Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Управление социально-экономическими системами (организациями).




(Понятия: организация, миссия, цели, система, управление. Жизненный цикл организации).

Методологические основы менеджмента

(Законы и закономерности менеджмента. Основные и частные принципы менеджмента.)

Инфраструктура менеджмента

(Понятие инфраструктуры, инфраструктуры менеджмента. Составляющие инфраструктуры менеджмента)

Социофакторы и этика менеджмента

(Понятие социальной роли, социальной ответственности. Мораль и этика. Этическая роль менеджера в организации).

Моделирование ситуаций и разработка решений.

(Понятие решения, управленческого решения. Интуитивные решения, решения, принятые на основе суждения, рациональные решения. Процесс принятия управленческих решений. Формы реализации управленческих решений)

Природа и состав функций менеджмента

(Основные функции менеджмента: планирование, организация, мотивация, контроль, координация и регулирование).

Динамика групп и лидерство в системе менеджмента

(Классификация и стадии развития групп. Основные и ситуационные характеристики групп.

Понятие лидерства. Поведенческий, ситуационный подходы к лидерству. Подход с позиции личных качеств).

Руководство: Власть и партнерство

(Понятие руководства, власти. влияния. Формы власти. Делегирование полномочий, партисипативное управление, социальное партнерство).

Стиль менеджмента и имидж (образ) менеджера.

(Стили руководства. Составляющие имиджа менеджера).

Конфликтность в менеджменте.

(Понятие конфликта. Типы конфликтов. Управление конфликтами)

 

(Социология и психология управления)

Современные тенденции и принципы управления социальными организациями.

(Социальные механизмы управления, различные подходы к управлению, понятие социальной организации)

Структура и потенциал социальной организации

(Понятие и классификация организаций, организационная модель государственного учреждения, Типы организационных структур)

Отношения в социальной организации – предмет труда руководителя

(Характер труда менеджеров в сфере управления, руководство и лидерство)

Социально-управленческая ситуация: понятие, методы анализа и регулирования

(Типология управленческих ситуаций, методы действия руководителя в различных управленческих ситуациях)

Социальные роли руководителя организации

(Типология ролей руководителя, соотношение роли руководителя и управленческой ситуации)

(Организационное поведение)

Теории поведения человека в организации.

(социологический, биологический, психоаналитический, поведенческий, гуманистический подходы к изучению поведения человека в организации. Основные теории поведения человека в организации).

Личность и организация

(личность, структура личности, темперамент, характер. Ценности. Типы и источники ценностей)

Коммуникативное поведение в организации

(Коммуникации. Внешние и внутренние коммуникации. Коммуникационный процесс. Виды коммуникационных сетей. Коммуникационные барьеры).

Управление поведением организации

(Поведение организации на различных этапах жизненного цикла, формирование репутации организации).

Поведенческий маркетинг

(Понятие поведенческого маркетинга, потребительской лояльности. Методы повышения потребительской лояльности. Типы покупательского поведения)

(Основы управления персоналом)

Философия и концепция управления персоналом

(Понятие философии и концепции управления персоналом. Национальные особенности философий управления персоналом. Эволюция концепций управления персоналом.)

Цели, функции, организационная структура системы управления персоналом

(Понятие системы управления персоналом. Виды организационных целей. Понятие оргструктуры системы управления персоналом. Варианты организационных структур системы управления персоналом.)

Кадровое, информационное, техническое, нормативно-методическое, правовое и делопроизводственное обеспечение системы управления персоналом.

(Краткая характеристика элементов, входящих в состав кадрового, информационного, технического, нормативно-методического, правового и делопроизводственное обеспечения системы управления персоналом)

Кадровая политика и стратегия управления персоналом.

(Понятие кадровой политики и стратегии управления персоналом. Типы кадровой политики Этапы построения кадровой политики. Факторы, определяющие стратегию управления персоналом. Потребительская, партнерская, идентификационная стратегия управления персоналом).

Найм, отбор, прием персонала

(Понятие найма, отбора, приема персонала. Принципы и источники найма. Этапы отбора. Методы первичного отбора. Процедура приема на работу)

Профориентация и трудовая адаптация персонала

(Понятие профориентации и трудовой адаптации персонала. Основные формы профориентационной работы. Виды трудовой адаптации.)

Аттестация персонала

(Понятие аттестации. Цели, этапы аттестации. Основные методы оценки, используемые при аттестации. Решения, принимаемые по результатам аттестации).

Обучение персонала

(Понятие обучения персонала. Виды обучения персонала: профессиональная подготовка, повышение квалификации, переподготовка кадров. Послевузовское профессиональное обучение. Процесс профессионального обучения).

Управление деловой карьерой и служебно - профессиональным продвижением персонала

(Понятие карьеры, деловой карьеры, служебно-профессионального продвижения. Типовые модели карьеры. Виды и этапы карьеры. Этапы служебно-профессионального продвижения)

Высвобождение персонала

(Понятие высвобождения персонала, даунсайзинга, а утплейсмента. Методы высвобождения персонала. Основания прекращения трудового договора).


СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

(Психофизиология профессиональной деятельности. Экономика и социология труда.

Основы безопасности труда. Организация труда персонала. Организационная культура. Мотивация трудовой деятельности).

(Психофизиология профессиональной деятельности)

Методы психофизиологических исследований

(3адачи и содержание психофизиологических исследований. Порядок проведения психофизиологических исследований. Комплекс методов изучения профессиональной деятельности)

Основы профессиографии

(Структура профессиографии. Описание деятельности и ее место в организации. Количественная оценка элементов деятельности. Психограмма).

Психофизиологические основы построения профессии

(Профессиональное самоопределение и актуализация человека в профессии. Профессионально важные качества (ПВК) субъекта труда. Профессиональная пригодность, её формирование. Профессиональный отбор, его компоненты, функции.)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...