Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

II. Описание статьи из журнала

 

При описании статей из журналов указываются автор статьи, ее название, затем, за двумя косыми чертами указывают название журнала, в котором она опубликована, год, номер, страницы, на которых помещена статья.

· статья одного автора:

Леденева Г.Л. К вопросу об эволюции в архитектурном творчестве / Г.Л. Леденева // Промышленное и гражданское строительство. - 2009. - № 3. - С. 31–33.

· статья двух авторов:

Шитов В.Н. Комплексный подход к анализу конкурентоспособности предприятия [Текст] / В.Н. Шитов, О.Ф. Цымбалист // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 13. - С. 59–63.

· статья трех авторов:

Зацепин П.М. Комплексная безопасность потребителей эксплуатационных характеристик строений / П.М. Зацепин, Н.Н. Теодорович, А.И. Мохов //Промышленное и гражданское строительство. - 2009. - № 3. - С. 42.

· статья четырех и более авторов:

Опыт применения специальных технологий производства работ по устройству ограждающих конструкций котлованов / С.С.Зуев [и др.] // Промышленное и гражданское строительство. - 2009. - № 3. - С. 49-50.

III. Описание статьи из книг и сборников

 

· статья из книги одного автора:

Каратуев А.Г. Цели финансового менеджмента / А. Г. Каратуев // Финансовый менеджмент: учебно-справочное пособие / А. Г. Каратуев. - М., 2001. - С. 207–451.

· статья из книги двух авторов:

Безуглов А.А. Президент Российской Федерации / А.А. Безуглов // Безуглов А.А. Конституционное право России: учебник для юридических вузов (полный курс): в 3-х т. / А.А. Безуглов, С.А. Солдатов. - М., 2001. - Т. 1. - С. 137–370.

· статья из книги трех и более авторов:

Григорьев В.В. Торги: разработка документации: методы проведения /                           В.В. Григорьев // Григорьев В.В. Управление муниципальной недвижимостью: учебно-практическое пособие / В.А. Григорьев, М.А. Батурин, Л.И. Мишарин. - М., 2001. - С. 399–404.

Маркетинговая программа в автомобилестроении (ОАО “АвтоВАЗ”) // Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия: практика крупнейших компаний / А.А. Браверман [и др.]; под ред. А.А. Бравермана. - М., 2001. - Гл. 4. - С. 195–272: табл.

· статья из сборника научных трудов:

Данилова Н.Е. Моделирование процессов в следящем приводе с исполнительным двигателем постоянного тока при независимом возбуждении / Н.Е. Данилова,                   С.Н. Ниссенбаум // Инновации в образовательном процессе: сб. тр. науч.-практич. конф. - Чебоксары: ЧПИ (ф) МГОУ, 2013. - Вып. 11. - С. 158–160.

IV. Описание официальных изданий

 

Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. - М.: Эксмо, 2013. - 63 с.

Уголовный кодекс Российской Федерации. Официальный текст: текст Кодекса приводится по состоянию на 23 сентября 2013 г. - М.: Омега-Л, 2013. - 193 с.

V. Описание нормативно-технических и технических документов

 

ГОСТ Р 517721–2001. Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Входные и выходные параметры и типы соединений. Технические требования. - Введ. 2002-01-01.- М.: Изд-во стандартов, 2001. - 27 с.

VI. Описание электронных ресурсов

· диск

Даль В. И. Толковый словарь живого великого языка Владимира Даля [Электронный ресурс] / В. И. Даль; подгот. по 2-му печ. изд. 1880–1882 гг. – Электрон. дан. – М.: АСТ, 1998. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

· интернет-источники

Краснов И. С. Методологические аспекты здорового образа жизни россиян [Электронный ресурс] / И. С. Краснов // Физическая культура: науч.-метод. журн. – 2013.— № 2. – URL: http://sportedu.ru/(дата обращения: 05.02.2019).

Культура письменной речи [Электронный ресурс]. – URL: http://gramma.ru/ (дата обращения 10.01.2019).

Энциклопедия Кругосвет. Универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия [Электронный ресурс]. – URL: http://www.krugosvet.ru/ (дата обращения 10.01.2019).

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов [Электронный ресурс]. – URL:http://school-collection.edu.ru/ (дата обращения 10.01.2019).

Всем, кто учится [Электронный ресурс]. – URL: http://www.alleng.ru/ (дата обращения 10.01.2019).

Задания

 

Используя рекомендации из пояснения к занятию, составьте список литературы по теме своего проекта.

Практическое занятие № 7

Поиск информации в сети Интернет

Цель занятия: самостоятельно осуществить поиск необходимой для выполнения проекта информации в сети Интернет.

 

Ход работы

1. Выполните задания.

2. Сформулируйте и запишите вывод.

3. Сдайте работу.

Задания

 

Используйте практическое занятие для самостоятельного поиска информации в сети Интернет по Вашей теме проекта. Кратко опишите свои действия на занятии.

Практическое занятие № 8

Обработка информации, полученной из цифровых носителей и из сети Интернет

Цель занятия: осуществить  обработку информации, полученной из цифровых носителей и из сети Интернет, оформить ссылки на интернет-ресурсы.

 

Ход работы

1. Выполните задания.

2. Сформулируйте и запишите вывод.

3. Сдайте работу.

Задания

 

Используйте практическое занятие для обработки информации, полученной из цифровых носителей и из сети Интернет. Пользуясь пояснением к практическому занятию № 6, оформите ссылки на интернет-ресурсы.

Практическое занятие № 9

Обработка результатов экспериментов, опытов, социологических исследований

Цель занятия: осуществить обработку результатов экспериментов, опытов, анкетирования.

 

Ход работы

1. Прочитайте пояснения к занятию.

2. Выполните задания.

3. Сформулируйте и запишите вывод.

4. Сдайте работу.

Пояснение к занятию

Обработка анкетных данных

Обработка анкет – многоэтапная процедура, включающая и чисто механические действия, и решение содержательных задач.

Этапы обработки анкет:

1. Сортировка собранных анкет. Цель – выбрать правильно и точно заполненные анкеты.

2. Техническая обработка анкет, которая осуществляется одним или несколькими из следующих способов:

· Определение среднеарифметических показателей;

· Определение процентных показателей;

· Построение ранжированных рядов по признаку убывания от большего к меньшему;

· Создание группировок (разделение ранжированных рядов на две группы: высокие, средние, низкие).

3. Построение графиков, диаграмм и составление таблиц.

4. Написание выводов и рекомендаций.

 

Задания

 

Используйте практическое занятие для обработки информации, полученной в результате экспериментов, опытов, анкетирования.

 

При обработке результатов анкетирования:

- выберите для себя необходимый именно Вам способ (или способы) технической обработки анкет;

- оформите полученные результаты в виде графиков, диаграмм, таблиц (по Вашему выбору и в зависимости от целей).

 

Запишите выводы и рекомендации, которые следуют из полученных Вами результатов.

Практическое занятие № 10

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...