Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рецепт его успеха предельно прост: высокое качество в самом перспективном классе.




Современная 200-ка, действительно, вне конкуренции потому, что имеет идеальный баланс между лёгкостью управления, удобством, экономичностью и удовольствием от вождения. Передовые технологии творят чудеса, но это удовольствие не из дешевых, да, и качество стоит денег. Так как же сделать такой мотоцикл доступным? Решение оказалось гениально простым - снизить себестоимость можно построив миллион экземпляров! Но такое количество одинаковых байков не продать, поэтому на одних и тех же агрегатах базируется целое семейство мотоциклов на любой вкус. Постойте, но это всё было нам известно и прежде, при чём тут "Bajaj Pulsar"? Не спешите, мы уже подходим к герою нашего обзора, но позвольте рассказать обо всём по порядку. Дело в том, что фирма Bajaj, которой принадлежат почти половина акций компаний "Kawasaki" и "КТМ" производит мотоциклы этих марок на своих заводах в Индии и может использовать их разработки. Этот индийский производитель, занимает по объёмам производства 3-е место в мире и контролирует огромную часть мотоциклетного рынка азиатских стран. А этот рынок не только самый большой в мире по объёму, но и самый быстроразвивающийся. Гениальность плана миллионных продаж заключается в том, чтобы на агрегатной базе новейших моделей КТМ создавать гораздо более доступные мотоциклы мега популярной на востоке марки "Bajaj" и продавать их через её дилерскую сеть. Поэтому вслед за инновационным байком класса "Naked", который называется "КТМ 200 Duke" на том же заводе было начато производство его упрощённой версии, учитывающей особенности внутреннего рынка - "Bajaj Pulsar NS 200".

Степень унификации достигает 80%, однако "Пульсар" удалось сделать дешевле почти вдвое. Чтобы обеспечить такое снижение цены пришлось отказаться от использования дорогих материалов и технологий. Мотоцикл несколько потерял в ходовых качествах и технических характеристиках, но позволил производителю занять огромный сектор мирового рынка.

Точно так же поступили и с моделями класса "Supersport". После появления "КТМ RC" увидел свет его "двоюродный брат", который называется "Bajaj Pulsar RS 200". Таким образом, модель марки "Bajaj" тоже получила продолжение в виде более современного и универсального мотоцикла.

Как и в случае с моделями "КТМ", отличия" Supersport" от "Naked" здесь гораздо существеннее, чем изменение дизайна и наличие обтекателя. Новый "Пульсар" получил впрыск топлива, АБС, улучшенную эргономику, новые настройки подвески, переднюю оптику от "КТМ RC" и светодиодные габаритные огни. Кроме того, была заметно повышена производительность, а в конструкцию внесены доработки с учётом пожеланий реальных пользователей. Разумеется, что в результате мотоцикл стал существенно дороже, но его потребительские качества вышли на совершенно новый уровень. И тем не менее, "Bajaj Pulsar RS 200" дешевле "KTM RC 200" примерно в полтора раза. Однако, не стоит рассматривать "Bajaj", как "KTM" для бедных. Отчасти это верно, но такой подход будет слишком примитивен. "Пульсары", действительно, создавались, в основном, с прицелом на внутренний рынок и цена, безусловно, имеет большое значение, но главное всё же не в этом. Основное отличие мотоциклов в разной философии: если продукция "КТМ", в соответствии с главным лозунгом компании "Ready to race", прежде всего, готова к гонке, то изделия марки "Bajaj" больше ориентированы на повседневную эксплуатацию.

Эти мотоциклы нацелены на совершенно разную аудиторию, учитывают различия в ментальности, традициях и особенностях эксплуатации техники в разных странах. Одним словом, наличие разных моделей расширяет ассортимент огромной компании и увеличивает продажи. Мотоциклы "КТМ" тоже превосходно справляются с тяжелыми дорожными условиями Индии и отвечают требованиям стран этого региона, но они рассчитаны на более взыскательного потребителя: предлагают больше возможностей тем, кто сможет их реализовать и готов за это платить. У "КТМ" всё предельно функционально и подчинено повышению уровня ходовых качеств. Они лучше управляются, имеют взрывной характер и располагают к активному вождению поэтому их можно порекомендовать мотоциклистам с опытом и драйверскими амбициями. "Пульсары" не столь требовательны к уровню водительской подготовки. Спокойно ехать на них удобнее, их подвеска комфортнее, считывать показания приборов легче, а характер у этих мотоциклов более покладистый поэтому управлять "Пульсарами" проще и они лучше подойдут новичкам или тем, чей водительский уровень совсем не высок.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...