Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обзор подростков и взрослых с СДВГ




Стратегии для консультантов, работающих со старшей школой

Учащиеся с синдромом дефицита внимания/гиперактивностью (СДВГ)

Статья: Вэлери Швеберт, Карен Силандер и Жан Деннисон [1]

Ученые согласны в том, что ранее вмешательство имеет решающее знгачение для предотвращения академической неуспеваемости и негативных эффектов жизни детей, подростков и взрослых, пострадавших от СДВГ. Если консультанты, особенно консультанты в старшей школе, удовлетворяют потребности студентов с СДВГ, эти студенты могут достичь своего потенциала и вписаться на рабочее место или получение послешкольного образования.

 

Венди, 37-летняя мать троих детей, которая пытается получить степень младшего специалиста в местном колледже коммуникаций. Она ищет совет Профессиональных Реабилитационных Услуг, потому что испытывает трудности, начинающиеся во время занятий и заканчивающиеся ее домашней работой. Она полагала в прошлом, амфитамины и другие наркотики помогут ей сконцентрироваться и понизят ее уровень тревожности; однако, после ареста за хранение наркотиков, по распоряжению суда она была введена в програму по злоупотреблению наркотическими веществами. Венди признает, что она была наркоманкой несколько лет, но “speed” (как понимаю, жаргонное название наркотика – пр. переводчика) помогала ей оставаться в постоянном внимании и концентрироваться на задаче.

Она описывает годы начальной и средней школы как «полный хаос». Когда лона была в состоянии сосредоточиться, она хорошо работала в классе и успешно завершала ее задания. Однако, она обычно ерзала на своем месте, чрезмерно говорила во время урока, беспокоила других студентов, и часто заканчивала день в кабинете директора. Вместо того, чтобы предоставить ей стратегии, помогающие ей запоминать информацию или налаживать здоровые отношения со сверстниками, учитель Венди, консультанты младшей и средней школы и родители оставляли ее как безнадежного «космического дурачка», «мечтателя» и «классного клоуна».

Не смотря на неспособность Венди к поддержанию внимания, она набрала выше среднего в тестах на интеллект и на чтение, математике, и тесте письменного выражения достижения. Тем не менее, ее импульсивность, беспокойство и гиперактивность способствовали развитию модели злоупотребления запрещенными веществами. Венди не была в состоянии выдерживать профессиональную занятость или окончить некоторые курсы в колледже поскольку она оставила старшую школу. В настоящее время она надеется, что консультант по реабилитации предоставит ей надлежащие стратегии совладания для снижения напряжения в послешкольном образовании, рабочей среде и при ежедневных жизненных проблемах.

 

Пример, приведенный выше, лишь один из многих, которые могут быть, в котором человек в его или ее начале образовательной карьеры не был обозначен как имеющий СДВГ и поэтому невмешательства были разработаны помогать ей или ему в обучении успешным стратегиям [чтобы] совладать с расстройством. Консультанты, особенно школьные консультанты, обладают навыками и знаниями помогать в идентификации личностей, подобных Венди, и помогать им развивать навыки, необходимые для успеха в старшей школе и при переходе от старшей школы к высшему образованию или вхождению в ряды трудовых ресурсов. Чем раньше личность с СДВГ выявлена и комплексные планы вмешательства разработаны (которые будут включать родителей, учителей, консультантов и ребенка), тем выше вероятность что личность будет успешна в школе и профессионально-технической деятельности.

 

Обзор подростков и взрослых с СДВГ

Очевидно, предыдущий случай служит примером иллюстрации взрослого с не выявленным СДВГ, кто мог жить своей жизнью более успешно если бы она была правильно диагностирована и обеспечена необходимыми стратегиями принимать здоровые решения. Согласно обычному распространенному мнению о личности с СДВГ, человек с гиперактивностью [это] маленькие дети которые не могут оставаться на месте за своим письменным столом. Так же обычно верят что эти «беспокойные» дети зачастую направляются родителями или классным руководителем для психологической оценки, диагностировать СДВГ, и затем лечить «различие» с помощью консультантов начальной школы, школьных психологов исключительных учителей детских ресурсов и родителей помогать ребенку «преодолеть состояние». Более важно это ошибочно полагать что когда эти самые дети приближаются к возрасту юности и ранней зрелости, они перерастут гиперактивность и хорошо выступят в старшей школе, высшем образовании, социальных отношениях и рабочей среде.

В последнее время образ маленького ребенка который слишком гиперактивен [чтобы] усидеть на месте в классе был пересмотрен. Следующая информация начала распространяться по всей профессии психического здоровья: СДВГ не обязательно уменьшается или исчезает после завершения начальной школы; СДВГ затрагивает девочек так же хорошо, как мальчиков и СДВГ может тянуться в продолжении взрослой жизни (Jaffe, 1995). Не смотря на снижение их уровней гиперактивности и улучшение их способности обращать внимание и контролировать свои импульсы, от 50% до 80% детей с СДВГ, вероятно, продолжают демонстрировать эти симптомы в подростковом возрасте (Barkley, 1996). Так же, вопреки фактическим результатам, большинство детей подростков и взрослых с диагностированным СДВГ имеют в среднем интеллектуальные способности выше среднего (Morrison, 1995).

Баркли (1990) отмечал что академические успехи подростков с гиперактивностью существенно беднее чем у подростков без СДВГ. Согласно Баркли, по сравнению со своими одноклассниками без СДВГ, подростки, страдающие расстройством, более склонны потерпеть неудачу в оценке, приостановлены или исключены из школы, или засчитать значительно более низкий уровень академической успеваемости на стандартных тестах по математике, чтению и правописанию. В дополнении к сохраняющейся симптоматике, подростки с СДВГ показывают существенные проблемы регулировки в различных местах, таких как частое пренебрежение и несоблюдение авторитетных форм и правил; значительное антиобщественное поведение включая физическую борьбу; кражи и вандализм и трудности установления отношений со сверстниками (Barkley, 1990; Sealander, Eigenberger, Schwiebert, Wycoff, и Ross, 1997). Дальнейшее исследование Клейна (1991) показало, что только 2% взрослых с СДВГ добиваются профессионального статуса в работе по сравнению с 20% контрольной группы.

В другом исследовании, Баркли (1990) отмечает, что подростки с СДВГ более часто употребляют психоактивные вещества или злоупотребляют сигаретами и алкоголем чем делают подростки без гиперактивности. Кроме того, подростки, которым было официально диагностировано расстройство поведения и СДВГ, используют сигареты, алкоголь и марихуану в размере от 2 до 5 раз, чем подростки только с симптомами гиперактивности или без любых диагностированных расстройств (Barkley, 1990).

Как многочисленная помощь специалистов показала, в юношеские годы некоторое поведение с СДВГ может быть более интенсивным, чем тех других в подростковые годы по причине растущей потребности для людей вести себя ответственно и социально приемлемым образом. Вопросы сексуальной идентичности, принятия сверстников, появления физических изменений, ухаживаний и знакомства ведут к дистрессу, с которым подростки с СДВГ теперь должны справиться. Подавляющее грусть, депрессия, тревога, и уменьшенных надежды будущего успеха может развиваться и усугубить симптомы СДВГ (Barkley, 1990).

Исследователи и другие специалисты согласны, что раннее вмешательство есть ключ к предотвращению академической неуспеваемости и других негативных последствий для жизни детей, подростков и взрослых, пострадавших от СДВГ (DuPaul & Stoner, 1994; Mannuzza, Кляйн, и Bessler, 1993; Sealander и др., 1997). Если консультанты, в частности, консультанты старшей школы удовлетворяют потребности учащихся с СДВГ, эти учащиеся могут достигнуть своего потенциала и выйти на рабочее место или высшее образование (Schwiebert, Sealander, и Брэдшоу, 1998 г.). Таким образом, цель этой статьи обеспечить консультантов, и, в частности, консультантов старшей школы, стратегиями выявления межличностных, академических, профессиональных и личностных проблем, которые могут повлиять на учащихся с СДВГ и помочь школьным учителям и родителям подготовить учащихся с СДВГ к переходу от старшей школы к высшему образованию или рабочей среде.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...