Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Помощь клиентам в управлении повседневной деятельностью




Так как синдром дефицита внимания проявляется во всех аспектах жизни, это важно для консультантов старшей школы помогать учащимся с СДВГ справиться с проблемами повседневной жизни, какими как следование графику, запоминание, а также выполнения задач. Многие исследователи считают, улучшения внимания, концентрации и работы памяти это необходимо для помощи людям с СДВГ успешно участвовать в профессиональных, образовательных и социальных условиях.

Пэрент и Андерсон-Пэрент (1991), предложили стратегии, которые подростки и взрослые с СДВГ могут использовать для повышения внимания:

1. Частый самоконтроль: «Что должен делать теперь?»

2. Установление времени: задано запланированное время думать о вещах, что многократно вторгаются в мысли о задании в руках

3. Разрешенная деятельность: участие в физкультурном движении слушающего

4. Длительность практических занятий: существует перерыв

5. Активное обучение: повторение материала, услышанного или прочитанного, и повторение его своими словами

6. Построение стимула для концентрации: планирование небольших наград, заработанных в период интенсивного обучения

В дополнение к этим советам, исследователи обнаружили, что структурирование окружающей среды играет важную роль в повышении концентрации. Посредством взаимодействия с клиентами, Надеу (1995b) обнаружил, что люди с синдромом дефицита внимания находятся и перегружены сильно стимулированной средой. Если человек чувствует "подстимуляцию," он или она становится сонным, усталым, вялым, или мягко депрессированным. Если человек чувствует "надстимуляцию," он или она может быть перегружен и "закрыт". Таким образом, консультанты средней школы, учителя, и родители могут создать улучшение способности к вниманию путем обучения учащегося с СДВГ распознать и, возможно, избежать под- или надстимуляционную среду.

Надеу (1995b) предусмотрел личностям с СДВГ со следующими предложениями снизить стимуляцию перегрузки:

(a) жить одному;

(b) Иметь достаточно жизненного пространства для периодической изоляции;

(c) Работать в личном кабинете;

(d) Избегать обстоятельств с гипер-стимуляцией, таких как пробки, торговые центры, толпы и шумные места;

Надеу (1995b) были предложены следующие стратегии, чтобы избежать недо-стимуляцию:

(a) Делать частые перерывы в необходимой, но скучной деятельности;

(b) Сочетать низко активную деятельность с высоко активной деятельностью;

(c) Заниматься физкультурой;

(d) Создать проблему для увеличения интереса, и, наконец

(e) Выбрать путь высокой внутренней мотивации.

Хотя трудностям памяти в настоящее время уделяется меньше внимания, чем многие нарушения, связанные с СДВГ, он подумал, что у некоторых взрослых с синдромом дефицита внимания возникают проблемы с их памятью. Следовательно, эти лица могут потерять [некий] элемент, забыть домашнее задание или упустить из виду занятие или время встречи. [Чтобы] Помочь исправить проблемы памяти, консультанты средней школы могут помочь учащемуся с СДВГ в развитии компенсаторной стратегии снижать уровень забывания. Несколько стратегий, найденных пригодными, Надеу (1995b) кратко выделены следующим образом:

· Ежедневный календарь: Использовать ежедневный календарь или “суточный таймер” (ежедневник – пр. переводчика) записывать все встречи, обязательства, телефонные звонки, или задачи на этот день.

· Электронные напоминания: Перечислите список вещей которые постоянно забывали в целях помочь стратегии электронных напоминаний, таких как часы что запрограммированы подать звуковой сигнал через определенные промежутки времени, чтобы напомнить взрослым с СДВГ выполнить повседневные задания.

Визуальные подсказки: Поместите вещи что должны быть взяты в школу или на работу на видном месте.

· Резервные копии важных вещей: Храните резервные копии важных вещей, таких как очки для чтения, ключи от дома, или ключи от машины.

· Распорядок: разработайте ежедневные ритуалы и процедуры, такие как утренний распорядок (подготовка к работе или школе) и вечерний распорядок (подготовка к следующему дню и ко сну).

Предыдущие советы для повышения внимания и фокусировки концентрации из более практических аспектов лечения синдрома дефицита внимания. Консультанты старшей школы могут использовать эти практические советы, [чтобы] помочь учащемуся с тайм-менеджментом, снижением стресса, функцией запоминания, и способностью к вниманию. Научившись справляться с проблемами повседневной жизни, подростки и взрослые с СДВГ могут выдержать и преуспеть в обоих путях – в профессиональном или в высшем учебном заведении.

В дополнении к этим более практическим предложениям, консультанты во всех заведениях могут быть вызваны для поддержки своих клиентов с СДВГ. Поддерживая своих клиентов, консультанты должны быть осведомлены относительно диагноза СДВГ, симптоматики СДВГ, оценки личностей с СДВГ, мероприятий для личностей с СДВГ и законодательных полномочий (например, Секции 504), направленных на предотвращение дискриминации лиц с СДВГ. Эффекты СДВГ получают все больше признания среди взрослого поселения, консультантов будут просить помочь этим личностям в успешных переговорах на рабочем месте или в высшем образовании. [Чтобы] Эффективно поддержать взрослых с СДВГ на этих полях сражений, консультанты должны быть так же знакомы с Законом об Американцах-Инвалидах и его влиянии на личностей с диагностированным СДВГ.

 

Заключение

Как указывалось ранее, считается, что СДВГ затрагивает от 3% до 5% детей в Соединенных Штатах (Американская психиатрическая ассоциация, 1994). Баркли (1990) подсчитал, что студенты, страдающие СДВГ, возможно содержат столько же как 40% обращений в консультационные клиники. Таким образом, любой консультант, работающий в школе или в общественно-основном учреждении, может рассчитывать на предоставление услуг личностям с СДВГ. Хотя большинство детей с диагнозом СДВГ, как правило, имеют средние способности или выше средних, исследования показывают, что академический и профессиональный успех людей с гиперактивностью значительно хуже, чем у людей без СДВГ.

В настоящее время данные показывают, что слишком много учащихся с СДВГ не достигают своего полного потенциала, потому что персонал школы не в состоянии удовлетворить потребности этой группы населения. Консультанты в состоянии существенно изменить текущую ситуацию. Последние статьи в «Журнале консультирования и развития», «Профессиональной школе консультирования» и «Журнале консультирования психического здоровья» основным моментом профессии консультирования признается необходимость консультанта, который будет информирован относительно узнавания и вмешательства для личностей с СДВГ. Консультанты, в частности школьные консультанты, могут помочь подросткам с СДВГ в развитии стратегий:

(a) Для определения вопросов подготовки старшей школы, которые могут повлиять на их;

(b) Для подготовки этих учащихся к переходу от старшей школы к работе или высшему образованию, или обоим условиям;

(c) Помочь этим учащимся преодолеть барьеры в отношениях, которые могут препятствовать их успеху в колледже; и

(d) Помочь этим студентам практическими методами, чтобы они могли лучше справиться с проблемами повседневной жизни.

Мы считаем, что за счет раннего выявления и в связи с работой с учителями, персоналом школы и общественных учреждений, школьные консультанты могут помочь людям с СДВГ в разработке успешных мероприятий для облегчения перехода в высшее или профессиональное окружение.


[1] Вэлери Л. Швеберт является доцентом кафедры консультирования в Университете Западной Каролины в Cullowhee. Карен Эй. Силандер является доцентом кафедры специального образования в Университете Северной Аризоны в Flagstaff. Жан Л. Деннисон является аспирантом кафедры консультирования Университета Огайо в Афинах.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...