Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Конкурентный анализ и построение конкурентной карты рынка




 

Наименование: хореографическая студия при Детской школе искусств.

1.Объем продаж и рыночная доля 12400 12%
2.Ассортимент Балет, народный танец, классическая хореография, современный танец
3.Цены и ценовой сегмент. Ценовое поведение Разовое занятие - бесплатно Цена за месяц - 300 р. Цена с каждым годом увеличивается
4.Рынки Проведение культурно-массовых мероприятий
5.Целевые рынки Жители района, села
6.Целевые сегменты потребителей Девочки с 8-11 лет, жители со средним доходом
7.Уровень сервиса Высокий
8.Конкурентоспособность продукции На среднем уровне
9.Наличие известных брендов -
10.Имидж на рынке Средний
11.Состояние сбытовой сети Простая структура (действует напрямую)
12.Количество новинок в ассортименте, динамика инноваций Частота изучения нового танца-номера - 1 раз в 6 месяцев
13.Ключевые потребители Родители занимающихся
14. Производственные мощности (состояние, наличие резерва, загруженность и т.п.) Наличие постоянного свободного зала, большая загруженность преподавателя

 

Резюме

Сильные стороны Слабые стороны
- наличие постоянного свободного зала - высокий уровень сервиса - разнообразный ассортимент услуг - платное посещение студии - цена с каждым годом увеличивается - ограничение по возрасту - конкурентоспособность продукции на среднем уровне - имидж на рынке - средний - частота изучения нового танца-номера - 1 раз в 6 месяцев - большая загруженность преподавателя

 


Профиль конкурента

 

Наименование: ансамбль эстрадного танца «Dance Avenue».

1.Объем продаж 38500 39%
2.Ассортимент Народный танец, современный танец, степ
3.Цены и ценовой сегмент. Ценовое поведение Разовое посещение - бесплатно Цена за месяц - 200 р. Цена с каждым годом неизменна
4.Рынки Проведение культурно-массовых мероприятий
5.Целевые рынки Жители района, села
6.Целевые сегменты потребителей Школьники, дошкольники
7.Уровень сервиса Высокий
8.Конкурентоспособность продукции Высокая
9.Наличие известных брендов -
10.Имидж на рынке Высокий
11.Состояние сбытовой сети Простая структура (действует напрямую)
12.Количество новинок в ассортименте, динамика инноваций Частота изучения нового танца-номера 1 раз в 3 месяца
13.Ключевые потребители Родители занимающихся
14. Производственные мощности (состояние, наличие резерва, загруженность и т.п.) Наличие периодично свободного зала, большая загруженность преподавателя

 

Резюме

Сильные стороны Слабые стороны
- разнообразный ассортимент услуг - цена на услуги с каждым годом неизменна - не сильное ограничение по возрасту - высокий уровень сервиса - высокая конкурентоспособность продукции - частота изучения нового танца-номера 1 раз в 3 месяца - наличие периодично свободного зала - платное посещение ансамбля - большая загруженность преподавателя

 

Наименование: ансамбль песни и танца «Катшасинъяс».

1.Объем продаж 28500 29%
2.Ассортимент Народный танец
3.Цены и ценовой сегмент. Ценовое поведение Разовое посещение - бесплатно Цена за месяц - бесплатно Цена с каждым годом неизменна
4.Рынки Проведение культурно-массовых мероприятий
5.Целевые рынки Жители района, села
6.Целевые сегменты потребителей Школьники, дошкольники, взрослые, пенсионеры
7.Уровень сервиса Средний
8.Конкурентоспособность продукции Низкая
9.Наличие известных брендов -
10.Имидж на рынке Средний
11.Состояние сбытовой сети Простая структура (действует напрямую)
12.Количество новинок в ассортименте, динамика инноваций Частота изучения нового танца-номера 1 раз в год
13.Ключевые потребители Школьники, дошкольники, взрослые, пенсионеры
14. Производственные мощности (состояние, наличие резерва, загруженность и т.п.) Наличие постоянно занятого зала, средняя загруженность преподавателя

 

Резюме

Сильные стороны Слабые стороны
- бесплатное посещение ансамбля - цена с каждым годом неизменна - нет ограничения по возрасту - средняя загруженность преподавателя - однообразие ассортимента услуг - средний уровень сервиса - низкая конкурентоспособность продукции - частота изучения нового танца-номера 1 раз в год - наличие постоянно занятого зала

 

Наименование: хореографическая студия «Стиль».

1.Объем продаж20400 20%  
2.Ассортимент Народный танец, современный танец
3.Цены и ценовой сегмент. Ценовое поведение Разовое посещение - бесплатно Цена за месяц - бесплатно Цена с каждым годом неизменна
4.Рынки Проведение культурно-массовых мероприятий
5.Целевые рынки Жители района, села
6.Целевые сегменты потребителей Школьники
7.Уровень сервиса Средний
8.Конкурентоспособность продукции Средняя
9.Наличие известных брендов -
10.Имидж на рынке Средний
11.Состояние сбытовой сети Простая структура (действует напрямую)
12.Количество новинок в ассортименте, динамика инноваций Частота изучения нового танца-номера 1 раз в 5 месяцев
13.Ключевые потребители Школьники
14. Производственные мощности (состояние, наличие резерва, загруженность и т.п.) Наличие периодично занятого зала, низкая загруженность преподавателя

 

Резюме

Сильные стороны Слабые стороны
- бесплатное посещение студии - цена с каждым годом неизменна - частота изучения нового танца-номера 1 раз в 5 месяцев - наличие периодично занятого зала - низкая загруженность преподавателя - недостаточное разнообразие ассортимента услуг - ограничение по возрасту - средний уровень сервиса - средняя конкурентоспособность продукции - средний имидж на рынке

целевой сегмент конкурентный товар распределение

Конкурентная карта рынка для хореографической студии

Таблица 4

Рыночная доля, Дi  

Классификационные группы

    1 2   4
Темпы прироста рыночной доли, ТП1   Лидеры рынка (Дi>92407,425) Фирмы с сильной конкурентной позицией (92407,4<Дi< 92407,425) Фирмы со слабой конкурентной позицией (92407,375<Дi< 92407,4) Аутсайде- ры рынка (Дi<92407,375)
Фирмы с быстро улучшающейся конкурентной позицией (более +1,16) 1 «Катшасинъяс»      
Фирмы с улучшающейся конкурентной позицией (более +1,08) 2       хореографическая студия при Детской школе искусств
Фирмы с ухудшающейся конкурентной позицией (от 1 до +1,06) 3       «Стиль»
Фирмы с быстро ухудшающейся конкурентной позицией (более +1,03) 4 «Dance Avenue»      

Значения рыночных долей предприятий.

Таблица 5

Предприятия конкуренты Рыночная доля за апрель 2011г., Дi (2011) Рыночная доля за апрель 2012г. Дi (2012) Темпы прироста рыночной доли, Дi (2012) / Дi (2011)
       
       
       
хореографическая студия при Детской школе искусств 42592,6 45925,9 1,08
«Dance Avenue» 138888,9 142592,6 1,03
«Катшасинъяс» 90740,7 105555,5 1,16
«Стиль» 71481,5 75555,5 1,06
Среднее арифметич.   92407,4  
СКО   0,025  
Нижнее значение СКО   92407,4-0,025 =92407,375  
Верхнее значение СКО   92407,4+0,025 = 92407,425  
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...