В рекламных материалах Электрошколы говорится о том, что вы предлагаете коворкинг. Можно поподробнее?
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Бизнес-идея коворкинга проста как рублевая купюра: сдавать в аренду не помещения, а рабочие места и не «оптом», в течение длительного и непрерывного периода, а «в розницу», то есть по часам. Неудивительно, что изначально такой продукт как коворкинг вынесли на рынок компании, управляющие офисной недвижимостью и первые коворкинг-центры были предназначены для презентаций, переговоров, группового устного творчества и индивидуальной работы за компьютером, поскольку для выполнения этой работы дома, по видимому, существуют какие-то препятствия. Наш коворкинг растет «с другого конца» и представляет собой иную «форму жизни» по сравнению с «офисным» коворкингом. Мы круглосуточно предлагаем любителям и профессионалам рабочие места, оснащенные не только компьютерами, но и паяльными станциями и профессиональным измерительным оборудованием, а для общего пользования предоставляем не только переговорные, но мастерскую со станками с ЧПУ и склад наиболее ликвидных электронных компонентов. Однако, главным коллективным ресурсом являемся мы сами и другие коворкеры, которым можно задать вопрос и сразу же получить конкретный ответ.
Одна из задач Арт-Ауры – объединение «самоделкиных» Понятно, что «электрошкола» относится к «Движению DIY», но в какой степени и с каким посылом? Этика DIY отражает идею самодостаточности человека как созидателя, его способности получить желаемый материальный результат самостоятельно научившись выполнять множество задач без привлечения специалистов извне. DIY – противоположность аутсорсинга. Приверженец DIY не вправе принижать или выказывать высокомерие перед теми, кто занимается ручным трудом или ремесленничеством - DIY призывает людей искать соответствующего знания и умения. Центральным для этики DIY является окрыление отдельных людей и сообществ, поддержка альтернативных подходов, когда люди сталкиваются с бюрократическими или социальными препятствиями при достижении своих целей. Этика DIY связана с антиконсьюмеризмом, отрицанием необходимости покупать товары или использовать существующие системы или процессы, которые приводят к зависимости от «Матрицы».
Если изначально к категории DIY относились все те виды деятельности, которыми человек занимался самостоятельно, чаще всего в домашних условиях, н-р изготовление своими руками мебели, обуви, одежды и пр, то теперь DIY - это то, что остается после индустриализации очередной сферы производства и общественной жизни, предмет пропаганды индивидуальности, критики потребления одинакового «как у всех» товара, ответ на нежелание платить за то, что можешь или вынужден делать сам.
Если я правильно все понимаю, вы считаете профессионализм преподавателей главной особенностью Электрошколы? По моим наблюдениям, во все времена было как минимум, две области, в которых все считали себя специалистами – это медицина и педагогика. Позднее к этим двум областям прибавились психология, маркетинг и менеджмент, еще позже – строительство, а затем ситуация вообще вышла из под контроля. Заглянем в Интернет – все друг друга учат. Домохозяйки открывают психологические школы и кружки рисования, журналисты занимаются телемедициной, спортсмены открывают кружки робототехники… Да что Интернет, в «реале» все еще хуже! Проректор по учебной работе в одном опухшем от поглощений ВУЗе по необъявляемым основаниям отказывается вести занятия со студентами, доктора медицинских наук избегают лечить (и это благородно с их стороны), тренер по баскетболу директорствует в школе, пианист-аккомпаниатор возглавляет компанию-застройщика (компания в инициативном порядке банкротится), бывший военный создает мебельную фабрику (тоже банкротится), врач руководит министерством сельского хозяйства (сельское хозяйство….Ну вы понимаете.) В общем, все очень запущено! С одной стороны, ослабла способность системы профессионального образования чему-то научить и главное, научить человека учиться всю жизнь! В результате и учащиеся и дипломированные специалисты попросту не догадываются о своем невежестве и не только не умеют, но и не видят оснований с ним бороться. Вообще, высокомотивированные неквалифицированные люди – это бич нашей экономики. Самое безвредное, чем они должны заниматься – быть менеджерами по продажам. Самая большая беда, когда они начинают преподавать… С другой, стороны, почему-то потребители всех этих советов и даже пресловутой «образовательной услуги» не задают ни преподавателю, ни сами себе вопрос: «Какие основания есть у этого человека, чтобы он – меня учил, а я – его слушал? За что я собираюсь заплатить, на что трачу время? Где и чему он учился? Что в этой области знаний он сделал?» Подчеркиваю, области знаний! Даже профессиональный педагог, преуспевший в биржевых спекуляциях, не может научить другого человека преуспевать в спекуляциях, потому что спекуляции – не наука и даже не мастерство. И вот, желая что-то противопоставить этой вакханалии, мы в Электрошколе сразу установили для преподавателей квалификационный ценз. Каждый преподаватель Электрошколы – это дипломированный инженер, имеющий непрерывный стаж работы по созданию и обслуживанию радиоэлектроники, профессиональное портфолио и признание в экспертном сообществе. Не удовлетворяя всем этим требованиям, человек просто не может стать преподавателем в Электрошколе. А если он не будет вести методическую работу и совершенствовать преподавательские компетенции, то не сможет в Электрошколе удержаться.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|