Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Использование структуры Союза




Каждая фракция, с самых низов и до верхушки, может что-то добавить в хронику. Эти идеи должны служить начальными рекомендациями; если вы сумеете преступить через эти ожидания и сотворить хорошую историю без них, - пробуйте. У нас нет возможности выбить вашу дверь, если вы отклонитесь – оставьте это персонажам из Традиций.

Пролетариат. Как только вы узнаете, представители каких Конвенций входят в Отряд и где он размещается, вы можете закончить команду, придав ей обслуживающий персонал – пролов. Некоторые игроки могут испугаться от мысли о том количестве высокопоставленных Технократов, следящих за ними. Пролы снимают немного этого страха, поскольку это агенты, командовать и управлять которыми придется игрокам. В начале каждой миссии позволяйте вашим игрокам объединять очки имеющегося у них Дополнения Поддержка, и выбирать тип бойцов, который им может понадобиться. Если вам нравится Методика Программирование или выборочные правила Социальной Обработки из главы 8, позвольте им внедрять и их собственные приказы.

Наблюдение за тем, как агенты обращаются со своими пролами, позволяет собирать информацию о том, какую игру они желают, чтобы вы вели. Если Отряд считает пролов пушечным мясом, игроки не будут удивлены, если противостоящие им силы станут крайне опасными. Если они считают Технократию безжалостной организацией – дайте им то, что они ожидают. Если Отряд обращается с пролами уважительно, то это знак того, что игроков больше интересуют этические проблемы, а возможно – поддержание тайных идеалов Союза. Один этот элемент игры позволяет определить общий настрой. Ваши игроки хотят быть затянутыми в черное фашистами или идеалистами, скованными непомерной иерархией? Любой из подходов хорошо ложится в сюжет.

Пролы, также, олицетворяют те характеристики, которыми маги Традиций описывают Технократию. Они серьезно обработаны (часто Отрядом), их заставляют идти в бой (потому что Отряды часто бросают их в него) и их иногда слишком легко уничтожить (потому что они – слабейшие Технократы). Являются ли они отрядом Людей в Черном вне Часовни, бандой Товарищей на дорожке парка или отрядом Стражей, следящих за происходящим поблизости, пролы часто работают на отвлечение внимания, исполняя наименее впечатляющие задачи, пока настоящие агенты выдвигаются на позиции.

Не бойтесь давать своим пролам немного личности. Если один или два прола становятся особенно полезными для группы, они могут оказаться великолепными «временными персонажами» для людей, посещающих на вашу игру. Если они играют особенно хорошо, их можно даже ввести в Отряд. В конце концов, особенно душераздирающая миссия может служить загадкой эпизода о Возвышении. Вы можете даже сконцентрировать всю игру вокруг конкретного прола, наблюдая, как Отряд общается с кем-то, неожиданно завоевавшим их уважение, а также демонстрируя, как прол управляется с новообретенным положением, полученным, возможно, после долгого и мучительного подданства.

Отряды. Кроме того, в Конструкте есть и другие агенты. Многие стремятся к повышению – или во властных возможностях, или для перевода с Передовых Линий на офисную работу (где жизнь, часто, безопаснее). Если в начале миссии к Отряду был придан дополнительный агент, то результатом может быть целая серия сюжетных зацепок. Он здесь, чтобы следить за группой и проверять их верность? Или некая тайная фракция, ищущая союзников, развратила его? А может, он желает продать команду, чтобы обеспечить себе повышение? Или, что хуже, он шпион другой стороны, которая готовит подставу? Вариантов множество.

Для Конструкта вполне обычно иметь несколько команд, исполняющих его миссии. Некоторые группы любят иметь нескольких агентов, ждущих своего часа на базе. Эти дополнительные агенты могут привлекаться от миссии к миссии, предлагая другой подход к игре – Групповую Игру. Этот метод ротации персонажей от миссии к миссии хроники позволяет иметь каждому игроку двух-трех персонажей про запас.

Наблюдатель. Наблюдатель, классический сюжетный инструмент шпионских историй, командует Отрядом. Малдер и Скалли отчитывались перед Скиннером, у Джеймса Бонда был М (в том или ином воплощении), Никита не соглашалась с приказами Шефа, и даже Номеру Шесть приходилось время от времени сопротивляться командам Номера Два. И далеко бы ушел Остин Пауэрс без Базила Разоблачителя? В начале каждой миссии Наблюдатель описывает цели миссии, убеждается в наличии у каждого агента нужных ему ресурсов, очерчивает параметры и объясняет последствия неудачи.

Одним их прекрасных механизмов длительной хроники является смена Наблюдателя от миссии к миссии. В первые одну-две сессии у персонажей не должно быть причины не доверять своему Наблюдателю. Как только определятся основы хроники, подкиньте на одну миссию Наблюдателя из другой Конвенции, позволяя разрастись паранойе.

Наблюдатель, также, определяет, когда агенты зашли слишком далеко («Я не могу помочь тебе в этом, Малдер») и подкидывает им намеки и политических бурях над ним. Также, завязкой сюжета может послужить вариант, когда Наблюдатель обнаруживает, что его начальство им манипулировало, и потому посылает свой Отряд тайно собирать информацию.

Симпозиум. Симпозиум бдительно следит за местными Наблюдателями. Если персонажи хотя бы несколько миссий в одной географической местности, они начнут замечать легкие намеки на борьбу в местном Симпозиуме. Управляющий орган включает в себя представителей всех Конвенций, и одна из них доминирует. Намекните на политические дрязги в Симпозиуме, если хотите – это поможет развить солидарность в Отряде.

В своей зоне влияния Симпозиум ставит задачи Отрядам. У каждого есть свои цели. Вы, как Рассказчик, должны определить, какими будут цели Технократии в данной местности в течение хроники. Успех (и неудача) насколько хорошо Отряды достигают (или проваливают) эти цели. Также возможно, что отчеты, которые Отряд подает своему начальству, могут изменить эти цели. Если подобное происходит, различные Наблюдатели (или члены Симпозиума) могут использовать Отряд в качестве пешек для продвижения своих политически взглядов. Несколько типичных целей приведены в конце этой главы.

Горизонт. Каждый из Горизонтов, размещенных на геостационарной орбите в космосе (вне общей реальности), следит за несколькими Симпозиумами. Угроза наказания всегда висит в небе. В каждом за местностью снизу следит несколько Мастеров. К сожалению, они часто настолько далеко от Передовых Линий, что восприятие того, что там действительно происходит, у них ограничено. Чем более точную информацию соберут агенты, тем более вероятно, что Технократия сможет приспособиться к окружающим ее опасностям. Если они не справятся, может начаться открытое насилие и несправедливость.

В какой-то момент длительной хроники агенты могут посетить их местный Конструкт Горизонта. Вообще, слово «посетить» - своего рода эвфемизм. В этой истории агенты могут понаделать серьезных ошибок и быть притащены на допрос к Человеку в Белом, или Отряд может познать, насколько им повезло иметь Наблюдателя, который понимает их, видя, как на допрос тащат других. Либо же вы можете заставить одного из Мастеров раскрыть темный секрет, когда ваши агенты подберутся слишком близко к истине. В любом случае, Конструкт Горизонта лучше оставить на будущее. Единственное исключение делается для исследовательских групп, когда Горизонт отражает их изначальное восприятие реальности.

Обычно, набить Конструкт Горизонта шпионами или слишком легко разрушить – очень плохая идея. Такое обострение ситуации обычно означает, что ваша история о Передовых Линиях не очень хороша. Если вы чувствуете отчаянную необходимость предать один пламени (равносильно обрушиванию ядерного Армагеддона на сюжет и на мир), то мы ничего с этим поделать не можем. Но это не даст, ни победы, ни увлекательной игры. («Тук-тук-тук, призываем Лик Змея для уничтожения Конструкта Горизонта»). Кроме того, что вы оставите для сиквела? Скорее всего, через незащищенную зону просочатся инопланетные враги, что внесет серьезные изменения в вашу игру. Вместо этого, Конструкт Горизонта должен незримой угрозой парить над вашей хроникой и напоминать об угрозах, таящихся за Горизонтом.

Также, помните, что попасть в Конструкт Горизонта сложно. Горизонт не более дружелюбен к Технократам, чем к Традиционалистам. Пронзание Барьера и попадание в Конструкт Горизонта требует оператора с немалым уровнем технических знаний (то есть, Сфер). Отряд не должен скакать с Горизонта на Землю и обратно, когда захочет. Требуемые инструменты – переместители материи, межпространственные и космические корабли – это Приборы, производящие невероятно могучие Эффекты. Доставка Отряда в Конструкт Горизонта требует значительных затрат ресурсов, а Союз не склонен разбрасываться деньгами просто так.

Контроль. В любой момент, на любой стадии может вмешаться Контроль. Этот гештальт представляет собой результат усилий нескольких Технократов высшего ранга. Он намеренно создается так, чтобы звучать совершенно не похоже на человеческий коллектив. Он действует, основываясь на теориях и пропаганде, редко понимая значение индивидуальности. Держите эту силу в резерве, используя ее как завуалированную угрозу против агентов, зашедших слишком далеко. Это ваш козырь во всем. Неважно, насколько человечным может казаться Наблюдатель или Симпозиум – угроза наказания от коллектива служит для удержания Отрядов в рамках. В качестве примера можно привести пример из Нейроманта 1, когда Кейс проходит мимо ряда телефонов, слышит, как они начинают звонить один за другим, и каждый раз на каждой линии слышит один и тот же голос.

Откуда появляется Контроль? Наиболее вероятный вариант указывает на колонии, находящиеся далеко от нашей реальности и пребывающие в глубинах Великой Бездны. Если вы готовы к настоящим вызовам, одна из таких колоний может оказаться великолепным односерийным приключением в поздней части хроники. Попытка выжить в колонии в течение нескольких дней дает общий взгляд на один из вариантов будущего, предполагаемого Технократией. Все то беспокойство, накапливаемое Отрядом в течение последних нескольких недель, отодвигается в сторону одной сессией, полной неодолимого настроя и атмосферы. И вновь, эту зацепку лучше всего приберечь до конца хроники, когда она подействует как катализатор для раскрытия тайного заговора в Союзе, или в качестве декораций приближающейся развязки.

Лучший способ использовать Контроль, как Рассказчику – со своей позиции, конечно. Вы определяете и формируете все, что испытывают агенты, указывая им, что они сделали правильно и неправильно, а также присматривая за их действиями – и Контроль делает то же самое. Отряд может быть под наблюдением Контроля в любое время. Хоть Союз Технократии и является, на самом деле, свободным собранием невероятно великолепных умов, которые вертят различными организациями, как хотят, Контроль является вершиной безликого монолита. Это глаз на верхушке пирамиды, осматривающий весь мир, бдящий и судящий. Ни один игрок не должен быть уверен, что определенная личность является или не является частью Контроля – все равно, немногие могут сказать, что способно подвигнуть члена Контроля участвовать в обычных операциях. Но такое происходит.

Ограничение сил

Вы это уже знаете, но мы повторим специально для тех игроков, которые не ведают, что творят. Рассказчики в хрониках подобного типа имеют склонность к ограничению возможностей. Не стоит. Представляя оставшуюся часть Технократии, вы обладаете чудовищной мощью. Вы в любой момент можете наказать своенравного персонажа, арестовав его и бросив в Комнату 101. Когда это необходимо, Контроль может применить Методику Связей уровня Мастера и все расстроить.

Помните, что лозунг рекрутеров НМП – «максимальный эффект при минимуме насилия». Угрозы эффективны; принуждение из-под палки – нет. Если начинает казаться, что игра превращается в противоборство меду вами и игроками, сделайте перерыв и подумайте. Сказать «нет» текущему развитию событий, которое грозит уничтожить вашу хронику – гораздо эффективнее, чем уничтожение ее ударной эскадрильей Черных Вертолетов. Если все прочее не срабатывает, и игроки сопротивляются игре всеми силами, попробуйте книгу, более ориентированную на кровь и насилие, и позвольте вашей команде несколько недель поиграть в маньяков с бензопилами. Как только они угомонятся, наберите оперативников, основываясь на полученной информации.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...