Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Этап. Основные потребности человека ( нарушенные подчеркнуть)

Дышать, есть, пить. выделять, поддерживать состояние, поддерживать температуру тела, спать, отдыхать, одеваться и раздеваться, быть чистым, избегать опасности, общаться, играть, учиться.

 

Этап. Сестринский анализ лабораторных и инструментальных данных

(сравнить с нормативными показателями)

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Этап. Работа по карте сестринского ухода.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Этап. Заполнение листа динамической оценки пациента

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

7 этап. При выписке – краткое описание проблем пациента во время пребывания его в стационаре, долгосрочные цели и основные пути их решения при долечивании на дому. ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Планирование сестринского ухода

 по этапам сестринского процесса

 

 

1-й этап. Первичная оценка, сбор информации (п. I. II)

2-й этап. Проблемы пациента

 

Настоящие:

1. ____________________________________________________________________________________________________________________

 

2. ____________________________________________________________________________________________________________________

 

3. ____________________________________________________________________________________________________________________

 

Потенциальные:

1. ____________________________________________________________________________________________________________________

 

2. ____________________________________________________________________________________________________________________

 

3. ____________________________________________________________________________________________________________________

 

Приоритетная:________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________

3 –й этап. Формулировка целей

1. Краткосрочная ____________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________

2. Долгосрочная _____________________________________________

_____________________________________________________________________________________

4 – й этап. План сестринских вмешательств с мотивацией.

 

№ п/п Действия медицинской сестры Мотивация
1. 2. 3. 4. 5.    

 

5-й этап. Оценка результатов сестринского ухода.___________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата ______________________ Подпись м/с __________________________


Министерство здравоохранения Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

 

 

Саратовский государственный медицинский университет

Им. В.И. Разумовского

Медицинский колледж

 

 

СЕСТРИНСКАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ

ПО МДК 02.01. Раздел «СЕСТРИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ХИРУРГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ»

 

 

                                                                                         СТУДЕНТ _____________________

                                                                                          ГРУППА______________________

 

 

                                          САРАТОВ

 

 

Ф.И.О. студентки_______________________группа______________________________

Название ЛПУ_______________________________________________________________

Отделение______________________Палата_______________________________________

Переведен в отделение________________________________________________________

Дата поступления__________________Время_____________________________________

Проведено дней______________________________________________________________

Вид транспортировки: на каталке, кресле-каталке, может передвигаться самостоятельно (нужное подчеркнуть)

Группа крови_________________Резус-принадлежность_________________________

Побочное действие лекарств__________________________________________________-

___________________________________________________________________________

                                          (название препарата, характер побочного действия)

 

Ф.И.О. пациента(ки)______________пол______________возраст__________________

                                          (полных лет, для детей до 1 года- месяцев, до 1 мес-дней)

Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть)

Место работы, профессия, должность__________________________________________

_____________________________________________________________________________

( Кем направлен больной_________________________________________________________

Направлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет

Через________часов после начала заболевания, получения травмы, госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть)

Врачебный диагноз (по направлению)

- основное заболевание

- сопутствующие заболевания

- осложнения

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

ЭТАП: обследование (сбор данных)

1. Жалобы

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

2. Источник информации (подчеркнуть):

пациент, семья, медицинские документы, мед.персонал и др. источники

_____________________________________________________________________________

3. история болезни (состояние пациента перед заболеванием: наличие травмы, в т.ч. психической, переутомление, переохлаждение, погрешности в диете и т.д)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. перенесенные заболевания и операции (вид обезболивания)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Аллергоанамнез____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

6. Наследственность (здоровье и причина смерти родителей, братьев, сестер, уделить внимание патологии важной для данного заболевания данного пациента)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

7. Эпидемиологический анамнез (туберкулез, венерические заболевания, инфекционные заболевания, инъекции, гемотрансфузии, операции, выезд за пределы города, контакт с инфекционными больными за 6 мес.)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

8. Привычные интоксикации (курение, алкоголь, наркотики, лекарства)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

9. Профессионально-производственные условия

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

10. Способность к удовлетворению физиологических потребностей (аппетит, сон, стул, мочеиспускание, слух, зрение, память, внимание, устойчивость к стрессу)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

11. Способность к самообслуживанию (общая подвижность, подвижность в кровати, способность принимать пищу, пользоваться туалетом, готовить пищу, делать инъекции и т.д.)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

12. Взаимодействие с членами семьи (состав семьи, отношение в семье, поддержка пациента родственниками, есть или нет)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

13. Отношение к процедурам

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Объективное обследование пациента.

       А. Физические данные

  1. общее состояние (удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое)
  2. сознание ______________________________________________________
  3. положение в постели____________________________________________
  4. телосложение__________________________________________________
  5. рост_____________________ масса тела____________________________
  6. состояние кожи и слизистых оболочек

цвет_____________________________тургор________________________

влажность______________________

дефекты (рубцы, сыпь, пролежень, сосудиситый рисунок, волосяной покров)

___________________________________________________

___________________________________________________

  1. оценка состояния раны

вид (случайная, преднамеренная)______________________________________

локализация (площадь, глубина)______________________________________

размеры______________________________________

признаки воспаления________________________________________________

наличие отделяемого (характер,запах,количество)

___________________________________________________

___________________________________________________

вид повязки___________________________________________________

  1. костно-мышечная система (деформация скелета, суставов,атрофия мышц)

___________________________________________________

при травмах, заболеваниях конечностей сравниваются симметричные участки

(название конечности) ___________________________________________________

Методы исследования     конечности правая                     левая  
состояние кожи (цвет,дефекты) форма пальпация: Ø локальная болезненность (указать место) Ø местная температура Ø характеристика пульса на (название артерии)_________________ Ø сосудистый рисунок (локализация) Ø отек Ø деформация Ø крепитация Измерение: Ø длина Ø объем  

 

9. Дыхательная система:

ЧДД в минуту___________________________________________________

одышка___________________________________________________

кашель___________________________________________________

наличие мокроты и ее характер___________________________________________________

 

10. Сердечно-сосудистая система:

пульс на обеих руках: левая_____________ _____правая_____________________

11. Система органов пищеварения и брюшной полости:

Осмотр полости рта и зева (язык, зубы, десна, акт глотания) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________осмотр живота (участие в акте дыхания, форма, особенности кожи передней брюшной стенки, увеличение в объеме) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Мочевыделительная система.

функционирование мочевого пузыря (частота мочеиспускания днем и ночью, количество и характер мочи)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Эндокринная система:

Видимое увеличение щитовидной железы___________________________________________________

14. Нервная система

Психическое состояние

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

вегетативная нервная система (побледнение или покраснение кожи, потливость, слюнотечение, акроцианоз)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

зрачковые рефлексы____________________________________________________________

нарушение походки____________________________________________________________

тремор_______________________________________________________________________

парезы,параличи_______________________________________________________________

 

Б. Данные лабораторных и инструментальных исследований

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В. Сестринский диагноз

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Планирование сестринского ухода

 по этапам сестринского процесса

 

 

1-й этап. Первичная оценка, сбор информации (п. I. II)

2-й этап. Проблемы пациента

Настоящие:

4. ____________________________________________________________________________________________________________________

5. ____________________________________________________________________________________________________________________

6. ____________________________________________________________________________________________________________________

Потенциальные

4. ____________________________________________________________________________________________________________________

 

5. ___________________________________________________________________________________________________________________

6. ____________________________________________________________________________________________________________________

 

Приоритетная:________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________

3 –й этап. Формулировка целей.

3. Краткосрочная ____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

4. Долгосрочная _____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

4 – й этап. План сестринских вмешательств с мотивацией.

 

№ п/п Действия медицинской сестры Мотивация
.    

 

5-й этап. Оценка результатов сестринского ухода.___________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата ______________________ Подпись м/с __________________________


Министерство здравоохранения Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...