Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ЭТАП: обследование (сбор данных)

1. Причина обращения:

мнение больного о своем состоянии_______________________________________________

ожидаемый результат___________________________________________________________

2. Источник информации (подчеркнуть):

пациент, семья, медицинские документы, мед.персонал и др. источники

_____________________________________________________________________________

возможность пациента общаться: да, нет

речь (подчеркнуть): нормальная, отсутствует, нарушена

зрение (подчеркнуть): нормальное, снижено, отсутствует

слух (подчеркнуть): нормальный, снижен, отсутствует

3. Жалобы пациента: в настоящий момент_________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. история болезни:

когда началась_________________________________________________________________

как началась___________________________________________________________________

как протекала__________________________________________________________________

проведенные исследования______________________________________________________

лечение и его эффективность____________________________________________________
_____________________________________________________________________________

5. история жизни:

от какой беременности родился ребенок___________________________________________

каких родов___________________________________________________________________

течение настоящей беременности (гестоз, его течение, инфекционные заболевания, прием лекарств, угроза самопроизвольного аборта, питание беременной, профессиональные вредности) _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

течение родов_________________________________________________________________

родился: доношенный, недоношенный (подчеркнуть)

масса тела при рождении_______________________________________________________

закричал: сразу, после реанимации(подчеркнуть)

степень асфиксии_____________________________________________________________

родовая травма_______________________________________________________________

на какой день выписан домой__________________________________________________

остаток пуповины отпал на___________ день

пупочная ранка зажила на ___________день

приложен к груди через___________ часов

на естественном вскармливании до _____________________месяцев

на смешанном _________________________до месяцев

причины перевода__________________________________________________________________-_

питание ребенка в настоящее время____________________________________________

___________________________________________________________________________

держит головку с___________________ месяцев, сидит с _____________месяцев,

первые зубы с _________________месяцев,

профилактика рахита проводилась с __________________месяцев

доза витамина «Д»________________, в течение_____________________месяцев

большой родничок закрылся к_______________________________________________

улыбается с _____________месяцев, гулит с ______________месяцев

первые слова с ______________месяцев

какие сделаны профилактические прививки______________________________________

____________________________________________________________________________

туберкулиновые пробы________________________________________________________

перенесенные заболевания в период новорожденности______________________________

____________________________________________________________________________

 

перенесенные заболевания (ветряная оспа, корь, скарлатина, вирусный гепатит, корь, краснуха, эпидемический паротит, кишечные инфекции, ОРВИ, пневмония и др.),

в каком возрасте_______________________________________________________________

____________________________________________________________________________

непереносимость лекарств______________________________________________________

непереносимость пищи_________________________________________________________

непереносимость препаратов бытовой химии______________________________________

особенности питания (что предпочитает)__________________________________________

контакт с туберкулезными больными______________________________________________

наследственность (наличие у кровных родственников заболеваний)____________________ ____________________________________________________________________________

материально-бытовые условия семьи: где и кем работают родители, в какой квартире проживает семья, число детей, кто ухаживает за ребенком, имеется ли отдельная кровать, игрушки и т.д.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

вредные привычки родителей __________________________________________________

____________________________________________________________________________

отношение ребенка к курению (если курит- с какого возраста, сколько раз в день) ____________________________________________________________________________

отношение ребенка к алкоголю_________________________________________________

отношение ребенка к наркомании, токсикомании__________________________________

духовный статус (верование, развлечения, отдых, занятие спортом, моральные ценности)___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

социальный статус (роль в семье, в школе – как учится, имеет ли друзей)

____________________________________________________________________________

2 этап: Объективные исследования

 

1. Сознание: ясное, спутанное, отсутствует (подчеркнуть)

2. положение в постели: активное, пассивное, вынужденное (подчеркнуть)

3. Рост____________________

4. Вес______________________

5.окружность головы________________

6. окружность грудной клетки________________________

7. температура_________________

8. состояние кожи и слизистых:

- тургор, влажнось____________________________________________________________

- цвет (гиперемия, бледность, цианоз, желтушность)________________________________

дефекты (опрелости, сыпи, шелушение, кровоизлияния)____________________________ ____________________________________________________________________________

- отеки______________________________________________________________________

- состояние пупочной ранки____________________________________________________

- толщина подкожно-жировой складки____________________________________________

- выделения (из глаз, уха, носа), их характер_______________________________________

- лимфоузел (увеличены) да, нет (подчеркнуть)

9.Костно-мышечная система:

- форма головы________________________________________________________________

- размеры большого родничка____________________________________________________

- состояние большого родничка: выбухает, западает, на уровне костей черепа (подчеркнуть)

- форма груди_________________________________________________________________

- деформация скелета (искривление позвоночника, конечностей -о-образное, х-образное, плоскостопие)_________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

- деформация суставов__________________________________________________________

- тонус мышц__________________________________________________________________

- атрофия мышц________________________________________________________________

10. Дыхательная система:

- изменение голоса: да, нет___________________

- крик_____________________________________

- число дыхательных движение____________________

- дыхание: глубокое, поверхностное (подчеркнуть)

- дыхание ритмичное: да, нет_____________

- характер одышки: экспираторная, смешанная (подчеркнуть)

- экскурсия грудной клетки:

- симметричность: да, нет_____________

- кашель: да, нет_________________

- мокрота: да, нет________________

- характер мокроты: гнойная, геморрагическая, серозная, пенистая (подчеркнуть)

- запах (специфический) да, нет_________

- перкуссия легких: ясный легочный звук, коробочный, притупленный, тупость (подчеркнуть)

- аускультация легких:____________________________________________________

- дыхание: везикулярное, жесткое)подчеркнуть)

- хрипы: наличие, отсутствие (подчеркнуть)

11. Сердечно-сосудистая система:

- пульс (симметричность, ритм, частота, наполнение, напряжение)

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

- число сердечных сокращений_________________________________________________

- дефицит пульса_____________________________________________________________

- АД на двух руках: левая_______________правая_______________

12. Желудочно-кишечный тракт:

- аппетит: не изменен, снижен, отсутствует, повышен (подчеркнуть)

- глотание: нормальное, затруднено (подчеркнуть)

- язык обложен: да, нет____________________

- рвота: да, нет_____________________

- характер рвотных масс_______________________________________________________

- стул: оформлен, запор, понос, недержание, наличие примесей: слизь, кровь, гной (подчеркнуть)

- живот:

обычной формы: да, нет___________________

увеличен в объеме: метеоризм, асцит (подчеркнуть)

ассиметричен: да, нет______________________

болезненность при пальпации: да, нет _________________________

напряжен: да, нет_____________________

13. Мочевыделительная система:

- мочеиспускание: свободное, затруднено, болезненно, учащено (подчеркнуть)

- цвет мочи: обычный, изменен: гематурия, «пива», «мясных помоев» (подчеркнуть)

- прозрачность: да, нет____________________

14. Эндокринная система:

- нарушение роста (гигантизм, карликовость)______________________________________

- нарушение массы тела (истощение, ожирение)____________________________________

- распределение подкожно-жирового слоя: мужской, женский тип (подчеркнуть)

- видимое увеличение щитовидной железы: да, нет_______________

- признаки акромегалии: да, нет___________________

- половые органы по мужскому, женскому типу (подчеркнуть)

- вторичные половые признаки и степень их выраженности__________________________

____________________________________________________________________________

15. Нервная система и нервно-психическое развитие ребенка:

- настроение__________________________________________________________________

- сон: нормальный, беспокойный (подчеркнуть), длительность________________________

- контакт с окружающими людьми _______________________________________________

- интерес к игрушкам___________________________________________________________

- тремор: да, нет____________________

- парезы, параличи: да, нет___________________

- сухожильные рефлексы: нормальные, патологические (подчеркнуть)

- состояние двигательной активности: (держит головку, поворачивается, стоит при поддержке, ползает, садится, встает, ходит, приседает, наклоняется, перешагивает через препятствия и т.д.)__________________________________________________________ ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

- состояние психического развития: (улыбается, узнает мать, играет в игрушки, смеется, гулит, лепечет, понимает речь, делает «ладушки», «до свидания», произносит предложения, знает стихи)_____________________________________________________ ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

- навыки (пьет из чашки, сам держит хлеб, самостоятельно ест, умеет раздеваться, одеваться, застегивать пуговицы, просится на горшок и т.д.___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...