Практики освобождения сознания и управления пространством 14 глава
2. Максим Швец, Москва, студент Лег спать с намерением войти в фазу во сне или утром по пробуждении, проснулся приблизительно в 6:30 и решил испробовать метод визуализации, так как фантомное раскачивание ни к чему не привело на протяжении двух дней. Постепенно неясные образы наполнились сюжетом, и я сам в этом сюжете участвовал, почувствовал разделение с телом и выкатился. Открываю глаза. Меня хватает за плечи какой-то парень и говорит; «Ты вышел из тела, будь хладнокровен». Я ответил ему, что готов. Он развернул меня за плечи, и я увидел свое тело... Тело лежало на спине с открытыми глазами, хотя я начинал визуализировать на животе. Не придав этому никакого значения, решил незамедлительно углубляться. Присел на корточки, начал бегло ощупывать пол и стены ладонями. Потом посмотрел на указательный палец и смог разглядеть полоски па нем. Решив, что все прекрасно, пошел на кухню, к окну, чтобы полетать, но вспомнил, что новичкам лучше этого не делать. Вернулся к двери в комнату, представил, что за ней солнечный пляж, открыл дверь и тут же очнулся лежа на спине... Это мой первый опыт. Несмотря на мои попытки углубиться и веру в то, что я это сделал, реалистичность восприятия была, как в обычном сне (это я понял, когда очнулся в кровати), и мне кажется, что это и был сон, в котором я реализовал действия, до этого много раз прокрученные в голове. Опять же, не было ни удивления, ни какого-то шока и т. д.
Ошибки: 1. При пробуждении сначала надо пытаться разделиться. 2. Нельзя пробовать только одну технику при непрямых техниках. 3. Подчинение незапланированному сюжету. 4. Отсутствие углубления сразу после выхода из тела. 5. При углублении нужно больше внимания уделять присматриванию, когда уже есть зрение.
6. Недостаточное углубление. 7. Отсутствие заранее подготовленного плана действий. 8. Недостаточная концентрация при выполнении хеХники перемещения через дверь. 9. Отсутствие техник удержания. 10. Отсутствие попытки снова разделиться и применить
Комментарии: Это совершенно типичная ситуация, когда человек не может понять, насколько его переживание соответствует фазе только из-за того, что не было проведено должным образом углубление. Такое бывает именно у новичков, которые еще ни разу не сталкивались с полноценной фазой и еще не могут понять, что это такое в принципе. Углубление нужно делать ровно до тех пор, пока степень реалистичности не достигнет как минимум того же уровня, что и в повседневности. Вероятно, этого не удалось из-за недостаточного внимания к присматриванию с близкого расстояния. Можно предположить, что, когда практик увидел линии на коже кончика пальца, в этот момент как раз-таки была та самая реалистичность, которой не хватало. Нужно было только продолжить это действие.
3. Олег Кудрин, Москва, менеджер Проснулся. Было еще темно, сходил «до ветру», посмотрел на часы; 4,15 ночи. Лег в кровать на левый бок, закрыл глаза и... Такое впечатление, будто что-то светит мне в глаза. Я отдаю себе отчет: такого не может быть: время ночное, а из бодрствующих только я. В квартире больше никого пет, не считая спящей рядом супруги. Между тем свет все усиливался. Возник легкий страх, вместе с любопытством - а что же будет дальше? А дальше становилось все ярче и ярче, я почувствовал опасность, но вместе с тем инстинкт исследователя брал верх. Я понимал, что происходит что-то необычное, ведь такого не может быть - яркий свет неизвестной природы режет глаза сквозь закрытые веки! Потом сама собой возникла мысль: «Меня проверяют», - и следом; «Пойду до конца!»
В следующее мгновение я оказался в небольшом прямоугольном помещении с приглушенным светом. Вдоль степ находились уступы (я их обозначил для себя как лавки), па которых можно было сидеть. На одной из стен были круглые, диаметром около метра, иллюминаторы. Посмотрев в них, я понял, что нахожусь в глубоком космосе. За пределами помещения, в котором я себя обнаружил, шло грандиозное строительство. То, что я увидел, не могло иметь места в самых запредельных фантазиях в обычной земной жизни. Это была ферменная конструкция, причем элементы ее не имели логической структуры и издали были похожи на птичье гнездо. Конструкция представляла собой сдвоенную трубу таких колоссальных размеров, что диаметр только одной из этих труб можно сравнить с диаметром стадиона. Вокруг этой конструкции сновали и суетились небольшие космические корабли, видимо выполняя какую-то работу. «Это причальный портал» - прозвучал ответ в моей голове. Я обернулся: в дальнем углу помещения сидела красивая девушка, одетая вполне по-земному - в юбке и пиджаке. Очень странно, она напоминала одну известную эстрадную певицу, хотя сходство было неполным. Эта особа была намного интереснее. Единственный вопрос, который меня донимал в те времена, я сформулировал бы так; что есть пустота, о которой говорят буддийские учителя? И я этот вопрос задал этой миловидной особе. Почему-то ни о чем другом я и не подумал, да и к тому же я женат. Однако вопрос мой прозвучал, а за ним последовал ответ... То, что я испытал, не имеет аналогов в обыденной жизни, мало того, эти ощущения невозможно выразить словами -просто в языке людей не существует таких понятий, но я попробую. Это было похоже на следующее; меня как будто вывернули наизнанку, причем все то, что было снаружи, оказалось внутри меня, то есть звезды, галактики, иные миры, вообще вся материальная вселенная. И это все сжалось до таких крохотных размеров, что могло бы поместиться в игольное ушко. А я, находясь снаружи этой материальной вселенной, смотрю на нее одновременно со всех сторон, причем у меня не сотни миллионов глаз, а я одно большое поле, занимающее пространство вокруг этой сжавшейся вселенной, способное визуально охватить ее целиком! Сам же я бесконечен, не имею границ во времени и пространстве. Вокруг абсолютное безмолвие, и это безмолвие - я ест. Созерцая свою вселенную, пришел к осознанию того, что усилием мысли могу превратить ее в ничто. Следующая мысль: но тогда нечего будет созерцать?
После этого меня стало, как в воронку, собирать с периметров моей вселенной, сворачивая внутрь ее, затягивая все глубже и глубже, пока я не оказался на кровати, на которую прилег, после того как сходил «до ветру». Это видение настолько меня потрясло, что я уже не мог спать, мне просто захотелось побежать па улицу и прыгать от радости и восторга. Мне захотелось всем рассказать о своем опыте, просто поделиться, но я подумал, что меня примут за шизофреника. В общем, так я и жил с тех пор, вспоминая то яркое переживание и храня его в глубинах души, буквально каждый день мечтая и надеясь пережить подобное еще раз, пока не столкнулся с непрямыми техниками.
Ошибки: 1. Слишком активное мышление и анализ для прямой техники. 2. Отсутствие самостоятельного разделения, когда уже были признаки фазы. 3 Отсутствие углубления сразу после выхода из тела. 4. Отсутствие техник удержания. 5. Отсутствие попытки снова разделиться и применить непрямые техники.
Комментарии: Конечно, большую часть ошибок можно считать условными, ведь практик получил то, что хотел. Но это просто так получилось все удачно. Ему повезло. Он мог так дальше и лежать в фазе в своем теле. Для достижения регулярного опыта таких действий точно будет недостаточно. В опыте также показан пример П0ЛуЧения информации. Важно отметить, что практик не стал задумываться над тем, где он и что это вокруг, а хладнокровно следовал своей цели. Даже пожертвовал возможностью обратить большее внимание на девушку, что сделать в фазе бывает очень сложно.
4. Артем Аракчеев, Москва, программист Делал непрямые техники. Когда разглядывал образы, увидел эпизод из сна, который смотрел до пробуждения. Картинка была очень реалистичной. Мне показалось, что в этом сне я могу все изменить. Я попытался выбраться из тела и мгновенно вылетел через голову прямо в этот сон, в подъезд дома, в котором жил в детстве. Я оказался перед окном на втором этаже.
Вспоминая техники углубления, я быстро стал рассматривать окно. Потом мое внимание переключилось, и я рассмотрел то, что было за окном. Все па своем месте, как в жизни. К подъезду приближался человек. Пе знаю почему, но я был уверен, что должен проследить за ним. Я автоматически вылетел из окна второго этажа, прямо через стекло. Опустился ниже, па уровень первого этажа. Этот человек зашел в дверь. Я проследовал за ним, влетел в дверь и стал преследовать его. Тут я вспомнил, что у меня есть план для (разы. В этот же миг пространство фазы начало тускнеть и исчезать. Я понял, что стоит применить техники удержания, но ничего не успел сделать. Через мгновение я осознал себя лежащим на кровати. Температура тела повысилась. Дыхание и сердцебиение участились. Повторная попытка разделения не помогла. Ошибки: 1. Подчинение незапланированному сюжету. 2. Недостаточное углубление. 3. Отсутствие техник удержания. 4. Забывание заранее подготовленного плана действий.
Комментарии: Описана типичная ситуация, которая захватывает почти всех новичков: не имеешь или забыл план действий - получи вовлечение в незапланированный и бессмысленный сюжет. Однако не может не радовать, что практик совершил не так уж и много ошибок, хотя опыт получился небольшим. Недостаточное углубление подтверждается легким прохождением сквозь стекло. В глубокой фазе объекты приобретают иногда даже гипертрофированную прочность, не говоря уж об обычной для физического мира плотности.
5. Артем Миигазов, Ульяновск, студент Уверен на 90%, что была фаза (если бы было больше опыта, было бы 100%, но ведь наш ум имеет свойство все подвергать отрицанию в той или иной степени). Было это через день после первого моего случая. Я лежал па диване и пытался использовать прямой выход. Все шло хорошо, и вдруг сознание па миг отключилось, а когда вернулось, то я понял, что лежу на кровати и чувствую фантомное тело. Попытался выкатиться в бок, что хотя и с трудом, но получилось. Тут же начал ощупывать кровать и себя (делалось все в какой-то суете). Зрения еще не было. Решил, что можно углубляться и прыгнул в пол (точнее, в пустоту). Пролетел не так много и оказался у соседей снизу. Потом взлетел к себе в квартиру и встал па полу. Пытался восстановить зрение, открывая глаза. Выглядело так, словно после большого недосыпа пытаешься их открыть, а они с трудом поддаются. Смотрю: стою в своей комнате, а на улице солнечная погода. Решил попробовать полетать (ну, люблю я полетать).
Получилось взлететь под потолок, но сразу же начал плавно падать назад и вниз. При соприкосновении с полом оттолкнуло вверх, что повторилось несколько раз (можно сравнить с тем, когда воздушный шарик падает и ударяется, подлетает и снова ударяется) и только после этого смог встать. Неожиданно стало трудно дышать, и я попытался вернуться в тело, но, естественно, не смог. На.мгновение возникла паника, но потом понял, что так ничего не выйдет и надо перетерпеть. Только я успокоился и расслабился, как случился (рол. По ощущениям все длилось около минуты.
Ошибки: 1. Углубление падением вниз головой лучше использовать, только если практик оказывается в темном бесформенном пространстве. 2. Недостаточное углубление. 3. Создание зрения открытием глаз. 4. Подчинение незапланированному сюжету. 5. Отсутствие техник удержания. 6. Отсутствие заранее подготовленного плана действий. 7. Умышленное возвращение. 8. Отсутствие попытки снова разделиться и применить непрямые техники.
Комментарии: Опыт достаточно скудный. Именно поэтому у практика возникли сомнения с его идентификацией. С одной стороны, сработала трудная прямая техника. С другой стороны, масса типичных ошибок, которые простительны только лишь при учете минимального опыта.
6. Дмитрий Болотков, Москва, юрист Когда я проснулся и начал снова засыпать, случилось следующее. Я лежал на боку и, засыпая, видел какие-то смутные картинки из прошлого сна. И вот, тело мое налилось тяжестью, я его практически не чувствовал. Тут начались легкие вибрации, Я сразу вспомнил про фазу и просто расслабился... Каково лее было мое удивление, когда я почувствовал, что отделяюсь. В процессе отделения сильно участилось сердцебиение. Вот я отделился и где-то завис (зрения сразу не было). Ну я и начал махать руками-ногами, крутиться в темноте, стараясь как можно дальше улететь от тела. Уперся во что-то твердое (думаю, в потолок). Потом меня повело влево, и я принял вертикальное положение. Начал тереть руки, стараясь их увидеть. И зрение постепенно появилось. Я увидел свои руки, они были меньше, чем мои в реале, и какого-то зеленоватого оттенка. Потом я увидел обстановку это была моя старая квартира с беспорядочно расставленной мебелью. Я принялся все ощупывать и бегло рассматривать. Все было очень четко, четче, чем я вижу в реале (зрение за последние 2 года испортилось у меня). Странно было то, что я чувствовал, будто мои глаза закрыты, но я все равно вижу. Потом я как-то отключил свое зрение и нырнул в пол. Некоторое время я летел вниз, потом остановился и включил зрение. Я был в космосе, причем видел совершенно непонятные планеты. Так как я боюсь высоты, я опять отключил зрение и пожелал оказаться в другом месте, где есть твердая опора. Через некоторое время почувствовал опору под ногами и включил зрение. Я находился в пустыне, где паслись не попятные животные, всюду были голуби и разбросанные фишки из казино. Я почему-то подумал, что нахожусь недалеко от Лас-Вегаса. Я немного походил там, осмотрелся, и тут зрение начало пропадать, как бы сужаясь. И вот когда остался только маленький кружочек обзора, я начал тереть руки и смотреть на них. Через пару секунд зрение восстановилось. Потом ко мне подбежал голубь, с явным намерением клюнуть за ногу, я начал отбегать и ногой бросать в него песок (зачерпывал стопой). И тут все закончилось, я оказался в теле и открыл глаза. Ошибки: 1. При пробуждении сначала надо пытаться разделиться. 2. Отсутствие самостоятельного разделения, когда уже были признаки фазы. 3. Двукратная смена проявляющих себя техник. 4. Почти полное 0ТСуТСХВИе техник удерЖания. 5. Отсутствие заранее подготовленного плана действий. 6. Отсутствие попытки снова разделиться и применить непрямые техники.
Комментарии: Снова типичные ошибки новичков. Фактически, фаза была во многом случайной. Практик, вероятно, какое-то время в ней лежал и ничего дельного не предпринимал, пока его только лишь волею случая не вынесло из тела. А если бы не повезло так? Огромное количество людей страдают из-за таких неиспользованных возможностей. Важно обратить внимание на распространенное недоделывание техник. Прочти внимательно: сначала были образы, потом вибрации, потом случайное разделение на расслаблении, похожем на силовое засыпание. А ведь можно было попасть в фазу еще на образах и уже тем более на вибрациях. Не нужно так активно менять техники, когда они себя проявляют. На сам же опыт, пусть и не самый плохой, больше всего негативно повлияло отсутствие плана действий, почему он оказался бесцельным.
7. Роман, Ростов-на-Дону, веб-мастер Мой первый раз попадания в фазу. Мне снился сон, в котором я куда-то спешил, и при этом непрерывно думал. И в один прекрасный момент я додумался до того, что это сон, ну и решил попробовать выйти. Лег на землю и начал выходить, представляя, как отделяюсь от тела. При переходе чуть не вывалился из фазы от напряжений и страха. Но все прошло успешно. Картина такая: подъезд, и я вылезаю из стены как из трясины. Ощущение отделения было очень четким. Вдруг я заметил человека, который помог мне выбраться до конца. Мы познакомились, и он начал рассказывать какие-то подробности мира, в который я попал (плохо помню, про что он там рассказывал, так как я смотрел вокруг и не мог оторваться, меня просто завораживал окружающий мир). В конце концов я забеспокоился о теле и решил, что пора бы и обратно: Возвращение было похоже на кошмар. Какие-то голоса, звуки, непонятные ощущения. И было такое чувство, что время остановилось... Но проснувшись, я был настолько рад, что не мог заснуть всю ночь.
Ошибки: 1. Отсутствие углубления сразу после входа в фазу. 2. Нелогичное поведение - попытка из фазы попасть в фазу. 3. Подчинение незапланированному сюжету. 4. Отсутствие техник удержания. 5. Отсутствие заранее подготовленного плана действий. 6. Умышленное возвращение. 7. Отсутствие попытки снова разделиться и применить непрямые техники.
Комментарии: Весьма комичный случай, простительный лишь потому, что человек толком еще не знал о подобной практике и это был его первый опыт. Комичный, потому что практик, оказавшись в фазе путем осознания сна, пытался попасть еще куда-то... Случай я этот привел как пример очень распространенного заблуждения. Если ты себя осознал во сне, то действия твои не должны отличаться о того, как если бы ты попал в фазу прямой или непрямой техникой. Сразу нужно совершать углубление, а затем осуществлять план действий, не забывая об удержании.
8. Ян Гвоздев, Москва, психолог Во время техники счета я подумал о парке, и ко мне явился сюжет фотографии осеннего парка. Я намеренно пытался оживить этот сюжет, как бы двигая его детали. Внутри себя я чувствовал, что состояние - подходящее для попыток входа в фазу, и с первой же попытки удалось пырнуть в картинку. Я оказался в осеннем парке, было очень красиво. Для углубления я начал ощупывать все вокруг себя, листья, кору деревьев и собственные руки, состояние стабилизировалось, и я отправился на прогулку по этому прекрасному парку, наполненному пением птиц и свежестью листвы. Так как заранее у меня не было плана, я решил действовать по обстоятельствам. Первое, что пришло к осознанию, это вопрос о том, как будет выглядеть мой будущий дом, о котором я думал в реале. Сконцентрировался и методом закрывания глаз перенесся в этот дом. Я оказался неподалеку от очень красивого здания. Я даже и в мыслях не думал о таком красивом доме в реале. Пошел по направлению к нему, по дороге потирая руки для удержания состояния. Когда я подошел ближе, долі начал меняться и принимать разные формы с той же скоростью, что и мысли в моей голове. Я не был сконцентрирован для удержания одного образа, поэтому все было пластично и изменчиво, стоило мне куда-то отвернуться и повернуться обратно, как образ менялся. Потом, гуляя по дому некоторое время, разглядывая и трогая мебель, я вдруг мельком подумал, что он чем-то напоминает мне красивый отель, и тут же этот дом превратился в отель. Предстал передо мной как огромный комплекс египетского типа на берегу моря. Я вошел в этот огромный отель. Он был полон гостей. Я ходил посреди них, общаясь с некоторыми людьми и прикасаясь к ним из любопытства. Затем пошел в сторону ресторана и там увидел разнообразие блюд, опробовал некоторые яства. После отравился дальше гулять по отелю, продолжая общаться с встречными людьми. Внутри себя я задавался вопросом о ближайшем будущим в реале и пытался попять, через кого или через что я мог бы это узнать в данный момент. Вдруг появилась моя жена Александрия, и мы стали вместе задаваться вопросом о пашем ближайшем будущем, нам было это крайне интересно. Двойник моей жены вел себя в точности как моя жена в реале, имея те же характеристики. Александрия предложила развлечься и что-нибудь придумать возле моря, например скатиться с высокой горки водного аквапарка, который находился на территории отеля. Мы забрешись на самую высокую горку, аж дух захватывало. Я понимал, что скатиться с такой огромной горки полезно для удержания и стабилизации состояния фазы. Абсолютно не было попятно, почему внизу не видно бассейна, куда приземляться. Я подумал, что, может, не стоит прыгать, ведь довольно высоковато. Но Александрия прыгнула первой, ну а я, как порядочный джентльмен, ринулся за пей. Но тут, как я и догадывался, горка кончалась метров в двадцати от земли. Внизу асфальт. Концентрироваться и представлять, что внизу бассейн, времени уже не было, а я летел прямиком в асфальт. Реалистичность - 110%. Пока я еще летел, то подумал, что, наверное, это больно, и со шлепком приземлился прямо па ноги. Боль пронизывала все тело, особенно голени и колени. Осознание того, что я сам перед падением смоделировал эту боль, лишь только подумав о ней, пришло сразу, и боль ушла. Затем Александрия решила еще развлечься - уж больно веселое у нее было настроение. Она нашла такую пушку-аттракцион, который «выпуливает» человека прямиком в море и довольно далеко от берега. Жена опять решила прыгать первой, я сразу направился за ней. Нас выбросило далековато от берега, мы улетели метров на 300-400 от берега. Пока я летел за Александрией, мне стало страшновато. Как же так, в открытое море? Доплывем ли до берега обратно? У.меня часто бывают мысли о соизмерении пространства фазы и реала, и путаница также бывает. Особенно при сильной реалистичности задаешься вопросом: а где вообще в данный момент ты находишься? В такие моменты помогает лишь глубокий анализ ситуации с мыслями о теле, по это чревато фолами. Александрия первая плюхнулась в воду, и я - за ней. Из-за того что высота и скорость были высокие, я ушел под воду довольно глубоко. Наступило удушье. Я не мог дышать под водой, начал искать глазами Александрию и увидел, что она смело поплыла вниз, в морскую бездну. Я осознал и сконцентрировался на дыхании под водой. Все получилось, но тяжесть воды и глубины не оставляли в покое. Я поплыл вниз за ней. Мы опускались ниже и ниже, с трудом преодолевая толщу воды, на глубину около 500 метров от поверхности. Под впечатлением увиденного иногда теряются всякие мысли, так как происходящие события ничем не отличается от реальности. Мы плыли глубже, и стало что-то проглядываться. Подплыли ближе и увидели что-то типа пещеры в коралловых рифах. Чуть глубже уже отчетливо было видно и морское дно. Увидели тоннель, который вел в пещеру, и направились туда. Александрия как бы знала заранее весь путь. Я двигался за ней, не совсем понимая, куда мы плывем, но абсолютно доверяя Александрии. Мы заплыли в пещеру, прошли водяной бассейн и попали в помещение скального типа. В помещении были окна, как в аквариуме, и можно было наблюдать за множеством красивых рыб, которые проплывали неподалеку от этой морской пещеры. Там, внутри, встретили четырех женщин, которые пас ждали и были похожи па журналисток и телеведущих. Они посадили нас напротив себя. Когда я сел на стул, мои движения остановились, и я немного забылся. Начал концентрироваться на вопросах о нашем будущем, забыв об удержании фазы. Когда пошел диалог, я начал задавать им свои вопросы, и в этот момент я случайно подумал о теле, и последовал фол. Но все же я получил много информации визуальной, которую в дальнейшем разобрал по образам и событиям. Вскоре, через две недели, в реале я поехал отдыхать в большой отель, где наблюдал те лее образы, что были выше описаны в этой фазе. Конечно, совпадения не были на 100%, но общая картина ситуации абсолютно совпадала по смыслу и значению.
Ошибки; 1. Подчинение незапланированному сюжету. 2. Отсутствие заранее подготовленного плана действий. 3. Избыточное мышление. 4. Отсутствие попытки снова разделиться и применить непрямые хехники.
Комментарии: Данный опыт, конечно, не назовешь дилетантским. Постоянно сквозит понимание всех важнейших аспектов практики фазы: углубление, удержание, применение. Но почему же практик просто подчинился событиям, понимая их суть? Этот вопрос возникает только у тех, кто никогда не был в фазе. Со стороны кажется, что применение для целей реальной жизни - это главное. Но в действительности переживание столь интересно само по себе, столь красочно и реалистично, что часто ты ничего от него не хочешь. Ты просто им наслаждаешься. И тебе больше ничего не нужно.
9. дМИТрИй Плотник, Москва, инженер По возвращении с вечерней прогулки наши ноги завели нас в магазинчик «Магия камня». Там мы приобрели каменную штуку, которая называется друза (скопление кристаллов на каменной подложке, в нашем случае - аметистов). По утверждению П., эта штука должна каким-то образом «настраивать сны». Для этого друзу надо положить в изголовье и просто лечь спать. Так мы и поступили. Утром нам надо было вставать около 5 часов, чтобы успеть на экскурсию. Что называется «колобродить», времени у нас не было, но я все равно попытался настроиться на сновидение. В какой-то момент я заснул, но продолжал видеть сон, что лежу па диване и пытаюсь настроиться па выход. В этот момент я ощутил в районе спины легкое воздействие, как будто от какого-то существа. Я даже мысленно поддержал его, подумав; «Ну ладно, пришел, так действуй!» Ощущения стали усиливаться, теперь они напоминали волны, скользящие по спине. При этом по всему телу шло характерное ощущение, уже довольно подзабытое мной. Ощущение никак нельзя было назвать приятным, и я еще подумал: «Теперь понятно, почему я перестал сознательно стремиться к фазе». Однако отступать было поздно, и в какой-то момент меня понесло вверх, я только успел посмотреть назад, па диван. В следующее мгновение я оказался в просторном помещении. Оно было настолько большими, что я четко мог видеть только ближайшую ко мне стену. В помещении также были какие-то люди. Все они от меня что-то хотели и постоянно лезли ко мне с разными глупыми претензиями. Я же регулярно на них «пшихал», пытаясь отогнать. В голове была только одна.мысль: «Я должен найти Н.». Я все усилия направил на вспоминание того места, где мы уснули вдвоем, но память никак не хотела мне помогать. При этом меня постоянно отвлекали различные персонален, один из них был особенно настойчив. В один момент он даже пристал ко мне с просьбой открыть ему бутылку вина с помощью штопора. Я решил помочь, а когда открыл, бутылку, подумал: «Какого черта?! Я никогда еще не пробовал вина в фазе!» - и приложился прямо к горлышку. Вино оказалось довольно странным на вкус, больше похожим па разведенное в воде варенье из черноплодки, с мелкими частичками ягод. Недопитая бутылка из моей руки куда-то делась, а я продолжил попытки выбраться из этого помещения. В углублении единственной доступной.мне стены находилось странное строение из деревянных досок, покрашенное будто бы масляной краской (больше всего оно напоминало огромный сортир). Я было сунулся туда, но настойчивый персонаж предупредил меня, что «..это портал, откуда могут нахлынуть незваные гости...». Я и сам не горел желанием туда лезть и ограничился тем, что снял с наружной стены строения небольшое мутное зеркало. Немного подурачился со своим отражением (которое не всегда следовало за моими движениями), однако прилипчивые персонажи никак не хотели отставать от меня. Тогда я решил их немного развлечь, и мы стали смотреться в это зеркало на пару, поочередно с каждым. Причем в зеркале они сильно отличались от «настоящих». Мне это быстро надоело, и я опять всех разогнал. В конце концов я решил выйти из этого здания, сконцентрировавшись на возможной обстановке нашего спального помещения. Резко распахнул дверь, но оказался разочарованным, снаружи была незнакомая мне уличная обстановка. Было похоже, что па дворе раннее утро, довольно сумрачно, па улице проносились одинокие машины. Я стал разглядывать машины, припаркованные у обочины. Вид у них был довольно занятный. Неожиданно с улицы на меня свернула еще одна машина. Она подъехала ко.мне, и я увидел занятную женщину, сидевшую за рулем. Одежда на ней была преимущественно зеленого цвета. Мы заговорили, а у меня постоянно вертелась мысль, что она говорит как по писаному, будто цитирует книжку. Я ей так и сказал: «Сейчас ты скажешь то-то и то-то...» Она посмотрела па меня, и я заметил ее странные глаза. Вместо обычных зрачков у нее были зеленые божьи коровки. Я понял, что начинаю возвращаться в реальность. Очнулся. Понял, что лежу па спине, руки вдоль туловища, в левой ладони аккуратно держу ладонь Н. Пытаюсь вспомнить, как я умудрился так уснуть, но не могу. Помню, что засыпал в другой позе. Начал восстанавливать воспоминания об осознанном сне и понимаю, что что-то не стыкуется. Память мне настойчиво твердит, что кроме осознанного сна у меня одновременно был еще и простой сон о том же самом доме, из которого я вышел в конце. В этом сне я долго рассматривал дом со стороны, удивлялся его большим размерам, его высоким наружным колоннам. Во сне этот дом принадлежал П., а я не понимал, как такая «богатая женщина, как II.» (раз живет в таком дорогом доме), может встречаться с таким «бедным парнем, как я». В этом сне я заходил в дом, видел II., видел, что гости Н. пьют шампанское и веселятся. Я чувствовал себя неуютно в этой дорогой обстановке. Я лежал в темноте и пытался связать воедино эти два противоречащих факта. Неожиданно проснулась Н. и начала рассказывать свой опыт....
Ошибки: 1. При пробуждении сначала надо пытаться разделиться. 2. Отсутствие контролируемого разделения. 3. Отсутствие уГЛубления сразу после выхода из тела. 4. Подчинение незапланированному сюжету. 5. Отсутствие техник удержания.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|