Опишите основные элементы (этапы, шаги) анализа рынка (3
Стр 1 из 3Следующая ⇒ ТЕМА 1 1. Назовите факторы, не отраж основн предпосылки перехода к УП + быстрые изменения в мире, более тесные международные связи и нехватке ресурсов. 2. Выберите формулировку, определяющ сущность концепции УП: - управление стратегическими изменениями в деятельности предприятия, направленными на обеспечение его успеха в долгосрочной перспективе. - процесс развития предприятия в рыночных условиях м.б. представлен как комплексный проект, реализация которого ведет к достижению целей предприятия. 3. Выделите хар-ки, не отражающ особенности УП: +оптимальное сочетание централизации и децентрализации управления 4. Сформулируйте основные принципы УП: - углубление уровня обоснованности принимаемых инвестиционных решений; - - высокая степень координации и контроля работ; - - систематический анализ и учет внешних изменений. 5. Назовите виды УП с позиций системного подхода (3): +инструментальное управление проектами +оперативное управление проектами + стратегическое управление проектами 6. Опишите стратегич управление: Стратегическое управление – вкл. полный комплекс действий, относящихся к взаимодействию проекта с его внешней средой и управлению целями. 7. Опишите оперативное управление: Оперативное управление – обеспечение оптимальности и целенаправленности процесса достижения целей проекта. Ключевой задачей ставит измерение и оценку степени удовлетворения потребностей участников проекта. 8. Опишите инструментальное управление: Инструментальное управление – рассматривает вопросы внутреннего управления проектной организацией, не имеющие непосредственного отношения к целям проекта. 9. Назовите основн функции УП:
- планирование - организация; - контроль; - регулирование; - анализ. 10. Опишите назначение исполнительного (общего) плана осуществлен проекта + представляет многоуровневую систему планов. графиков, мероприятий 11. Назовите элементы общего плана реализации проекта (3): - основные цели проекта; - финансовый план проекта; - план выполнения субконтрактов - функциональный план проекта; - анализ факторов выполнения плана; - приложения к плану проекта. 12. Назовите кол-во уровней календарного планирования, использ в практике управления: 5 уровней + продукт +цена продукта +продвижение и сбыт товара 13. Выделите вид (тип) плана, разрабатываемый на 1-ом уровне кален- дарного планирования: - генеральный график; 14. Назовите вид (тип) плана, разрабатыв на 2-ом уровне календарного планирования: -суммарный график 15. Назовите вид (тип) плана, разрабатыв на 3-ем уровне календарного планирования - разбивка по видам работ 16. Назовите вид (тип) плана, разрабатыв на 4-ом уровне календарного планирования -разбивка плана по элементарным работам; 17. Назовите вид (тип) плана, разрабатыв на 5-ом уровне календарного планирования -задание-отчет по работе 18. Перечислите организационные формы УП (3): - основная система; - система расширенного управления; - система ускоренного строительства ТЕМА 3 Назовите основные элементы маркетинговой деятельн по проекту (3) - философия маркетинга; - система маркетинга; - маркетинговые исследования; - план и бюджет маркетинга; - инструменты и мероприятия маркетинга. 2. Сформулируйте цели маркетинговых исследований по проекту (3): - оценка и анализ взаимоотношений продукт-рынок, - определение стратегических ограничений и проблем проекта, - определение стратегических вариантов проекта и концепции маркетинга 3. Опишите основные элементы (этапы) процесса маркетингового исследования по проекту (3):
- оценка и анализ структуры целевого рынка; - анализ потребителей и сегментация рынка; - прогнозные оценки спроса на товары и услуги, предполагаемые проектом; - внутренний анализ предприятия, его соц.-эк. среды. 4. Сформулируйте главную задачу маркетингов исследован по проекту -- проверка предварительной рыночной стратегии проекта и идентификация альтернативных стратегий маркетинга, которые смогут обеспечить реализацию целей проекта в целом. Опишите основные элементы (этапы, шаги) анализа рынка (3 - определить основные элементы системы маркетинга и связи между ними; - определить и описать структуру производственной сферы (поставщики, типы предприятий-изготовителей, организация промышленности иди отрасли); - характеристики потребителей; - особенности занятости и конкуренции в отрасли; - привлекательность отрасли; - определить структуру сбыта и другие характеристики целевого рынка продукции и/или услуг, предлагаемых проектом. 6. Приведите этапы анализа конкурентов (2): 1. осущ. оценка основных конкурентов или групп, характ-ся сходным поведением. 2. анализ использования конкурентами своего маркетингового инструментария; 3. определение целевых групп (сегментов), которые осваивают конкуренты на рынке, и глубины их проникновения в эти сегменты; 4. оценка наиболее сильных и слабых сторон конкурентов и определение сегментов, где это проявляется 7. Назовите основные факторы, определяющие интенсивность конкуренции в отрасли (3): - высота входных и выходных барьеров отраслевого рынка; - фаза жизненного цикла отрасли; - давление продуктов-заменителей; - способность покупателей и поставщиков прийти к соглашению между собой. 8. Перечислите методы прогнозирования спроса (3): 1. метод трендов (экстраполяции); 2. метод уровня потребления; 3. метод конечного использования (метод коэффициента потребления); 4. метод лидирующего индикатора; 5. регрессионные модели 9. Назовите 2 направления анализа при разработке (уточнении) стратегии проекта, учитывающ использован стандартных средств стратегического планирования: +оценка привлекательности рынка или отрасли, к которым относятся проект + оценка прочности положения которое может занять предприятие осуществляющее проект
10. Выделите работы, не относящиеся к главным компонентам работ по определению общей стратегии проекта: (кроме перечисленных) - выбор географического региона, в котором предполагается внедрять проект; - определение одной из базовых стратегий конкуренции, в том числе лидерства по издержкам, дифференциация, рыночная ниша; - определение доли рынка, которую предполагается занять при осущ. проекта; - определение связи «продукт-рынок», кот. следует положить в основу концепции маркт.; - определение политики в отношении продукта и цены; - выбор стратегии маркетинга, обеспечивающей занятие планируемой позиции на рынке; - определение квалификации и практического опыта персонала для победы над конкурентами; - определение необходимости кооперации и/или стратегического сотрудничества для достижения рыночной позиции проекта. 11. Приведите концептуальные вопросы определения стратегии проекта (3): - комплекс маркетинговых инструментов; - маркетинговые мероприятия; - план и бюджет маркетинга 12. Приведите элементы содержания концепции маркетинга по проекту: - определение типов продуктов; - формулирование целей в отношении удовлетворения спроса; - выбор базовой стратегии маркетинга; - определение инструментов комплекса маркетинга; - разработка маркетинговых мероприятий и бюджета маркетинга. 13. Выделите работы, отражающие содержание 1-го этапа определен концепции маркетинга: + опрделение типов продукто применительно к конкретн цели 6 наибольшей степени обеспеч успех проекта 14. Выделите работы, отражающие содержание 2-го этапа определен концепции маркетинга: +формулироание целей в отношен удовлетворения спроса применительно к (зонам) «продукт- целевая группа» ориентирован на достижение целей позиций предприятий. 15. Выделите работы, отражающие содержание 3-го этапа определен концепции маркетинга: +выбор базовой стратегии маркетинга по обеспечению достижения позиции. необходимой для достижения успеха при реализации проекта
16. Выделите работы, отражающие содержание 4-го этапа определен концепции маркетинга: +определение инструментов маркетингового комплекса и др инструментов маркетинга, ориентируя его на конечного пользователя и на создан коналов (системы) сбыта 17. Выделите цели маркетинга по проекту: + определение желаемого результата в отношении продаж и ожидаемой рыночной рыночных позиций в зонах и продукт - целевая группа 18. Назовите оперативные вопросы концепции маркетинга (3): + определение комплекса маркетинга + разработка плана и бюджета маркетинга + разработка маркетинговых мероприятий 19. Выделите состав (элементы) маркетингового комплекса (3): + продукт +цена продукта (товара) +продвижение и сбыт товара ТЕМА 4 1. Выделите вариант, не отражающий основные цели оценки воздействия проекта на окружающую среду: (кроме перечисленного) - проведение исчерпывающего международного исследования последствий для естественной и культурной среды обитания человека; - достижение понимания возможных границ и величин возрастающих воздействий на окружающую среду; - введение в проектную разработку любых требований, связанных с существующими правилами охраны окружающей среды; - выявление необходимых мер для смягчения неблагоприятных воздействий и усиление благоприятных; - выявление важнейших проблем, касающихся воздействия проекта на окружающую среду и требующих дальнейшего исследования. 2. Назовите главную цель оценки воздействия проекта на окружающую среду: + обеспечении гарантии, что разработанный проект надежен и безопасен в отношении рассматриваемой среды. 3. Назовите стадии оценки воздействия проекта на внешнюю среду (3): + подготовка заключения и заявления (если это предусмотрено действия законодательством) о воздействии проекта на окружающую среду; + интенсификация и оценка конкретных воздействий, причины которых является проект; + предварительная оценка воздействия на окружающую среду путем определения соответствия (несоответствия) факторов его воздействия контрольному перечню или стандартизации комплексу критериев. 4. Опишите содержание работ по оценке воздействия проекта на окруж среду: - определение проблем воздействия проекта на окружающую среду; - описание технологии и прогноз этого воздействия; - описание соц. вопросов и соответствующий прогноз возможности воздействия на них; - выявление х-з и оценка таких воздействий, политический анализ и определение подходящей инвестиционной стратегии и корпоративной политики по отношению к защите окружающей среды.
5. Назовите методы оценки воздействия проекта на внешнюю среду (3): - матрицы взаимодействия; - графические накладки; - метод сетей; - анализ систем; - аналитические средства (инструменты). 6. Опишите матрицы взаимодействия при оценке воздействия на окруж среду: -- содержат массивы данных с горизонтальным расположением перечня работ по проекту и вертикальным перечнем параметров. 7. Опишите метод графических накладок при оценке воздействия проекта на окруж среду - используется комплект прозрачных листов, на каждом из которых указана степень воздействия проекта на конкретные параметры окружающей среды. 8. Опишите метод сетей - используется для анализа накладных серий воздействия проектов. Возможна оценка первичных, вторичных и всех последующих воздействий. 9. Опишите метод анализа систем -- позволяет рассматривать и оценивать множество критериев для существования выбора соответствующего варианта. 10. Назовите основные этапы оценки воздействия проекта на окруж среду (3): - идентификация факторов воздействия проекта; - определение требований к защите окружающей среды; - оценка (прогноз) воздействия проекта; - оценка затрат и выгод от воздействия проекта; - подготовка заключения по результатам оценки для принятия решений по выбору месторасположения конкретного проекта. 11. Выделите работы 1-го этапа оценки воздействия проекта на окруж среду (3): + идентификация воздействия проекта с конкретными фокторами внеш среды + определение требований к оценке воздейств проекта на окруж среду + определение границ оценки но окруж среду 12. Выделите работы 2-го этапа оценки воздействия проекта на окруж среду: +оценка величины и величины и опасности возможных будущих воздействий предприятия 13. Выделите работы 3-го этапа оценки воздействия проекта на окруж среду (2): +оценка важности и распределения прогнозируемых последств для … могут быть затронуты, оценка эк воздействий на … экологических последствий + оценка выгод связан-х с воздействием проектов на окруж среду при принятии инвестиц решения 14. Выделите работы 4-го этапа оценки воздействия проекта на окруж среду: + определение формы и преставление результатов оценки воздействия, описание возможн мер для снижения и регулирования отрицат воздейств на окруж среду 15. Выделите работы, связанные с организацией оценки затрат и выгод от воздействия проекта на окруж среду (3): - выбор метода оценки; - классификация факторов воздействия на окружающую среду; - финансовые и правовые аспекты; - оценка инфраструктуры в месте реализации проекта. 16. Перечислите методы оценки затрат и выгод от воздействия проекта на окруж среду (3):
- метод оценки контингентом; - метод ранжирования контингентом.
- метод экономических расходов; - метод функции убытков; - модели, использующие оценки компенсации рынка.
- метод гедонического ц/о; - метод транспортных расходов. 17. Назовите основные факторы (группы факторов) воздействия проекта на окруж среду - Все факторы природной и социальной среды, которые следует определить и оценивать с т.з изменения ее качества. Эл-ты окр. среды: атмосфера, земля, вода; флора, фауна; соц. объединения и др. Хар-ки вида воздействия: физ., хим., возд. факторы; эстетические факторы, соц. факторы 18. Назовите факторы инфраструктуры, ограничивающ (способствующ) осуществлению проекта при его размещении (3) - техническая инфраструктура, трудовые ресурсы, транспорт и связь, вспомогательные производственные материалы ТЕМА 5 1. Перечислите основные факторы, котор не должны учитываться при
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|