Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной

Аттестации по дисциплине «Традиционные и новые технологии обучения студентов»

Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине

для промежуточного контроля успеваемости

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины (результаты по разделам) Код контролируемой компетенции (или её части) Наименование оценочного средства
  Весь курс ОК – 2 ОПК – 2 ПК – 1 ПК – 2   Экзамен

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ТРАДИЦИОННЫЕ И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ»

 

Индекс компетенции Содержание компетенции Элементы компетенции Индекс элемента
ОК-2 готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения знать  
    особенности действий в нестандартных ситуациях ОК 2 31
    уметь  
    действовать в нестандартных ситуациях ОК 2 У1
    нести социальную и этическую ответственность за принятые решения ОК 2 У2
    владеть  
    методами и приёмами действий в нестандартных ситуациях ОК 2 В1
ОПК-2 готовностью использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач знать  
    возможности использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач   ОПК 2 З1
    уметь  
    уметь использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач;   ОПК 2 У1
    владеть  
    методами и приёмами использования знания современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач ОПК 2 В1
ПК-1 способностью применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам знать  
    современные ориентиры развития образования ПК 1 З 1
    уметь  
    применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам ПК 1 У 1
    владеть  
    современными методиками и технологиями организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам ПК 1 В 1
ПК-2 способность формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики знать    
    сущность приоритетных направлений инновационной образовательной политики ПК 2 З 1
    уметь  
    организовать взаимодействие с учреждениями образовательной среды для решения задач инновационного развития вуза   ПК 2 У 1
    владеть  
    методами и приёмами анализа возможностей образовательной среды ПК 2 В 1

 

 

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ

АТТЕСТАЦИИ (ЭКЗАМЕН)

*Содержание оценочного средства Индекс оцениваемой компетенции и её элементов  
  Ответы на вопросы экзамена:    
  Гуманитарные технологии как образовательный феномен ОК-2 У2 ОПК-2 З1, У1, В1 ПК-1 З1, У1, В1 ПК-2 З1
  Игра в образовательном процессе вуз: многообразие и технологии организации (привести не менее трёх примеров) ОК-2 З1, У1, У2, В1 ОПК-2 З1, У1, В1 ПК-1 З1, У1, В1
  Инновационные технологии обучения в вузе ОК-2 З1, У1, У2, В1 ОПК-2 З1, У1, В1 ПК-1 З1, У1, В1 ПК-2 З1, У1, В1
  Кейс-метод: сущность и цель применения ОК-2 З1, У1, У2, В1 ОПК-2 З1, У1, В1 ПК-1 З1, У1, В1 ПК-2 З1, В1
  Классификации педагогических технологий (раскрыть две любые классификации по выбору студента)   ОК-2 З1 ОПК-2 З1 ПК-1 З1 ПК-2 З1
  Креативная ориентация образования. Педагогические технологии творчества ОК-2 З1, У1, У2, В1 ОПК-2 З1, У1, В1 ПК-1 З1, У1, В1 ПК-2 З1, У1, В1
  Критерии оценки эффективности педагогических технологий ОПК-2 В1 ПК-1 З1, У1, В1
  Лекция как форма обучения студентов. Многообразие вариантов проведения лекций в современной высшей школе ОК-2 З1, У1, У2, В1 ОПК-2 З1, У1, В1 ПК-1 З1, У1, В1 ПК-2 З1, У1, В1
  Методы оценки педагогических технологий   ОПК-2 В1 ПК-1 З1, У1, В1
  Научно-практические конференции: место и роль в образовательном процессе вуза, технологии организации и проведения, обучающий эффект   ОК-2 З1, У1, У2, В1 ОПК-2 З1, У1, В1 ПК-1 З1, У1, В1 ПК-2 З1, У1, В1
  Образовательный потенциал социокультурного пространства, технологии профессионального обучения с использованием возможностей музеев и театров   ОПК-2 З1, У1, В1 ПК-1 З1, У1, В1 ПК-2 З1, У1, В1
  Общественный смотр знаний как форма обучения и контроля знаний студентов ОК-2 З1, У1, У2, В1 ОПК-2 З1, У1, В1 ПК-1 З1, У1, В1
  Применение информационных технологий в обучении студентов ОПК-2 З1, У1, В1 ПК-1 З1, У1, В1
  Проблемная лекция: сущность, технология организации и проведения   ОК-2 З1, У1, У2, В1 ОПК-2 З1, У1, В1 ПК-1 З1, У1, В1 ПК-2 З1
  Самостоятельная работа студентов: сущность, характеристики, виды, технология организации ОК-2 З1, У1, У2, В1 ОПК-2 З1, У1, В1 ПК-1 З1, У1, В1 ПК-2 З1
  Семинар и практическое занятие: традиционные и инновационные подходы к организации и проведению ОК-2 З1, У1, У2, В1 ОПК-2 З1, У1, В1 ПК-1 З1, У1, В1 ПК-2 З1
  Структура педагогической технологии (по Г.К. Селевко) ОПК-2 В1 ПК-1 З1, У1, В1
  Сущность и основные характеристики контекстного обучения   ОПК-2 З1, У1, В1 ПК-1 З1, У1, В1 ПК-2 З1
  Сущность и основные характеристики педагогических технологий   ОПК-2 З1, У1, В1 ПК-1 З1, У1, В1 ПК-2 З1
  Сущность и основные характеристики проблемного обучения   ОПК-2 З1, У1, В1 ПК-1 З1, У1, В1 ПК-2 З1
  Сущность и основные характеристики технологий обучения   ОПК-2 З1, У1, В1 ПК-1 З1, У1, В1 ПК-2 З1
  Сущность и технология создания учебного проекта   ОК-2 З1, У1, У2, В1 ОПК-2 З1, У1, В1 ПК-1 З1, У1, В1 ПК-2 З1
  Технологии обучения: история возникновения и внедрения в педагогическую практику   ОПК-2 З1, У1, В1 ПК-1 З1, У1, В1 ПК-2
  Технологии оценки учебных достижений студентов   ОПК-2 З1, У1, В1 ПК-1 З1, У1, В1
  Технологический подход в высшем образовании ОПК-2 З1, У1, В1 ПК-1 З1, У1, В1 ПК-2 З1
  Технология коллективной творческой деятельности (КТД): сущность и возможности применения в процессе обучения студентов ОК-2 З1, У1, У2, В1 ОПК-2 З1, У1, В1 ПК-1 З1, У1, В1 ПК-2 З1, У1, В1
  Технология организации лекции-визуализации ОПК-2 З1, У1, В1 ПК-1 З1, У1, В1 ПК-2 З1
  Технология организации педагогической мастерской   ОК-2 З1, У1, У2, В1 ОПК-2 З1, У1, В1 ПК-1 З1, У1, В1 ПК-2 З1, У1, В1
  Технология организации педагогической студии ОК-2 З1, У1, У2, В1 ОПК-2 З1, У1, В1 ПК-1 З1, У1, В1 ПК-2 З1, У1, В1
  Традиционные технологии обучения в вузе     ОПК-2 З1, У1, В1 ПК-1 З1, У1, В1 ПК-2 З1

 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...