Характеристики и цены некоторых КПК
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Таблица 2
♦ СР5-приемник для определения местоположе ♦ встроенная цифровая камера; ♦ встроенный переводчик с английского на ис В разделе «Дистрибуция» описывается каждый канал, используемый компанией для распределения ее товара, и упоминаются новые события и тенденции в этой сфере. 2.5. ДИСТРИБУЦИЯ. Продукция марки «Sonic» будет распространяться через сеть магазинных и немагазинных форм розничных торговцев на ведущих 50 рынках США. К числу наиболее важных партнеров по распространению относятся: ♦ Супермагазины товаров для офиса. Продук ♦ Компьютерные магазины. КПК «Sonic» бу ♦ Специализированные магазины бытовой
♦ Онлайновые торговцы. КПК «Sonic» будут На первом этапе товар будет распространяться исключительно в США. В дальнейшем планируется выход на рынки Канады и других стран. В течение первого года на стимулировании торговли будет делаться особый акцент. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ Маркетинговые и финансовые цели должны быть конкретными, дабы руководство компании могло оценивать процесс и по мере надобности вносить коррективы. 3.1. ЦЕЛИ. Мы ставим перед собой агрессивные, но достижимые цели первого и второго года работы на рынке. ♦ В первый год работы должно быть продано ♦ За второй год доля рынка должна увеличить Далее описываются аспекты, способные повлиять на маркетинговую стратегию компании и ее реализацию. Еще одна важная цель — создание торговой марки, хорошо воспринимаемой потребителями и имеющей четкую рыночную позицию. Для создания запоминающегося и непохожего на другие имиджа, ассоциируемого с инновациями, качеством и ценностью, мы должны будем вложить в маркетинг значительные денежные средства. Также мы должны оценивать осведомленность и реакцию потребителей, чтобы в случае необходимости корректировать свои маркетинговые усилия. Приложе
Любая маркетинговая стратегия начинается с сегментирования, выбора целевых сегментов и позиционирования. 3.2. ЦЕЛЕВЫЕ СЕГМЕНТЫ. За основу мар
На деловом рынке главный сегмент для нас — это компании размером от среднего до крупного, менеджерам и работникам которых необходимо всегда быть на связи и иметь доступ или вводить важные данные в любом месте, где бы они ни находились. Этот сегмент состоит из компаний с годовым оборотом в $25 млн и более и имеющих более 100 сотрудников. Вторичный деловой сегмент составляют предприниматели и владельцы малых предприятий. Также мы работаем с врачами, желающими снизить объем бумажной работы и иметь доступ к историям болезни пациентов. Каждая из четырех стратегий маркетинга-микс строится на отличительных особенностях КПК «Sonic» для соответствующих сегментов, изложенных в табл. 1. В рамках позиционирования определяются торговая марка, выгоды для покупателя, точки сходства и точки отличия для товара или товарной линии. 3.3. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. Исходя из 3.4. Стратегии. Маркетинговые стратегии оп Товарная стратегия — это скоординированные решения о товаре-микс, товарных линиях, тор- говых марках, упаковке и маркировке, а также гарантиях. Товар. На «Sonic 1000» устанавливается рантия сроком 1 год. На второй год работы на р нок выводится более компактная и мощная л дель «Sonic 2000». Неотъемлемая часть товарн стратегии — формирование бренда «Sonic», t звание марки и ее логотип (желтая молния) t дут присутствовать на товаре и на упаков] а также будут занимать видное место в первое чальной маркетинговой кампании. Ценовая стратегия включает в себя политику цели и программы по определению первона чальных цен и их изменению в ответ на рыноч ные возможности и конкурентные угрозы.
Цена. На момент вывода на рынок оптов; цена «Sonic 1000» будет составлять $250, розни ная — около $350 за штуку. С выпуском «Son 2000», оптовая цена на которую оставит $350; штуку, цена на первую модель должна быть chi жена. Такая стратегия позволит: (1) привлечь н обходимых партнеров по распределению, (2) oti брать часть рынка у «PalmOne». Стратегия дистрибуции включает выбор каналов распределения и управление ими с тем, чтобы предоставить покупателям необходимую ценность. Дистрибуция. Будет носить избирательны характер: КПК «Sonic» будут продаваться в изве стных магазинах, обычных и онлайновых. В тече ние первого года количество торговых партнеро будет увеличиваться, пока не будут охвачены вс основные рынки США и товар не будет представ лен в ведущих электронных каталогах и на извест ных web-сайтах. Также будет рассмотрена воз можность продажи аппаратов через фирменные магазины одного из крупных телефонных опера торов. В поддержку торговых партнеров Sonit предоставит демонстрационные изделия, листов ки с подробной информацией о товаре и полноц ветные рекламные конструкции. Торговцам, размещающим большие заказы, будут предложень специальные условия. Стратегия маркетинговых коммуникаций включает в себя все усилия по продвижению ценности среди покупателей, потенциальных покупателей и членов каналов распределения. Маркетинговые коммуникации. Слаженное формирование имиджа бренда и продвижение Приложение
основных точке отличия, в особенности нашей эксклюзивной системы распознавания речи, будет достигнуто путем интеграции всех сообщений информации и времени контакта с потенциальными покупателями до и во время выхода на рынок будут осуществляться нашим рекламным агентством на основе исследовательских данных о медиа-предпочтениях потребителей. Впоследствии реклама будет носить пульсирующий характер и поддерживать осведомленность о торговой марке и доносить различные дифференцирующие товар сообщения. Рекламное агентство также будет координировать связи с общественностью, направленные на формирование бренда и поддержание идей дифференцирования. Для привлечения внимания и стимулирования спроса будет сделано ограниченное предложение: бесплатный кожаный чехол в придачу к КПК. Для привлечения, удержания и мотивации торговых партнеров к проталкиванию товара будет проводиться стимулирование сбыта на оптовом уровне и личная продажа. Пока торговая марка «Sonic» не будет окончательно сформирована, во всех наших коммуникациях акцент будет делаться на приобретение КПК в обычных магазинах, а не на нашем web-сайте.
В разделе «Маркетинг-микс» описывается тактика, стоящая за каждой маркетинговой стратегией. Эти программы должны быть конкретными и измеримыми. Для каждой из них должны быть определенные ответственное лицо, ключевые даты и бюджет. Программы должны разрабатываться с учетом ресурсов и мероприятий других отделов, участвующих в создании, предоставлении и продвижении ценности для покупателя в течение соответствующего периода времени. 3.5. МАРКЕТИНГ-МИКС. «Sonic 1000» будет выведен на рынок в феврале. Ниже дается краткое описание программ действий, которые будут проведены в течение первого полугодия для достижения наших целей. ♦ Январь. Начинается программа стимулирования торговцев, направленная на обучение дилеров и создание атмосферы ожидания товара, который должен появиться в следующем месяце (бюджет — $200 тыс.). Мы будем участвовать на крупнейших компьютерных выставках и распространять образцы товара среди обозревателей, лидеров мнений и знаменитостей — это будет частью стратегии паблик рилейшнз. Наши менеджеры будут обучать торговый персонал ведущих розничных сетей функциям «Sonic 1000», выгодам аппарата и его конкурентным преимуществам. ♦ Февраль. Начинается интегрированная кам ♦ Март. Рекламная кампания продолжится, ♦ Апрель. Будет проведен конкурс среди тор
♦ Май. В этом месяце планируется начать но ♦ Июнь. В рекламе на радио добавится новый Маркетинговые исследования проводятся для оценки правильности разработки и реализации стратегий и программ действий, а также для оценки их результатов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|