Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема: «Создание условий для познания ребенком математических представлений (количество, величина, форма)»




1. Краткая характеристика содержания формирования математических представлений дошкольников (показать усложнение задач на примере одной из образовательных программ).

2. Настольно-печатные игры, направленные на закрепление знаний детей о количество, величине, форме.

3. Список используемых литературных источников.

Вариант 3

Тема: «Интеллектуальные игры как средство развития познавательной активности дошкольника»

1. Понятие «познавательная активность». Значение интеллектуальных игр для познавательного развития дошкольников.

2. Интеллектуальные игры, направленные на развитие познавательных процессов детей (внимания, памяти, мышления) на материалах о количестве, величине, форме, ориентировка во времени, ориентировке в пространстве.

4. Список используемых литературных источников.

Вариант 4

Тема: «Компьютерные игры как средство развития познавательной активности дошкольника»

1. Значение компьютерных игр для познавательного развития дошкольника

2. Требования к организации работы детей с компьютером.

3. Виды компьютерных игр (подтвердить примерами).

4. Список используемых литературных источников.

Вариант 5

Тема: «Компьютерные игры как развития математических представлений дошкольника»

1. Значение компьютерных игр для логико-математического развития дошкольника

2. Требования к организации работы детей с компьютером.

3. Компьютерные игры как средство развития ориентировки в пространстве и на плоскости. Подтвердить примерами.

4. Список используемых литературных источников.

Вариант 6

Тема: «Словесные игры на развитие ориентировки детей в пространстве и времени»

1. Возрастные особенности восприятия ребенком пространства и времени.

2. Краткая характеристика содержания представлений дошкольников о пространстве и времени.

3. Словесные игры на развитие ориентировки детей в пространстве и времени (подтвердить примерами по одной возрастной группе).

4. Список используемых литературных источников.

Вариант 7

Тема: «Игра как средство формирования основ математических представлений дошкольников»

1. Краткая характеристика содержания формирования математических представлений дошкольников.

2. Словесные игры, направленные на формирования основ математических представлений дошкольников (подтвердить примерами по одной возрастной группе).

3. Список используемых литературных источников.

Вариант 8

Тема: «Методы руководства познания ребенком предметного мира»

1. Краткая характеристика представлений дошкольников о предметном мире.

2. Методы и приемы ознакомления детей с миром предметов (название, функция, назначение, свойства и качества предметов).

3. Список используемых литературных источников.

Вариант 9

Тема: «Методы руководства познания ребенком предметного мира»

1. Краткая характеристика представлений дошкольников о предметном мире.

2. Особенности организации рассматривания предметов с детьми раннего и младшего дошкольного возраста.

3. Список используемых литературных источников.

Вариант 10

Тема: «Интеллектуальные игры как средство развития познавательной активности дошкольника»

1. Понятие «классификация», «обобщение», «познавательная активность».

2. Значение интеллектуальных игр для познавательного развития дошкольников.

3. Интеллектуальные игры, направленные на развитие действий классификации, обобщения (на материале мира предметов).

4. Список используемых литературных источников.

Вариант 11

Тема: «Методы руководства познания ребенком предметного мира»

1. Краткая характеристика представлений дошкольников о предметном мире.

2. Словесные приемы, направленные на закрепление представлений детей о свойствах предметов в повседневной жизни (одевания, приема пищи, умывания и т.д.)

3. Список используемых литературных источников.

Вариант 12

Тема: «Создание условий для ознакомления ребенка со свойствами материалов»

1.Экспериментирование как средство ознакомления детей со свойствами материалов.

2. Создание в группе условий для организации опытно-экспериментальной работы по изучению свойств материалов.

3. Список используемых литературных источников.

Вариант 13

Тема: «Значение детской литературы в познавательном развитии дошкольников»

1. Понятие «художественная литература» и «познавательная литература» для детей. Виды познавательной литературы для детей.

2. Примеры художественной литературы для детей (стихи, загадки, познавательные рассказы) характеризующих мир предметов.

3. Список используемых литературных источников.

Вариант 14

Тема: «Создание условий для познания ребенком мира природы»

1. Краткая характеристика содержания ознакомления дошкольников с миром растений.

2. Создание в группе условий для организации наблюдений за объектами живой и неживой природы (на примере одной из возрастных групп).

3. Список используемых источников

Вариант 15

Тема: «Формирование представлений дошкольников о своем городе и стране»

1.Краткая характеристика содержания формирования представлений дошкольников о своем городе и стране.

2. Настольно-печатные игры, словесные, дидактические игры, направленные на закрепление знаний детей о родном городе и стране.

3. Список используемых литературных источников.

Темы контрольной работы №2 по «Дошкольной педагогике»

Вариант 1

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...