3. Моральная ответственность автора.
3. Моральная ответственность автора. Однако человек пока не является чистым, чутким и внимательным проводником Божественного замысла. Конечно, это непослушание - признак и атрибут юности, духовной незрелости Человечества. Так что все предыдущие Эпохи можно назвать подготовительным этапом в огромном цикле эволюционного становления Человека, как духовной сущности, пребывающей в лоне плотной материи. Но, с очередной нынешней сменой Эпох на Земле предстоит жесткий, но объективный отбор тех человеческих духов, которые успешно усвоили духовно-нравственную программу среднего эволюционного цикла и которые проявляют чуткость к Воле Творца, её правильное понимание и безукоризненное выполнение. Грядет строгий выпускной экзамен. Жесткость этого процесса отбора обусловлена исключительно степенью отклонения человечества от эталонного, заданного Творцом, пути и уровня духовного развития. Зная, как работает закон кармы Вы уже сами можете предположить, каков уровень моральной ответственности авторов и исполнителей т. н. субкультуры. Их карма кратно возрастает во столько раз, сколько человек (душ) этот автор увлек за собой в пучину безнравственности. Кстати, посмотрите на современных «творцов». Особенно наглядно это проявляется в среде рок музыкантов: внешняя и внутренняя распущенность, приверженность к наркотикам, скандальная личная жизнь – вот их нравственный и культурный уровень. Ничего, кроме безобразия такие «творцы» создать не способны. 4. Роль человеческого творчества. Если наше, человеческое творчество – имеет подчиненный характер, то может быть нам людям следует задуматься над тем, что хочет от нас Бог? Какую роль он отводит нашему творчеству в процессе Творения? Он, очевидно, ждет от нас ответной любви и чуткого, добровольного послушания, т. е. проведения в жизнь Его Идей, Замыслов и Воли. Земля в результате человеческого творчества должна преобразиться, расцвести, и стать поистине райским садом. Но для этого, сначала должен преобразиться сам человек. Творческий труд – должен стать главным атрибутом человеческой деятельности. А это как мы знаем из теории Маркса – один из принципов неизбежно грядущей коммунистической формации.
Чтобы глубже понять роль, которую Бог отводит человеческому Творчеству в этом Мире, следует представить себе логику эволюционного развития вселенной. Во-первых, во Вселенной происходит непрерывный рост сознания: от минерального царства Природы, через растительное и животное к человеческому и далее жизнь переходит к ангелоподобным, эфирным и духовным формам. Так вот, те ангелоподобные существа, которые когда-то, возможно в предыдущем глобальном цикле (манвантаре) Вселенной, были людьми в физическом теле, сегодня составляют цивилизации, живущие в средних (тонких) и высших (духовных) слоях, мирах, сферах совокупного Творения. В Писании сказано, что у Отца обителей много. Как свидетельствует духовидец Д. Андреев в своей «Розе Мира», эти ангелоподобные сущности достигли в собственном развитии и в облагораживании Природы, техники и социума, т. е. своей цивилизации - сказочных высот. Так вот они, как наши ближайшие «предшественники», служат для нас неким высоким прообразом, и одной из задач имеют как раз трансляцию своих достижений в человеческое сообщество. Я в предыдущих рефератах уже упоминал об этих существах, которые и являются реальными вдохновителями наших земных гениев и творцов. Таким образом, каждая предыдущая человеческая цивилизация, поднимаясь все выше и выше к своему духовному первоистоку, служит для своих последователей, идущих на ступень ниже, по эволюционному уровню – с одной стороны реальным мета-прообразом, идеалом, а с другой стороны, выполняет роль духовного наставника, и творческого вдохновителя.
Таким образом, высокое художественное творчество, является ни чем иным, как проекцией в человеческое сознание Идей и Идеалов Творца, которые должны служить ориентиром, целью развития человека и общества. Но, на сегодняшней ступени своего развития воспринять и донести до людей тонкое влияние этих высокодуховных цивилизаций, могут только выдающиеся индивидуумы, высоко духовные люди, т. е. гении. Отсюда с железной логикой вытекает вывод о том, что каждый художественный, научный и политический гений – это изначально высокодуховные люди. Ибо сама гениальность – есть принадлежность к духовному миру. Поэтому, отлучение от церкви, скажем, Л. Толстого – признак упадка церкви, а не позор гения. Тоже самое можно сказать и о Ленине. Если наше общество, благодаря усилиям современной пропаганды, его так быстро разлюбило – то это духовная болезнь общества, а не гения. Скоро все встанет на свои места, и многие раскаются в своих заблуждениях. Поэтому высокая провиденциальная роль художественных творцов Земли состоит в том, чтобы внутри собственного сознания, посредством интуиции, прозрения, чувствознания, мудрости и вдохновения представителями, более высоких, бывших человеческих цивилизаций (музы и даймоны), воспринять научные, философские и художественные Законы, Прообразы, Идеи, Идеалы и Замыслы Творца и донести их до людей.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|