Перечень основной и дополнительной учебной литературы, перечень ресурсов сети “Интернет”, необходимых для освоения дисциплины
Рекомендуемая литература
|
Основная литература
|
№
| Авторы, составители
| Название
| Издательство, год
| Кол. экз.в
библиотеке
| Наличие
в ЭБС
|
-
| Коробко В. И
| Теория управления. Учебное пособие
| М.: Юнити-Дана, 2012.,
|
| http://www.biblioclub.ru/shop/index.php?page=book&id=117160/2
|
Дополнительная литература
|
-
| Батурин В. К
| Общая теория управления. Учебное пособие
| М.: Юнити-Дана, 2012
|
| http://www.biblioclub.ru/shop/index.php?page=book&id=117038
|
-
| Игнатов В.Г.
| Теория управления: учебное пособие
| Ростов н/ Дону: Изд-во Феникс,2010
|
|
|
3.
| Новиков Д. А.
| Теория управления организационными системами
| М.: МПСИ, 2005
|
| http://www.biblioclub.ru/shop/index.php?page=book&id=82657 /
|
4.
| под ред. Е.Ф. Яськова
| Теория организации: учебное пособие для студентов вузов
| М.: ЮНИТИ-ДАНА,2010
|
|
|
Методические указания по видам занятий освоения дисциплины
|
№
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины
|
| Универсальная интернет-энциклопедия Wikipediahttp://ru.wikipedia.org
|
| Университетская библиотека Онлайнhttp://www.biblioclub.ru/
|
| Сервис полнотекстового поиска по книгам http://books.google.ru/
|
| Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU http://elibrary.ru
|
| | | | | | |
ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем
Перечень информационных технологий, программных продуктов, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине
|
| Операционная система (MS Windows XP/Vista/7/8);
|
| Пакет офисных программ (MicrosoftOffice или OpenOffice);
|
| Антивирусная программа (NOD32, Dr.Web, Kaspersky и др.);
|
| Программа для распознавания текста (FineReader или альтернативная);
|
| Интернет-браузер (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Google Chrome идр.);
|
| Различные утилиты (Архиваторы, программы записи компакт-дисков, файловые менеджеры, программы просмотра изображений и др.);
|
| • Универсальная интернет-энциклопедия Wikipedia http://ru.wikipedia.org
• Сервис полнотекстового поиска по книгам http://books.google.ru/
• Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU http://elibrary.ru
• Федеральный образовательный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
• Информационные образовательные технологии: блог-портал http://www.iot.ru
|
Образовательная технология – система, включающая в себя конкретное представление планируемых результатов обучения, формы обучения, порядка взаимодействия студента и преподавателя, методик и средств обучения, системы диагностики текущего состояния учебного процесса и степени обученности студента.
Реализация компетентностного подхода должна предусматривать использование в учебном процессе помимо традиционных форм проведения занятий также активных и интерактивных форм.
Образовательные технологии
Наименование раздела дисциплины
| Тематическое содержание раздела дисциплины (модуля)
| Используемые образовательные технологии (с детализацией)
|
Занятия лекционного вида
| Занятия практического вида
| Занятия лабораторного вида
|
Раздел 1. Эволюция управленческой мысли и практики. Подходы к управлению
| Тема 1.1. Сущность и содержание теории управления
| Классическая лекция
| Устный опрос
|
|
Тема 1.2. Эволюция управленческой мысли и практики.
| Классическая лекция
| Устный опрос
|
|
Тема 1.3. Модели управления
| Классическая лекция
| Устный опрос
|
|
Тема 1.4. Управление как профессиональная деятельность.
| Классическая лекция
| Устный опрос
|
|
Тема 1.5. Подходы к управлению.
| Классическая лекция
| Устный опрос
|
|
Раздел 2. Теоретические основы управления
| Тема 2.1. Закономерности, принципы и цели управления
| Классическая лекция
| Устный опрос
|
|
Тема 2.2. Методы управленческого воздействия
| Классическая лекция
| Устный опрос
|
|
Тема 2.3. Функции управления. Организационные структуры управления
| Классическая лекция
| Устный опрос
|
|
Тема 2.4. Принятие управленческих решений
| Классическая лекция
| Устный опрос
|
|
Тема 2.5. Информационные и коммуникативные процессы в управлении
| Классическая лекция
| Устный опрос
|
|
Тема 2.6. Эффективность процесса управления
| Классическая лекция
| Устный опрос
|
|
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Для преподавания дисциплины используется комплект мультимедиа-оборудования, включающий в себя персональный компьютер, проектор с экраном и акустическую систему. При освоении дисциплины студентами, для выполнения практических работ необходимы персональные компьютеры со свободным доступом в сеть Интернет.
Особенности изучения дисциплины при заочной форме обучения
Объем дисциплины и виды учебной работы при заочной форме со сроком обучения 5 лет
Вид учебной работы
| Количество часов
|
Всего
по учебному
плану
| Семестр
|
|
|
|
|
|
|
|
|
контактная работа с преподавателем (всего):
| |
|
|
|
|
|
| |
|
в том числе
| Занятия лекционного типа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(в т.ч. интерактивные)
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
Занятия практического типа:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(в т.ч. интерактивные)
| | | |
|
|
|
| |
|
Занятия лабораторного типа:
| | | |
|
|
|
| |
|
| (в том числе интерактивные)
| | | |
|
|
|
| |
|
самостоятельная работа студента
|
|
|
| |
|
|
| |
|
контроль
|
|
|
| |
|
|
| |
|
общая трудоемкость дисциплины:
| часы:
|
|
|
|
|
| |
| |
|
зачетные единицы:
|
| 2,5
| 2,5
|
|
|
|
|
|
|
Формы итогового контроля
|
| зачет
| экзамен
|
|
|
|
| |
|
| | | | | | | | | | | |
Содержание дисциплины, структурированное по видам занятий при заочной форме со сроком обучения 5 лет
Наименование разделов (модулей), тем
| Количество часов
|
Всего
| Контактная работа с преподавателем
| Контроль
| Самостоятельная работа
|
Занятия лекционного типа
| Занятия практического типа
|
Модуль 1. Эволюция управленческой мысли и практики. Подходы к управлению
|
|
|
|
|
|
Тема 1.1. Сущность и содержание теории управления
|
|
|
|
|
|
Тема 1.2. Эволюция управленческой мысли и практики.
|
|
|
|
|
|
Тема 1.3. Модели управления
|
|
|
|
|
|
Тема 1.4. Управление как профессиональная деятельность.
|
|
|
|
|
|
Тема 1.5. Подходы к управлению.
|
|
|
|
|
|
Модуль 2. Теоретические основы управления
|
|
|
|
|
|
Тема 2.1. Закономерности, принципы и цели управления
|
|
|
|
|
|
Тема 2.2. Методы управленческого воздействия
|
|
|
|
|
|
Тема 2.3. Функции управления. Организационные структуры управления
|
|
|
|
|
|
Тема 2.4. Принятие управленческих решений
|
|
|
|
|
|
Тема 2.5. Информационные и коммуникативные процессы в управлении
|
|
|
|
|
|
Тема 2.6. Эффективность процесса управления
|
|
|
|
|
|
Всего
|
|
|
|
|
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: