Наименование: хореографическая студия при Детской школе искусств.
1.Объем продаж и рыночная доля
12400 12%
2.Ассортимент
Балет, народный танец, классическая хореография, современный танец
3.Цены и ценовой сегмент. Ценовое поведение
Разовое занятие - бесплатно Цена за месяц - 300 р. Цена с каждым годом увеличивается
4.Рынки
Проведение культурно-массовых мероприятий
5.Целевые рынки
Жители района, села
6.Целевые сегменты потребителей
Девочки с 8-11 лет, жители со средним доходом
7.Уровень сервиса
Высокий
8.Конкурентоспособность продукции
На среднем уровне
9.Наличие известных брендов
-
10.Имидж на рынке
Средний
11.Состояние сбытовой сети
Простая структура (действует напрямую)
12.Количество новинок в ассортименте, динамика инноваций
Частота изучения нового танца-номера - 1 раз в 6 месяцев
13.Ключевые потребители
Родители занимающихся
14. Производственные мощности (состояние, наличие резерва, загруженность и т.п.)
Наличие постоянного свободного зала, большая загруженность преподавателя
Резюме
Сильные стороны
Слабые стороны
- наличие постоянного свободного зала - высокий уровень сервиса - разнообразный ассортимент услуг
- платное посещение студии - цена с каждым годом увеличивается - ограничение по возрасту - конкурентоспособность продукции на среднем уровне - имидж на рынке - средний - частота изучения нового танца-номера - 1 раз в 6 месяцев - большая загруженность преподавателя
Профиль конкурента
Наименование: ансамбль эстрадного танца «Dance Avenue».
1.Объем продаж
38500 39%
2.Ассортимент
Народный танец, современный танец, степ
3.Цены и ценовой сегмент. Ценовое поведение
Разовое посещение - бесплатно Цена за месяц - 200 р. Цена с каждым годом неизменна
4.Рынки
Проведение культурно-массовых мероприятий
5.Целевые рынки
Жители района, села
6.Целевые сегменты потребителей
Школьники, дошкольники
7.Уровень сервиса
Высокий
8.Конкурентоспособность продукции
Высокая
9.Наличие известных брендов
-
10.Имидж на рынке
Высокий
11.Состояние сбытовой сети
Простая структура (действует напрямую)
12.Количество новинок в ассортименте, динамика инноваций
Частота изучения нового танца-номера 1 раз в 3 месяца
13.Ключевые потребители
Родители занимающихся
14. Производственные мощности (состояние, наличие резерва, загруженность и т.п.)
Наличие периодично свободного зала, большая загруженность преподавателя
Резюме
Сильные стороны
Слабые стороны
- разнообразный ассортимент услуг - цена на услуги с каждым годом неизменна - не сильное ограничение по возрасту - высокий уровень сервиса - высокая конкурентоспособность продукции - частота изучения нового танца-номера 1 раз в 3 месяца - наличие периодично свободного зала
- платное посещение ансамбля - большая загруженность преподавателя
Наименование: ансамбль песни и танца «Катшасинъяс».
1.Объем продаж
28500 29%
2.Ассортимент
Народный танец
3.Цены и ценовой сегмент. Ценовое поведение
Разовое посещение - бесплатно Цена за месяц - бесплатно Цена с каждым годом неизменна
4.Рынки
Проведение культурно-массовых мероприятий
5.Целевые рынки
Жители района, села
6.Целевые сегменты потребителей
Школьники, дошкольники, взрослые, пенсионеры
7.Уровень сервиса
Средний
8.Конкурентоспособность продукции
Низкая
9.Наличие известных брендов
-
10.Имидж на рынке
Средний
11.Состояние сбытовой сети
Простая структура (действует напрямую)
12.Количество новинок в ассортименте, динамика инноваций
Частота изучения нового танца-номера 1 раз в год
13.Ключевые потребители
Школьники, дошкольники, взрослые, пенсионеры
14. Производственные мощности (состояние, наличие резерва, загруженность и т.п.)
Наличие постоянно занятого зала, средняя загруженность преподавателя
Резюме
Сильные стороны
Слабые стороны
- бесплатное посещение ансамбля - цена с каждым годом неизменна - нет ограничения по возрасту - средняя загруженность преподавателя
- однообразие ассортимента услуг - средний уровень сервиса - низкая конкурентоспособность продукции - частота изучения нового танца-номера 1 раз в год - наличие постоянно занятого зала
Наименование: хореографическая студия «Стиль».
1.Объем продаж20400 20%
2.Ассортимент
Народный танец, современный танец
3.Цены и ценовой сегмент. Ценовое поведение
Разовое посещение - бесплатно Цена за месяц - бесплатно Цена с каждым годом неизменна
4.Рынки
Проведение культурно-массовых мероприятий
5.Целевые рынки
Жители района, села
6.Целевые сегменты потребителей
Школьники
7.Уровень сервиса
Средний
8.Конкурентоспособность продукции
Средняя
9.Наличие известных брендов
-
10.Имидж на рынке
Средний
11.Состояние сбытовой сети
Простая структура (действует напрямую)
12.Количество новинок в ассортименте, динамика инноваций
Частота изучения нового танца-номера 1 раз в 5 месяцев
13.Ключевые потребители
Школьники
14. Производственные мощности (состояние, наличие резерва, загруженность и т.п.)
Наличие периодично занятого зала, низкая загруженность преподавателя
Резюме
Сильные стороны
Слабые стороны
- бесплатное посещение студии - цена с каждым годом неизменна - частота изучения нового танца-номера 1 раз в 5 месяцев - наличие периодично занятого зала - низкая загруженность преподавателя
- недостаточное разнообразие ассортимента услуг - ограничение по возрасту - средний уровень сервиса - средняя конкурентоспособность продукции - средний имидж на рынке
целевой сегмент конкурентный товар распределение
Конкурентная карта рынка для хореографической студии
Таблица 4
Рыночная доля, Дi
Классификационные группы
1
2
4
Темпы прироста рыночной доли, ТП1
Лидеры рынка (Дi>92407,425)
Фирмы с сильной конкурентной позицией (92407,4<Дi< 92407,425)
Фирмы со слабой конкурентной позицией (92407,375<Дi< 92407,4)
Аутсайде- ры рынка (Дi<92407,375)
Фирмы с быстро улучшающейся конкурентной позицией (более +1,16)
1
«Катшасинъяс»
Фирмы с улучшающейся конкурентной позицией (более +1,08)
2
хореографическая студия при Детской школе искусств
Фирмы с ухудшающейся конкурентной позицией (от 1 до +1,06)
3
«Стиль»
Фирмы с быстро ухудшающейся конкурентной позицией (более +1,03)