Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Пример оформления раздела «Введение»




Рынок предприятий общественного питания – это совокупность существующих и потенциальных продавцов и покупателей, объединенных потребностями, породившими спрос на продукцию предприятий питания.

К числу продавцов можно отнести рестораны, кафе, бары и т.д., поставщиков кухонного технологического оборудования и инвентаря, оптовых поставщиков продовольствия и напитков, вспомогательных расходных материалов и т.д.

Покупателями, в основном, являются потребители услуг предприятий питания.

Услуги общественного питания – результаты деятельности предприятий и граждан - предпринимателей по удовлетворению потребностей потребителя в питании и проведении досуга.

Процесс обслуживания в общественном питании является совокупностью операций, выполняемых исполнителем при непосредственном контакте с потребителем услуг при реализации кулинарной продукции и организации досуга.

Условия обслуживания – совокупность факторов, воздействующих на потребителя в процессе получения услуги.

Актуальность темы обусловлена тем, что индустрия питания и обслуживание являются важными элементами социальной сферы. Они играют важную роль в повышении эффективности общественного производства, и соответственно, роста жизненного уровня населения.

Общественное питание в настоящее время – это огромная индустрия, которая охватывает весь мир.

Цель курсовой работы – исследование рынка продукции и услуг предприятий питания в условиях рыночной экономики.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

· охарактеризовать предприятия общественного питания;

· определить основные функции предприятий общественного питания;

· классифицировать предприятия общественного питания;

· представить организационно-экономическую характеристику объекта исследования;

· провести анализ ассортиментной политики и видов услуг предприятия общественного питания;

· исследовать кейтеринг как вид обслуживания;

· разработать мероприятие по обслуживанию свадьбы и представить его экономическое обоснование;

· обобщить результаты исследования.

Предмет исследования – продукция и услуги предприятия питания.

Объект исследования - ресторан «…………..»

 

 

Приложение 5

Пример оформления раздела «Заключение»

Работа выполнена на актуальную тему. В процессе выполнения работы решены следующие задачи:

- дано теоретическое обоснование трудовым ресурсам и их роли на предприятии;

- рассмотрена сущность трудовых ресурсов;

- представлена организационно - экономическая характеристика объекта исследования;

- проанализирована организация оплаты труда и обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами;

- представлена структура показателей эффективности использования трудовых ресурсов;

- разработаны мероприятия по развитию трудового коллектива.

В результате проведённого исследования можно сделать следующие выводы:

- К трудовым ресурсам относится та часть населения, которая обладает необходимыми физическими данными, знаниями и навыками труда в соответствующей отрасли.

- Персонал предприятия — это совокупность физических лиц, состоящих с предприятием, как юридическим лицом, в отношениях, регулируемых договором найма.

- Показатель обеспеченности предприятия персоналом является показатель среднесписочной численности работников за анализируемый период. Анализ проводится способом сравнения фактической численности работников по категориям и профессиям в анализируемом периоде сравнивается с плановой численностью и данными прошлых лет.

- Эффективность использования трудовых ресурсов - важнейшее экономическое понятие, характеризующее результативность использования трудовых ресурсов; выражается в достижении наибольшего эффекта при минимальных затратах трудовых ресурсов и измеряется как отношение результата к затратам живого труда во всех сферах деятельности: в сфере материального производства, в непроизводственной сфере, в сфере общественного, коллективного и частного производства.

- Важное значение для оценки эффективности использования трудовых ресурсов на предприятии в условиях рыночной экономики имеет показатель рентабельности персонала.

- Полноту использования трудовых ресурсов можно оценить по количеству отработанных дней и часов одним работником за анализируемый период времени, а также по степени использования фонда рабочего времени.

Таким образом, трудовые ресурсы – один из главных факторов производства.

 

Заключение

В данной работе проведено исследование управления предприятием общественного питания.

В процессе исследования достигнута цель курсовой работы - рассмотрены задачи менеджмента и разработан комплекс маркетинга в ресторане «………….».

Для раскрытия поставленной цели были решены следующие задачи:

· рассмотрены основы управления предприятием общественного питания;

· определены основные принципы и задачи управления предприятием общественного питания;

· представлена организационно – экономическая характеристика объекта исследования;

· проанализирован уровень организации и управления на предприятии общественного питания;

· разработан комплекс маркетинга предприятия.

В результате проведённого исследования можно сделать следующие выводы:

· общественное питание в России является важной частью промышленности;

· в России распространена классификация по типу: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная;

· основная проблема предприятий общественного питания является сезонность спроса на его услуги, и соответственно колебаниям количества посетителей в течение года;

· большая часть ресторанов расположена в центральных районах города;

· суть управления состоит в оптимальном использовании ресурсов (сырья, труда, капитала) для достижения поставленных целей;

· задачи – это конечный рубеж, к достижению которых направлена деятельность коллектива;

· принципы управления - основные фундаментальные идеи, представления об управленческой деятельности, вытекающие непосредственно из законов и закономерностей управления;

· важнейшая задача управления — использование перечисленных элементов таким образом, чтобы обеспечить эффективное функционирование всей производственной системы, выживание и развитие в условиях жесткой конкурентной борьбы;

· управление персоналом - это совокупность принципов, методов и средств целенаправленного воздействия на персонал, обеспечивающих максимальное использование при выполнении трудовых функций для достижения целей предприятия;

· комплекс маркетинга представляет собой совокупность мер воздействия на рынок и своевременное реагирование ресторана на ситуации изменения рыночной экономики.

Управление – это не только наука, но и искусство.

 

 

Приложение 6

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...