Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Елецкая О.В., Вареница Е.Ю. День за днем – говорим и растем // пособие по развитию детей ран. возраста / О. В. Елецкая, Е. Ю. Вареница. Москва, 2005. Сер. Ранний возраст




Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Коррекция дизорфографии у учащихся 5-6 классов. // Метод. рекомендации и упражнения, М., 2003.

Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Логопедическая помощь школьникам с нарушениями письменной речи: Формирование представлений о пространстве и времени: Методическое пособие. СПб.: Изд-во «Речь», 2007.

Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Организация логопедической работы в школе. Методическое пособие. – М.: Издательство «ТЦ Сфера», 2007. (Логопед в школе)

Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю., Развитие и коррекция пространственно-временных представлений у детей младшего и среднего школьного возраста. // Логопедическая тетрадь, М.: 2004.

Елецкая О.В., Коробченко Т.В., Розова Ю.Е., Щукина Д.А. Организация и содержание работы школьного логопеда. Учебно-методическое пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015. 192 с. – (Высшее образование. Бакалавриат).

Елецкая О.В., Кузьмина Л.А. Особенности фонематических процессов учащихся младших классов общеобразовательной школы с дизорфографией (статья) // Концепт. – 2015. – Спецвыпуск № 23. – ART 75283. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75283.htm. – ISSN 2304-120X.

Елецкая О.В., Логинова Е.А. Дизорфография и её проявления в письме учащихся. // Школьный логопед: Научно-методический журнал, 2005. – №4 (7).–С. 5-8.

Елецкая О.В., Логинова Е.А. Орфографические ошибки в письме учащихся средних и старших классов общеобразовательной школы // Логопедия XXI века: Материалы симпозиума с международным участием (20-21 апреля, 2006 г.). – СПб. – 2006.

Елецкая О.В., Логинова Е.А. Проявление дисграфических и ди-зорфографических нарушений письма у учащихся средних и старших клас-сов общеобразовательной школы. // Практическая психология и логопедия: Научно-методический журнал, 2005.–№1 (12).-С. 54-58.

Елецкая О.В., Логинова Е.А. Состояние лексико-грамматических компонентов речи у школьников с дизорфографией // Логопедия: Научно-методический журнал, 2006. – №4.–С. 22-28.

Елецкая О.В., Логинова Е.А. Теоретические аспекты изучения формирования орфографических навыков у школьников // Коррекционная педагогика: концепция и методы: Сб. научно-методических трудов. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2006. – С. 55-60.

Елецкая О.В., Логинова Е.А., Щукина Д.А. Научно-теоретические основы логопедической работы по коррекции дизорфографии у пятиклассников (статья) // Концепт. – 2015. – Спецвыпуск № 23. – ART 75285. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75285.htm. – ISSN 2304-120X.

Елецкая О.В., Мохряков М.О. К вопросу о дифференциальной диагностике нарушений речи в структуре эмоциональных расстройств (статья) // Концепт. – 2015. – Спецвыпуск № 23. – ART 75279. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75279.htm. – ISSN 2304-120X.

Елецкая О.В., Паскина Н.В., Пионтек А.В., Черевичная Н.Н. Пути формирования целеобразования как первой фазы учебной деятельности у учащихся начальных классов с задержкой психического развития на уроках русского языка (статья) // Концепт. – 2015. – Спецвыпуск № 23. – ART 75288. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75288.htm. – ISSN 2304-120X.

Елецкая О.В., Смирнова В.П., Хвостова О.А., Куликова Н.С. Апробация модели логопедической диагностики состояния учебной деятельности младших школьников с дизорфографией в условиях специальной (коррекционной) школы (статья) // Концепт. – 2015. – Спецвыпуск № 23. – ART 75280. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75280.htm. – ISSN 2304-120X.

Елецкая О.В., Тараканова А.А., Дифференциальная диагностика нарушений речевого развития. Учебно-методическое пособие - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015. 160 с. – (Высшее образование. Бакалавриат).

Елецкая О.В., Тараканова А.А., Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи: учебн.-метод. пособие / О.В. Елецкая, А.А. Тараканова. – СП.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2012. – 312 с.

Елецкая О.В., Щукина Д.А. Своеобразие учебной деятельности у учащихся с дизорфографией и пути её развития в системе логопедической работы (статья)//Науковий часопис НПУ ім. М.П.Драгоманова. Серія 19. Випуск 24 Кuiв.: НПУ імені М.П.Драгоманова, 2013. с.125-129.(Науковий часопис НПУ им.М.П.Драгоманова, Серия 19, Выпуск 24.: Киев: НПУ им.М.П.Драгоманова, 2013, с.101-108.).

Елецкая О.В., Щукина Д.А. Состояние мотивационного компонента учебной деятельности у соматически ослабленных учащихся младших классов // Психология человека в условиях здоровья и болезни: Материалы Первой междунар. конф. 8 июня 2011г. М-во обр. и науки РФ, ГОУВПО «Тамб. гос. ун-т имени Г.Р. Державина». – Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2011. – С.155-158.

Елецкая О.В., Щукина Н.В. Особенности неврологического статуса и состояние нейрофизиологических компонентов овладения орфографическим навыком письма у школьников с дизорфографией (статья) //Актуальные проблемы механизмов и структуры нарушений устной и письменной речи: Матер. междунар. научно-практ. конф., 15 сентября, 2010г.: Сб. ст. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2010. – С. 77-81.

Жигорева М.В., Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений / М.В. Жигорева. - 2-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 240с.

Журба Л.Т., Мастюкова Е.М. Нарушение психомоторного развития детей первого года жизни. - М.: Медицина,1981. - 272с., ил.

Заваденко Н.Н., Нарушения развития речи у детей и их коррекция http://www.lvrach.ru/2006/05/4533858

Запорожец А. В. Значение ранних периодов детства для фор­мирования детской личности. Принципы развития психологии / Под ред. Л. И. Анцыферовой. - М.: Просвещение, 1978.

Зайцев И.А., Кукушин В.С., Ларин Г.Г. и др. Коррекционная педагогика. – Ростов н/Д: Март, 2002.

Замский Х.С. Умственно отсталые дети: История их изучения, обучения, воспитания с древних времен до середины XX века. – М.: НПО «Образование», 1995.

Зыков С.А. Обучение глухих детей языку по принципу формирования речевого общения / С.А. Зыков. – М.: Издательство Академии педагогических наук РСФСР, 1961. – 360 с.

Зарубежные и российские исследования в сфере инклюзивного образования. Под ред. Рыскиной В.Л., Самсоновой Е.В. - Москва: Форум, 2012.

Ивановская О.Г. Деонтологическая готовность начинающих педагогов и семантический резонанс // В сборнике: Специальное образование Материалы IХ Международной научной конференции. Под общей редакцией В.Н. Скворцова. Санкт-Петербург, 2013. С. 91-95.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...