Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Позиционирование услуги на рынке




 

Позиционирование услуги – это оптимальное размещение услуги в рыночном пространстве, т.е. конкретные маркетинговые действия по разработке, продвижению и распространению услуги; создание имиджа услуги таким образом, чтобы он занял в сознании покупателя достойное место.

 

Фирма «Ренессанс оценка» начинает свою работу на существующем рынке с существующими услугами в данной сфере, поэтому деятельность фирмы будет направлена на проникновение на рынок за счет переориентирования рекламы, использования более эффективных способов стимулирования предлагаемых услуг, системе различных скидок и поощрений.

Мероприятия по продвижению оценочных услуг:

ü разработка и выпуск общего рекламного проспекта фирмы;

ü размещение рекламных материалов в специализированных печатных изданиях;

ü создание красочной наружной рекламы.

Рекламная компания будет проводится через:

ü объявление в районной газете;

ü объявление по местному кабельному телевидению;

ü использование наружной рекламы;

ü устная реклама.

 

 

Ценовая политика

 

 

Ценовая политика – рыночная политика фирм, предоставляющих услуги, проявляющаяся в варьировании цен их продажи.

При ценообразовании предполагается использовать метод ценообразования в нижних пределах цен конкурентов.

Стоимость работ определяется отдельно в каждом конкретном случае и зависит как от цели и объемов работ, так и от их срочности. Для постоянных клиентов действуют скидки. В стоимость услуг включен выезд оценщика на объект. При предоставлении фотоматериалов по оцениваемому объекту дополнительно действует скидка в размере 1000 рублей.

 

 

Таблица № 2

Стоимость услуг по оценке

 

Вид услуг Стоимость
Оценка жилой недвижимости  
Оценка квартир и комнат Оценка по фотоматериалам заказчика от 2000 рублей
Оценка квартиры с осмотром объекта от 3000 рублей
Оценка для банка (дополнительно рассчитывается ликвидационная стоимость, 2 экземпляра отчета) от 3500 рублей
Оценка дачи, коттеджа, загородного дома Оценка дачи, коттеджа, загородного дома от 8000 рублей
Оценка нежилой недвижимости  
Коммерческая недвижимость Оценка по фотоматериалам заказчика   от 7 000 рублей
Оценка с осмотром объекта   от 8000 рублей
Оценка арендной ставки Оценка по фотоматериалам заказчика     от 8000 рублей
Оценка с осмотром объекта   от 9000 рублей
Оценка сооружений  
  Оценка стоимости сооружений от 4000 рублей
Оценка земельных участков  
  Оценка по фотоматериалам заказчика от 6000 рублей
Оценка с осмотром объекта от 7000 рублей
Оценка участков большой площади (от 1 га) от 12500 рублей
Оценка оборудования  
  Оценка стоимости оборудования от 250 рублей за единицу, но не менее 3500 рублей за отчет
Оценка транспортных средств  
Легковые и грузовые автомобили (российского и зарубежного производства) Оценка легковых и грузовых автомобилей (российского и зарубежного производства от 3000 рублей
Прочие транспортные средства (железнодорожный, водный, летательные аппараты и т. д.) Оценка железнодорожного транспорта от 6000 рублей
Оценка водного транспорта от 12000 рублей
Оценка воздушного транспорта от 15000 рублей
Оценка ущерба  
  Ущерб от ДТП от 4000 рублей
  Ущерб от залива, пожара от 7500 рублей
Оценка бизнеса  
  Оценка бизнеса (предприятия) от 19000 рублей
Оценка нематериальных активов  
  Оценка НМА от 14000 рублей

 

 

SWOT – анализ создаваемой фирмы

 

 

SWOT – метод анализа в стратегическом планировании, заключающийся в разделении факторов и явлений на четыре категории: Strengths (Сильные стороны), Weaknesses (Слабые стороны), Opportunities (Возможности) и Threats (Угрозы).

Сильные стороны – то, что организация делает лучше других, что обеспечивает ей конкурентное преимущество на рынке труда. Выявление сильных сторон подразумевает лучшее понимание интересов организации и предпочтений.

Слабые стороны – то, что у организации получается плохо. Выявление областей, где нужно улучшение знаний и навыков, что позволит определит, каковы критические факторы успеха в выбранной области, и усовершенствовать те аспекты знаний и навыков, в которых организация слаба. Знать свои слабости – значит укреплять свои сильные стороны.

Возможности – определяются при оценке окружающей среды, т. е. того, что имеется в наличии сейчас и чего можно ожидать в долгосрочном разрезе, посредством изучения существующих трендов.

Угрозы – препятствия также выявляются в окружающей среде, и их распознавание позволяет минимизировать риски.

 

 

Таблица № 3

SWOT – анализ создаваемой фирмы

 

Strengths (Сильные стороны):   1. участие всех групп стейкхолдеров в развитии; 2. привлечение для работы высококвалифицированных специалистов; 3. оказание в полной мере всех видов оценочных услуг; 4. отсутствие сильных конкурентов; 5. удобное расположение офиса; 6. активная реклама. Weaknesses (Слабые стороны):   1. изменения, происходящие на рынке оценочных услуг; 2. стоимость предоставления услуг; 3. первоначальное отсутствие клиентов, в связи с тем, что фирма создаётся с нуля.
Opportunities (Возможности): 1. увеличение спроса на оценочные услуги; 2. развитие сферы малого предпринимательства в городе. Threats (Угрозы): 1. первоначальный слабый имидж фирмы; 2. конкуренция со стороны уже существующих фирм, оказывающих те или иных виды оценочных услуг.

 

Оценка конкурентов

 

 

Основными конкурентами на рынке предоставления оценочных услуг являются фирмы: ООО «Эпос», ООО «Недвижимость» и ИП «Квадратный метр..

Таблица № 4

 

Виды оценочных услуг, предоставляемых конкурентами фирмы, с учётом предоставления оценочных услуг фирмой «Ренессанс оценка»

 

 

Вид услуг «Ренессанс оценка» ООО «Эпос» ООО «Недвижимость» ИП «Квадратный метр»
Оценка бизнеса Да Нет Нет Нет
Оценка недвижимости Да Да Да Да
Оценка автомобилей Да Нет Нет Нет
Оценка специализированного транспорта Да Нет Нет Нет
Оценка оборудования Да Нет Нет Нет
Оценка мебели Да Да Нет Да
Оценка ущерба Да Да Да Да
Оценка НМА Да Нет Нет Нет

 

Сильные стороны конкурентов:

ü созданный имидж;

ü удобное расположение офиса;

ü наличие уже имеющейся клиентской базы;

ü активная уже существующая реклама (в том числе, «сарафанное радио»).

Слабые стороны конкурентов:

ü слишком узкий набор предоставляемых оценочных услуг;

ü отсутствие высокоспециализированных специалистов по оценке.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

 

Для фирмы предполагается арендовать офисное помещение по адресу г. Покров, ул. Советская, д. 21а.

 

Таблица № 5

Стоимость аренды офисного помещения

 

Место Стоимость аренды м2 в месяц Количество арендуемых метров Стоимость аренды в месяц Стоимость аренды за год
г. Покров, ул. Советская, д. 21а 370 рублей   9990 рублей 119880 рублей

 

Таблица № 6

Стоимость коммунальных услуг

 

Вид расходов Стоимость услуг за месяц Стоимость услуг за год
Коммунальные услуги    

 

Необходимое для деятельности оборудование и мебель предполагается закупить.

Таблица № 7

Необходимое оборудование и мебель, их стоимость

 

Название Количество Стоимость Итого:
Компьютер      
Принтер + сканер + ксерокс      
Стол      
Стул для персонала      
Стул для посетителей      
Шкаф (пенал)      
  Итого:  

 

Для выполнения работы, предполагается привлечь следующих сотрудников:

Таблица № 8

Необходимые сотрудники

 

Должность Количество сотрудников Зарплата за месяц (1 сотрудника) Зарплата за год
Генеральный директор      
Секретарь      
Специалист по оценке      
Юрист      
Бухгалтер      
Уборщица      
  Итого:    

 

 

Первоначальная организационная структура фирмы

Рис. 1 Первоначальная организационная структура фирмы

 

Кроме того, для фонда заработной платы необходимо рассчитать отчисления в бюджетные и внебюджетные фонды.

 

Таблица № 9

 

Отчисления в бюджетные и внебюджетные фонды

 

Орган или фонд отчисления Ставка Фонд оплаты труда (за месяц) Сумма отчислений за месяц Сумма отчислений за год
НДФЛ (вычитается из заработной платы сотрудников) 13%      
Итого сумма отчислений в налоговый органы составляет:    
Пенсионный фонд 26%      
Фонд социального страхования 2,9%   2827,5  
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования 3,1%   3022,5  
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования 2,0%      
Итого сумма отчислений во внебюджетные фонды составляет:    
Общая сумма отчислений:    

 

 

Таблица № 10

 

Зарплата сотрудников фирмы, с учётом выплаты НДФЛ

 

Должность Количество сотрудников Зарплата за месяц (1 сотрудника) Зарплата с учётом НДФЛ (за месяц) Зарплата за год Зарплата с учётом НДФЛ (за год)
Генеральный директор            
Секретарь            
Специалист по оценке            
Юрист            
Бухгалтер            
Уборщица            
  Итого:        

 

Для специалистов по оценке планируется выплата стимулирующих % в размере 32 % от общего дохода фирмы.

 

 

Важной статьёй расходов станут расходы на рекламу.

Таблица № 11

Расходы на рекламу

 

Вид рекламы Стоимость Количество в месяц/ количество шт. Итого:
Объявления в районной газете      
Объявления по местному кабельному телевидению      
Объявления по радио   4 недели  
Наружная реклама      
Интернет-реклама (местные сайты)      
Выпуск общего рекламного проспекта фирмы      
  Всего  

 

Таблица № 12

Прочие расходы

 

Статья расходов Стоимость Количество месяцев Итого:
Расходы по регистрации фирмы    
Канцелярские расходы      
Расходы на системное обеспечение    
Непредвиденные расходы      
  Итого:  

 

Предполагаемые доходы фирмы можно рассчитать по данных проведённых маркетинговых исследований.

Учитывая, что в месяц предполагается проводить оценку ≈ 120 объектов, и то, что нижняя стоимость оценки составляет ≈ 2000 рублей, можно предположить, что минимальная сумма прибыли составит ≈ 240000 рублей на первоначальном этапе.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

Организационно-правовая форма предприятия (юридический план)

 

Данную фирму предполагается организовать как индивидуальное предприятие без образования юридического лица.

Преимущества ведения предпринимательской деятельности без образования юридического лица (индивидуального предпринимателя) можно свести к следующим:

1. Упрощенный порядок регистрации и прекращения деятельности индивидуального предпринимателя.

2. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского и налогового учета, при котором не требуется специальное бухгалтерское образование.

3. Индивидуальный предприниматель вправе использовать в своей деятельности труд других граждан, привлекая их на основе трудовых договоров и договоров гражданско- правового характера.

4. Предпринимательская деятельность засчитывается в общий трудовой стаж, что дает право на получение пенсии (только при уплате страховых взносов в Пенсионный фонд).

При государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в регистрирующий орган представляются:

1. подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

2. копия основного документа физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является гражданином Российской Федерации);

3. копия документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является иностранным гражданином);

4. копия документа, предусмотренного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является лицом без гражданства);

5. копия свидетельства о рождении физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, или копия иного документа, подтверждающего дату и место рождения указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации (в случае, если представленная копия документа, удостоверяющего личность физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, не содержит сведений о дате и месте рождения указанного лица);

6. копия документа, подтверждающего право физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, временно или постоянно проживать в Российской Федерации (в случае, если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является иностранным гражданином или лицом без гражданства);

7. подлинник или копия документа, подтверждающего в установленном законодательством Российской Федерации порядке адрес места жительства физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, в Российской Федерации (в случае, если представленная копия документа, удостоверяющего личность физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, или документа, подтверждающего право физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, временно или постоянно проживать в Российской Федерации, не содержит сведений о таком адресе);

8. нотариально удостоверенное согласие родителей, усыновителей или попечителя на осуществление предпринимательской деятельности физическим лицом, регистрируемым в качестве индивидуального предпринимателя, либо копия свидетельства о заключении брака физическим лицом, регистрируемым в качестве индивидуального предпринимателя, либо копия решения органа опеки и попечительства или копия решения суда об объявлении физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, полностью дееспособным (в случае, если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является несовершеннолетним);

9. документ об уплате государственной пошлины;

10. справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданная физическому лицу, регистрируемому в качестве индивидуального предпринимателя, в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (в случае, если данное физическое лицо намерено осуществлять определенные виды предпринимательской деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации). Указанный документ представляется по межведомственному запросу регистрирующего органа федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации. Представление документов при государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 9 настоящего Федерального закона.

При этом верность копии документа, представляемой при указанной государственной регистрации, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, за исключением случая, если заявитель представляет ее в регистрирующий орган непосредственно и представляет одновременно для подтверждения верности такой копии соответствующий документ в подлиннике. Данный подлинник возвращается заявителю при выдаче регистрирующим органом предусмотренной пунктом 3 статьи 9 настоящего Федерального закона расписки.

В заявлении также необходимо указать виды экономической деятельности, которыми будет заниматься фирма.

Таблица № 13

Виды экономической деятельности

 

Код Вид деятельности
70.3 Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом
70.31 Деятельность агентств по операциям с недвижимым имуществом
70.31.1 Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде недвижимого имущества
70.31.11 Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде жилого недвижимого имущества
70.31.12 Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде нежилого недвижимого имущества
70.31.2 Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества
70.31.21 Предоставление посреднических услуг при оценке жилого недвижимого имущества
70.31.22 Предоставление посреднических услуг при оценке нежилого недвижимого имущества
70.32 Управление недвижимым имуществом
70.32.3 Деятельность по учету и технической инвентаризации недвижимого имущества
74.1 Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием
74.11 Деятельность в области права
74.12 Деятельность в области бухгалтерского учета и аудита
74.12.1 Деятельность в области бухгалтерского учета
74.12.2 Аудиторская деятельность
74.13 Маркетинговые исследования и выявление общественного мнения (в ред. Изменения 1/2007 ОКВЭД, утв. Приказом Ростехрегулированияот 22.11.2007 N 329-ст)
74.13.1 Маркетинговые исследования (в ред. Изменения 1/2007 ОКВЭД, утв. Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007 N 329-ст)
74.13.2 Деятельность по изучению общественного мнения
74.14 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
74.4 Рекламная деятельность
74.40 Рекламная деятельность
  Страхование
66.0 Страхование
66.01 Страхование жизни и накопление
66.03 Прочие виды страхования
66.03.2 Страхование имущества
66.03.3 Страхование ответственности
66.03.5 Страхование рисков
66.03.9 Прочие виды страхования, не включенные в другие группировки

 

Далее необходимо отнести вышеназванные документы на регистрацию. Документы рассматриваются администрацией в 5 нескольких дней. Затем выдается свидетельство о регистрации предприятия. Заказывается печать и штамп. Далее необходимо посетить следующие органы:

1. Городской отдел статистики, куда необходимо отнести копии устава, учредительных документов и свидетельства о регистрации.

2. Пенсионный фонд (регистрация).

3. Фонд занятости населения (регистрация).

4. Фонд социального страхования (регистрация).

5. Фонд обязательного медицинского страхования (регистрация).

6. Штаб гражданской обороны (наличие в уставе строки о проведении предприятием мероприятий по ГО).

7. Государственный архив (договор о хранении документов).

8. Почту для получения почтового адреса.

9. Налоговую инспекцию (для постановке на учет).

По окончании этих действий необходимо выбрать банк, в котором будет открыт расчетный счет. Предполагается вести финансовые дела со Сбербанком РФ.

 

На процесс регистрации фирмы в бюджетных и внебюджетных фондах предполагается выделить 12000 рублей.

 

 

План расположения бизнеса

 

 

Месторасположения фирмы – один из важнейших критериев её функционирования. Удачное месторасположение обеспечивает увеличение прибыли, устойчивое конкурентное преимущество, быстрый рост и развитие фирмы.

Для данной фирмы предполагается арендовать офисные помещения по адресу г. Покров, ул. Советская, д. 21а, что предполагает следующие преимущества:

ü расположение фирмы в центре города;

ü удобный подъезд, наличие автостоянки;

ü близкое расположение необходимых организаций (местной администрации, налогового органа, банка).

 

Таблица № 14

Стоимость аренды офисного помещения

Место Стоимость аренды м2 в месяц Количество арендуемых метров Стоимость аренды в месяц Стоимость аренды за год
г. Покров, ул. Советская, д. 21а 370 рублей   9990 рублей 119880 рублей

 

Таблица № 15

Стоимость коммунальных услуг

 

Вид расходов Стоимость услуг за месяц Стоимость услуг за год
Коммунальные услуги    

 

Кадровый план

 

В кадровый состав фирмы в первый год после начала ее деятельности будут входить: генеральный директор, секретарь, специалисты по оценке (2 сотрудника), юрист, бухгалтер, уборщица.

 

Обязанности сотрудников фирмы:

1. Генеральный директор.

1) осуществляет общее руководство фирмой в соответствии с действующим законодательством, в пределах предоставленной компетенции всеми видами деятельности организации;

2) организует работу и взаимодействие структурных подразделений фирмы;

3) обеспечивает выполнение задач и целей деятельности организации и всех ее обязательств перед клиентами фирмы;

4) организует производственно-хозяйственную деятельность организации на основе обоснованного планирования ее материальных, финансовых и трудовых затрат с учетом складывающейся конъюнктуры на рынке данного вида услуг;

5) принимает меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами;

6) способствует наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию безопасных и благоприятных условий для их труда, соблюдению требований законодательства по охране труда;

7) решает все вопросы в пределах предоставленных прав и поручает выполнение отдельных производственно-хозяйственных функций другим должностным лицам;

8) решает иные вопросы, в пределах своей компетенции.

2. Секретарь.

1) осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;

2) принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов;

3) принимает документы и личные заявления на подпись руководителя;

4) Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю, организует проведение телефонных переговоров руководителя;

5) выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний;

6) осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;

7) обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.

8) организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

9) Занимается иными вопросами делопроизводства.

3. Специалисты по оценке.

1) осуществляет на основании лицензии оценочную деятельность, направленную на установление в отношении объектов оценки рыночной или иной стоимости;

2) составляет точное описание объекта оценки, определяет методы проведения оценки в соответствии со стандартами оценки, устанавливает основные ценообразующие факторы, влияющие на стоимость объекта оценки, изучает рынок и стоимость аналогичных объектов;

3) обосновывает использование стандартов оценки, методов ее проведения, принятые при проведении оценки допущения, проводит необходимые расчеты;

4) определяет итоговую величину стоимости объекта оценки, а также ограничения и пределы применения полученного результата (в случае определения при проведении оценки объекта оценки не рыночной, а иных видов стоимости, устанавливает критерии оценки и причины, затрудняющие определение рыночной стоимости объекта оценки);

5) своевременно составляет и передает заказчику отчет об оценке объекта оценки в соответствии с установленными требованиями к его форме и содержанию.

6) предоставляет по требованию заказчика нормативные и иные документы об оценочной деятельности, документы об образовании, подтверждающие получение оценщиком профессиональных знаний в области оценочной деятельности, а также в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, копии хранящихся отчетов или информацию из них правоохранительным, судебным, иным уполномоченным государственным органам либо органам местного самоуправления по их законному требованию.

7) Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации страхование гражданской ответственности, обеспечивающее защиту прав потребителей услуг оценщиков.

8) Консультирует клиентов о действующем законодательстве, регулирующем оценочную деятельность, а также нормативно-правовых требованиях, которыми необходимо руководствоваться при определении стоимости объектов оценки.

4. Юрист.

1) в обязанности юриста входит подготовка и составление договоров, контрактов, участие в подготовке юридических заключений, консультирование по различным правовым аспектам, участие в переговорах с клиентом и юристами, представляющими контрагентов по сделкам, представление фирмы в судах, в различных органах государственной власти, а также представление интересов фирмы перед контрагентами и партнерами по бизнесу, проведение обзора и анализа действующего законодательства и предложенных законодательных актов;

2) выявление потребности в услугах по оценке объектов оценки, осуществляет деловые контакты, ведет переговоры с клиентами, заключает и оформляет договоры с заказчиками о проведении оценки объекта оценки в соответствии с установленной формой, следит за соблюдением условий, предусмотренных заключенными договорами.

3) Анализирует информацию об объекте оценки для проведения правовой экспертизы, установления параметров его конкурентоспособности, влияющих на его стоимость.

5. Бухгалтер.

1) выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.);

2) участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;

3) осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке;

4) отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

5) составляет отчетные калькуляции себестоимости предоставляемых оценочных услуг, выявляет источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливает предложения по их предупреждению;

6) производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.

7) выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных

8) занимается иными вопросами в пределах своей компетенции.

6. Уборщица.

1) осуществляет уборку служебных помещений;

2) удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью машин и приспособлений стены, полы, потолки, оконные рамы и стекла, дверные блоки, мебель и ковровые изделия;

3) собирает мусор и относит его в установленное место.

 

Таблица № 16

 

Требования, предъявляемые к сотрудникам

 

 

Должность Образование Квалификация Стаж работы
Генеральный директор высшее менеджер, экономист; возможно получение образования оценщика самостоятельно от 2-х лет (на соответствующей должности); возможно самостоятельное управление
Секретарь высшее, неоконченное высшее, средне специальное менеджер от 1-го года (на соответствующей должности)
Специалист по оценке высшее, средне специальное оценщик от 2-х лет (на соответствующей должности)
Юрист высшее, средне специальное юрист от 4-х лет (на соответствующей должности)
Бухгалтер высшее, средне специальное бухгалтер от 2-х лет (на соответствующей должности)
Уборщица не имеет значения не имеет значения от 1-го года

 

Таблица № 17

 

Первоначальная заработная плата сотрудников

 

Должность Количество сотрудников Зарплата в месяц (1 сотрудника) Зарплата за год
Генеральный директор      
Секретарь      
Специалист по оценке      
Юрист      
Бухгалтер      
Уборщица      
  Итого:    

 

В процессе развития фирмы предполагается изменить её организационную структуру, увеличить количество работающих специалистов и расширить сферу деятельности.

 

Остановимся на проблеме кадровой политики и подбора персонала. Совершенно очевидно, что успешное функционирование предприятия напрямую зависит от правильности формирования трудового коллектива. Важным условием эффективного труда является отбор работников с точки зрения профессионально

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...