№ п/п
|
Тема занятия
|
Количество часов
| Планируемые результаты (УУД)
|
Форма занятий
| Характеристика основных видов деятельности обучающихся
|
Дата проведения
|
Коррекция
|
Личностные
| Метапредметные
|
| Урок милосердия и доброты.
|
| Уважать личность и ее достоинства, осознание необходимости доброжелательного отношения к окружающим
| Коммуникативные: умение участвовать в коллективном решении проблем; Регулятивные: умение интегрироваться в группу сверстников и сотрудничать.
|
Ролевая игра
|
Участие в ролевой игре; выполнение своих ролей;
|
|
|
| Символы Российского государства
|
| Осознание каждым обучающимся своей принадлежности к сообществу граждан своего государства на общекультурной основе
| Познавательные: самостоятельное определение познавательной цели.
Регулятивные: умение сохранять заданную цель; умение осуществлять действие и понимать оценку сверстника и взрослого
| Знакомство с символами государства посредством презентации
| Просмотр и обсуждение презентации;
Самостоятельное выполнение рисунков «Символы государства»
|
|
|
| Мой класс – моя семья.
|
| Осознание своей принадлежности к сообществу школьников;
Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству и дружбе
| Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме
Коммуникативные: умение согласовывать усилия по достижению общей цели, организации и осуществлять совместную деятельность
| Беседа о школе, школьном Уставе, классе;
Игра
| Чтение пунктов школьного устава и дальнейшее обсуждение;
Участие в игре «Мы вместе».
|
|
|
| Мои права и обязанности.
|
| Готовность к осознанию необходимости соблюдения прав и обязанностей; формирование осознанного и уважительного отношения к правам и обязанностям
| Регулятивные: умение сохранять заданную цель; умение осуществлять действие и понимать оценку сверстника и взрослого.
Коммуникативные:
Познавательные:
| Беседа с элементами игры.
| Знакомство с документами о правах и обязанностях ребенка (чтение и обсуждение)
|
|
|
| Ты и твои друзья.
|
|
|
| Сказочный марафон.
|
|
|
|
| В гостях у предков.
|
|
|
| Заочное путешествие по стране
|
|
|
|
| Наша страна – Россия.
|
|
|
| Фотоконкурс.
|
|
|
|
| Мои любимые книжки
|
|
|
| Урок внеклассного чтения
|
|
|
|
| «О семейных ценностях»
|
|
|
| Практикум
|
|
|
|
| Вежливая улица.
|
|
|
| Анкетирование.
|
|
|
|
| Каков я в школе
|
|
|
| Просмотр видеофильма.
|
|
|
|
| Животные из Красной книги.
|
|
|
| Инсценировка отрывков из стихотворений и сказок.
|
|
|
|
| Доброта в стихах и сказках.
|
|
|
| Конкурс песен под караоке.
|
|
|
|
| Раз – словечко, два – словечко – будет песенка.
|
|
|
| Выставка книг.
|
|
|
|
| Правила поведения в общественных местах
|
|
|
| Урок- практикум
|
|
|
|
| Уважения достойны.
|
|
|
| Помощь престарелым людям.
|
|
|
|
| Операция «Красный крест».
|
|
|
| Конкурс рисунков, сочинений
|
|
|
|
| Село, в котором я живу.
|
|
|
| Конкурс сочинений и рисунков
|
|
|
|
| Наша школа в будущем.
|
|
|
| Викторина.
|
|
|
|
| Животные –рекордсмены
|
|
|
| Конкурс стихов.
|
|
|
|
| Посмотри, как он хорош, мир, в котором ты живешь.
|
|
|
| Дискуссия.
|
|
|
|
| Быть человеком.
|
|
|
| Викторина.
|
|
|
|
| «Здравствуйте все, или как жить в ладу с собой и миром»
|
|
|
| Классный час
|
|
|
|
| По каким правилам мы живем.
|
|
|
| Беседа с творческим заданием.
|
|
|
|
| Конституция – основной закон жизни страны.
|
|
|
| Просмотр и обсуждение фильма.
|
|
|
|
| О подвигах женщин в военное время.
|
|
|
| Конкурс газет.
|
|
|
|
| Новогодние зарисовки.
|
|
|
| Круглый стол.
|
|
|
|
| Судьба Земли – наша судьба.
|
|
|
| Акция.
|
|
|
|
| Сад на окошке.
|
|
|
| Презентация.
|
|
|
|
| Мой папа – мастер на все руки.
|
|
|
| Ролевая игра.
|
|
|
|
| Мамины помощники.
|
|
|
| Беседа с творческим заданием.
|
|
|
|
| «Моя семья – моё богатство»
|
|
|
| Беседа с элементами ситуативного практикума.
|
|
|
|
| Спешите творить добро!
|
|
|
| Литературное чтение.
|
|
|
|
| Дети войны.
|
|
|
|
|
|
|
|