Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Практические занятия (семинары)




 

№ п/п № темы Тематика практических занятий (семинаров) Трудо-емкость (час.)
1.   Виды и разновидности туризма  
2.   Инновационные подходы к управлению в индустрии туризма  
3.   Зарубежные модели управления туристской индустрией. Американский и европейский опыт у управлении сферой туризма  
4.   Основание выбора организационно-правовой формы предприятия туристской отрасли. Построение организационной структуры управления предприятия туризма.  
5.   Использование методики SVOT-анализа при выработки стратегии развития гостиничного комплекса  
6.   Разработка программ обслуживания для въздных туров различенной целевой направленности  
Определение прибыльности и рентабельности нового тура.  
7.   Анализ обеспеченности кадров  
Определение уровня оплаты сотрудника туристского предприятия  
8.   Использование методик «Мозгового штурма», «Экспертных оценок» при выработке оптимального решения в конкретной ситуации  
9.   Ситуационный анализ по теме «Управление конфликтами в сфере туризма».  
10.   Системы он-лайн бронирования  

 

 

Темы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

 

№ п/п Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин № тем данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин
                   
1. Организация туристкой деятельности +     +   + + +   +
2. Гостиничное дело   + +     + + +   +
3. Технология туроператорской и турагентской деятельности +         +       +

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

 

В соответствии с требованиями ФГОС удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью программы, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны составлять не менее 30% аудиторных занятий. Занятия лекционного типа для соответствующих групп студентов не могут составлять более 30% аудиторных занятий.

По дисциплине «Менеджмент в индустрии туризма» удельный вес активных и интерактивных форм проведения занятий (лекций-дискуссий) составляет 7 %.

 

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

 

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости

 

Вопросы для самопроверки (по темам)

Тема 1. Терминология и понятийный аппарат туризма и его основные социально экономические категории

1. Назовите основные подходы к определению туризма

2. Дайте характеристику основных видов туризма

3. Определите факторы, влияющие на развитие туризма

4. Выявите основные причины концентрации производства в туризме

 

Тема 2. Виды менеджмента на предприятиях индустрии туризма

1. Дайте определение понятию «качества, наиболее подходящее для индустрии туризма

2. Что нужно учитывать при реализации концепции управления качеством на гостиничном предприятии

3. Перечислите типовые инновационные стратегии для предприятия индустрии туризма

4. Какие основные проблемы стоят перед предприятием сферы туризма в условиях кризиса

Тема3. Государственное регулирование предприятий туристской индустрии

1. Какие функции выполняет государство в рамках формирования и реализации туристской политики

2. Каким образом в зарубежных странах осуществляется маркетинг национального туристского продукта

3. Что такое стандартизация? Дайте характеристику стандартов, действующих в сфере туризма

4. Назовите основные цели сертификации

 

Тема 4. Организационно-правовые основы деятельности предприятий туриндустрии

1. Какие лица могут выступать субъектами хозяйствования

2. В чем состоят правовые признаки юридического лица

3. Какие документы относят к учредительным

 

Тема5. Стратегическое и текущее планирование деятельности предприятий сферы туризма

1. Какова роль планирования в деятельности предприятия туриндустрии

2. Какие факторы влияют на эффективность планирования

3. Дайте характеристику основным этапам процесса планирования

4. Какие виды планов составляются в рамках стратегического планирования

Тема 6. Туроперейтинг, как функция организации в индустрии туризма

1. Назовите основные функции туроператора

2. В чем состоит технология проектирования тура

3. Каково содержание этапов формирования тура

4. В чем состоят особенности планирования мероприятий по продвижению тура

5. Какую роль играет контроль формирования, продвижения и реализации туров

 

Тема 7. Концепция управления персоналом на предприятиях туризма

1. Какова роль человеческих ресурсов в индустрии туризма

2. В чем заключается концепция управления персоналом

3. Дайте характеристику основных методов планирования потребности в персонале

4. Какие источники информации используются при отборе персонала

5. Дайте характеристику методов оценки персонала

 

Тема8. Технология разработки принятия и реализации управленческого решения в сфере туризма

1. Что понимается под управленческим решением

2. Назовите основные стадии процесса подготовки и принятия управленческого решения

3. Дайте классификацию и охарактеризуйте виды управленческих решений

 

Тема 9. Управление конфликтами на предприятиях индустрии туризма

1. Определите возможные последствия функционального конфликта

2. Дайте характеристику основных типов конфликтов

3. С помощью каких методов можно преодолеть конфликтные ситуации с туристами во время поездок

4. Опишите основные стили разрешения конфликтов

 

 

Тема 10. Информационные технологии управления в туризме и гостиничном сервисе

1. Какова роль информационных технологий в туриндустрии

2. Дайте понятие автоматизированной системы управления рестораном. Каковы ее функции, структура

3. В чем заключаются особенности функционирования глобальных компьютерных систем бронирования

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...