Использование конкурсных работ
7.1. Работы победителей получают организационную, информационную поддержку, рекомендуются для практического использования в профсоюзной работе и могут быть: - размещены на наружных рекламных носителях; - использованы для проведения социальных информационных кампаний РОСПРОФЖЕЛ; - размещены на официальных сайтах и информационных страницах ТЕРПРОФЖЕЛ МОСЖЕЛТРАНС, РОСПРОФЖЕЛ; в федеральных и региональных СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет); - использованы в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях. 7.2. Все авторские права на работы, предоставленные на конкурс, принадлежат РОСПРОФЖЕЛ. Организаторы Конкурса оставляют за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов). Прочие условия 8.1. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса. 8.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.
Контактная информация 9.1. Ответственный за проведение конкурса: Захарова Наталья Ивановна, заведующий отделом организационной и кадровой работы ТЕРПРОФЖЕЛ МОСЖЕЛТРАНС, Адрес: Протопоповский переулок д.25 офис 208. тел:8-495-688-56-74, электронная почта terkom-rzd@mail.ru 9.2. Куратор Конкурса: эксперт Департамента организационной и кадровой работы Аппарата ЦК РОСПРОФЖЕЛ, председатель Молодёжного совета РОСПРОФЖЕЛ Медведева Софья Анатольевна Тел.: 8 (499) 262-10-90, (ж.д.тел: 0 (900) 2-10-90), электронная почта: MedvedevaSA@ckrpgt.org.rzd, MedvedevaSA@rpzt.ru.
Образец заявки на участие в конкурсе «Информационная работа» ЗАЯВКА на участие в Конкурсе «Информационная работа» 2017 год.
*член Профсоюза, профгрупорг, председатель цеховой/факультетской профсоюзной организации, председатель ППО /ОППО, штатный работник Профсоюза С условиями Конкурса ознакомлен и согласен. Как автор, не возражаю против размещения конкурсной работы на безвозмездной основе в сети Интернет, использования её в теле- и радиопередачах и на наружных рекламных носителях на территории Российской Федерации, а также публикаций в печатных средствах массовой информации, в том числе посвященных Конкурсу, в некоммерческих целях. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие РОСПРОФЖЕЛ в течение 5 лет использовать мои вышеперечисленные персональные данные для составления списков участников Конкурса, опубликования списков на сайте, создания и отправки наградных документов Конкурса, рассылки конкурсных материалов, использования в печатных презентационных/методических материалах Конкурса, предоставления в государственные органы власти, для расчета статистики участия в Конкурсе, организации участия в выставках и социальных рекламных кампаниях.
ВНИМАНИЕ! ЗАЯВКУ ЗАПОЛНЯТЬ РАЗБОРЧИВО. НА КАЖДУЮ РАБОТУ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА. В САМОЙ КОНКУРСНОЙ РАБОТЕ НЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬСЯ СВЕДЕНИЙ ОБ АВТОРАХ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НОСИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДПИСАН (АВТОР, НАЗВАНИЕ РАБОТЫ, НОМИНАЦИЯ, ТЕМА, ГОД). НА ОДИН НОСИТЕЛЬ МОЖНО ЗАПИСАТЬ НЕСКОЛЬКО РАБОТ. КАЖДЫЙ РОЛИК, ФОТОГРАФИЯ, АУДИОЗАПИСЬ ИЛИ ПЛАКАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАПИСАН ОТДЕЛЬНЫМ ФАЙЛОМ, БЛОКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
Приложение №7
Положение о конкурсе - «Социальная реклама в РОСПРОФЖЕЛ» Общие положения 1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса «Социальная реклама в РОСПРОФЖЕЛ» (далее – Конкурс). 1.2. Организатором Фестиваля является Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей (далее – Профсоюз), Региональной общественной организации – территориально организации Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (далее ТЕРПРОФЖЕЛ МОСЖЕЛТРАНС). 1.3. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения Конкурса, требования к участникам, критерии отбора победителей и действует до завершения конкурсных мероприятий. 1.4. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, наиболее волнующих молодежь, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей с помощью РОСПРОФЖЕЛ.
Цели и задачи Конкурса 2.1. Цель Конкурса: популяризация выбранной профессии, профсоюзного движения, здорового образа жизни. 2.2. Задачи Конкурса: ¾ повышение мотивации членства в Профсоюзе; ¾ повышение имиджа Профсоюза среди работающей молодежи; ¾ развитие корпоративной культуры РОСПРОФЖЕЛ; ¾ выявление социально активных творческих членов Профсоюза;
¾ пропаганда активного и здорового образа жизни.
Сроки проведения Конкурса 3.1. Конкурс проводится с 01.02.2017 по 20.05.2017 года. 3.2 Результаты Конкурса подводит Организационный комитет в рамках Социального молодёжного Фестиваля ТЕРПРОФЖЕЛ МОСЖЕЛТРАНС.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|