Вневедомственной охраны полиции»
Вид занятия – лекция Продолжительность – 2 часа Учебные и воспитательные цели: сформировать у обучаемых знаний по вопросам документационного обеспечения управления подразделениями вневедомственной охраны, навыков работы с законодательными и нормативными документами по вопросам ведения информационно-аналитической работы в подразделениях вневедомственной охраны полиции и умений осуществлять анализ и оценивать результаты служебной деятельности структурных подразделений. План лекции
Вопросы и задания слушателям для самопроверки
1. Делопроизводство и его задачи в подразделениях вневедомственной охраны. 2. Понятие документооборота. Основные стадии документооборота. 3. Порядок формирования и оформления документов и дел в ОВД и, в частности, подразделениях вневедомственной охраны полиции. 4. Виды документов, составляемых в подразделениях вневедомственной охраны полиции. 5. Общие правила составления и оформления документов. 6. Основные служебные документы и формат бумаги, рекомендованный для их оформления. 7. Основные виды бланков, применяемые в подразделениях вневедомственной охраны.
8. Основные реквизиты бланка для писем. 9. Порядок и виды датирования документов. 10. Порядок адресования документа. 11. Способы оформления утверждения документа. 12. Требования, предъявляемые к резолюции, и порядок ее оформления. 13. Требования, предъявляемые к заголовку документа. 14. Порядок оформления приложений к документу. 15. Порядок оформления согласования документа. 16. Основные правила организации документооборота. Тематический модуль № 4 «Информационное обеспечение управления деятельностью подразделений вневедомственной охраны полиции. Основы ведения информационно-аналитической работы В подразделениях вневедомственной охраны полиции» Вид занятия – лекция Продолжительность – 2 часа
Учебные и воспитательные цели: рассмотрев особенности организации информационно-аналитической работы в органах внутренних дел, раскрыть состояние и перспективы совершенствования оценки оперативной обстановки по линии вневедомственной охраны; стимулировать активную познавательную мотивацию слушателей, способствовать выработке у них убежденности в важности накопления и использования на практике статистических данных о деятельности подразделения. План лекции
Вопросы и задания слушателям для самопроверки 1. Что такое информационно-аналитическая работа (ИАР) и какова цель ее выполнения? 2. Какие задачи решаются при ведении ИАР? 3. Что такое оперативная обстановка по линии вневедомственной охраны и каковы ее компоненты? 4. Чем отличается характеристика оперативной обстановки по линии ВО от такой для ОВД?
5. Какие виды анализа оперативной обстановки используются в подразделениях вневедомственной охраны? 6. В интересах каких этапов управления деятельностью подразделений ВО выполняются указанные виды анализа? 7. Основные направления совершенствования информационно-аналитической работы. 8. Какова общая методика комплексного анализа оперативной обстановки? 9. Какова методика частного анализа? 10. Что включает в себя организационное обеспечение информационно-аналитической работы? 11. Какие лица привлекаются из состава отдела ВО к проведению ком-плексного анализа оперативной обстановки? 12. Каким образом подразделения ВО отчитываются перед вышестоящими органами о результатах своей деятельности?
ПЛАНЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ИТОГОВОЙ СЕССИИ
Тематический модуль № 4 «Информационное обеспечение управления деятельностью подразделений вневедомственной охраны полиции. Основы ведения информационно-аналитической работы В подразделениях вневедомственной охраны полиции» Вид занятия – практическое Продолжительность – 2 часа
Учебные и воспитательные цели: сформировать у слушателей начальные практические навыки и умения оценивать результаты деятельности структурных подразделений, правильность ведения статистической отчетности; активизировать мышление и познавательную деятельность слушателей при изучении учебной дисциплины; добиться твёрдого усвоения обучаемыми учебного материала по теме. План занятия
Отработка практических вопросов осуществляется методом самостоятельного выполнения слушателями следующих вводных.
Вводная 1 Количество попыток проникновения на охраняемые отделом вневедомственной охраны объекты в текущем полугодии составляет (см. табл. 1): Таблица 1
Требуется: используя метод «постоянной базы» и «цепной» метод, провести комплексный анализ динамики попыток проникновения на охраняемые объекты. Результаты решения оформить письменно в рабочей тетради.
Вводная 2 В составе отдела вневедомственной охраны имеется два ПЦО, краткая характеристика деятельности которых за текущий год представлена в табл. 2.
Таблица 2
Требуется: в роли заместителя начальника отдела вневедомственной охраны провести сравнительный анализ деятельности обоих ПЦО и определить необходимые мероприятия по улучшению их работы. Результаты решения оформить письменно в рабочей тетради.
Вопросы и задания слушателям для самопроверки 1. Какова сущность информационно-аналитической работы? 2. С какой целью выполняется ИАР? 3. Какие стадии можно выделить при выполнении ИАР? 4. Каковы основные требования, предъявляемые к исходной информации для выполнения ИАР? 5. Каковы основные методы сбора информации для ИАР? 6. Перечислить основные факторы (условия), характеризующие оперативную обстановку по линии ВО. 7. Каковы виды анализа оперативной обстановки по линии вневедомственной охраны? 8. Какие методы могут быть использованы для анализа динамики изменения частных показателей оперативной обстановки?
Тематический модуль № 5 «Основы планирования служебной деятельности в подразделениях
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|