал бы столь жалкие дары достойными Его Сына? Спасение – лучший дар. А истинное прощение – средство, благодаря которому оно достигается, - должно исцелить ум, который его дает, ибо отдавание и есть получение. То, что остается неполученным, не было отдано, но то, что отдано, полученным быть должно. W 126 L 8. Сегодня мы стараемся понять истину о том, что даритель и получатель - одно и то же. Для осмысления этого тебе понадобится помощь, поскольку это столь чуждо мыслям, к которым ты привык. Но Помощь тебе необходимая - уже здесь. Ему сегодня отдай свою веру и проси Его, чтобы с тобою Он сегодня объединился в практике истины. И если нынче ты уловишь хоть проблеск понимания той свободы, которую несет идея, которую сегодня мы практикуем, для мира днем славы будет этот день. W 126 L 9. Два раза в день по пятнадцать минут удели попытке понять сегодняшнюю идею. Благодаря этой мысли, прощение занимает свое по праву место среди твоих приоритетов. Эта мысль освободит твой ум от всяких препон к пониманию значения прощения и позволит тебе осознать его ценность для тебя. W 126 L 10. В тишине закрой глаза на мир, который прощения не понимает, и ищи прибежища в тихом месте, где мысли изменены и ложные верования отброшены. Повторяй сегодняшнюю идею и проси помощи в понимании того, что на самом деле она означает. Желай учиться. С радостью слушай, как с тобою говорит Глас истины и исцеления, и понимай: Он говорит тебе твои слова. W 126 L 11. Как можно чаще напоминай себе, что нынче у тебя есть цель – цель, которая этому дню придает особую ценность для тебя и всех твоих братьев. Не позволяй своему уму надолго позабыть об этой цели и так говори себе:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|