Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Практики освобождения сознания и управления пространством 7 глава




Завершая эту тему, скажу свою любимую фразу, которую всегда использую на занятиях, что добавить в понимании вопроса непрямых техник больше эмоций. Итак, пока твоя башка четко соображает и все контролирует во время исполнения прямых техник, у тебя ничего не будет получаться. Именно твое сознание служит стопором твоего счастья. Не скупись его местами терять, дабы получить просто фантастическое вознаграждение.

Пример ИЗ Практики

Январь, 2009

Когда лег спать, появилось настроение попытаться попасть в фазу прямой техникой. Немного полежав в размышлениях, тем самым успокоившись и немного расслабившись, начал концентрировать внимание на представляемом вращении вокруг своей продольной оси. Первую минуту не получалось прокрутиться больше чем наполовину. Но затем вращение стало полным и с каждой минутой давалось все легче и легче. Вращался то в одну сторону, то в другую. Периодически стали возникать провалы в дрему и поверхностный сон. Возвращаясь из них, я даже не пробовал предпринять попытку разделения, так как не чувствовал никаких симптомов фазы. В какой-то момент сознание провалилось в бессознательность на больший промежуток времени, чем раньше (едва не уснул полностью), а когда очнулся, вращение было каким-то «тусклым». Я его усилил, и оно будто завело во мне какой-то мотор: все тело загудело от вибраций, хотя само вращение все еще было представляемым, а не реальным по восприятию, как часто бывает. Также услышал шум. Стало попятно, что если я не в фазе, то близок к пей, и в первый раз попытался выкатиться. Это получилось без проблем. Причем я не упал па пол, а завис в нескольких сантиметрах от него, как мне это показалось.

Не теряя времени, резко встал посередине комнаты. Я ее не видел, но четко понимал, что именно в ней нахожусь. Быстро начал ощупывать пол, шкаф, постельное белье, свое туловище и т. д. В общем-то, я сразу чувствовал, что фаза глубокая, хотя зрения не было. Все делал больше по привычке и чтобы гарантировать долгую и уверенную фазу. Тем более недавно был провал в сознании, и нужно было полностью очнуться, прежде чем приступать к действиям, иначе можно легко отключиться. Через 5- 10 секунд ощупывания стало проявляться зрение. Как только оно появилось, я уставился на руки, разглядывая все линии на ладонях и пальцах. Фаза стала не просто реальной по восприятию - она стала гиперреалистичной,

В этот момент быстро определил цели: получить информацию об обучении и провести эксперимент со связью наблюдаемого тела в фазе с физическим телом на кровати. Сразу не вспомнил, что хотел сделать еще, но решил, что пока буду заниматься этими задачами, вспомню остальные.

Все размышления о плане действий не заняли и двух секунд, а затем я, закрыв глаза, сконцентрировался на мудром старце. Резко возник полет, и я достаточно быстро, всего через несколько секунд, оказался в какой-то лачуге, как будто ввалившись в нее из стены. Старец сидел ко мне спиной, так что я быстро обошел его и тут лее спросил, как мне улучшить технику преподавания на семинарах. Я ожидал, что мне в очередной раз будут предложены определенные технические хитрости и уловки. Вместо этого неожиданно он сказал, что стоит активнее работать над эмоциональной составляющей, над мотивацией, так как многие просто не прилагают нужных усилий, потому что не совсем четко понимают, что их ждет и насколько это интересно. Хотя техники и стоит корректировать, это не имеет смысла в текущий момент, так как люди не всегда мотивированы их осуществлять в полной мере.

Получив нужное и отложив его анализ на потом, я воспользовался случаем и задал вопрос, касающийся личных взаимоотношений с близкими людьми. Однако ответ заставил меня поникнуть, и я забылся на пару мгновений, которых хватило, чтобы все стало расплываться. Понимая, что техники удержания непосредственно в этом месте бесполезны, просто попытался удержаться за фазу, схватив мудреца за бороду. В итоге оказался в теле, а рука все еще держала бороду, которую я усиленно мял, чтобы поток ощущений был как можно сильнее. Расшевелив руку с бородой, практически без усилий встал. Ощупав свободной рукой близкое пространство и поняв, что состояние достаточно стабильное, начал всматриваться в руку с бородой, поднес ее близко к глазам. Зрение начало проявляться, и через пару секунд я уже совершенно четко видел пространство и саму руку. В ней лежал плотный клочок седых волос. Это меня рассмешило, но я попытался не отвлекаться и смог удержаться.

Тут же начал осуществлять исследования связи видимого на кровати тела в фазе с реальным. Возможно, само пространство фазы решило мне помочь, так как именно в этот раз мое тело действительно лежало на кровати, а ведь подобное происходило все реже и реже, хотя вначале так было почти при каждом впетелеспом переживании.

Смотреть на самого себя в очередной раз было не очень приятно, что-то внутри немножко отталкивало и вызывало смешанные чувства. Возможно, оттого, что видимый мною человек не совсем соотносился с тем, каким я сам себя ощущаю. Начал трогать его ноги, живот, голову. Никакой тяги в трафарет это не вызывало. Наоборот, назло всем предрассудкам, меня этот процесс углублял и удерживал в фазе, ведь была сенсоризация ощущений. В какой-то момент, трогая и рассматривая лицо, я слишком отчетливо подумал, что это я, и на мгновение все расплылось, и я даже почувствовал чьи-то руки па своем лице. Но тут же смог вернуться к тому, что делал, и с той же четкостью продолжил. Все стало попятно.

Тут меня осенило, что я так и Не вспомнил, что еще хотел сделать. Было очень обидно, но пришлось подчиниться первому же желанию, чтобы сделать хотя бы что-нибудь, а не страдать остаток фазы из-за своей убогой памяти.

На днях смотрел документальный фильм про глубоководных существ, и это вызвало сильнейшее желание оказаться где-нибудь па глубине и увидеть нечто подобное своими глазами. Убрал руки с лица того тела, что оставалось на кровати, закрыл глаза и сконцентрировался на глубине. Сначала был простой полет, а потом я стал чувствовать повышенное сопротивление пространства, какую-то вязкость.

А появившийся во время полета шум в ушах стал приглушенным и сдавленным. Все это немного отвлекло от концентрации па цели. Еще больше сконцентрировал внимание. Появился холод и боль в ушах. Все тело стало сдавливать. Движение прекратилось, и я понял, что нахожусь в воде и не дышу. Несмотря на объяснимую боязнь, все-таки открыл рот, набрал в легкие воды и начал дышать, испытывая крайне необычные ощущения только от одного этого.

Начал всматриваться в темноту перед глазами, и постепенно она стала немного рассеиваться. Я знал, что не должен видеть на такой глубине, если бы соблюдались законы физики, но все же надеялся на появление зрения. Если что, я уже был готов создать мощный фонарь. Темнота сменилась серостью. Я стал видеть светлое дно. Метрах в пятидесяти над ним еще можно было разглядеть какое-то пространство, а вверху была полная темнота. Очень необычная картина на фоне еще более необычных ощущений раздавленного тела.

Как только я стал что-то разглядывать, тут же двинулся вперед, еле передвигая конечностями. Шагать было очень трудно, но это позволило мне сенсоризировать ощущения и тем самым удерживаться. Уже через несколько секунд разглядел в серости над дном светлое пятно, которое приближалось ко мне. Еще несколько секунд - и я понял, что это какое-то достаточно большое существо. Оно быстро приблизилось, и стало понятно, что это невероятный по размерам кальмар. Его тело уже было возле меня, а щупальца все еще тянулись вдалеке.

Было ощущение, что это некое инопланетное существо. Кальмар начал кружить вокруг меня, ошарашенного происходящим и той реалистичностью, которая все это сопровождала. Незаметно все стало расплываться, и дальше я уже ничего не помню.

 

Глава третья

 

Сознание в параллельном мире

 

Возможно, дорогой друг, ты к этому будешь не готов, но вынести сознание из тела, чтобы познать Высшую йогу, недостаточно. Это только первый шаг. Ты это поймешь при первых же опытах фазового переживания, когда оно окажется очень коротким, расплывчатым или совсем неуправляемым.

Сначала нужно довести состояние до глубокой формы. Потом нужно всегда помнить о технологиях его удержания. И всегда нужно уметь управляться с этим пространством, ведь в нем есть свои законы и правила. И входить туда с представлениями и взглядами обыденности просто глупо и чревато многими проблемами. Так что внимательно изучи следующие сведения, так как они так же необходимы тебе в твоем пути совершенствования, как и сами технологии разделения сознания с телом.

 

Стабилизация состояния Принцип углубления

Углубление - это технология доведения фазы до полной реалистичности восприятия и осознания. Фаза - это не некое четкое и фиксированное состояние, в котором ты либо находишься, либо нет. Это область состояний, характеризующихся переходом от обычного восприятия физического тела к полному отчуждению от него; при этом сознание и реалистичное восприятие сохраняются, но осуществляются уж в другом пространстве. При этом переходе все ощущения изначально могут быть самыми поверхностными

 

 

- например, зрение может оставаться смутным или вовсе отсутствовать. Нужно обязательно знать, что со всем этим делать, чтобы все стало гиперреалистично.

Мой друг, наперед учти, что полноценное переживание фазы обязательно характеризуется не меньшей реалистичностью, чем окружающий мир. Мало того, почти в половине случаев практики отмечают, что реальный мир даже мер кнет в сра внен и и с красоч ностью и детал ьностью пространства фазы. Это действительно так, и ты это сам проверишь на себе. При входе в фазу ты должен достичь именно такого состояния, и только после этого можно приступать к каким-либо иным действиям. Причем реалистичность, которой необходимо достичь, касается не только зрения, но и всех других возможных восприятий.

До тех пор пока не будет осуществлено углубление, не возникнет полного привычного восприятия пространства. Следовательно, не будет смысла вообще находиться в фазе и как-то ее использовать. Например, зачем пытаться найти там человека, если нельзя даже разглядеть его глаза или все это будет как-то смутно?

Однако в значительной части случаев углубление в фазе будет не востребовано, так как изначально может иметь место не только полная реалистичность, но и гиперреалистичность. Естественно, в таких ситуациях этап углубления можно пропускать и сразу приступать к запланированным действиям. Но все же его лучше немного делать, так как речь не только о четкости восприятия, но и сознания.

Углубление имеет значение и для длительности удержания в фазе. Если приступать к действиям, не доводя фазу до полной реал исти чности воспри ятия, ее дл ительность практически всегда будет в несколько раз меньше, чем это возможно. При этом свойства пространства фазы также очень сильно зависят от ее глубины. Например, когда все размыто и нечетко, стабильность объектов очень слабая. Также существует четкая зависимость степени реалистичности фазы от степени ее осознанности, поэтому для четкой работы сознания также

 

юз

очень важно изначально углубиться в фазе по максимуму. В общем, СуЩесхВуех еще масса других причин, почему отсутствие углубления всегда считается грубейшей ошибкой. Смешно, об этом важнейшем правиле долгое время почти никто не говорил и не писал, хотя ты сам в практике поймешь, что оно первостепенно. Остается только гадать, как так получилось.

Непосредственно углубление нужно начинать только после окончательного разделения с телом. Если его начать раньше, фаза может закончиться. Если окончательного разделения с телом почему-то не происходит, необходимо его добиваться во что бы то ни стало в первую очередь. Что касается непосредственно техник углубления, то СущесхВуех одна основная техника и несколько второстепенных.

 

Сенсоризация ощущений

Основное правило углубления в фазе и ее удержания состоит в следующем: чем больше и дольше ощущать фазу органами чувств, тем глубже и дольше она будет. Сенсоризация ощущений является самой эффективной техникой углубления как раз потому, что позволяет активизировать основные ощущения, тем самым перенося человека из реальности в фазу. Ведь человек - это в первую очередь его ощущения. Существует несколько разновидностей сенсоризации ощущений.

 

Ощупывание

Зрения изначально может не быть, но ощущение нахождения где-либо почти всегда есть. Поэтому ты в таких случаях можешь гарантирован но ис пол ьзовать ли шь оди и вид восприятия - тактильно-кинестетическое. То есть ты можешь двигаться и что-то трогать при этом. Как известно, эти ощущения играют огромную роль в нашем восприятии окружающего мира. Соответственно, если ты будешь активно вызывать их с помощью пространства фазы, они не только перенесут тебя туда, но и сами достигнут максимума.

Само ощупывание заключается в том, что нужно сразу же начать все вокруг бегло трогать. Делать это нужно быстро, но внимательно, воспринимая ощущаемые поверхности и формы. Нельзя держать руки на одном месте более 1 секунды. Они должны все время что-то ощущать, как-то двигаться. При этом полезно не просто быстро прикасаться к объектам, но и мельком изучать их на ощупь. Если говорить о конкретных объектах, то, выкатившись из тела, можно ощупывать кровать, пол, ковер, стены рядом, стол и т. д. Можно также использовать интересный опыт с трением ладоней одну о другую, будто мы хотим их согреть. При этом на ладони можно еще и подуть, чтобы «включить» дополнительные ощущения. Также полезно быстро ощупать свое ощущаемое тело в фазе.

Только ты приступишь к ощупыванию, сразу же появится ощущение, что происходит углубление и фиксирование состояния. Обычно на достижение максимального результата уходит буквально несколько секунд. В это время псевдофизические ощущения ничем не будут отличаться от повседневных. Если изначально не было зрения, то, как правило, во время ощупывания оно быстро возникает.

 

Присматривание

Данная техника является наиболее важной технической разновидностью сенсоризации ощущений. Однако изначально не всегда есть возможность ее применить, так как зрения может и не быть. Если же зрение появилось или было создано специальными техниками, то можно начать делать присматривание. Эффект данной техники обусловлен тем, что зрение является главным источником восприятия. Поэтому, раздражив его фазовыми ощущениями до максимума, можно полностью отключиться от реального мира. Не забывай, чем больше ощущений в фазе, тем она фиксированней.

Присматривание нужно делать только с расстояния 10-15 см от объектов. При этом нужно стараться бегло разглядывать мелкие детали объектов, которые находятся вокруг. Например, разглядывая руки, ПрИСМаХрИвахься к линиям на них_

Разглядывая стену, обращать внимание на текстуру обоев. Разглядывая кружку, всматриваться в мелкие детали, надписи. Нельзя задерживать внимание на одном месте дольше чем полсекунды. Взгляд должен все время перебирать новые и новые объекты и их детали. Вполне нормально не только подходить к предметам, чтобы их рассматривать, но также подносить их к глазам, если это возможно. Желательно, чтобы объекты не были в разных частях пространства, а находились рядом, иначе придется тратить время на передвижение от предмета к предмету.

Как правило, если видимость изначально была смутной и ощущалась тяга в физическое тело, то всего через 3-10 секунд от этого не остается и следа. Эффект от техники очень быстрый и заметный. Самым важным моментом в понимании данной техники нужно считать желание всмотреться в мелкие детали с близкого расстояния. То есть не просто на них посмотреть, а именно всмотреться: увидел - всматриваешься в следующий объект.

 

Присматривание и ощупывание

Эта разновидность сенсоризации затрагивает наиболее важные инструменты В0СПрИЯТИЯ человека, поэтому эффект усиливается как минимум вдвое по сравнению с эффектом при выполнении каждой из этих техник по отдельности. По сути, к данной разновидности техники стоит приступать в обязательном порядке, если есть зрение в фазе. Это позволит получать хорошую глубину фазы быстрее и меньшими силами. Лучше всего ощупывание и присматривание совершать не только одновременно, но и применительно к одним и тем же объектам (например, разглядывая руки, одновременно тереть их одну о другую). Также надо соблюдать динамику и не забывать, что получать ощущения нужно не для галочки, а максимально обостренно.

Второстепенные техники углубления Падение вниз головой

Эта техника применяется, когда практик в фале завис в неопределенном пространстве, где нечего трогать и рассматривать. Суть ее заключается в необычных вестибулярных ощущениях, которые резко отличаются от реального физического восприятия.

В фазе нужно закрыть глаза, если, конечно, есть зрение, и буквально нырнуть вниз головой в пол или пространство внизу. При полете вниз тут же возникнет ощущение удаления от физического тела, а само падение будет по восприятию таким, будто оно происходит по-настоящему. Параллельно может В03НИКНуть потемнение пространства и похолодание. Также может появиться волнение или страх. Через 5-15 секунд такого полета практикующего либо выбросит в какое-либо неопределенное место в фазе, либо перед ним возникнет что-то вроде тупи ка, стены. Тогда нужно при мен ять техн и ку перемещения. Также перемещение можно применять, если при полете не возникает углубления, либо оно перестало прогрессировать, либо, по ощущениям, уже достигло нужной степени. В этих случаях, вместо того чтобы применять технику перемещения, также можно просто поднести руки к глазам на расстояние 10-15 см и, не открывая глаз, попытаться их увидеть. Это тоже приведет к попаданию в какое-нибудь случайное место, если нет какой-то конкретной цели.

При падении вниз головой не стоит задумываться об ударе об пол, если будет необходимость пролететь его насквозь. Нужна внутренняя уверенность, что барьер будет преодолен. К тому же, если фаза еще неглубокая, подобные трюки даются легче обычного.

Учти, огромное значение имеет настрой не просто падать вниз и наблюдать за ощущениями, а именно желать резко мчаться вниз, пытаясь отдалиться от тела. Если это не будет сделано, такое падение вместо углубления может привести к возврату в бодрствование, то есть придется начинать все сначала. А происходит это по той простой причине, что, если неуправляемо падать вниз, может возникнуть расслабление, а это всегда возвращает в реальность.

 

Представление реальности

Это технику стоит применять, если есть определенный опыт вхождения в фазу или если не срабатывают другие теХники. Суть в том, чтобы уже в разделенном с телом состоянии и при наличии зрения представить, что находишься не в фазе, а в физическом мире со свойственной ему реалистичностью. Делать это нужно очень внимательно и агрессивно, пытаясь буквально ощутить свое представление повседневности. В этот момент окружающее пространство тут же начнет становиться все ярче, и буквально через несколько секунд реалисхИчность восприятия может достичь не только уровня восприятия физического мира, но и превзойти его.

Если после нескольких секунд применения техники результата нет, ее следует поменять на другую. Однако если так произошло, то дело вовсе не в технике, а в том, что она неверно применялась.

 

Активность

Нужно всегда помнить, что при выполнении любых техник углубления ключевое значение имеет активность. Если все будет выполняться спокойно, вальяжно и не спеша, то вместо углубления чаще будет происходить засыпание или возвращение обратно в тело. Любая техника углубления должна выполняться очень активно. Весь процесс должен быть отчасти суматошным и агрессивным. Никаких остановок, а только сплошное внимательное и активное действие.

 

Принцип удержания

Техники удержания помогают максимально долго находиться в фазе. Если не знать данных техник, длительность нахождения в этом состоянии будет во много раз меньше, чем при их использовании. В худшем случае фаза может длиться всего несколько секунд. Обычно начинающих практиков беспокоит вопрос о том, как вернуться из фазы, как бы не задержаться там надолго. Однако на самом деле такой проблемы вообще не возникает, все происходит совершенно наоборот, и, возможно, потому, что для организма фаза - это не совсем естественное состояние. Удержание - это главнейшая проблема. Ты это поймешь при первых же переживаниях фазы.

Техника удержания делится на три основных направления: противодействие возвращению в бодрствование (фол), засыпанию и ложному выходу из фазы. Как правило, в начале пути в равной степени сталкиваются с первыми двумя проблемами, но потом начинает себя проявлять и третья. Хотя я все чаще встречаю людей, кого ложные выходы из фазы начинают мучить с самого начала.

Новичкам сопротивление возвращению в тело обычно сразу понятно, а вот что такое Пр0ХИВ0СХ0ЯНИе засыпанию, многие не знают.

Однако почти половина фазовых переживаний обычно заканчивается банальным засыпанием. Выглядит это таким образом: человек теряет внимательность, его осознание себя во сне исчезает, и все вокруг постепенно теряет четкость, превращается по всем показателям в обычное сновидение.

А вот если говорить о противодействии ложному прекращению фазы, то тут ситуация гораздо более удивительная и драматичная. В некоторых случаях практик чувствует надвигающийся выход из фазы (фол), но никакие техники удержания не помогают, и он оказывается в теле. При этом он совершенно четко ощущает, что только что была фаза, а теперь - привычная реальность. Затем он встает и буквально через несколько шагов засыпает, так как встал не в реальности. Впрочем, чаще всего в таких случаях засыпание происходит без всякого перемещения, а прямо в кровати. Проблема в том, насколько же ярко может моделироваться разница между фазой и реальностью, так как по внешним и внутренним показателям фазу почти невозможно отличить от действительности. Нужно знать обязательные действия на случай прекращения фазы, поскольку это может быть обманом или заблуждением, как бы

 

 

ты реально это ни воспринимал.

Конечно, в некоторых случаях хеХники удержания не актуальны. Но в своей основе знание техник удержания важно для абсолютного большинства практикующих, не менее чем для 90% практиков. Также может быть, что кто-то сталкивается с необходимостью противодействовать только фолу, а кто-то -только засыпанию. Все это очень индивидуально и определяется лишь на практике. Впрочем, ты это и сам скоро поймешь.

Обычно стоит рассчитывать на 2-4 минуты пребывания в фазе, даже если ты знаешь в совершенстве все техники удержания. Но не стоит думать, что этого времени мало. Особенность пространства фазы заключается в том, что достижение чего-либо и перемещение там занимает минимум времени, секунды, тогда как в реальности именно на это тратится большая часть жизни. Поэтому за те же 3 минуты в фазе можно сделать так много, что даже потребуется список, чтобы не потерять это время даром.

Следует еще учитывать фактор личного восприятия времени и событий. Как правило, практик, особенно новичок, воспринимает одну минуту в фазе как 5-10 минут реального времени. На это ВЛИЯют психологические особенности личности, необычное состояние мозга, определенные переживания и события в фазе. То есть тебе может казаться, что ты там был полчаса, но в действительности может пройти не более пары минут. Чтобы понимать, сколько фаза длилась в действительности, не нужно пытаться засекать время в реальности. Лучше подсчитать, сколько действий было совершено в ней и сколько времени каждое из них могло занять.

Максимальная длительность пребывания в фазе варьируется в зависимости от индивидуальных особенностей, умения применять техники удержания и, возможно, времени суток. Кому-то сложно дойти до временного барьера в 2 минуты, кому-то легко находиться в фазе 10 минут и более. Однако организм, как правило, не позволяет поддерживать

 

по

фазу долго - вряд ли кто бы то ни было сможет находиться в фазе даже каких-нибудь реальных 20 минут. Правда, по личному субъективному восприятию они могут растянуть на многие часы.

 

Противодействие фолу Постоянная сеисоризация

Совершенно та же сеисоризация ощущений, что была описана в контексте углубления, применяется и для удержания. Суть в том, чтобы, д0СХИГНуВ нужной ГЛу5ИНЬ1 фазЫ5 не прекращать

раздражать восприятие, а продолжать это делать все время, пусть и не в такой активной форме, как при углублении.

На протяжении всей фазы все свои действия нужно сочетать с получением максимального количества тактильно-кинестетических и визуальных ощущений. То есть следует все время все вокруг трогать и рассматривать в мелких деталях. Например, проходя мимо книжного шкафа, нужно бегло трогать руками и рассматривать книги в нем, детали и углы. Подобным образом следует вести себя все время. Можно применять ощупывание отдельно, в качестве фона, то есть визуальное В0СПриятие освободить от дополнительной нагрузки, а руками постоянно что-либо трогать, а еще лучше -

ТереТЬ ИХ ОДНу О другую.

 

Сеисоризация по необходимости

Сеисоризация по необходимости в действиях ничем не отличается от постоянной сенсоризации, но применяется только в тех случаях, когда начинает ощущаться фол, то есть возвращение в бодрствование, или когда все вокруг просто начинает расплываться и терять четкость. По сути, данная техника удержания представляет собой применение обычного углубления в случае необходимости, когда ты начинаешь чувствовать резкую просадку четкости пространства, что обычно происходит перед фолом. В этот момент нужно резко начать все вокруг ощупывать, рассматривать в деталях и т. д.

Как только окружающее снова становится четким и реалистичным, можно продолжать действия уже без сенсоризации.

 

Постоянные вибрацИИ

Теперь же речь идет о постоянном поддержании в фазе сильных вибраций. Вибрации непосредственно в фазе практически всегда легко достигаются простым напряжением мозга или безмускульным напряжением тела. Создав их таким образом, можно продолжать их удерживать, что будет положительно сказываться на времени пребывания в фазе. Достаточно простая техника, учитывая тот немаловажный факт, что твои руки и глаза остаются свободными.

 

Вибрации по необходимости

Однако есть еще один вариант: вибрации создаются и усиливаются только в тот момент, когда возникают ПрИЗНаки прекращения фазы: восприятие становится двойственным, ощущения - размытыми. Усиление вибраций в этот момент позволит заново углубиться в фазе, после чего можно продолжать действия уже без них. При удачном стечении обстоятельств это не занимает более нескольких секунд.

 

Силовое засыпание

Едва только появляются признаки фола, нужно тут же лечь на пол и попытаться уЩествихь принудительное засыпание, как при техниках входа в фазу, но в самом прямом смысле. То есть надо буквально лечь на землю или на пол, где бы ты ни находился, и изображать засыпание. Пролежав так несколько секунд, можно вставать и продолжать путешествие в фазе, так как реалистичность и глубина, скорее всего, восстановятся. Главное - не заснуть по-настоящему.

 

Вращение

В отличие от аналогичной по названию техники входа в фазу, в этом случае не нужно ничего представлять. Нужно реально по

 

 

восприятию вращаться вокруг своей оси в фазе. После нескольких оборотов ГЛубина восстановится, и можно будет продолжать действия. Если признаки фола остаются, сделай еще несколько оборотов.

Счет

Находясь в фазе, нужно стараться постоянно считать, стремясь дойти до как можно большего значения. Это не должен быть простой бесцельный счет в уме - нужно стремиться к максимуму, считать как можно дольше. Сам счет можно вести ка к в у ме, так и вслух. Дан ная техни ка о казывается действенной благодаря четко выраженному СХремлению дольше удержаться в фазе из-за желания досчитать до как можно большего значения. Возникшая четкая цель помогает даже неосознанно совершать действия, необходимые для длительного удержания в фазе.

 

Зацепка за фазу

Бесспорно, одним из самых интересных способов удержания в фазе является возможность зацепиться за нее. Понимать это нужно в самом буквальном смысле. В момент приближающегося фола следует в фазе схватиться за что-либо руками и активно ощупывать этот предмет или сжимать его. Даже когда произойдет возвращение в тело, руки как держали объект из фазы, так и будут его держать, а реальные руки чувствоваться не будут. Начиная с этих фантомных ощущений рук, можно снова разделиться или создать полноценную фазу. Схватить можно любые объекты, которые есть рядом: ножку стула, стакан, дверную ручку, камень, палку и т. п. Если ничего вокруг нет, лучше просто сцепить руки, прикусить губу или язык. Самое главное, это не должно быть пассивное действие. Если уж сцепил руки, к примеру, то мни их друг об друга, три и т. д. Не забывай - всегда дело в ощущениях, их количестве.

 

Противодействие засыпанию Постоянное осознание вероятности засыпания

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...