Помощь клиентам в подготовке к высшему образованию
Одним из первых шагов подготовки учащихся старшей школы с СДВГ для возможного поступления на высшее образование [является] многогранная, комплексная оценка, которая подчеркивает академическую историю и академическую работу (Barkley & Murphy, 1993).В результате итоговый отчет должен включать заявление студента на вспомогательные услуги а также хорошие рекомендации. Ричард (1995) подчеркнул важность написания сводного отчета, потому что большинство учебных заведений потребуют копию резюме в целях обеспечения доказательств правомочности и устройства соответствующего академического жилья. Консультант средней школы также может использовать информацию и рекомендации, [чтобы] помочь обучающемуся с СДВГ в получении этих услуг в классах старшей школы, когда это нужно. Консультант старшей школы может так же способствовать подготовке обучающегося, вовлекая его в разработку переходного файла. Этот переходный файл может помочь учащемуся в организации информации, необходимой для успешного перехода к высшему образованию и получению необходимого жилья. Ричард (1995) предположил, что переходный файл включает следующую информацию: 1. Трансрипт студента старшей школы (какие курсы он прослушал) 2. АСТ или СБ тестовые оценки колледжа, или оба [документа] 3. Диагностический отчет и итоговые лечебные рекомендации 4. Копии последних учебных планов, если учащийся служил, в соответствии с Разделом 504 или IDEA 5. Копия последнего психопедагогического оценивания, в том числе заявление о диагнозе СДВГ, является результатом оценки когнитивных способностей и академических уровней достижений, и рекомендации для академического жилья 6. Образец письма учащегося, например, личное заявление или эссе
7. Копии газетных вырезок или другие доказательства внешкольных достижений и почестей 8. Копии писем и приложений в колледжах Фогель (1993) призвал консультантов старшей школы советовать студентам с СДВГ в выявлению наличия сопутствующих услуг институциональной поддержки, таких как критерии, необходимые в заявке на процессе приема, особые соображения для поступления и сроки для студентов, которые имеют задокументированное СДВГ, диагностики и проверки текущего диагноза, и требования быть студентом дневного отделения. В ходе приобретения более конкретной информации о вспомогательных услугах студенты и те, кто помогает им, должны узнать о Канцелярии ограниченных возможностей в школе [чтобы] знать квалификацию персонала. К тому же, учащиеся старшей школы и консультанты должны знать если школа предлагает следующие услуги, которые необходимо потребны учащимся с синдромом дефицита внимания (Ричард, 1992): · Приоритетная регистрация для классов · Альтернативные механизмы тестирования · Защита персонала и факультета · Услуги по учебным пособиям · Записанные учебники · Замены курса · Помощь в [наработке] академических навыков · Группа поддержки · Консультационные услуги · Услуги по заметкам · Помощь в тайм-менеджменте · Информация по инвалидности · Профессиональные направления · Сессии специальных ориентаций В дополнении к подготовке переходного файла и исследованию вспомогательных услуг, предлагаемых университетом, консультанты средней школы в уникальной позиции играть ключевую роль в совместном взаимодействии с учителями и родителями учащихся с синдромом дефицита внимания. В совместных взаимодействиях с учителями должны сосредоточиться на академических мероприятиях, помочь учащемуся развивать навыки, необходимые для старшей школы и высшего образования. В связи с академическим посредничеством, простые но эффективные стратегии необходимы. Например, использование простых мнемонических стартегий, разработанных и исследованных на протяжении последних 3-х десятилетий весьма эффективно посредничают, когда будут использованы так же в регулярных и особых настройках образования (Силандер, 1999), так же хорошо дома помогают студентам с синдромом дефицита внимания преодолевать и осмыслять информацию в их учебниках. Мнемонические стратегии усовершенствуют обучение, что может помочь студентам с СДВГ запоминать шаги или процедуры для решения проблем или получения новой информации для «кускования» (группировки) информации. Несколько мнемонических стратегий могут быть использованы помогать учащимся с СДВГ, характеризованы следующим образом.
Мнемоника «HOW» (Арчер и Глисон, 1998) может быть использована студентами, которые имеют проблемы внимания и другие учебные ограничения возможностей, улучшить внешний вид своей письменной работы, напоминая им, как должна выглядеть бумага и проверяя важные детали бумаги: - H – Заголовок включает имя, дату, предмет и номер страницы, если это необходимо; - O – Организация напоминаний, таких, как: начиная слева, иди направо, затем сверху вниз, одновременно уделяя внимание полям и расстоянию; - W – Написано аккуратно? (Студенты проверяют на ошибки) Эллис и Ленц (1987) ввели мнемонику "RAP", которая позволяет студентам с трудностями понимания выявить и хранить информацию, содержащуюся в пункте. RAP подсказывает студентам: - R – Читать пункт. - A – Спросить себя, какая главная идея и какие вторичные детали? - P – Изложить детали и основные идеи в ваших собственных словах. Другая обучающая стратегия, развитая Эллис и Ленц (1985), “CANDO”. Используя подсказки, эта мнемоника может помочь учащимся с СДВГ сохранить информацию о содержимом: - C – Создайте список предметов, [которые] нужно узнать. - A – Спросите себя, является ли ваш список завершенным. - N – Обратите внимание на основные идеи и детали для создания карты или древовидной схемы. - D – Опишите каждый компонент на вашей карте или древовидной схеме, и как они соотносятся. - O – Более обширно узнать основные моменты и создавать с деталями.
“COPS” (Шумакер, Нолан и Дешлер, 1985) ранее разработана в Канзасском университете в Центре Исследований и Обучения помогать учащимся помнить о проверке их письменных работ: - C – Проверьте ошибки в письме. - O – Соблюдайте внешний вид (расстояние, разборчивость, отступ абзацев и т.д.). - P – Проверка пунктуации на запятые, точки с запятой, конечную пунктуацию. - S – Проверка орфографии с помощью словаря, учителя или проверщика орфографии. “TOWER” другая мнемоника, предложенная Дешлером и Путнемом (1996), обеспечить структуру для заметок в классе, написание тематических статей, или предоставление письменных ответов на экзаменах: - T – Подумайте о содержании (использование названия, заголовков, деталей, графиков, таблиц, картинок и т.д.). - O – Порядок тем, дополнение деталями. - W – Написать черновик. - E – Поиск ошибок с помощью “COPS”. - R – Пересмотреть и переписать. Наконец, “SLANT” одна из ранних мнемонических стратегий развивалась исследователями Канзасского Университета (Мерсер и Мерсер, 2001) помочь учащимся с дефицитом внимания и трудностями обучения сосредоточиться на лекциях в аудитории: - S – Сидите прямо. - L – Наклонитесь вперед. - A – Активируйте мышление и задавайте вопросы. - N – Назовите ключевую информацию и Кивните вашей головой для подтверждения учителю/говорящему. - T – Отслеживайте учителя или говорящего. Выше упомянутые стратегии обучения просты, ведут вперед и эффективны инструментарно помогать учащимся с синдромом дефицита внимания приобретать и использовать огромный массив информации, что они предполагают изучить и продемонстрируют знания в старшей школе и в высшем образовании. Включив мнемоники и другие стратегии, такие как создание переходного файла, консультант средней школы будет лучше оснащен помогать учителям обычного образования, учителям специального образования и родителям с задачей помочь учащимся с СДВГ достичь академических успехов в старшей школе и высшем образовании. Наконец, увеличенный справочный материал разработан помогать студентам развивать необходимые навыки раскрыть свой потенциал в академической обстановке. Два примера – «Жизненные навыки для университета и после» Э. Гинтера и Э. Глауссера и «Управление безумием: Признать и совладать с синдромом дефицита внимания с детства и до зрелого возраста» Э. Халлоуэлла и Дж. Рэтей. Консультанты рекомендуют получать такие материалы, чтобы создать библиотеку ресурсов, которая может быть использована в обучении студентов с СДВГ массе навыков. Эти материалы могут также быть полезными в содействии развитию многосторонних мероприятий, которые будут включать участие учителей, учащихся и родителей.
Кроме того, консультанты могут обратиться к статьям Брауна (2000), Эрк (1995, 1997), и Силандер соавт. (1997) для получения дополнительной информации об СДВГ и роли консультантов.
Помощь клиентам определить вопросы, связанные с высшим образованием и профессиональным вступлением Согласно Швеберту и соавт. (1998), студенты в Соединенных Штатах имеют 3 варианта продолжать в старшей школе: (a) Они могут заниматься в подготовительных классах колледжа для своей подготовки к высшему образованию, (b) Они могут исследовать профессиональные программы, предлагаемые в их школьной системе, или (c) Они могут вовсе выйти из школы. В 14-ом ежегодном докладе Конгресса, Департамент образования Соединенных Штатов заявил, что 212 тысяч студентов в возрасте 16 лет и старше, как сообщалось, выпали из системы образования. Эти студенты в области высокого риска по безработице и всем проблемам, которые сопровождают безработицу, такие как низкая самооценка, тревога, стресс и депрессия. В ответ на 14-й годовой отчет Конгресса, персонал школы и других соответствующих специалистов призвали к пересмотру учебных программ и профессиональных программ на основе школы. При рассмотрении профессиональных программ, Мейен (1995) отметил, что недостаточно профессионально образовано много студентов, особенно тех, с ограниченными возможностями и особыми потребностями. До тех пор, пока программы на месте, переход от образовательной среды к профессиональной обстановке не будет успешно выполнен (Швеберт соавт., 1998). Не смотря на учреждения, такие как профессиональная реабилитация предложения поддержки для обучения, Смит и Дауди (1993) сообщили, что агентства часто не готовы иметь дело со взрослыми с ограниченными возможностями, как синдром дефицита внимания, и что взрослые не готовы искать и добиваться поддержки таких агентств. Консультанты старшей школы, кто находиться в ключевой позиции сотрудничества с обсуждением со старшеклассниками, как они определяют, каким из 3-х путей они будут следовать во время их опыта средней школы. Консультант средней школы, в сочетании с профессиональными специалистами и учителями, может так же исследовать вопрос различных рабочих мест для студентов с СДВГ. Вместе, консультант, преподаватель, родители, и специалист по карьере могут создать стратегии и программы для облегчения успешного перехода из мира школы в мир труда. Планирует ли студент быть профессионалом после завершения старшей школы или нет (даже учащийся колледжа зачастую работает, пока продолжает высшее образование), установки старшей школы идеальные настройки начать подготовку студента с СДВГ эффективно войти в рабочую жизнь.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|