№ п/п
|
Тема занятия
|
Количество часов
| Планируемые результаты (УУД)
|
Форма занятий
| Характеристика основных видов деятельности обучающихся
|
Дата проведения
|
Коррекция
|
Личностные
| Метапредметные
|
| Урок милосердия и доброты.
|
| Уважать личность и ее достоинства, осознание необходимости доброжелательного отношения к окружающим
| Коммуникативные: умение участвовать в коллективном решении проблем; Регулятивные: умение интегрироваться в группу сверстников и сотрудничать.
|
Ролевая игра
|
Участие в ролевой игре; выполнение своих ролей;
|
|
|
| Символы Российского государства
|
| Осознание каждым обучающимся своей принадлежности к сообществу граждан своего государства на общекультурной основе
| Познавательные: самостоятельное определение познавательной цели.
Регулятивные: умение сохранять заданную цель; умение осуществлять действие и понимать оценку сверстника и взрослого
| Знакомство с символами государства посредством презентации
| Просмотр и обсуждение презентации;
Самостоятельное выполнение рисунков «Символы государства»
|
|
|
| Мой класс – моя семья.
|
| Осознание своей принадлежности к сообществу школьников;
Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству и дружбе
| Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме
Коммуникативные: умение согласовывать усилия по достижению общей цели, организации и осуществлять совместную деятельность
| Беседа о школе, школьном Уставе, классе;
Игра
| Чтение пунктов школьного устава и дальнейшее обсуждение;
Участие в игре «Мы вместе».
|
|
|
| Мои права и обязанности.
|
| Готовность к осознанию необходимости соблюдения прав и обязанностей; формирование осознанного и уважительного отношения к правам и обязанностям
| Регулятивные: умение сохранять заданную цель; умение осуществлять действие и понимать оценку сверстника и взрослого.
Коммуникативные:
Познавательные:
| Беседа с элементами игры.
| Знакомство с документами о правах и обязанностях ребенка (чтение и обсуждение)
|
|
|
| Ты и твои друзья.
|
|
|
| Сказочный марафон.
|
|
|
|
| В гостях у предков.
|
|
|
| Заочное путешествие по стране
|
|
|
|
| Наша страна – Россия.
|
|
|
| Фотоконкурс.
|
|
|
|
| Мои любимые книжки
|
|
|
| Урок внеклассного чтения
|
|
|
|
| «О семейных ценностях»
|
|
|
| Практикум
|
|
|
|
| Вежливая улица.
|
|
|
| Анкетирование.
|
|
|
|
| Каков я в школе
|
|
|
| Просмотр видеофильма.
|
|
|
|
| Животные из Красной книги.
|
|
|
| Инсценировка отрывков из стихотворений и сказок.
|
|
|
|
| Доброта в стихах и сказках.
|
|
|
| Конкурс песен под караоке.
|
|
|
|
| Раз – словечко, два – словечко – будет песенка.
|
|
|
| Выставка книг.
|
|
|
|
| Правила поведения в общественных местах
|
|
|
| Урок- практикум
|
|
|
|
| Уважения достойны.
|
|
|
| Помощь престарелым людям.
|
|
|
|
| Операция «Красный крест».
|
|
|
| Конкурс рисунков, сочинений
|
|
|
|
| Село, в котором я живу.
|
|
|
| Конкурс сочинений и рисунков
|
|
|
|
| Наша школа в будущем.
|
|
|
| Викторина.
|
|
|
|
| Животные –рекордсмены
|
|
|
| Конкурс стихов.
|
|
|
|
| Посмотри, как он хорош, мир, в котором ты живешь.
|
|
|
| Дискуссия.
|
|
|
|
| Быть человеком.
|
|
|
| Викторина.
|
|
|
|
| «Здравствуйте все, или как жить в ладу с собой и миром»
|
|
|
| Классный час
|
|
|
|
| По каким правилам мы живем.
|
|
|
| Беседа с творческим заданием.
|
|
|
|
| Конституция – основной закон жизни страны.
|
|
|
| Просмотр и обсуждение фильма.
|
|
|
|
| О подвигах женщин в военное время.
|
|
|
| Конкурс газет.
|
|
|
|
| Новогодние зарисовки.
|
|
|
| Круглый стол.
|
|
|
|
| Судьба Земли – наша судьба.
|
|
|
| Акция.
|
|
|
|
| Сад на окошке.
|
|
|
| Презентация.
|
|
|
|
| Мой папа – мастер на все руки.
|
|
|
| Ролевая игра.
|
|
|
|
| Мамины помощники.
|
|
|
| Беседа с творческим заданием.
|
|
|
|
| «Моя семья – моё богатство»
|
|
|
| Беседа с элементами ситуативного практикума.
|
|
|
|
| Спешите творить добро!
|
|
|
| Литературное чтение.
|
|
|
|
| Дети войны.
|
|
|
|
|
|
|
|
№ п/п
|
Тема занятия
|
Количество часов
| Планируемые результаты (УУД)
|
Форма занятий
| Характеристика основных видов деятельности обучающихся
|
Дата проведения
|
Коррекция
|
Личностные
| Метапредметные
|
| Поговорим о толерантности.
|
|
|
| Классный час
|
|
|
|
| «Познай себя».
|
|
|
| Тест
|
|
|
|
| Кто я. Какой я.
|
|
|
| Беседа с творческим заданием
|
|
|
|
| Письмо самому себе.
|
|
|
| Конкурс на лучшее письмо.
|
|
|
|
| Правила жизни.
|
|
|
| Беседа с элементами игры.
|
|
|
|
| Правила счастливого человека.
|
|
|
| Психологический практикум.
|
|
|
|
| «Можно» и «нельзя» в жизни.
|
|
|
| Игра – упражнение.
|
|
|
|
| Мир моих интересов.
|
|
|
| Беседа с творческим заданием.
|
|
|
|
| День пожилого человека.
|
|
|
| Акция «Доброта души».
|
|
|
|
| Песни бабушек.
|
|
|
| Конкурс песен.
|
|
|
|
| Забота о родителях – дело совести каждого.
|
|
|
| Беседа с творческим заданием.
|
|
|
|
| Я и моя семья.
|
|
|
| Фотовыставка.
|
|
|
|
| Школа вежливых наук
|
|
|
| Классный час
|
|
|
|
| Мои семейные обязанности.
|
|
|
| Проигрывание сюжетов.
|
|
|
|
| Знаменитые писатели и поэты.
|
|
|
| Литературная викторина.
|
|
|
|
| Красота русской природы
|
|
|
| Классный час
|
|
|
|
| Сто великих женщин
|
|
|
| Беседа – диалог.
|
|
|
|
| О красоте, моде и хорошем вкусе.
|
|
|
| Диспут.
|
|
|
|
| Музыкальный калейдоскоп «Угадай мелодию».
|
|
|
| Музыкальная игра.
|
|
|
|
| Как встречают Новый год в разных странах.
|
|
|
| Игра – путешествие.
|
|
|
|
| Продолжаем изучать Школьный Устав.
|
|
|
| Беседа
|
|
|
|
| Десант чистоты и порядка.
|
|
|
| Наведение порядка в классе; оформление класса
|
|
|
|
| Есть такая профессия – Родину защищать.
|
|
|
| Конкурсная познавательная программа.
|
|
|
|
| Наши классные обязанности.
|
|
|
| Выпуск рисунков, буклетов
|
|
|
|
| Геральдика – наука о гербах.
|
|
|
| Беседа, создание собственных гербов
|
|
|
|
| Символика России.
|
|
|
| Классный час
|
|
|
|
| Символы нашего края.
|
|
|
| Классный час
|
|
|
|
| Государственные праздники
|
|
|
| Беседа с творческим заданием
|
|
|
|
| «Ваши права, дети».
|
|
|
| Классный час с творческим заданием
|
|
|
|
| В ответе за тех, кого приручили.
|
|
|
| Беседа с элементами игры.
|
|
|
|
| Знаешь ли ты страны мира.
|
|
|
| Викторина.
|
|
|
|
| Города – герои.
|
|
|
| Оформление альбома.
|
|
|
|
| Я и мой класс.
|
|
|
| Урок- практикум
|
|
|
|
| Я – гражданин России. Игра – викторина.
|
|
|
| Конкурс рисунков.
|
|
|
|