Мишина Г.А. Культурно-исторический подход к исследованию речи: Монография / Г.А. Мишина. – Новочеркасск: ЮРГТУ (НПИ), 2011.
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Мишина Г.А., Моргачева Е.Н. Коррекционная и специальная педагогика. М.: Форум: ИНФРА-М, 2010. – 144 с. Модель психолого-педагогической помощи детям школьного возраста с тяжёлыми и множественными нарушениями развития / Под ред. А.В. Рязановой, Д.В. Ермолаева. – М.: Теревинф, 2011. Морозова Е.И. Психологические подходы к изучению процесса адаптации детей раннего возраста // Дефектология. – 1997. – №4. – С. 67-79.
Мещеряков А.И. Слепоглухонемые дети. Развитие психики в процессе формирования поведения / А.И. Мещеряков. – М.: Педагогика, 1974. – 328 с. Моргачева Е.Н. История развития специального образования в США. – М.: Прометей, 2001. Моргачева Е.Н. Формирование понятия «умственная отсталость» в отечественной психолого-педагогической науке. – М.: Прометей, 2003. Морозова С.С. Развитие речи у аутичных детей в рамках поведенческой терапии. Аутизм: методические рекомендации по коррекционной работе / Под ред. С.А. Морозова. – М., 2002. Моховиков А.Н. Многоосевая классификация психических расстройств в детском и подростковом возрасте. Классификация психических и поведенческих расстройств у детей и подростков в соответствии с МКБ-10. Москва: Академия, Смысл, 2006. Мухамедрахимов Р.Ж. Мать и младенец: психологическое взаимодействие. СПб.: Издательство С.-Петербургского Университета. 1999. - 288 с. Нейман Л.В., Богомильский М.Р. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.И. Селиверстова. - М.: ВЛАДОС, 2001. - 224 с. (Коррекционная педагогика) Немов Р. С. Психологическое консультирование: учеб. для студ. вузов / Р.С. Немов. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 528 с. (10 экз.) Никольская О.С. Специальный федеральный государственный образовательный стандарт для детей с нарушениями развития аутистического спектра (макет) // Дефектология – 2010. – №2.
Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок. Пути помощи. Изд. 5-е, стер. – М: Теревинф, 2009. Никулина Г.В. Проблема социально-психологической и профессиональной адаптации студентов и аспирантов с нарушенным зрением в современном вузе // Инновации в российском образовании. Специальное (коррекционное) образование. – М., 1999. Нотбом Эллен. 10 вещей, о которых хотел бы рассказать вам ребенок с аутизмом / Эллен Нотбом. - М.: Теревинф, 2012. Обучение письму и чтению по рельефно-точечной системе Л. Брайля. Учебное пособие для учителей начальных классов школ для детей с нарушениями зрения / под ред. Никулиной Г.В. – СПб.: КАРО, 2006. Овчинникова Т.Н. Личность и мышление ребенка: Диагностика и коррекции. – М.: Академический проект, 2000. – 208 с. Основы логопедической работы с детьми / Под ред. Г.В. Чиркиной. -М: АРКТИ, 2012. - 240с. Основы обучения и воспитания аномальных детей [Текст] / под общей редакцией проф. А.И. Дьячкова. – М.; Просвещение, 1965. – 343 с. Основы специального обучения слабослышащих детей / Под ред. Р.М. Боскис. – М.: Просвещение, 1968. – 310 с. Основы психодиагностики / под общ. ред. А. Г. Шмелёва. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. – 544 с. (16 экз.) Основы психодиагностики [Электронный ресурс]/ под общ. ред. А. Г. Шмелёва. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. – 544 с. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/3/0243/3_0243-1.shtml Основы теории и практики логопедии. / Под ред. Р. Е. Левиной. –М.: Особые дети: вариативные формы коррекционно-педагогической помощи. Методическое пособие. Под ред. Е.А. Стребелевой, А.В. Закрепиной. – М.: ЛОГОМАГ, 2013. – 244с. Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы. / под ред. Ж. И. Шиф. - М.: Просвещение, 1965 г. - 343 с. Отбор детей во вспомогательную школу/Сост. Т.А. Власова, К.С. Лебединская, В.Ф. Мачихина. М.,1983.
Пантюхина Г.В., Печора К.Л., Фрухт Э.Л. Диагностика нервно-психического развития детей первых трех лет жизни. – М., 1983. Пережогин Л.О., Специфические расстройства развития речи и школьных навыков: диагностика и коррекция. М.: ТЦ Сфера, 2005. – 112 с. Москва, 2002. Перкинс Школа. Руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития. Часть 2. Расширение функциональных возможностей зрения, пространственной ориентировки и сенсорной интеграции – М.: Центр лечебной педагогики, 2012. Петровский А. В. Личность, деятельность, коллектив. М.: Политиздат, 1982. – 225 с. Печора К.Л. Психолого-педагогическое обследование детей от 1 года 3 мес. до 6 лет. Реабилитационные игры и задания. – М., 1995. Приходько О.Г. Дети с двигательными нарушениями: коррекционная работа на первом году жизни. – М., 2003 – 159 с. Понятийно-терминологический словарь логопеда / Под ред. В.И. Селиверстова. – М.: Владос, 1997. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста: метод, пособие: с прил. альбома «Нагляд. материал для обследования детей» / [Е.А. Стребелева, Г.А. Мишина, Ю.А. Разенкова и др.]; под ред. Е. А. Стребелевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 2004. — 164 с. + Прил. (268. с. ил.). Пути обучения речи: из опыта работы по обучению глухих детей от 3 до 8 лет / Н.Г. Морозова, И.Б. Даунис, Б.Д. Корсунская, Ф.И. Фрадкина, Г.Л. Выгодская и др. / Под ред. Б.Д. Корсунской. – М.: Изд-во АПН РСФСР. – 1960. – 328 с. Профессиональная ориентация инвалидов: Учебно-методическое пособие. – М., 1997. Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова 2-е изд. – М., 1996. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2009 г. № 95 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии» – http://www.rg.ru/2009/07/09/ped-komissia-dok.html Психодиагностические методы в работе с учащимися 1-2 классов. Руководство. / Под ред. Д.В.Лубовского. - М.: МПСИ; В.:МОДЭК, 2002. – 48 с. Психология детей с задержкой психического развития. Хрестоматия. Сост.: О.В. Защиринская. – СПб.: Речь, 2004. – 432 с. Психолого-медико-педагогическая консультация / Под ред. Л. М. Шипицыной. – СПб.: 1999. Психолого-педагогическая диагностика / И.Ю.Левченко, С.Д. Забрамная, Т.А. Добровольская и др. – М.: Академия, 2003. Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста / Под ред. Е.А.Стребелевой. — М., 1998. Психолого-педагогическая помощь после кохлеарной имплантации. Реализация новых возможностей ребенка. Монография. – М.: Полиграф сервис, 2014. – 192с.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|