Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Класс «Россия – Родина моя»




№ п/п   Тема занятия   Количество часов Планируемые результаты (УУД)   Форма занятий Характеристика основных видов деятельности обучающихся   Дата проведения   Коррекция
Личностные Метапредметные
  Урок милосердия и доброты.   Уважать личность и ее достоинства, осознание необходимости доброжелательного отношения к окружающим Коммуникативные: умение участвовать в коллективном решении проблем; Регулятивные: умение интегрироваться в группу сверстников и сотрудничать.       Ролевая игра     Участие в ролевой игре; выполнение своих ролей;      
  Символы Российского государства   Осознание каждым обучающимся своей принадлежности к сообществу граждан своего государства на общекультурной основе Познавательные: самостоятельное определение познавательной цели. Регулятивные: умение сохранять заданную цель; умение осуществлять действие и понимать оценку сверстника и взрослого Знакомство с символами государства посредством презентации Просмотр и обсуждение презентации; Самостоятельное выполнение рисунков «Символы государства»    
  Мой класс – моя семья.   Осознание своей принадлежности к сообществу школьников; Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству и дружбе Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме Коммуникативные: умение согласовывать усилия по достижению общей цели, организации и осуществлять совместную деятельность Беседа о школе, школьном Уставе, классе;   Игра Чтение пунктов школьного устава и дальнейшее обсуждение; Участие в игре «Мы вместе».    
  Мои права и обязанности.   Готовность к осознанию необходимости соблюдения прав и обязанностей; формирование осознанного и уважительного отношения к правам и обязанностям Регулятивные: умение сохранять заданную цель; умение осуществлять действие и понимать оценку сверстника и взрослого. Коммуникативные: Познавательные: Беседа с элементами игры. Знакомство с документами о правах и обязанностях ребенка (чтение и обсуждение)    
  Ты и твои друзья.       Сказочный марафон.      
  В гостях у предков.       Заочное путешествие по стране      
  Наша страна – Россия.       Фотоконкурс.      
  Мои любимые книжки       Урок внеклассного чтения      
  «О семейных ценностях»       Практикум      
  Вежливая улица.       Анкетирование.      
  Каков я в школе       Просмотр видеофильма.      
  Животные из Красной книги.       Инсценировка отрывков из стихотворений и сказок.      
  Доброта в стихах и сказках.       Конкурс песен под караоке.      
  Раз – словечко, два – словечко – будет песенка.       Выставка книг.      
  Правила поведения в общественных местах       Урок- практикум      
  Уважения достойны.       Помощь престарелым людям.      
  Операция «Красный крест».       Конкурс рисунков, сочинений      
  Село, в котором я живу.       Конкурс сочинений и рисунков      
  Наша школа в будущем.       Викторина.      
  Животные –рекордсмены       Конкурс стихов.      
  Посмотри, как он хорош, мир, в котором ты живешь.       Дискуссия.      
  Быть человеком.       Викторина.      
  «Здравствуйте все, или как жить в ладу с собой и миром»       Классный час      
  По каким правилам мы живем.       Беседа с творческим заданием.      
  Конституция – основной закон жизни страны.       Просмотр и обсуждение фильма.      
  О подвигах женщин в военное время.       Конкурс газет.      
  Новогодние зарисовки.       Круглый стол.      
  Судьба Земли – наша судьба.       Акция.      
  Сад на окошке.       Презентация.      
  Мой папа – мастер на все руки.       Ролевая игра.      
  Мамины помощники.       Беседа с творческим заданием.      
  «Моя семья – моё богатство»       Беседа с элементами ситуативного практикума.      
  Спешите творить добро!       Литературное чтение.      
  Дети войны.              

 


Календарно-тематическое планирование,

Класс «Я – гражданин России»

№ п/п   Тема занятия   Количество часов Планируемые результаты (УУД)   Форма занятий Характеристика основных видов деятельности обучающихся   Дата проведения   Коррекция
Личностные Метапредметные
  Поговорим о толерантности.       Классный час      
  «Познай себя».       Тест      
  Кто я. Какой я.       Беседа с творческим заданием      
  Письмо самому себе.       Конкурс на лучшее письмо.      
  Правила жизни.       Беседа с элементами игры.      
  Правила счастливого человека.       Психологический практикум.      
  «Можно» и «нельзя» в жизни.       Игра – упражнение.      
  Мир моих интересов.       Беседа с творческим заданием.      
  День пожилого человека.       Акция «Доброта души».      
  Песни бабушек.       Конкурс песен.      
  Забота о родителях – дело совести каждого.       Беседа с творческим заданием.      
  Я и моя семья.       Фотовыставка.      
  Школа вежливых наук       Классный час      
  Мои семейные обязанности.       Проигрывание сюжетов.      
  Знаменитые писатели и поэты.       Литературная викторина.      
  Красота русской природы       Классный час      
  Сто великих женщин       Беседа – диалог.      
  О красоте, моде и хорошем вкусе.       Диспут.      
  Музыкальный калейдоскоп «Угадай мелодию».       Музыкальная игра.      
  Как встречают Новый год в разных странах.       Игра – путешествие.      
  Продолжаем изучать Школьный Устав.       Беседа      
  Десант чистоты и порядка.       Наведение порядка в классе; оформление класса      
  Есть такая профессия – Родину защищать.       Конкурсная познавательная программа.      
  Наши классные обязанности.       Выпуск рисунков, буклетов      
  Геральдика – наука о гербах.       Беседа, создание собственных гербов      
  Символика России.       Классный час      
  Символы нашего края.       Классный час      
  Государственные праздники       Беседа с творческим заданием      
  «Ваши права, дети».       Классный час с творческим заданием      
  В ответе за тех, кого приручили.       Беседа с элементами игры.      
  Знаешь ли ты страны мира.       Викторина.      
  Города – герои.       Оформление альбома.      
  Я и мой класс.       Урок- практикум      
  Я – гражданин России. Игра – викторина.       Конкурс рисунков.      

 


Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса,

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...