Пример оформления раздела «Введение»
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Рынок предприятий общественного питания – это совокупность существующих и потенциальных продавцов и покупателей, объединенных потребностями, породившими спрос на продукцию предприятий питания. К числу продавцов можно отнести рестораны, кафе, бары и т.д., поставщиков кухонного технологического оборудования и инвентаря, оптовых поставщиков продовольствия и напитков, вспомогательных расходных материалов и т.д. Покупателями, в основном, являются потребители услуг предприятий питания. Услуги общественного питания – результаты деятельности предприятий и граждан - предпринимателей по удовлетворению потребностей потребителя в питании и проведении досуга. Процесс обслуживания в общественном питании является совокупностью операций, выполняемых исполнителем при непосредственном контакте с потребителем услуг при реализации кулинарной продукции и организации досуга. Условия обслуживания – совокупность факторов, воздействующих на потребителя в процессе получения услуги. Актуальность темы обусловлена тем, что индустрия питания и обслуживание являются важными элементами социальной сферы. Они играют важную роль в повышении эффективности общественного производства, и соответственно, роста жизненного уровня населения. Общественное питание в настоящее время – это огромная индустрия, которая охватывает весь мир. Цель курсовой работы – исследование рынка продукции и услуг предприятий питания в условиях рыночной экономики. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: · охарактеризовать предприятия общественного питания; · определить основные функции предприятий общественного питания;
· классифицировать предприятия общественного питания; · представить организационно-экономическую характеристику объекта исследования; · провести анализ ассортиментной политики и видов услуг предприятия общественного питания; · исследовать кейтеринг как вид обслуживания; · разработать мероприятие по обслуживанию свадьбы и представить его экономическое обоснование; · обобщить результаты исследования. Предмет исследования – продукция и услуги предприятия питания. Объект исследования - ресторан «…………..»
Приложение 5 Пример оформления раздела «Заключение» Работа выполнена на актуальную тему. В процессе выполнения работы решены следующие задачи: - дано теоретическое обоснование трудовым ресурсам и их роли на предприятии; - рассмотрена сущность трудовых ресурсов; - представлена организационно - экономическая характеристика объекта исследования; - проанализирована организация оплаты труда и обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами; - представлена структура показателей эффективности использования трудовых ресурсов; - разработаны мероприятия по развитию трудового коллектива. В результате проведённого исследования можно сделать следующие выводы: - К трудовым ресурсам относится та часть населения, которая обладает необходимыми физическими данными, знаниями и навыками труда в соответствующей отрасли. - Персонал предприятия — это совокупность физических лиц, состоящих с предприятием, как юридическим лицом, в отношениях, регулируемых договором найма. - Показатель обеспеченности предприятия персоналом является показатель среднесписочной численности работников за анализируемый период. Анализ проводится способом сравнения фактической численности работников по категориям и профессиям в анализируемом периоде сравнивается с плановой численностью и данными прошлых лет.
- Эффективность использования трудовых ресурсов - важнейшее экономическое понятие, характеризующее результативность использования трудовых ресурсов; выражается в достижении наибольшего эффекта при минимальных затратах трудовых ресурсов и измеряется как отношение результата к затратам живого труда во всех сферах деятельности: в сфере материального производства, в непроизводственной сфере, в сфере общественного, коллективного и частного производства. - Важное значение для оценки эффективности использования трудовых ресурсов на предприятии в условиях рыночной экономики имеет показатель рентабельности персонала. - Полноту использования трудовых ресурсов можно оценить по количеству отработанных дней и часов одним работником за анализируемый период времени, а также по степени использования фонда рабочего времени. Таким образом, трудовые ресурсы – один из главных факторов производства.
Заключение В данной работе проведено исследование управления предприятием общественного питания. В процессе исследования достигнута цель курсовой работы - рассмотрены задачи менеджмента и разработан комплекс маркетинга в ресторане «………….». Для раскрытия поставленной цели были решены следующие задачи: · рассмотрены основы управления предприятием общественного питания; · определены основные принципы и задачи управления предприятием общественного питания; · представлена организационно – экономическая характеристика объекта исследования; · проанализирован уровень организации и управления на предприятии общественного питания; · разработан комплекс маркетинга предприятия. В результате проведённого исследования можно сделать следующие выводы: · общественное питание в России является важной частью промышленности; · в России распространена классификация по типу: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная; · основная проблема предприятий общественного питания является сезонность спроса на его услуги, и соответственно колебаниям количества посетителей в течение года; · большая часть ресторанов расположена в центральных районах города; · суть управления состоит в оптимальном использовании ресурсов (сырья, труда, капитала) для достижения поставленных целей;
· задачи – это конечный рубеж, к достижению которых направлена деятельность коллектива; · принципы управления - основные фундаментальные идеи, представления об управленческой деятельности, вытекающие непосредственно из законов и закономерностей управления; · важнейшая задача управления — использование перечисленных элементов таким образом, чтобы обеспечить эффективное функционирование всей производственной системы, выживание и развитие в условиях жесткой конкурентной борьбы; · управление персоналом - это совокупность принципов, методов и средств целенаправленного воздействия на персонал, обеспечивающих максимальное использование при выполнении трудовых функций для достижения целей предприятия; · комплекс маркетинга представляет собой совокупность мер воздействия на рынок и своевременное реагирование ресторана на ситуации изменения рыночной экономики. Управление – это не только наука, но и искусство.
Приложение 6
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|