Производство графического дизайна.
Композиция в графическом дизайне играет крайне важную роль. Вполне очевидно — первое, что мы видим, глядя на графическую рекламу — это цветовое решение и расположение элементов. Если данное расположение выполнено гармонично и в соответствии с основными принципами графического дизайна — изображение будет эффективно передавать заложенную в него информацию, или, иными словами, продавать, призывать. К какому бы виду графического дизайна не относился тот или иной продукт, принципы графического дизайна будут для них общими. И грамотное построение композиции в графическом дизайне — пожалуй, одна из самых основных задач Заголовок обычно печатается крупным шрифтом. За ним может следовать подзаголовок, который длиннее заголовка и дается более мелким шрифтом. Возможно, заголовок самый важный элемент рекламы: он заключает в себе тему. Заголовки благозвучны, в них тонкий юмор, они ритмичны, легко запоминаются. Но самое главное их достоинство — смысл. Хорошие заголовки сообщают читателю что-то новое, они что-то обещают, они возбуждают интерес, ориентируются на аудиторию, которую интересует данная проблема, они убеждают. Хорошему заголовку всегда присуще одно или несколько этих качеств. Хороший заголовок должен быть кратким, но это совершенно не обязательно. В нем почти всегда содержится подлежащее и сказуемое. Ритм в рекламном заголовке важнее размера. Если в заголовке больше одной строки, то он разделяется естественными паузами. Текст печатается более мелким шрифтом. Он развивает тему заголовка и убеждает читателя. Рекламист пытается сделать его кратким и предельно ясным. Иногда эти условия приходится нарушать. Если текст длинный, то дизайнер разбивает его на куски, используя белое пространство или подзаголовки, давая читателю передышку. Дизайнер не должен считать текст мертвым куском рекламы по сравнению с визуальным элементом. Его главная задача заключается в том, чтобы заставить читателя прочитать текст. В учебнике для текстовиков справедливо отмечаемся, что текст должен прямо обращаться к читателю, как - будто он единственный, с которым ведут беседу; сосредоточивать внимание не столько на продукте, сколько на том, что он может дать потребителю.
Непременным условием рекламного текста является выразительность.
Художественный элемент. В данном случае термин "художественный" имеет широкое значение и охватывает фотографии, рисунки, картины, орнамент, сочетание цветов и серых тонов, белые места. Кроме того, к нему относятся также шрифты и их компоновка. Художественное оформление может просто привлекать внимание читателя или может преследовать более важную цель: раскрывать суть рекламы, органически сливаясь в единое целое с заголовком и текстом. Специалисты до сих пор не могут решить проблему: что лучше — фотография или рисунок. Сравнение сегодняшней рекламы с рекламой прошлых лет склоняется в пользу фотографии. В подавляющих случаях она дешевле и люди охотнее ей верят. Но рисунок и живопись продолжают существовать в рекламе. Границы также относятся к элементам рекламы. Рекламодатель хочет очертить свою рекламу и отделить ее от массы аналогичных сообщений на одной странице. Он опасается, что читатель не сможет четко отличить одну рекламу от другой. Чем больше реклама по размеру и чем меньше сообщений на странице, тем меньше надобность в границах. Однако даже когда в них нет нужды, дизайнер их проводит, считая, что декоративное добавление придает рекламе определенный настрой. Дизайнер подбирает или изобретает их точно так же, как он подбирает шрифты. Подпись. Рекламодатель обязательно хочет сказать в рекламе о себе, указать свое имя. Иногда он указывает свое имя в последней строке текста. Компоновка рекламы Печатную рекламу видят многие, но далеко не все обращают на нее внимание. Составляя объявление кое-как, вы рискуете потерять большой процент возможных читателей. Безусловно, невероятно важен текст и фотография, но о них написано уже множество статей.
Специалисты выделяют семь наиболее эффективных способов расположения информации. Первый называется «Окно». Суть в следующем: 70 % пространства занимает фото, под ним — заголовок в одну строчку, а еще ниже — текст, разбитый на две или три колонки. Второй способ компоновки — «Шапка»: делают акцент на очень крупном заголовке, а в нижней части страницы располагают небольшую иллюстрацию и текст. Третий способ именуют «Кольцом». На первый взгляд все расположено хаотично: заголовок, текст, несколько картинок… Но на самом деле вся компоновка выполняется согласно известной многим закономерности: взгляд движется слева направо и сверху вниз. Четвертый принцип компоновки — «Рамка». Ее суть в том, что текст со всех сторон окружают графические элементы (рисунки, фотографии, орнаменты). Не менее эффективен и «Текстовый шаблон»: все внимание отдается текстовой информации, над статьей расположен заголовок, а сбоку — не_большой рисунок. Привлекает внимание и такое расположение элементов рекламного объявления: заголовок находится в самом верху страницы, а текст идет по контуру изображения. Этот способ именуют не иначе как «Силуэт». И, наконец, последний метод — «Постер». Реклама дается на целый разворот. На странице доминирует изображение, под которым располагаются заголовок и текст. Благодаря грамотному подбору элементов рекламного объявления и их правильной компоновке, о вашем продукте узнают многие. II. Глава. Влияние рекламы, ее эффективность.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|