Фонд оценочных средств для проведения промежуточной
Аттестации по дисциплине «Традиционные и новые технологии обучения студентов»
Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине
для промежуточного контроля успеваемости
№ п/п
Контролируемые разделы (темы) дисциплины (результаты по разделам)
Код контролируемой компетенции (или её части)
Наименование
оценочного
средства
Весь курс
ОК – 2
ОПК – 2
ПК – 1
ПК – 2
Экзамен
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ТРАДИЦИОННЫЕ И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ»
Индекс компетенции
Содержание компетенции
Элементы компетенции
Индекс элемента
ОК-2
готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения
знать
особенности действий в нестандартных ситуациях
ОК 2 31
уметь
действовать в нестандартных ситуациях
ОК 2 У1
нести социальную и этическую ответственность за принятые решения
ОК 2 У2
владеть
методами и приёмами действий в нестандартных ситуациях
ОК 2 В1
ОПК-2
готовностью использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач
знать
возможности использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач
ОПК 2 З1
уметь
уметь использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач;
ОПК 2 У1
владеть
методами и приёмами использования знания современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач
ОПК 2 В1
ПК-1
способностью применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
знать
современные ориентиры развития образования
ПК 1 З 1
уметь
применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
ПК 1 У 1
владеть
современными методиками и технологиями организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
ПК 1 В 1
ПК-2
способность формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики
знать
сущность приоритетных направлений инновационной образовательной политики
ПК 2 З 1
уметь
организовать взаимодействие с учреждениями образовательной среды для решения задач инновационного развития вуза
ПК 2 У 1
владеть
методами и приёмами анализа возможностей образовательной среды
ПК 2 В 1
КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ
АТТЕСТАЦИИ (ЭКЗАМЕН)
№
*Содержание оценочного средства
Индекс оцениваемой компетенции и её элементов
Ответы на вопросы экзамена:
Гуманитарные технологии как образовательный феномен
ОК-2 У2
ОПК-2 З1, У1, В1
ПК-1 З1, У1, В1
ПК-2 З1
Игра в образовательном процессе вуз: многообразие и технологии организации (привести не менее трёх примеров)