Этап. Основные потребности человека ( нарушенные подчеркнуть)
Дышать, есть, пить. выделять, поддерживать состояние, поддерживать температуру тела, спать, отдыхать, одеваться и раздеваться, быть чистым, избегать опасности, общаться, играть, учиться.
Этап. Сестринский анализ лабораторных и инструментальных данных (сравнить с нормативными показателями) ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Этап. Работа по карте сестринского ухода. ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Этап. Заполнение листа динамической оценки пациента ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 7 этап. При выписке – краткое описание проблем пациента во время пребывания его в стационаре, долгосрочные цели и основные пути их решения при долечивании на дому. ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Планирование сестринского ухода по этапам сестринского процесса
1-й этап. Первичная оценка, сбор информации (п. I. II) 2-й этап. Проблемы пациента
Настоящие: 1. ____________________________________________________________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________________________________________________________
Потенциальные: 1. ____________________________________________________________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________________________________________________________
Приоритетная:________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________ 3 –й этап. Формулировка целей 1. Краткосрочная ____________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________ 2. Долгосрочная _____________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 4 – й этап. План сестринских вмешательств с мотивацией.
5-й этап. Оценка результатов сестринского ухода.___________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ______________________ Подпись м/с __________________________ Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Саратовский государственный медицинский университет Им. В.И. Разумовского Медицинский колледж
СЕСТРИНСКАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ
ПО МДК 02.01. Раздел «СЕСТРИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ХИРУРГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ»
СТУДЕНТ _____________________ ГРУППА______________________
САРАТОВ
Ф.И.О. студентки_______________________группа______________________________ Название ЛПУ_______________________________________________________________ Отделение______________________Палата_______________________________________ Переведен в отделение________________________________________________________ Дата поступления__________________Время_____________________________________ Проведено дней______________________________________________________________ Вид транспортировки: на каталке, кресле-каталке, может передвигаться самостоятельно (нужное подчеркнуть) Группа крови_________________Резус-принадлежность_________________________ Побочное действие лекарств__________________________________________________- ___________________________________________________________________________ (название препарата, характер побочного действия)
Ф.И.О. пациента(ки)______________пол______________возраст__________________ (полных лет, для детей до 1 года- месяцев, до 1 мес-дней) Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть) Место работы, профессия, должность__________________________________________ _____________________________________________________________________________ ( Кем направлен больной_________________________________________________________ Направлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет Через________часов после начала заболевания, получения травмы, госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть) Врачебный диагноз (по направлению) - основное заболевание - сопутствующие заболевания - осложнения _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ _________________________________________________________________ ЭТАП: обследование (сбор данных) 1. Жалобы ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 2. Источник информации (подчеркнуть): пациент, семья, медицинские документы, мед.персонал и др. источники
_____________________________________________________________________________ 3. история болезни (состояние пациента перед заболеванием: наличие травмы, в т.ч. психической, переутомление, переохлаждение, погрешности в диете и т.д) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 4. перенесенные заболевания и операции (вид обезболивания) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 5. Аллергоанамнез____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 6. Наследственность (здоровье и причина смерти родителей, братьев, сестер, уделить внимание патологии важной для данного заболевания данного пациента) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 7. Эпидемиологический анамнез (туберкулез, венерические заболевания, инфекционные заболевания, инъекции, гемотрансфузии, операции, выезд за пределы города, контакт с инфекционными больными за 6 мес.) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
8. Привычные интоксикации (курение, алкоголь, наркотики, лекарства) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 9. Профессионально-производственные условия _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 10. Способность к удовлетворению физиологических потребностей (аппетит, сон, стул, мочеиспускание, слух, зрение, память, внимание, устойчивость к стрессу) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 11. Способность к самообслуживанию (общая подвижность, подвижность в кровати, способность принимать пищу, пользоваться туалетом, готовить пищу, делать инъекции и т.д.)
_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 12. Взаимодействие с членами семьи (состав семьи, отношение в семье, поддержка пациента родственниками, есть или нет) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
13. Отношение к процедурам _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Объективное обследование пациента. А. Физические данные
цвет_____________________________тургор________________________ влажность______________________ дефекты (рубцы, сыпь, пролежень, сосудиситый рисунок, волосяной покров) ___________________________________________________ ___________________________________________________
вид (случайная, преднамеренная)______________________________________ локализация (площадь, глубина)______________________________________ размеры______________________________________ признаки воспаления________________________________________________ наличие отделяемого (характер,запах,количество) ___________________________________________________ ___________________________________________________ вид повязки___________________________________________________
___________________________________________________ при травмах, заболеваниях конечностей сравниваются симметричные участки (название конечности) ___________________________________________________
9. Дыхательная система: ЧДД в минуту___________________________________________________ одышка___________________________________________________ кашель___________________________________________________ наличие мокроты и ее характер___________________________________________________
10. Сердечно-сосудистая система: пульс на обеих руках: левая_____________ _____правая_____________________ 11. Система органов пищеварения и брюшной полости: Осмотр полости рта и зева (язык, зубы, десна, акт глотания) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________осмотр живота (участие в акте дыхания, форма, особенности кожи передней брюшной стенки, увеличение в объеме) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Мочевыделительная система. функционирование мочевого пузыря (частота мочеиспускания днем и ночью, количество и характер мочи)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 13. Эндокринная система: Видимое увеличение щитовидной железы___________________________________________________ 14. Нервная система Психическое состояние ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ вегетативная нервная система (побледнение или покраснение кожи, потливость, слюнотечение, акроцианоз) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ зрачковые рефлексы____________________________________________________________ нарушение походки____________________________________________________________ тремор_______________________________________________________________________ парезы,параличи_______________________________________________________________
Б. Данные лабораторных и инструментальных исследований ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В. Сестринский диагноз ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Планирование сестринского ухода по этапам сестринского процесса
1-й этап. Первичная оценка, сбор информации (п. I. II) 2-й этап. Проблемы пациента Настоящие: 4. ____________________________________________________________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________________________________________________________________ 6. ____________________________________________________________________________________________________________________ Потенциальные 4. ____________________________________________________________________________________________________________________
5. ___________________________________________________________________________________________________________________ 6. ____________________________________________________________________________________________________________________
Приоритетная:________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________ 3 –й этап. Формулировка целей. 3. Краткосрочная ____________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________ 4. Долгосрочная _____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________ 4 – й этап. План сестринских вмешательств с мотивацией.
5-й этап. Оценка результатов сестринского ухода.___________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ______________________ Подпись м/с __________________________ Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|