Соответствующая функция/выгода
Профессионалы (потребительский рынок) Оставаться на связи, где бы ни находился пользователь Записывать информацию в любом месте Беспроводная е-почта для удобного обмена
Студенты (потребительский рынок) Корпоративные пользователи (деловой рынок) Выполнение множества функций с помощью единственного устройства Выражение стиля и индивидуальности Ввод и доступ к вакным данным, где бы ни находился пользователь Использование для специфических корпоративных задач Совместимость с огромным количеством приложений и периферийных устройств. что обеспечивает удобство и дешевизну использования Сменные панели разных цветов и дизайна^ что позволяет превратить изделие в модный аксессуар I Совместимость с общедоступным программным обеспечением Возможность настройки для исполъзованш
Предприниматели (деловой рынок) Организация контактной информации и доступ к ней, ведение списка дел Беспроводной доступ к календарю и адрегач книге в режиме hands-free, что позволяет я получать информацию о назначенных и связываться с людьми
Врачи (деловой рынок) Просмотр, обновление историй болезни и обмен ими Беспроводная запись и обмен информз в режиме hands-free, что уменьшает объе раишы и повышает производ- ность
Приложение
Сильные стороны — это внутренние способности, помогающие компании достигать ее целей. Сильные стороны. Sonic может использовать три крупных преимущества:
1. Инновационный товар. «Sonic 1000» имеет 2. Совместимость. Наш КПК поддерживает 3. Цена. Наше изделие стоит дешевле конкури Слабые стороны — это внутренние элементы, могущие помешать компании в достижении ее целей. Слабые стороны. Sonic выжидала с выходом на рынок КПК, наблюдая за исчезновением и объединением конкурентов и извлекая уроки из их ошибок и успехов. Тем не менее, мы имеем два существенных недостатка: 1. Неосведомленность о торговой марке. Sonic 2. Большая, чем у других, масса. «Sonic 1000» Возможности — это области покупательских потребностей или потенциальной заинтересованности, в которых компания может работать с прибылью для себя. Возможности. Sonic может использовать три основных рыночных возможности: 1. Рост спроса на разнообразные методы коммуникации. Прогнозируется, что рынок устройств, обеспечивающих беспроводной доступ в Интернет и возможности сотового телефона, будет расти быстрее, чем рынок устройств, у которых такие возможности отсутствуют. КПК активно используются в образовательной и деловой сфере, что способствует росту первичного спроса. Кроме того, покупатели, приобретшие ранние модели КПК, теперь переходят на более современные.
2. Подключаемая периферия. Для ОС «Palms- 3. Разнообразие приложений. Существует мно Угрозы — это сложности, возникающие из-за неблагоприятных тенденций или явлений, способные вызвать снижение выручки или прибыли. Угрозы. Выводя на рынок «Sonic 1000», мы сталкиваемся с тремя основными угрозами: 1. Усиливающаяся конкуренция. На американ 2. Тенденция к снижению цен. Усиление кон 3. Сжатый жизненный цикл товара. Стадия Приложетш;
В разделе «Конкуренция» указываются основные конкуренты, описываются их рыночные позиции и дается обзор их стратегий. 2.3. КОНКУРЕНЦИЯ. С появлением на рынке КПК известных производителей компьютеров и сотовых телефонов существующим участникам приходится постоянно добавлять новые функции и снижать цены. Также необходимо учитывать конкуренцию со стороны специализированных устройств, предназначенных для чтения текстов и работы с электронной почтой, таких как «Blackberry». Основные конкуренты:
♦ palmOne испытывает финансовые трудности ♦ Hewlett-Packard ориентируется на деловой ♦ Garmin — модель «iQue» стала первым КПК ♦ Dell — цены на КПК этой марки начинаются ♦ Samsung — один из немногих производителей,
Несмотря на сильную конкуренцию, Sonic может создать себе четкий имидж и добиться узнаваемости в целевых сегментах. Благодаря лиценз» онному соглашению с компанией Cettport System мы предлагаем эксклюзивную функцию: распознавание речи в режиме hands-free, а это критиче ски важная точка отличия в плане конкурентнош преимущества. Характеристики и цены некот^ рых конкурирующих моделей КПК приведена в табл. 2. В «Товарном предложении» резюмируются основные функции предлагаемого товара. 2.4. ТОВАРНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Базовая версия КПК «Sonic 1000» обладает следующим набором функций: ♦ распознавание речи, в том числе в режиме hands- ♦ встроенный мобильный телефон; ♦ беспроводной доступ в Интернет и поддержи ♦ поддержка формата МРЗ', ♦ полноценный органайзер и коммуникатор: кар ♦ соединительный разъем для подключения вся ♦ поддержка всех ра/гиОле-совместимых призе» ♦ большой цветной дисплей; ♦ клавиатура; ♦ подставка для синхронизации с ПК; ♦ сменные панели. Прогнозируется, что в первый год выручка | реализации составит $60 млн при продаже 240 J единиц «Sonic 1000» по оптовой цене $250 за i ку. В течение второго года мы планируем ставить «Sonic 2000», более продвинутый рат, имеющий в дополнение к вышеуь следующие функции: Приложение
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|